Все отзывы на произведения Клайва Баркера (Clive Barker) |
Отзывы | Рейтинг отзыва |
Сортировка: по дате | по рейтингу | по оценке
Всего отзывов: 1034
Страницы: «(–10) 1 2 3 4 5 . . . 11 12 13 14 [15] 16 17 18 19 20 21
«Запретное» |
| |||
Vol02, 03 июля 2013 г. в 22:06 | ||||
Как любителя социальщины во всех проявлениях, от рассказа просто зашкаливало. Ну кто кроме Клайва Баркера может описать трущобы такими «вкусными» терминами? Кто ещё может посредствам городской легенды, так четко показать социальные аспекты и даже философию, и все это в маленьком рассказе? А на несколько страниц, уже в кульминации, показать нам такого потрясающего, даже, отчасти, благородного Кэндимена? Потрясающий рассказ, потрясающего писателя. | ||||
| ||||
«Восставший из ада» |
| |||
Youichi, 22 мая 2013 г. в 00:46 | ||||
Закончилось на удивление хорошо, я даже не ожидала. И не так, как в фильме. Фраза: «Сенобит хихикнул» заставила вдруг зайтись в хохоте =D Жутковатые иллюстрации способствовали мрачной атмосфере. | ||||
| ||||
«Каньон Холодных Сердец» |
| |||
Vol02, 15 мая 2013 г. в 17:24 | ||||
Данный роман Клайва Баркера оставил двоякое впечатление, впрочем как и большая часть того, что мне приходилась читать у этого автора. Здесь присутствует фирменный стиль, философия, мировоззрение писателя. Прекрасный язык и проработанность сцен мало кого оставит равнодушным. Но при этом присутствует небольшая затянутость повествования, что не идет на пользу роману. Спойлер (раскрытие сюжета) (кликните по нему, чтобы увидеть) Зная Клайва Баркера как отличного писателя, художника и режиссера, здесь я познакомилась еще и с Баркером-собачником. Сцена со смертью собаки и переживания Тодда, нашли отклик в моей душе- красиво, честно и без купюр. | ||||
| ||||
«Свиной кровавый блюз» |
| |||
Ishamael, 03 января 2013 г. в 18:20 | ||||
Качественное произведение, которое вызывает именно те эмоции, которые я ожидал, начиная читать «Книгу крови». Это не сиюминутный ужас, от которого сильнее бьется сердце или страх, заставляющий прислушиваться к шорохам в доме, нет, это именно нечто необычное, не правильное тем и пугающее. Сюжет развивается очень стремительно и мне показалось это течение чересчур бурным. Недоставало описания самого поместья, жизни в нем, да и персонажи прописаны недостаточно глубоко. Зато сама задумка и ее реализация, вкупе с окончанием, придает именно ту мрачную, тяжелую атмосферу, из-за которой я читаю эту книгу. | ||||
| ||||
«Полночный поезд с мясом» |
| |||
Ishamael, 02 января 2013 г. в 22:56 | ||||
Произведение с интересным началом, чересчур вызывающей серединой и неожиданным финалом. Интересная завязка, рассказывающая о пунктуальном маньяке, убивающем в метро и бухгалтере, обычном служащем офиса. Манера повествования располагает к скорой встрече двух героев, что ,конечно, и случится. Честно признаюсь с Баркером знаком плохо, но умение владеть словом, вставить нужный эпитет и показать самый интригующий момент впечатлило. Но, видимо, захотев придать своему творению жестокость и некоторое отвращение, автор переусердствовал с описаниями этих самых зверств. Хотя эти сцены написаны качественно и ,нужно заметить, вызывают соответствующие эмоции. Вообще герою-бухгалтеру веришь и в какой-то момент начинаешь чувствовать и ощущать его страх и ужас. Это существенный плюс рассказа. Конец непредсказуемый и не шаблонный, да и вообще идея с Отцами мне понравилась. Все-таки отмечу недостаток действительно пугающей, гнетущей атмосферы, некоей безысходности, которая появившись в начале, ушла в тень расчлененных тел. Однозначно стоящее произведение. | ||||
| ||||
«Восстание» |
| |||
viktor111, 05 августа 2012 г. в 19:44 | ||||
Не очень удачный рассказ автора. Юмористические вещи у него явно не получаются. Мне правда нравится черный юмор, но точно не такой. Идея про руки вообще — полный бред. Да и сам сборник — много слабее, чем предыдущие 3. | ||||
| ||||
«Пропащие души» |
| |||
igor_pantyuhov, 07 июля 2012 г. в 21:16 | ||||
Ну да, соглашусь что рассказ производит впечатление зарисовки, прелюдией к основным событиям. По хорошему мог бы получиться неплохой роман. А так рассказ довольно бодренький и веселенький. У меня лично вызвало ассоциации с романом Глена Кука «Песнь крови». Чем этот рассказ берет так это атмосферой унылости и мрачности существования главного героя. Оценка 5. | ||||
| ||||
«Восставший из ада» |
| |||
Mr.Ace, 29 февраля 2012 г. в 01:53 | ||||
Это произведение уже стало культовым и положило начало целой мифологии посвященной шкатулки Лямаршана и Ордену сенобитов. Конечно, все это случилось, в первую очередь, благодаря фильму снятому самим Баркером. Но фильм, как известно, всегда отличается от книги, даже снятый автором. В книге говорится о таинственном Ордене Гэша, с которым можно вступить в контакт с помощью шкатулки Лямаршана, адепты Ордена — сенобиты, «ангелы для одних, демоны для других», являются тому, кто откроет шкатулку-головоломку. Тех кто, открыл шкатулку они забирают с собой. Но, кроме наслаждений, они также приносят боль и вырваться из тех измерений, где они обитают, почти невозможно. Почти... Повесть полностью захватывает внимание и читается практически на одном дыхании. Остается только жалеть, что она сравнительно небольшая, но, между тем именно она и открыла нам дверь в мир «Восставшего из Ада». | ||||
| ||||
«Таинство» |
| |||
Vol02, 26 февраля 2012 г. в 00:36 | ||||
Роман Клайва Баркера «Таинство» красив, витиеват и не спешен. Это своеобразная консистенция философии и мировоззрения писателя через призму скорее мистики, чем ужасов и хоррора. Главное здесь не в сюжете (хотя он неплох), а именно в подоплёке, в мыслях и затрагиваемых вопросах писателем. Знакомство с творчеством я бы не советовала именно с этой книги, а вот постоянным читателям будет довольно интересно. P.S. Довольно странная не внятная аннотация, не обращайте на неё внимания. | ||||
| ||||
«Таинство» |
| |||
Nexus, 23 февраля 2012 г. в 17:37 | ||||
Я полагаю, многие поклонники Клайва Баркера согласятся со мной, что в его творчестве (во всяком случае в крупной форме) основной темой всегда оставалась и продолжает оставаться тема проникновения человека в скрытый от его глаз мир. Если сказать точнее, чувственный опыт возникающий у индивида до, после и во время подобного выхода за рамки обыденной реальности. И «Таинство» в данном случае не исключение, потому как двигаясь по извилистой тропе его повествования, читатель так или иначе придет к таинственному Домусу Мунди, т.е. к «Дому Мира». Однако сразу стоит оговориться, что далеко не каждый сможет преодолеть столь трудный путь. И на это есть несколько причин, о которых очень часто любят говорить, когда речь заходит о данном романе. Во-первых, это четко выраженный гомосексуальный подтекст, который хотя и присутствует почти во всех произведениях Баркера, здесь проявляется наиболее ярко. Я лично без одобрения отношусь к такого рода отношениям, но, тем не менее, не испытал какого-либо отвращения. Не в последнюю очередь потому, что воспринимал их образно. Ведь когда два человека любят друг друга искренне, какая разница что у них находится между ног?... Во-вторых, малое количество хоррор составляющей. Не могу согласиться, что это правда так. Просто в «Таинстве» подобные сцены поданы без особого размаха и смакования, присущего другим работам Баркера. Видимо поэтому у многих читателей сложилось впечатление, что роман получился более прозаическим, чем мистическим. И все же Баркер создал потрясающее пронзительное произведение, со множеством запоминающихся образов и ситуаций, требующее к себе вдумчивого прочтения. Ведь исповедь (а именно так и следовало бы назвать роман) человека всегда дело нелегкое, а исповедь такого человека, как Баркер, и подавно... | ||||
| ||||
«Восстание» |
| |||
Farit, 17 февраля 2012 г. в 16:23 | ||||
Напоминает попытку сделать что-то юмористическое. То есть если отнестись к рассказу как к серьезной попытке напугать — тогда незачет, а если это была попытка найти в треше смешные элементы, то тогда, вероятно, рассказ может заслуживать внимание. Хотя тут уж очень сильно проседает смысл. | ||||
| ||||
«Холмы, города» |
| |||
Farit, 16 февраля 2012 г. в 15:25 | ||||
Интересный и крайне необычный рассказ. Фантазии автора можно только позавидовать — вообразить такое может только человек с весьма и весьма специфически устроенными мозгами. Баркер, вообще, в какой-то степени является своего рода противоположностью Кинга. Если последний ищет (и обычно находит) ужас в самых обыденных вещах, то Баркер рождает таких причудливых монстров, что остается только руками развести. Однако ужаснуться по настоящему чему-то настолько вычурному и невероятносму — очень трудно. Во всяком случае, у меня не получается :) В результате рассказ напоминает безумно красивую, но совершенно нефункциональную вещь. Мастерство ее автора несомненно, но ускользает цель, ради которой это мастерство применяется. | ||||
| ||||
«Как истекают кровью мерзавцы» |
| |||
Farit, 16 февраля 2012 г. в 15:17 | ||||
Жутенькая история. Но несмотря на весь антураж и подробное описание того, что произошло с героями — практически не трогает. Это часто случается с Баркером. Вроде бы все законы жанра выдержаны, присутствует весь необходимый «набор», но... у меня сохраняется стойкое впечатление, что писалось это все ради сцен распада. В них есть хоть какое-то чувство. А в остальном — некая меланхолия. Подробное и бесстрасное описание декораций. Для такого мастера этого явно мало. | ||||
| ||||
«Исповедь савана» |
| |||
Farit, 16 февраля 2012 г. в 15:13 | ||||
Довольно необычный рассказ, о посмертном воплощении души — ради мести. Сама задумка и ее воплощение, конечно, заставляют снять шляпу перед фантазией автора. К сожалению, кроме этой фантазии в рассказе практически ничего нет. Он полностью бесчеловечен и даже бесплотен (что, конечно, хорошо ложится на замысел, но вспринимается плохо — как очень старый выцветший немой фильм). Герою не сочувствуешь, по поводу его жертв не негодуешь, мести не радуешься... чувства по прочтению на редкость спокойны. А для жанра это минус. | ||||
| ||||
«Полночный поезд с мясом» |
| |||
alister5533, 22 января 2012 г. в 18:50 | ||||
Уникальный, захватывающий дух рассказ, полный ужаса. Он — одна из самых лучших работ Баркера. Леденящие кровь описания + немного сумасшедшая фантазия автора, дают превосходное сочетание, которое приятно читать. Более — сказать нечего. Отличный рассказ. | ||||
| ||||
«Таинство» |
| |||
valery123, 16 декабря 2011 г. в 16:47 | ||||
Во-первых, не рекомендуется людям не знакомым с биографией писателя, а также может привести в замешательство голубая составляющая романа. Во-вторых, в чем то перекликается по печали и сожалению об ушедших друзьях с романом «Помутнение» Дика. Во-третьих, поиск себя самого и своего места в жизни, и жизненная позиция. И в последних, Божественный свет. | ||||
| ||||
«Кожа отцов» |
| |||
alex1970, 26 октября 2011 г. в 17:20 | ||||
Пустыня в штате Невада. Здесь обитают несколько сотен суровых людей и им предстоит столкнуться с полчищем демонов. Что это: битва за маленького мальчика или за будущее всего человечества? И кто в ней хуже: чудовища или люди? Интересный рассказ, недосказанность концовки его не портит. Очень мрачный колорит, пустынный зной, чтрашные чудовища в мареве, озлобленные люди, и маленький ребенок среди всей этой пакости. Есть что-то лавкрафтианское «Они содрогнутся, когда он позовет отцов своих» | ||||
| ||||
«Свиной кровавый блюз» |
| |||
мучача, 22 октября 2011 г. в 18:35 | ||||
Если постараться охарактеризовать рассказ одним словом, то это будет «жутко». В принципе, не особо цепляет сюжет, характеры действующих лиц практически не обозначены (за исключением, может быть, Нила Рэдмена). Все происходит ну очень быстро, эпизоды меняются с такой скоростью, как-будто кто-то быстро листает альбом с фото. Однако если кто-то хочет получить порцию пробирающего до костей ужаса, то добро пожаловать в Тифердаун! Здесь обитает не банальный призрак умершего, но Спойлер (раскрытие сюжета) (кликните по нему, чтобы увидеть) . Такой вот неожиданный кульбит авторской фантазии.свинья, съевшая ребенка, она же — ребенок в теле свиньи, пожирающий других воспитанников, с помощью, собственно, тех же самых воспитанников Так что, имхо, читатель не увидит здесь мудрых мыслей, глубоких характеров, зато получит возможность прочувствовать вместе с главным героем это сосредоточие кровавого бреда, ужаса и обреченности, которые правят в Тифердауне. | ||||
| ||||
«Холмы, города» |
| |||
Teodor, 14 сентября 2011 г. в 16:06 | ||||
Если какая-либо вещь цепляет меня, я закрываю глаза и «смотрю» прочитанное, как видео. Это — зацепило. И знаете, ТАКОЕ в моей голове ещё не ходило! Оригинальный, завораживающий, восхитительно шизофренический рассказ. ps. Тем, кто критикует его, достаточно было сказать «не зацепило». А придраться можно к любому тексту. mutari, у разных людей разные ответы на этот вопрос. Для реальных пацанов быть геем не по-пацански (против зоновских понятий), для верующих — не по-божественному плану (бог создал мужчину и женщину для того, чтобы они плодились и размножались и тд), для мужиков, гордящихся своей мужественностью — это не по-мужски, против кодекса мужиков. Ну и не стоит забывать, что русские люди жили в стране, в которой родившийся гомосексуалистом рождался преступником. Сразу можно было нести в суд из роддома. Я люблю Баркера, потому что он классно пишет. А тем, кто любит отвратительное, как бы необязательно что-либо читать. Даже ходить далеко не надо. | ||||
| ||||
«Полночный поезд с мясом» |
| |||
Mo3k, 08 апреля 2011 г. в 00:16 | ||||
Фильм я посмотрел много раньше и он мне понравился. Что же с рассказом? Атмосфера сохранена. Я бы даже сказал рассказ намного омерзительней фильма. Благодаря своим натуралистическим описаниям трупов людей. Особенно пробрал момент, когда ГГ коснулся позвоночника одного из трупов. Я не то чтобы представил, я почувствовал каково это! Рассказ динамичен. Для меня особенно интересна была линия мясника. Согласитесь, интересно узнать, что же движет человеком, делающим такией ужасные вещи. Идея хороша. Все суть мы ее узнаем в концовке. Но тут вынужден был огорчиться. В фильме она более ошарашивает, чем в рассказе. Вероятно потому что, в экранизации замахнулись на все человечество. Глобализация так сказать. И концовка в фильме эффектней, хотя ненамного отличается от книги. В итоге советую почитать и посмотреть. В любом порядке. Различия имеются и порой существенные. | ||||
| ||||
«Её последняя воля» |
| |||
WoroH, 29 марта 2011 г. в 16:15 | ||||
Люблю сюрреализм.. Этот рассказ Байкера впечатлил также как и «холмы, города». Хороша концовка, заставляет задуматься, почему мужчине так хочется погрузиться в тело женщины и что при этом произойдет... Это как заново родиться своим ребенком... | ||||
| ||||
«Остатки человеческого» |
| |||
alex1970, 06 марта 2011 г. в 13:30 | ||||
Мрачноватый рассказ о юноше-проститутке, обладающем неповторимой красотой, и его встрече со странным существом. Его и вампиром не назовешь, ведь он выпивает личность и душу, а не кровь. Мрачно, интересно. Несмотря на мерзость главного героя, прочитал с интересом. | ||||
| ||||
«Галили» |
| |||
Greyzi, 21 февраля 2011 г. в 15:58 | ||||
Кто бы что не говорил, а книга всё таки стоит того, что бы обратить внимание. Несомненно, если не возьмётесь за неё ничего не потеряете, но для лучшего знакомства с разными гранями творчества К.Баркера советую. Для меня, как ценителя стиля и гения автора, она показалась очень отличной от предыдущих его творений, которые мне удалось прочесть. Написанная искусным языком, в которой фразы отточены, можно сказать, до совершенства, «Галили» прежде всего завлекает очень красочным и разнообразным текстом. Познакомившись с главным героем, который и пишет эту самую книгу, которую мы читаем, начинается путешествие по огромному дому, которое плавно переходит в путешествии по душам персонажей книги. Должен сказать, что главным достоинством «Галили» является психологические портреты практически всех героев. Они безупречны. Клайв проделал с ними работу, достойную восхищения. К примеру Рейчел. Это же девка, с эгоцентричными взглядами на мир. Она меня сильно раздражала, её поступки смехотворны, а мысли тривиальны. И в этом то кроется вся прелесть. Автор подаёт нам персонажей, у которых имеется свой мир, независимость в мыслях и жизненные ценности. Сюжет не спешен. Достаточно много размышлений по тексту. Не скучен, но и не претендует на экшн. «Галили» читается спокойно, размеренно, а самое главное интересно. По крайней мере, до середины. Пройдя половину пути, мы замечаем, что роман дал течь и медленно тонет в море сентиментальности. Спойлер (раскрытие сюжета) (кликните по нему, чтобы увидеть) Любовь Рейчел к Галили объясняется тем, что он просто бог, который имеет свойство очаровывать. Но как тот откликнулся на её позывы, когда до неё было столько любовниц? Банально любовь? Пресных моментов под конец становится всё больше. Спойлер (раскрытие сюжета) (кликните по нему, чтобы увидеть) Ну что за идиотизм? На мой взгляд самая фальшивая сцена из всей книги. Пятиминутная встреча дала проникнуться Цезарии к Рейчел и помочь ей вернуть Галили. Окончание скомканное. Возможно автор спешно дописывал роман по объективным причинам, а может ему наскучило писать. НУ что ещё сказать. Несмотря на трансцендентное содержание книги, всё выглядит достаточно приземлённо. Оказывается у Богов тоже есть свои проблемы, душевные травмы и головные боли. В общем, ценителям читать. Остальные не воспримут такое, да и наверное не выдержат 910 стр. | ||||
| ||||
«Голый мозг» |
| |||
Pazoozoo, 10 декабря 2010 г. в 17:26 | ||||
В отличие от множества других произведений Баркера, которые не так-то просто втиснуть в какие-либо жанровые рамки, данный рассказ очень легко укладывается в границы, очерченные категорией «gore/thrash», что и делает его нетипичным для сборника «Книги крови». Но нетипичность эта вовсе не идёт 'Rawhead Rex' на пользу, скорее наоборот. Рассказ достаточно жесток и кровав, чтобы быть по-настоящему «баркеровским», но недостаточно глубок и философичен, чтобы достойно конкурировать со своими соседями по сборнику. Уже после первого прочтения становится полностью понятно — «Король Голый Мозг» написан, по большей части, с целью чем-то занять страницы. А может быть, и исключительно с этой целью. | ||||
| ||||
«Секс, смерть и сияние звёзд» |
| |||
alex1970, 30 ноября 2010 г. в 17:42 | ||||
Несмотря на убийства, это очень лиричный рассказ о театре и сила искусства. Об умирающем театре «Элизиум» и его последнем представлении, обернувшемся пожаром и убийствами. Автор отлично передал театральную атмосферу. «Мертвые нуждаются в развлечениях не менее живых» – ключевая фраза этого произведения. | ||||
| ||||
«Страх» |
| |||
teamat_7, 14 октября 2010 г. в 00:40 | ||||
Этот рассказ Баркер написал в стиле психологического триллера, без всекой примеси мистики и ужасов, тем самым сделал его выделяющемся на фоне других произведений цикла. На мой взгляд довольно ярко описываются мучения героев, которые оказались в ужастных для себя ситуациях, по воле психически не здорового Куэйда, который в итоге получил свое! | ||||
| ||||
«Галили» |
| |||
Farit, 06 октября 2010 г. в 08:55 | ||||
Баркер решил зачем-то написать предельно занудную книгу. Она хороша как почти все, что он пишет, но вот отсутствие почти всякого действия несколько удручает. Весь роман — как одна очень долгая прелюдия к другому роману. Посмотрим на продолжение. | ||||
| ||||
«Страх» |
| |||
Greyzi, 30 сентября 2010 г. в 21:12 | ||||
Потрясающий психологический рассказ. Один из лучших в первых книгах. | ||||
| ||||
«Абарат» |
| |||
Marid, 28 сентября 2010 г. в 01:04 | ||||
Прекрасная вещь, хотя своим детям я бы ещё очень хорошо подумал, стоит ли давать: она не столько сказочная сколько галлюциногенная. И в ней нашлось место почти всем детским кошмарам, так что впечатлительных детей от неё стоит поберечь. А вот взрослым прочитать под настроение — в самый раз. | ||||
| ||||
«Свиной кровавый блюз» |
| |||
Greyzi, 25 сентября 2010 г. в 16:40 | ||||
Не сказать что разочаровался. Сюжет не цепляет, но интригует. Пару сценок вызвали восторг. Но вот в целом рассказ очень плохо написан, отдельные моменты Баркеру удались на пять с плюсом, но вот цельной отточенной картины я не увидел. Как то быстро всё происходит, хар-ры героев скудные, ГГ не переживаешь. Концовку вообще не понял. Не знаю, что ещё сказать. Просто хороший рассказ. | ||||
| ||||
«Каньон Холодных Сердец» |
| |||
Belial666, 31 августа 2010 г. в 17:24 | ||||
После книг крови я думал что это будет тоже большой рассказ,но нет это аморальный и гениальный мир в котором монстры и события хоть и ужасны но привлекают!! Я не особо люблю «безумие» но философия Баркера просто завораживает и привлекает своими аллегориями. Я думал что он выдохся уже к 2001 году, а он набрался сил и выпустил одну из своих самых гениальных вещей!!!!!! Поклонникам маэстро читать, а фанатам Стефани Майер и Пауло Коэльо не в коем случае. | ||||
| ||||
«Каньон Холодных Сердец» |
| |||
Актриса, 21 августа 2010 г. в 19:31 | ||||
замечательная книга! Я получила огромное удовольствие прочитав ее! Браво автор! Хм... Хотя местами можно отметить характерную для него заносчивость.... Мне понравились образы героев, их переживания... Все очень близко человечской порочной натуре. А что любовь? Что удовольствия? Всегда хочется чего то большего — больше цветов, больше конфет, больше славы... Со временем все приедается.... Хочется чего то нового... Острее... Сильнее... И далее... До бесконечности... Вот только в определенный момент приходится за все платить... И цена (увы) подчас безмерно высока... Так что же все таки настоящее — Восторженные взгляды, триумф, аплодисменты,слава ИЛИ? «Каньон» это не только история о «них», по сути это история о каждом из нас... Все бренно... | ||||
| ||||
«Восставший из ада» |
| |||
natali.norina, 05 августа 2010 г. в 00:35 | ||||
Я книгу хоть и читала-а фильм мне нравится больше...я конечно не схожу с ума от насилия и моря крови, просто сюжет интересный, есть развитие сюжета, ничего не зацикливается на чем то одном.мне очень нравится | ||||
| ||||
«Холмы, города» |
| |||
Лекс Картер, 18 июля 2010 г. в 22:32 | ||||
Главная тема этого рассказа — единство. Именно оно позволило двум городам сойтись в ритуальной схватке. Оно же позволяет делать совершенно безумные вещи, объединяя множество людей в одно целое. Допущения Баркера всегда в чем-то безумны, но это самое безумное из всех, чему способствует и то, что оно вовсе не фантастическое, а скорее инженерное. Жалко, что технологическая сторона постройки гигантов подана лишь в общих чертах, в которые автор не особенно-то и вникал. Зато выражение «гора трупов» он обыграл очень даже своеобразно, показав, действительно, гору трупов. Напрягает политическая тематика, к которой Баркер подошел на уровне сплетен, и тем не менее о противостоянии старушки-Европы и запада написано слишком открыто. Гомосексуальная тема также нужна только для эпатажа, который так обожает автор, шокируя неподготовленного читателя не одним, так другим. В жертву тут принесен и сюжет, оставшийся довольно плоским: два друга-гея путешествуют по Европе, сворачивают с дороги и встречают черти что, в результате чего у кое-кого сносит башню, а у читателя возникает мысль, что единство — есть всеобщее сумасшествие. | ||||
| ||||
«Сын целлулоида» |
| |||
UraN2, 08 июля 2010 г. в 15:29 | ||||
Какой то мерзкий рассказ получился у Баркера, Спойлер (раскрытие сюжета) (кликните по нему, чтобы увидеть) , или он мне мерзким показался, т.к. я давно не читал этого автора. В целом оригинально, за что мне нравиться Баркер, дак это за то что в его книгах свои монстры а не банальные вампиры или оборотни. раковая опухоль, которая принимает вид какого — нибудь киношного персонажа, и сжирает или высасывает жизненные соки из человека, при этом создавая разные галлюцинации для людей | ||||
| ||||
«Холмы, города» |
| |||
Zipper, 07 июля 2010 г. в 21:33 | ||||
Рассказ, который, как мне кажется, выделяется из других в первой книге. И является одним из лучших. По моему мнению, это рассказ о том, как человек попадает под влияние толпы, становится просто клеткой организма, которой можно пожертвовать ради непонятной цели. Как легко становишься единым целым с другими тебе подобными в пограничной ситуации, как легко стать таким же безумным, как и все окружение. В одном фильме, кажется о войне, сказали : «Это в одиночку умирать страшно, а когда много... тогда нет». Просто поражает, насколько разносторонним может быть писатель К.Баркер, И какие же у него в голове тараканы!!! | ||||
| ||||
«Адский забег» |
| |||
Кнопка, 16 июня 2010 г. в 20:40 | ||||
Еще один шедевр! Соревнование ада с демократием интересное преподнесение сюжета. Хотя немого интересно чем аду не угодило то оно, вроде современое общество полно хаоса. Хотя в сюжете четко описывается закон жизни ( кто сильнее и быстрее, тот и выжил. ). А в данной ситуации стратегия Джоэла не допустить противника любой ценой к финишу, дала нам еще 100 лет беспечной жизни. Замечательно описан сюжет, такое ощущение что бежишь рядом с героем и позади эти воплощения ада. | ||||
| ||||
«Холмы, города» |
| |||
Кнопка, 14 июня 2010 г. в 13:56 | ||||
По моему это самый слабый рассказ в 1-м томе,но хотя идея мне понравилась. Где два заброшеных в холмах города,не стремятся к цивилизации, а совершенствуют инженерные способности,лишь ради традиции которая длится веками. После прочтения невольно задумываешься о человеческих возможностях, ведь их еще не до конца изучили, значит такие гиганты могут быть, а вот что с ними произойдет замечательно описал автор. | ||||
| ||||
«Каньон Холодных Сердец» |
| |||
derek, 10 июня 2010 г. в 21:11 | ||||
Хорошая книга. Аморальность, жестокость, мистика, секс, увлекательный сюжет — наверняка каждый найдёт что-то интересное для себя. Объём вполне себе нормальный. Читал эту книгу пару лет назад, но всё равно хорошо её помню . | ||||
| ||||
«Остатки человеческого» |
| |||
dimon1979, 25 мая 2010 г. в 23:49 | ||||
После скучной «Имаджики» с некоторым опасением начинал читать этот рассказ. С самого начала история о проститутке-гомосексуалисте пошла в нужном русле. Мрачная атмосфера, постепенное нагнетание обстановки, загадочная квартира и ее не менее интригующий владелец. А потом рассказ начал стремительно сдуваться, если бы автор смог красиво закончить, то рассказ стал бы настоящим шедевром, а так непонятно для чего подаренная жизнь проститутке. | ||||
| ||||
«Мадонна» |
| |||
alex_kr, 19 мая 2010 г. в 00:54 | ||||
Рассказ оставил очень неоднозначное впечатление. С одной стороны, как мне кажется, перенести центральное место действия в заброшенное здание, где раньше был бассейн — очень удачная находка. Тем более, что само здание, его атмосфера и дух переданы очень четко, ясно и красиво. А вот то, что происходило в стенах этого здания, меня лично не совсем впечатлило. В данном рассказе, как и во многих своих других произведениях автор не использует классических и всем знакомых монстров (оборотни, вампиры, зомби и т.д.), а создает своих. Только в отличие от таких произведений как «Полночный поезд с мясом», «Кожа отцов», «Сын целлулоида» и т.д., в данном случае, на мой субъективный взгляд, у автора это не очень хорошо получилось. Как то не впечатлило меня то существо, которое Баркер поселил в стенах заброшенного здания. Но спасла ситуацию вторая половина рассказа, а именно те превращения, которые произошли с мужчинами. Тут автор порадовал — нечего сказать... Так что однозначно сказать, хорош ли этот рассказ или нет, я лично затрудняюсь. Кому-то он придется по душе, кому-то не понравится. | ||||
| ||||
«Восставший из ада» |
| |||
bvelvet, 18 мая 2010 г. в 21:03 | ||||
Какая все-таки мерзкая книга. Не в смысле кровавости описаний, смакования неаппетитных подробностей и сексуальных эскапад героев. Этим нас не удивишь — даже в 80-х уже творили разные гранды вроде Лэймона, Сола и прочих мастеров специфического жанра «ужасно-отвратительное». Баркер запечатлел самую мерзость — куда там Лавкрафту! Ктулху оставался обитателем иного уровня реальности, пребывал себе в макрокосме и походя кого-т оуничтожал. А тут зло лезет и лезет в приоткрытые врата, а люди их все открывают и открывают. Как же надо хомо сапиенс ненавидеть, чтоб такое сотворить! И главное, ни малейшего просвета не обнаруживается... Больше я Баркера ни разу не открывал. Запомнилось... | ||||
| ||||
«Сумерки над башнями» |
| |||
Yazewa, 15 мая 2010 г. в 19:04 | ||||
Яркие, натуралистические описания оборотней... но больше ничего особого интересного. Ощущение интриги очень быстро исчезает, а одних картинок монстров недостаточно для сюжета. Даже если они очень убедительны. | ||||
| ||||
«Как истекают кровью мерзавцы» |
| |||
Yazewa, 15 мая 2010 г. в 18:30 | ||||
Еще одна история из массы других, сделанных по такому же шаблону. Кроме не вполне обычного действия проклятия (буквальное истечение кровью; описывать это очень нравится Баркеру, судя по его творчеству), остальное — абсолютно не представляет интереса. Кто мог бы сомневаться в исходе событий уже после первых абзацев? Негодяи непременно погибнут, и всё дальнейшее повествование будет тянуться только ради описания этого процесса. Понятно, что попутно они будут проявлять себя еще гаже... Зато индейцы описаны так торопливо и невыразительно, что даже не успели вызвать сочувствие. И в чем тогда соль рассказа? Только в самом кровеистечении? Читать было скучно. | ||||
| ||||
«Дети Вавилонской башни» |
| |||
Yazewa, 14 мая 2010 г. в 20:06 | ||||
Странная история, совершенно выпадающая из стилистики «Книг крови». По сути, это действительно вспоминаемый героиней фарс, играемый с самым серьезным выражением лица. Вот так и решаются судьбы мира... Не думаю, чтобы автор был действительно такого мнения о мировой политике. Это просто безумный сюжет, один из тех, которые так соблазнительно живописать! Фантазия с изрядной примесью бреда плюс ирония, вот что такое этот рассказ. | ||||
| ||||
«Во плоти» |
| |||
Yazewa, 14 мая 2010 г. в 18:08 | ||||
Город убийц... место, по сравнению с которым тюрьма кажется санаторием. Если, конечно, ты не поссорился с мальчиком Билли... а заодно и с его дедушкой . Честно говоря, ожидала более интресного развития темы воссоединения мальчишки со своим предком. Вариант, сожданный автором, не вызвал особых эмоций. Хотя в целом вся атмосфера жизни в заключении, между наказанием человеческим и карой дьявольской, описаны вполне выразительно. Самой сильной деталью оказываются сны с визитами в этот чудовищный город... | ||||
| ||||
«Книга крови 3» |
| |||
Yazewa, 14 мая 2010 г. в 12:22 | ||||
Ничего интересного для себя в этом сборнике я не обнаружила. Более-менее только последний рассказ, «Остатки человеческого», хотя бы с намеком на психологизм. Все же остальное — довольно примитивные описания умертвий с натуралистическими их описаниями. Литературная ценность, по-моему, весьма средненькая... | ||||
| ||||
«Исповедь савана» |
| |||
Yazewa, 14 мая 2010 г. в 10:35 | ||||
Да, месть человека, превратившегося в свой же погребальный саван, — штука запоминающаяся... Странно, но почему-то не возникло полного сочувствия оболганному и мучительно убиенному герою... Может быть, слишком мало автор уделил внимания его переживаниям и мучениям, они лишь сообщены читателю, сообщены скупо и невыразительно. Поэтому чувство мести воспринимается чисто умозрительно, без особых эмоций. | ||||
| ||||
«Страх» |
| |||
Horrrion, 08 мая 2010 г. в 13:28 | ||||
Я как небольшой любитель фильмов ужасов и прочих страшилок, думал что никакой рассказа не сможет меня напугать, но я был чертовски не прав. Первое этот рассказ заставил меня бояться, я редко испытывал страх именно так как боялся когда читал «Страх». Не знаю как остальным но мне фобия главного героя весьма близка, так что лично для меня это было ужасно интересно и ужасно страшно. 10. | ||||
| ||||
«Кожа отцов» |
| |||
Yazewa, 02 мая 2010 г. в 20:34 | ||||
Автор нарисовал толпу чудовищ, описание которых скорее анекдотичное, нежели ужасающее. Плюс толпу людей, которая тоже, прямо скажем, глаз и душу не радуют. Фактически приятен во всей этой компании единственный персонаж — Аарон, являющийся в буквальном смысле промежуточным звеном между этими двумя толпами. Есть ли в этой работе что-нибудь глубже, чем просто упражнение по описанию монструозных демонов? Яркого психологизма в расказе нет. Эмоции и переживания людей (а для чего вообще нужна литература, если не для описания именно этого?) даны весьма примитивно. А человек со свежеокушенной рукой не только не пребывает в болевом шоке с последующим тяжелым состоянием, но, дернув пузырь виски, тут же командует баталией, гоняя на автомобиле по пескам пустыни. Такие детали и вовсе уничтожают доверие к реальности событий. Смысл рассказа тоже непонятен. Люди — более чудовища, чем сами демоны? Неубедительно... | ||||
|
Страницы: «(–10) 1 2 3 4 5 . . . 11 12 13 14 [15] 16 17 18 19 20 21