![]() | Все отзывы на произведения Валерия Камардина |
Отзывы | Рейтинг отзыва |
Сортировка: по дате | по рейтингу | по оценке
Всего отзывов: 325
Страницы: 1 2 3 4 [5] 6 7
«Шикарный вариант» |
| |||
zmey-uj, 18 февраля 2012 г. в 23:41 | ||||
Тема: враги человечества — народ Каа, не друг — тайнач. Или наоборот. И еще кто-то есть, кажется. В иных мирах снова происходит борьба за то, кому владеть Землёй. И как всегда, никому не удаётся победить. Коротко, легко, хоть я и не люблю семейные сцены, но здесь они даны без излишнего драматизма и накала. Приятный рассказ. | ||||
| ||||
«Шикарный вариант» |
| |||
stewra darkness, 18 февраля 2012 г. в 07:43 | ||||
Можно, конечно, обозвать это юмористической фантастикой. Но по мне так это все-таки юмористическая бытовая зарисовка с элементами фантастики. И, хотя соответствие жанру имеет значение для конкурса, но не имеет значения для рассказа — и он хорош. Особенно интересны психологические косяки героев, которые в реальности очень сложно объяснить с точки зрения науки. А в рассказе все просто — чужие нас захватили. В качестве воспитательной терапии для семейных взрослых рассказ подойдет идеально. | ||||
| ||||
«Царствие небесное для триединого Горана» |
| |||
bbg, 16 февраля 2012 г. в 16:17 | ||||
Любой юмористический рассказ должен быть серьёзен. Автор должен мучиться и страдать в описании важного и злободневного, тогда читатель воспримет его текст как милую шутку. Проверено. Здесь же шутка декларируется заранее, потому становится не смешной. Следовательно, подлежит нормальной и формальной логической проверке. 1. Никто не спорит, что выпрямитель суперструн — деталь пустяковая. Тогда и габариты её не должны быть велики. Зачем же Горан столько долго грабил несчастных туземцев-землян, экспроприируя золото всячески? 2. Неужели же не хватило первых 5-10 тонн? 3. Средневековому дракону вполне прилична зловонная берлога в пещере, где лежит он на груде сокровищ. Сложному же существу вполне по силам докумекать, что запасённый элемент можно хранить внутри транспортного средства. Не на рудиментарных же крыльях он прилетел? Да и пустяковая деталь — вполне материальна, как и композитные пластины странномалозащищающего скафандра. 4. Будучи упрощаемым, неизбежно должен быть скатиться к агрессивности (и это в тексте есть). Почему же, оставшись одноголовым, не прижучил местную публику со всей строгостью обиженного моносущества? Так что юмореска оказалась, на мой взгляд, не смешной, а слегка натужной. Хотя и написанной вполне прилично, что с точки зрения языка, что со стороны композиции. Хотя «диподы» и «моноцефалы» — это красиво и порадовало. | ||||
| ||||
«Царствие небесное для триединого Горана» |
| |||
stewra darkness, 15 февраля 2012 г. в 06:50 | ||||
Жаль, что темы нет. И Гаврилыча жалко. А может,это они для отвода глаз могилку сделали, а Горан очередные головы отращивает под прикрытием русского мужика.))) Юмористический характер рассказа виден сразу, и читается легко. Вот только тема, хоть и озвучена, только тпритянута за уши, то ли автор так ее перевернул, что стала незаметной. | ||||
| ||||
«Шикарный вариант» |
| |||
Niko-Ra, 05 февраля 2012 г. в 15:09 | ||||
Так ведь добротная пародия на классику жанра. Шпионы там, шпионы здесь. Они и в 3-D, и в реале. И дети шпионов всегда круче родителей. И не хватает еще одного телефонного звонка. Когда чудесное чадо отчиталось и удалилось из своей комнаты, плюшевый медведь или робот-трансформер с полки с игрушками, должен был связаться со своими и сказать, что упущен щикарный вариант захватить мир через психоз компьютерных игр, которые, они, реальные игрушки, поставили на ноут ребенка. | ||||
| ||||
«Шикарный вариант» |
| |||
Vybrazhul, 04 февраля 2012 г. в 13:31 | ||||
Простенько, но зато все понятно. Не могу разделить чересчур восторженные отзывы (не такая уж оригинальная идея, не так уж превосходно написано), но читать было приятно, спасибо. | ||||
| ||||
«Шикарный вариант» |
| |||
Каллипсо, 04 февраля 2012 г. в 00:25 | ||||
Очень милая история, чем-то напомнившая мульт Лилу и Стич. Простая семья втянута в космические разборки. Ну или, проще говоря — если у вас паранойя, то еще не значит, что за вами не следят. Кругом враги, и даже супруг может оказаться агентом враждебной цивилизации. Основной плюс рассказа — домашнеть. Он уютный, аки родные тапочки, и цельный. Улыбнуло. | ||||
| ||||
«Шикарный вариант» |
| |||
bbg, 03 февраля 2012 г. в 23:39 | ||||
Отличный рассказ! Весьма и весьма про жизнь. Как это знакомо: ссора как самовоспроизводящаяся реакция, и будто в самом деле кто-то толкает под руку и дёргает за язык. Но максимума не поставлю. Финал никуда не годен. Представляю, что было бы с Землей, реализуясь шикарный вариант с отражением двойного вторжения силами тех, кто его готовил. Или это еще камешек в огород военных? | ||||
| ||||
«Шикарный вариант» |
| |||
Roland23, 03 февраля 2012 г. в 22:53 | ||||
Добротный смешной рассказ, написанный в «классическом» стиле. Читать приятно, глаз радуется. | ||||
| ||||
«Царствие небесное для триединого Горана» |
| |||
Galka, 03 февраля 2012 г. в 13:21 | ||||
Новая версия старой сказки: очень жаль. что это угадывается после первых же абзацев — чуть затянуть. и разгадка давала бы больший эффект. Тем не менее повеселилась. Концовка показалась чуть смазанной — осталось сомнение, поняла ли я замысел автора. Логики я от шуток в общем не требую. Да, о теме: а враг человечества — это проклятый металл, что ли? | ||||
| ||||
«Шикарный вариант» |
| |||
Galka, 03 февраля 2012 г. в 13:15 | ||||
Отличная «бытовая» зарисовка, а фантастический элемент вплетен умело и с юмором. Очень симпатичный рассказ. желаю ему победы! | ||||
| ||||
«Шикарный вариант» |
| |||
Godcatcher, 02 февраля 2012 г. в 12:05 | ||||
Крепкая проза, разбавленная фантастикой. Фант.элемент показался слегка притянутым за уши и сбитым, без подробностей. Не хватило мне эмоций, деталей что ли? В целом, придраться больше не к чему. Шикарный вариант — отличный рассказ. | ||||
| ||||
«Шикарный вариант» |
| |||
V-a-s-u-a, 01 февраля 2012 г. в 20:39 | ||||
Вариант? Не только. Ещё и шикарный рассказ. Среднестатистическая семья оказывается вплетённой в масштабную разборку внеземных расс. Что особенно радует, одинаково отлично написана и реалистичная и фантастическая части рассказа. Разве что юмора, иронии могло быть поболее, а так — очень даже ничего. | ||||
| ||||
«Перекати-небо» |
| |||
Frontier, 31 июля 2011 г. в 05:31 | ||||
Хоррошо! Эх, тут и приключения, и странствия, и дальние края, описанные с восхищением и любовью. Свежо, художественно и убедительно. Написано уверенно. Легкий, образный язык. Есть интрига, история разворачивается и неожиданно, и логично. Хорошо сделано. И при этом – живо, атмосферно, красочно. Целый мир в рассказе! Фантастический и настоящий мир. А это нечасто удается. Живой главный герой – подросток в сменившихся обстоятельствах. Но недостаточно глубокий, недораскрытый — это если воспринимать рассказ как законченный. И финал поспешный: внезапно город оказался живым (предпосылок к этому не было), тут же внезапно согласился путешествовать... цели наметили – всё, конец. Мир и история требуют развития, тогда все «подвисшие» моменты можно будет объяснить. Вещь мне не кажется законченной, ведь потенциально в ней заложено гораздо больше, чем реализовано. Рассказ, наверное, мог быть глубже, но даже сейчас он — самый атмосферный и гармонично выполненный. Из прочитанного – мой фаворит на конкурсе. А после конкурса – продолжения! | ||||
| ||||
«Перекати-небо» |
| |||
InGray, 30 июля 2011 г. в 15:02 | ||||
Лучший рассказ из прочитанных. Недочеты, конечно, есть, но так понравился слог и так впечатлила встреча человека с городом, что снижать оценку даже и не подумаю. | ||||
| ||||
«Перекати-небо» |
| |||
Нико, 29 июля 2011 г. в 00:31 | ||||
Рассказ зацепил. По иному не скажешь. Читая первую часть, состоящую из описаний и метафор, решил, что не моё, ибо для меня красота слога занимает явно не первое место. Но потом... Мир, вырисовывающийся из небрежных штрихов, буквально пленил собой. Автор, на мой взгляд, очень удачно заинтриговывал читателя, раскрывая то одну, то другую сторону города, его жителей и их характеров, да и мира в целом, при этом не давая никаких объяснений. Возможно, именно этим меня и пленил рассказ. Теперь по существу: тема смены образа жизни присутствует, причем для меня как в явном(мальчик), так и в скрытом(город) варианте. Сюжет(а точнее его завязка), если вглядеться, достаточно распространен, но обыгран мастерски. Характеры, что Гг, что города, что мелькнувший образ старшего Пернатых, понравились. В отличие от характера родителей. Ну да противопоставление взрослых и детей отчетливо видно и в мыслях Города. Слог, как уже говорили, красив. В целом — лучшее из прочитанного на данный момент в конкурсе. | ||||
| ||||
«Перекати-небо» |
| |||
Птица Сирин, 28 июля 2011 г. в 11:43 | ||||
Вот если бы Антон Павлович Чехов был фантастом, он бы именно так написал повесть «Летающая Степь». Надеюсь, я не довела этим заявлением уважаемого автора до деанонимизации? Здесь на первом месте язык, в котором растворен сюжет. Красивая лингвистическая фантастика. Имеет право на существование. Хотя многим любителям экшна, очевидно, будет не по душе. | ||||
| ||||
«Перекати-небо» |
| |||
aosolov, 21 июля 2011 г. в 19:52 | ||||
Хороший рассказ. Напомнил Пристовский «Опрокинутый мир». Отдельные недостатки, обнаруженные комментаторами ниже, действительно имеют место. Но они незначительно повлияли на общую оценку, данную мной рассказу. Единственное, за что снизил оценку, так это недостаточное раскрытие темы: смена образа жизни в моем понимании не есть происшествие, из-за которого человек на непродолжительный период времени испытывает некоторые неудобства в виде карабканья по горам и неприятного ощущения непонятных желтых глаз за спиной. | ||||
| ||||
«Перекати-небо» |
| |||
bbg, 19 июля 2011 г. в 15:21 | ||||
Тема: Выпавший Айка не сдаётся, не остаётся в месте, где фрукты, упрямо идёт на восток. Зачет. Язык: Очень приятный, читалось легко, мир — видишь. Образ сна о том, что всё кончилось, но не помнишь, как, очень понравился. Увлекательность: Рассказ прочитывается хорошо. За героем хочется следить, отвлекаться не хочется. Зачет. Идея: Человечество переселилось в небо, на летучие города. Суша опустела. Интересная идея. Не вполне понятна только линия с глазами, глядящими в спину. С вертикальным зрачком. К чему это? Развития не получило, нужно ли? Единственное недоумение по миру и антуражу: Айка идёт на восток. Облака летят на восток. Солнце садится там же, где и облака. На востоке? 1/2. Личные впечатления: Очень понравилось — могу только повторить. Итого. Текст получает почти максимальную оценку. Не прочь увидеть его в финале. | ||||
| ||||
«Перекати-небо» |
| |||
grey_wind, 18 июля 2011 г. в 13:47 | ||||
Рассказ чудесный. Уже писал про метафоры и образы. Но подчеркну недостатки (с моей точки зрения): 1) Читается немного тяжеловато. Склад ума у человека, писавшего рассказ разнится с моим, и, чтобы улавливать смысл, приходится перечитывать по несколько раз. Но это личное. 2) Спойлер (раскрытие сюжета) (кликните по нему, чтобы увидеть) Главный герой не вспоминает о погибших(ли?) друзьях. Ну, как-то не очень. 3) Не совсем уловил описываемый мир. Кто такие Спойлер (раскрытие сюжета) (кликните по нему, чтобы увидеть) Но за это минус не ставлю.Пернатые, Пушистые?.. 4) Спойлер (раскрытие сюжета) (кликните по нему, чтобы увидеть) Глаза. В начале и в конце. Может, подробнее раскрыть эту линию? Повторюсь, рассказ замечательный, добрый. Особенно понравилось место, Спойлер (раскрытие сюжета) (кликните по нему, чтобы увидеть) где главный герой рассуждает о его манере учиться. За Спойлер (раскрытие сюжета) (кликните по нему, чтобы увидеть) — Спасибо.живой мир, живой город, идею (из-за чего город умер и из-за чего — ожил) Приятно читать. | ||||
| ||||
«Безграничник» |
| |||
Виртуальный морд, 25 октября 2024 г. в 04:35 | ||||
Как, каааак вы что-то поняли в Безграничнике? Я прочитал два раза! Очень сумбурный сюжет с роялем из кустов в конце. Испытываю злость, что раз за разом читаю скучный текст и не вижу, в чем его смысл. Ладно, можете меня считать тупым или просто не ЦА. | ||||
| ||||
«Дальше вы сами» |
| |||
gamayunov, 24 октября 2024 г. в 15:42 | ||||
* в рамках одного недообзора: https://fantlab.ru/forum/findmessage4583092 Вот в чем отличие этого рассказа от предыдущего – тут тема тоже «пришита белыми нитками», но она есть. Написана история простенько, без особых красивостей и объема. Снова текст «про хромую собачку», и такое ощущение, что написано только чтобы успеть сыграть во внексе – слишком плосковато для нормального рассказа, тут скорее зарисовочка из жизни. Но, в рамках этого – снова весьма прилично написано! Я бы смог такое написать, не вопрос, разве что на жалость так давить не люблю. | ||||
| ||||
«Безграничник» |
| |||
axelkon, 20 октября 2024 г. в 11:25 | ||||
«Двухфакторная идентификация, так положено! Кем и куда именно положено, она уточнять не стала, к счастью.» «Работа непыльная, хоть тут и пыль повсюду.» Меня коробят шутки в стиле аншлага. История интересная, но на некоторых словесных оборотах глаз спотыкался. | ||||
| ||||
«Дальше вы сами» |
| |||
vanishrap, 14 октября 2024 г. в 15:16 | ||||
«Дальше вы сами» — это произведение, которое оставляет ощущение, что его сложно назвать полноценным рассказом. Когда мы говорим о рассказе, мы подразумеваем, что в нём должна быть какая-то история: завязка, развитие событий, возможная мораль или вывод. Но в данном случае, несмотря на наличие хорошо прописанных персонажей и деталей, отсутствует главное — история, которая бы двигала события вперёд. Здесь есть персонажи, и они действительно выглядят живыми и хорошо проработанными. Особенно характер деда — его эмоции, образ мыслей и то, как он взаимодействует с окружающими, показаны очень неплохо. Есть Марта, есть и главный герой, и у каждого из них чувствуется своя индивидуальность. Однако, всё это кажется лишь фоном для истории, которая так и не произошла. Рассказ больше похож на зарисовку — красивую, детализированную, но лишённую внутреннего конфликта или развития. Ты читаешь, ощущая, что автор построил основу, но не заполнил её содержанием. Нет какого-то значимого события или вывода, ради которого эта история была бы рассказана. Основной смысл, вроде бы связанный с передачей мудрости от деда к Марте, остаётся за кадром, и из-за этого ощущение, что что-то важное упущено. Самая интересная часть — мораль или конфликт — так и не была раскрыта. В итоге «Дальше вы сами» выглядит как оболочка рассказа, но без его сути. Все элементы присутствуют: персонажи, обстановка, их эмоции, но не хватает того фундамента, который превращает всё это в завершённую историю. Рассказу нужно было бы больше содержания, больше раскрытия, какого-то конфликта или развития, чтобы читатель мог действительно ощутить, ради чего всё это написано. | ||||
| ||||
«Щупальце» |
| |||
maxxx8721, 21 января 2024 г. в 23:41 | ||||
Написано весьма крепко. С одной стороны довольно просто, но с другой стороны в этой простоте нет лишних деталей. Казалось бы, просто и со вкусом. Но здесь настолько нет лишних деталей, что хотелось бы сюда что-то добавить. Это как съёмная квартира перед сдачей, где есть необходимая мебель, свежий ремонт, но нет главного — человеческого присутствия. Например, описание первой условной части, где герой описывает, за что ЕЁ любит. Там все описания банальны (точёная фигурка, неотразимая улыбка, само совершенство), поэтому чувствуется искусственность, словно вместо живого человека подсовывают обложку глянцевого журнала. Впрочем, когда Лита перестаёт нравиться герою, то вот как раз здесь автор уходит от клише и даёт действительно образное, а не искусственное описание: «Жёсткие волоски по одиночке пробиваются в самых неподходящих местах и настырно попадаются мне на глаза при каждом случайном взгляде.» Не совсем понял, зачем автор изначально задал такой медленный, тягучий темпоритм на уровне снотворного. ГГ бродит вдоль скучного озера, и далее весь текст написан в стиле брожения по скучному озеру. Сплошные перечисления. Даже когда что-то происходило — это всё то же прописывалось как перечисление. Натуральная бытовуха. Он любил, они поругались, теперь он не любит. Например, поругались — всё в той же перечислительно-описательной манере. А где столкновение? Это ж столкновение мужского и женского? Где та линия, шаг за которую — нелюбовь, неприязнь и даже ненависть? Возможно, стоило бы подать через диалоги, через резкие действия — пощёчина, битая посуда, оскорбления и т.д., а здесь: «В прежние дни мы смеёмся над такими вещами. А теперь некрасиво кричим, кидаемся взаимными обвинениями и требуем немедленных извинений. Искин пытается нас образумить, но мы в едином порыве отключаем его от питания…» Словно конфликт описывает Виталий Бианки. Рассказ мне понравился качеством текста. Крепкая работа. Но вот наполнение оставило равнодушным, потому что не дожато по эмоциям. | ||||
| ||||
«Щупальце» |
| |||
Zangezi, 20 января 2024 г. в 14:21 | ||||
Что-то я не догнал, почему главгер от любовной идиллии так внезапно перешел на ненависть? Я понимаю, что от любви до ненависти один шаг, но ведь ему должна быть причина? Как-то неправдоподобна скука смотрителя. Перед тобой целый мир, там минутки не должно оставаться свободной от изучения планеты, а героя как будто сослали сюда. Как-то роялисто с этой квантовой рябью, что нет связи. Напоминает современные ужастики, где герои с мобильниками, а связи, как на зло :-))), нет. Это щупальцо ждало именно такой ситуации, чтобы вылупиться? Какую цель оно вообще преследовало: контакт? Так его не получилось, оно же идеально мимикрировало. Зачем вообще щупальцу превращаться в «его женщину»? Ну и темы совсем нет. )) А так написано довольно уверенной рукой, хорошо. | ||||
| ||||
«Щупальце» |
| |||
K3K, 16 января 2024 г. в 19:19 | ||||
Странный рассказ со странной моралью. Чего-то не хватило. | ||||
| ||||
«Щупальце» |
| |||
olganebel, 15 января 2024 г. в 21:18 | ||||
Это было предсказуемо, но очень мило! Уютный такой рассказ, сначала немножко напрягаешься и ждешь хтони, а потом расслабляешься и понимаешь, что будет милота :) Без катарсиса, без глубины, к сожалению, не могу очень высоко оценить, но за то, что поулыбалась, автору спасибо. | ||||
| ||||
«Щупальце» |
| |||
Karapapas, 15 января 2024 г. в 16:46 | ||||
Простой рассказ, но очень милый. Так и представляешь, как взявшись щупальцами они прыгают по розовым облакам. А над ними радуга, из которой сыпятся перламутровые сердечки. Милота. | ||||
| ||||
«День Знаний» |
| |||
Lady Charlyn, 22 сентября 2023 г. в 16:31 | ||||
Чудесный рассказ, отличный финал! Улыбка гарантирована, но рассказ навевает и серьёзные мысли. | ||||
| ||||
«Крохобор» |
| |||
Kennet, 19 января 2022 г. в 18:05 | ||||
Немного непонятно, да. Надо больше ясности по мере прочтения, надо подтверждать догадки читателя о ... скрещивании людей и растений. Опыление... нет, рассказ лучше доработать. Идея неплоха. | ||||
| ||||
«Крохобор» |
| |||
Koneko, 14 января 2022 г. в 12:55 | ||||
Страшноватый рассказ. Эволюция показана во всей красе, правда, прошлись по веганам, как водится. Надеюсь, что до такого способа размножения мы никогда не дойдем. И до такого опыления тоже. | ||||
| ||||
«Грузчики Переезды» |
| |||
Люц, 26 января 2021 г. в 03:54 | ||||
Не люблю юмор, особенно такой, где не хочется улыбаться, даже из вежливости, а хочется просто побыстрее забыть прочитанное, чтобы не засорять голову мусором. Извини, автор, читатель высокую идею не оценил. | ||||
| ||||
«Грузчики Переезды» |
| |||
novocrat, 25 января 2021 г. в 17:06 | ||||
Автору удалось создать хорошую динамику. Бодрый текст с постепенным последовательным вводом обстоятельств и мерным подтекстом. Основные персонажи получаются живыми, хотя и похожими. Название настраивает на задорный лад. Сюжет строится в большей степени эпизодами, а общий вид разворачивающегося перед читателем мира ускользает. Вот этого не хватило. Хотелось бы увидеть цельную большую картину! Потому как заявленные фантдопы интересны и должны оказывать влияние на мир, на мой взгляд, существенно большее, чем автор успел показать в стремительном повествовании. | ||||
| ||||
«Грузчики Переезды» |
| |||
видфара, 24 января 2021 г. в 10:52 | ||||
Тема – письмо и интуиция. Простая история под видом межмирового детектива. Производственная фантастика ближнего (?) прицела. Сюжет медленно разгоняется, потом резво газует и… сразу заканчивается. Тайна умеренно увлекательная, рывками тащит на себе рассказ и разъясняется скороговоркой на последних строчках, словно автору не хватило знаков, хотя это явно не так… Чудо душещипательное, сентиментальное. И зло покарали, и рыбку съели, а ГГ пострадал-погоревал, но ничего не потерял… Достоверность средняя – оба грузчика эмоционально похожи, несмотря на заявленную разницу в возрасте, мир за пределами пресловутой Переезды очерчен слабо. Мат как «модуляция управляющего сигнала» позабавил, а идея заменить его точками в свете ожидаемой реформы интернета выглядит очень актуальной. Читатель волен поставить вместо точек те слова и выражения, которые считает подходящими)) | ||||
| ||||
«Грузчики Переезды» |
| |||
A.Ram, 22 января 2021 г. в 16:40 | ||||
Похоже, я сумел вскрыть только половину коварных злодейских замыслов, описанных в рассказе. Я понял, что импортный космический флот работает на русском мате, как родной, развивая сверхскорости, и главное – чтоб корабли не подлетали близко к нашим городам и деревням, а то подслушают ненароком, свистнут и умчат в тридевятые галактики. А вот про коварную контрабанду я не осознал. То есть чуваку впарили резиновую бабу, набитую ништяками как сексуально-философического, так и материально-контрабандного плана? Ок. Но потом явился некий незаконный эмигрант-диверсант, из-за которого и поднялся весь шухер. А накой он так припёрся? Баба-то не только надувная, но и ходячая-говорячая и прочая, сама могла бы отнести золото-брыльянты куда скажут и передать кому нужно. И отчего-то такую бабу с начинкой доставить на планету легче лёгкого, а лишнего диверсанта просочить – никак. В общем, нескладушка у меня получилась | ||||
| ||||
«На всех языках и частотах» |
| |||
ponom1, 23 октября 2020 г. в 21:04 | ||||
Антиутопия и темпоральная фантастика в одном флаконе. Все очень неплохо, за исключением непонятностей с мотивацией убийства своего же робота, противоречивыми пояснениями про войд-привод (то ли средство связи, то ли средство путешествия, то ли точное, то ли с разбросом во времени, то ли требующее энергии корабля, то ли портативное, то ли работающее всего раз, то ли работающее два раза), колониальным содружеством, в рамках которого действует робот, но связь с которым потеряна больше века назад. | ||||
| ||||
«Синячок» |
| |||
_Y_, 06 июня 2019 г. в 22:28 | ||||
Идея понятна, мысль в рассказ заложена. Это всегда радует. А вот язык мне не пошёл. Я понимаю, что автор подгонял стиль под содержание, но длинные, не всегда складные, предложения читать мешали. Кое-где есть опечатки. | ||||
| ||||
«Синячок» |
| |||
A.Ram, 05 июня 2019 г. в 14:53 | ||||
Идея – «Поставьте меня на место и оставьте меня в покое!» (Дж.К.Джером) Стиль – многозначительность троеточий сильно преувеличена. В остальном исполнено на уровне. В общем – ув/ав, парадокс в том, что многоуважаемый джинн (как и любой другой герой-синяк), находясь в эдакой летаргии, не стал бы даже в мыслях жевать все эти сопли. Так кто и для кого это всё рассказывает, миксуя «Алладина» с анекдотами про НовРу и ЗолРы? | ||||
| ||||
«Суета вокруг» |
| |||
technocrator, 04 июня 2019 г. в 11:59 | ||||
Вызвало зевоту и разочарование. Насквозь клишированная «франкенштуха», да ещё с растянутым относительно размера вступлением. От вещи, заманивающей прозрачной отсылкой к ПНвС, ожидалось большего. Так что минус балл за обращение к классикам «всуе». // хм, «всуе» как раз и значит «в суете» :) | ||||
| ||||
«Крохобор» |
| |||
domenges, 28 октября 2018 г. в 21:11 | ||||
Не понравилось. Байеры, Грег, Серджио... может, кому-то такая ленивость автора по части продумывания мира и понравится, но не мне. | ||||
| ||||
«Бремя первых» |
| |||
muravied, 24 апреля 2018 г. в 18:06 | ||||
Этот рассказец я читал в очень уютной обстановке, сидя на раскладном кресле в лесу возле палатки. Но что-то меня всё равно не проняло. Вот летит в космосе корабль и вдруг БАБАХ авария, метеорит врезается в носяру и расшибет движок (Кстати почему движок в носу корабля?). На корабле летит целая семья: дедушка бабушка, папа, мама, да ещё и дядя-юморист. Но чинить аварию посылают младшенького сыночка, которого я так и не смог внятно представить. Спойлер (раскрытие сюжета) (кликните по нему, чтобы увидеть) НЕ очень я понял, ибо туповат наверное, но не могу не отметить, что читалось с интересом.После починки все члены семьи растворяются в дымке, кроме мальчика. ОТсюда два предположения: либо мальчик в стрессе начинал видеть «воображаемых друзей», но тогда почему они так пафосно растворились после ремонта? Либо это были призраки в космосе, но тогда почему мальчик их видел и слышал? | ||||
| ||||
«Бремя первых» |
| |||
видфара, 24 апреля 2018 г. в 15:22 | ||||
Космический рассказ! Кажется, единственный в этом финале. Автору спасибо, что рискнул. В целом у него получилось неплохо. Саспенс, конечно, так себе. Да и ГГ вялый парень (с другой стороны, чего можно требовать от лунатика, застрявшего между Луной и исторической родиной?), а уж нудный какой… Но финал всё расставляет по местам и формирует своеобразное послевкусие от тягучего сюжета. Можно ли это назвать катарсисом? Наверное, нет. Но перечитать рассказ захотелось, а это по нынешним временам не так уж и частое желание… | ||||
| ||||
«Бремя первых» |
| |||
ПолиграфЛжевский, 23 апреля 2018 г. в 00:19 | ||||
«Мой папа по количеству полётов в первой тысяче. Точнее, с него она и начинается». О, это по-нашему! А то скажут гордо, что заняли аж третье место. Спрашиваешь, сколько было участников, а их оказывается всего три и было. Хотя грустный рассказ. Но автор честно подсказки оставляет. Самая большая — это то, почему Спойлер (раскрытие сюжета) (кликните по нему, чтобы увидеть) Поменьше — только паренёк может запускать сопелки. Спойлер (раскрытие сюжета) (кликните по нему, чтобы увидеть) «Мы и так слишком дорого заплатили за право опять оказаться первыми…" | ||||
| ||||
«Бремя первых» |
| |||
SAM77, 21 апреля 2018 г. в 09:33 | ||||
Немного занудливо. Многовато словобоудия. И как это он рулевые движки снаружи вручную настраивал?. Но финал рассказ вытягивает. Неплохо. | ||||
| ||||
«Бремя первых» |
| |||
ЭлсиВВ, 20 апреля 2018 г. в 20:46 | ||||
Слишком уж неочевидно в худшем значении этого слова. Если намёки и были на произошедшее с семьёй, то совсем прозрачные. Они погибли при разгерметизации? Или позже? Они там вообще были?? Или были чем-то типа метериализовавшихся воспоминаний? Или временно воссозданы нейронной сетью?? Финал намекал на трагичность, но не вызвал никаких эмоций, возможно из-за выбранного стиля повествования и непонимания, что произошло с семейством. Достоинство рассказа — лёгкость и живость текста. И всё. | ||||
| ||||
«Бремя первых» |
| |||
Дорамун, 20 апреля 2018 г. в 19:15 | ||||
цитата «Курсанты, на Марс!» цитата Вейер-Сити цитата Говорит, поэтому картошку ни в каком виде терпеть не может Ахаха, прекрати, я понял, понял уже отсылку. цитата Дедушка даже говорит – космач. Рассказ сделан по лекалам твердой космической фантастики и отражает, видимо, начитанность автора. Сделано... ну, вполне твердо, но без изюминки. В финале автор изловчился и ударил по чувствам читателя, но слишком явно, отдает форсед-драмой это все. Не знаю. Может быть. | ||||
| ||||
«Бремя первых» |
| |||
pomarki, 20 апреля 2018 г. в 08:43 | ||||
Мне этот рассказ напомнил «Хогбенов» Каттнера: дядя Лера против дяди Лема, малыш, общая весёлая и бодрая атмосфера. Тем страннее финальный разворот про то, что Спойлер (раскрытие сюжета) (кликните по нему, чтобы увидеть) все они, кроме малыша, уже умерли. | ||||
| ||||
«Дежавю Державина» |
| |||
видфара, 05 сентября 2017 г. в 13:42 | ||||
Динамичный рассказ, плотно упакованный объяснялками. Тема раскрыта и даже немного вывернута наизнанку. По формуле «Тайна-Чудо-Достоверность»: за кадром остались уникальные умения деда (смешно, если это технология изготовления какой-нибудь табуретки!), ради которых весь сыр-бор творился. Персонажи убедительны и все по-своему неприятны, включая ГГ. Кроме деда, к нему претензий у читателя нет. Финальное чудо порадовало, хотя катарсис пережил только Гавр, читателю не досталось… | ||||
| ||||
«Дежавю Державина» |
| |||
Ябадзин, 03 сентября 2017 г. в 10:48 | ||||
Неплохо. Фантдоп свеженький. Если уменьшить количество объяснялок — было бы хорошо. | ||||
|
Страницы: 1 2 3 4 [5] 6 7