Глен Кук отзывы

Все отзывы на произведения Глена Кука (Glen Cook)



  ОтзывыРейтинг отзыва 

Сортировка: по дате | по рейтингу | по оценке

Всего отзывов: 1347

  Страницы: «(–24)  «(–10)   1  2  3  4  5 . . . 21 22 23 24 [25] 26 27

«Злая судьба»
–  [ 0 ]  +

Сказочник, 04 марта 2013 г. в 17:28

Последняя на даннй момент вещь по миру Империи Ужаса. Автор наотмаш рубит как героев, так и гордиевы узлы интриг, и это приводит к мысли, что либо данная книга действительно последняя вцикле, либо нас ждет новый виток развития сюжета, с еще большим размахом и глобальностью. Подобное мы уже видели как в случае с Черным Отрядом, так и с Гарретом.

Оценка : 10
«Тьма всех ночей»
–  [ 0 ]  +

Сказочник, 10 августа 2012 г. в 18:39

На данный момент, считаю данный роман самой слабой книгой Кука из всего прочитанного (а прочитал практически всё, за исключением 4 романов). Приятно, конечно, что автор двухтысячных отличается от себя самого конца семидесятых, но он сам вполне мог сделать даже из самых неудачных книг об Империи Ужаса конфетку. Однако он этого не сделал.

Оценка : 6
«Песнь крови»
–  [ 0 ]  +

bairon, 10 января 2012 г. в 04:35

Прочитал, и разочаровался! Нет, сам роман написан красиво и занимательно. Некий злой дяденька убивает доброго, а у того остался сынок. И вот сынок должен разгадать все планы этого злого дяденьки, что у него очень так толково и быстро получается! Но вот концовка убила наповал; — Они полагались на время, но его им отмерили мало. И гадай, чего с ними дальше случилось-приключилось. Поставлю 7 за недосказанность.

Оценка : 7
«Звёздный рубеж»
–  [ 0 ]  +

kor_al, 03 октября 2011 г. в 17:54

Короче, книга как книга. Ничего выдающегося. Закончил нормально. Общее впечатление — хорошо. Если бы она была одна, то впечатления были бы не очень хорошими, а так как это третья книга, вторая с этими же ГГ. То читать было интересно. Но как я понимаю продолжение следует...

Оценка : 8
«Тени сгущаются»
–  [ 0 ]  +

garuda, 17 сентября 2011 г. в 00:17

отличная вещь. читается на одном дыхании. уровень первой книги, может даже и выше. неоторые непонятности разъясняются. появляется новый ярко прописанный герой, что очень даже радует. сложно писать отзыв на отдельную книгу цикла, но тем не менее можно сказть, что кук верен себе в хорошем смысле этого слова. мрачно, местами цинично, но интересно и захватывающе.

Оценка : 8
«Тьма»
–  [ 0 ]  +

Сказочник, 06 сентября 2011 г. в 13:16

Действительно классная книга из летописи о Черном Отряде. Когда кажется, что уже всё в твоих руках, а главный приз практически в кармане, просто включи мозги... Может быть, ты ошибаешься? Когда кажется, что всё близится к совершенно предсказуемому финалу, Кук берет, и ставит всё с ног на голову — и тогда все част мозаики со снами и бредом Знаменосца встают на свои места, словно разъемы в пазы...

Оценка : 8
«Жатва восточного ветра»
–  [ 0 ]  +

kor_al, 23 июня 2011 г. в 15:53

Прочитал книгу только что. Первое впечатление — хорошо что небольшая по объему. С первых строк все ясно, как букварь. А еще добило что в книге присутствует чисто американский хеппи энд???. Основная трилогия, как и предыдущие две книги были действительно похожи на империю ужаса, а тут очень слабенько.

Согласен с Квинлином, скорее всего что так и было.

Злую судьбу читать буду. Тем кто не читал все предыдущие книги, эту можно и не читать. Ничего интересного.

Оценка : 7
«Наступление Тьмы»
–  [ 0 ]  +

kor_al, 17 июня 2011 г. в 14:49

Понравилось.

Вся трилогия и третья книга в том числе. Нормальный финал, нормальной истории. Понравилось, что точка оказалась многоточием, что многие не дожили до финала, динамика развития событий, эпичность сражений и многое, многое другое.

Единственный большой недостаток, как по мне, это приличное количество почти главных героев, как анта так и протагонистов, но их качество не ахти. Персонажи не раскрыты или совсем, или только одна их сторона в лучшем случае.

Третью книгу можно читать отдельно от всего цикла, но полное удовольствие получить от происходящего увы не получится.

На этой книге не остановлюсь, обязательно продолжу читать сиквелы.

Оценка : 9
«Чёрный Отряд»
–  [ 0 ]  +

Orion-Seregil, 28 марта 2011 г. в 11:31

Книга довольно интересная, но всё же не зацепила. Всё же я поклонник другого направления фэнтези. Хотя здесь тоже было достаточно интересных интригующих моментов, яркие персонажи, подробно описывается тактика и стратегия обороны. Не уверен, что буду продолжать читать, но попробовать стоит.

Оценка : 8
«Обрекающая»
–  [ 0 ]  +

Cerdj, 09 марта 2011 г. в 19:55

Понравилось именно переплетение НФ и фэнтези. Не плохо закручен сюжет. Яркие запоминающиеся герои. Необычный мир. Одним словом, присутствует все, что требуется для хорошей истории. То же самое можно сказать и об остальных книгах цикла.

Оценка : 9
«Хроники Чёрного Отряда» [Цикл]
–  [ 0 ]  +

mashkobv, 07 октября 2010 г. в 16:57

Прочитал со второго раза, сначала прочитал книг 5 на одном дыхании, потом увлекся другим. И только недавно перечитал все заново. Последнюю книгу читал с большими перерывами, немного нудновато. Вообщем цикл интересный, но немного затянут. Крепкая 8,5

Оценка : 9
«Обрекающая»
–  [ 0 ]  +

Alisanna, 19 июля 2010 г. в 20:56

Ожидала от «Обрекающей» большего. Оригинальный фэнтезийный мир с намеками на НФ, проработанные характеры героев, драматическая история взросления героини и впечатляющие картины жизни в условиях матриархата. Но ...только вчиталась — и внезапно сюжет оборвался, можно сказать, «на пике»; автор бросает своих героев (да и читателя) в самый ответственный момент. Хотелось бы финала, хотя бы промежуточного. Некотрые моменты так и остались неразъясненными. Но не могу сказать, что книга настолько увлекательна, что хочется немедленно найти продолжение.

Есть претензии и к качеству перевода.

Оценка : 6
«Тени сгущаются»
–  [ 0 ]  +

repaS, 07 июля 2010 г. в 23:50

Основное впечатление от второй части — существейнейшее торможение в развитии сюжета. 3/4 части книги посвящены описанию превращения труса/ подлеца/ убийцы/транжиры — трактирщика Каштана Шеда в героя, погибшего в бою за «светлое будущее».   Цель-то какая? Зачем нам описание духовной «эволюции» героя, который для продолжения цикла вообще не нужен? События в Черном отряде, сюжетная линия Ворона и Душечки — всего лишь бледный фон для описания переживаний Шеда при продаже трупов. Куда интереснее было бы разобраться в причинах первого-единственного предательства Черного отряда. К сожалению, нет логики ни в превращении Шеда, ни в действиях отряда.

Книга для цикла не дает ничего: значимых событий — нет, сюжетная линия построена на ничтожном человечке, преображение которого совсем не вызывает доверия и который, к тому же, просто исчезает из повествования.

Оценка : 7
«Тьма»
–  [ 0 ]  +

gafiator, 06 сентября 2009 г. в 23:42

Сюжет романа двигается по какой-то плавной синусоиде.Вспышки бешеной активности и военных действий сменяются весьма длительными периодами затишья, во время которых только и остается следить за бестелесными путешествиями рассказчика в надежде распознать суть очередной интриги или облик очередного предателя.Много времени уделено загадочной расе нюень бао, представляющей странную смесь земных китайцев и вьетнамцев, к тому же обладающей японскими самурайскими замашками.Судя по всему, у автора весьма путаные и поверхностные этнографические познания.Ну а под конец Кук подсуетился и...заинтриговал.Чтож, придется читать дальше.

Оценка : 7
«Жар сумрачной стали»
–  [ 0 ]  +

NS 123, 19 июля 2009 г. в 23:17

Сюжет лихо закрученный, интересный, но переизбыток красавиц уже приелся. А вообще неплохо. Гаррета надо читать по одной с перерывами, чтобы не приедался. Но его отношение к жизни ... « невинные страдают, а злодеи грабят и убивают, и им все сходит с рук — пока не появятся другие, еще более жестокие и не придушат своих предшественников». Прямо как про нас...

Оценка : 8
«Чёрный Отряд»
–  [ 0 ]  +

Темный маг, 03 июня 2009 г. в 13:00

Действительно жесткое темное фентези с малыми проблесками доброты. Стиль повествования сух и скуп на красочные описания, но это скорее достоинство, чем недостаток. Таким образом, внимание сосредоточено на сюжете и поступках героев. Автор с помощью языка историка словно рассказал о реальных военных событиях и их участниках. Пусть далеко не белых рыцарей, но имеющих свои понятия о чести.

Оценка : 8
«Злобные чугунные небеса»
–  [ 0 ]  +

Nog, 12 марта 2009 г. в 14:50

Увы, вторая половина цикла о Гаррете получилась существенно слабее первой, а это — одна из наименее удавшихся книг даже в ней. Видимо, в порядке эксперимента Кук в этой и двух предыдущих книгах вводил в действие некие силы, ранее почти или совсем не появлявшиеся в серии (боги, оборотни, теперь — вовсе какие-то иномирцы). На пользу циклу это явно не пошло. Зато здесь неплохо получилось изобразить изменения, исподволь происходящие в Танфере, в его общественной жизни и даже в экономике.

Оценка : 7
«Седая оловянная печаль»
–  [ 0 ]  +

Лис_В_Вереске, 02 марта 2009 г. в 16:40

Безусловно самая сильная книга серии...!

Учитесь, господа отечественные бумагомаратели, как надо писать юмористическое фэнтези! И язык как-то не поворачивается называть «юмористическим»...)

Оценка : 9
«Жалкие свинцовые божки»
–  [ 0 ]  +

alex-fan, 30 декабря 2008 г. в 15:17

Роман оправдал мои ожидания, но не более того. Гаррет продолжает жаловаться на свою жизнь, Покойника, домоуправителя и чокнутого попугая; продолжает влипать в неприятные истории и чудом из них выпутываться. Произведение стало неплохим продолжением серии, что уже неплохо.

Оценка : 9
«Чёрный Отряд»
–  [ 0 ]  +

KERDAN, 01 ноября 2008 г. в 21:52

Не плохой роман, пожалуй, лучший в цикле. Ужасный перевод, немного неожиданная и глуповатая концовка.

Оценка : 8
«Чёрный Отряд: Книги Севера» [Цикл]
–  [ 0 ]  +

KERDAN, 01 ноября 2008 г. в 21:50

Темная фэнтези, не особо мастерски написанная, как для меня.

А так, стоит читать, если ничего другого нет.

Оценка : 7
«Игра теней»
–  [ 0 ]  +

a_c, 15 октября 2008 г. в 14:33

По первому разу эта южная эпопея мне не понравилась. Но после увлечения историей Индии пошла намного лучше :)

Оценка : 8
«Сладкозвучный серебряный блюз»
–  [ 0 ]  +

viny, 19 июня 2008 г. в 17:02

Автору удалось сделать заворожительный, легкий и по-настоящему ироничный фэнтезийный детектив.

Оценка : 10
«Чёрный Отряд: Книги Юга» [Цикл]
–  [ 0 ]  +

Strannic86, 07 апреля 2008 г. в 16:55

Было печально расстоваться с полюбившимися персонажами, но лихо закрученный сюжет решает всё

«Властелин Безмолвного Королевства»
–  [ 0 ]  +

plootak, 28 марта 2008 г. в 04:54

роман лично мне понравился,хотя я и прочитал его на анлийском. Все теже персонажи ,теже главные лица, но все также интресно и захватывающе, лебителям Кука советую

Оценка : 9
«Солдаты живут»
–  [ 0 ]  +

daev, 08 марта 2008 г. в 17:10

«Содаты живут»- во всех смыслах. Кук одним названием книги сказал многое.Достойный финал замечательной серии, Костоправ достиг свой Хаттовар.

Оценка : 10
«Серебряный Клин»
–  [ 0 ]  +

getoutaway, 05 февраля 2008 г. в 12:37

Отличный конец истории серебрянного клинна, наконец-то Ворон ущёл окончательно, Белая Роза а с ней и Движение, осталась

толлько история Черного отряда, надеюсь... Хотя будет интересно прочитать как автор закрутит следущюю книгу..

Оценка : 8
«Сладкозвучный серебряный блюз»
–  [ 0 ]  +

Dan-Master, 29 января 2008 г. в 13:49

Комментарии Din Tomasа как всегда безупречны и добавить практически нечего. От себя могу только сказать что роман открывает начало отличному циклу и являет собой образчик не тривиального литературного произведения. Всем очень рекомендую

Оценка : 9
«Белая Роза»
–  [ 0 ]  +

getoutaway, 11 декабря 2007 г. в 15:00

Манты, Киты, Праотец-Дерево, Менгиры, достаточно интересно читать всё это, к тому же наконец показывается сам властелин, и упоминается о властелине прошлых лет

Оценка : 9
«Солдаты живут»
–  [ 0 ]  +

Sir, 04 декабря 2007 г. в 16:46

Видимо Кук сам устал уже от этой серии и наконец-то придумал как завершить ее не умертвив Костоправа и Госпожу....

Оценка : 8
«Хроники Чёрного Отряда» [Цикл]
–  [ 0 ]  +

Beermax, 04 декабря 2007 г. в 10:04

Нет слов . великолепно , хотя в середине чуть затянуто (но это жизнь наемников)

«Злобные чугунные небеса»
–  [ 0 ]  +

Тимон, 26 ноября 2007 г. в 11:52

Действительно — качество перевода, да и самого произведения (по сравнению с прошлым Гарретом) оставляет желать лучшего. Фантастику вплетать сюда и в правду не стоило — идея с самого начала была обречена на провал. Несмотря на всё это книгу всё равно было приятно читать)

Оценка : 7
«Зловещие латунные тени»
–  [ 0 ]  +

duke, 04 ноября 2007 г. в 00:54

На мой взгляд, чуть менее удачная история (5-ая по счету) про Гаррета. Уж очень сильно запутанный сюжет.

И новый «главный» второстепенный герой как-то не очень понравился (я про Торнаду).

Но в целом, все равно, очень даже неплохо. Твердая восьмерка.

Оценка : 8
«Чёрный Отряд»
–  [ 0 ]  +

CHRONOMASTER, 22 октября 2007 г. в 18:48

Очень классная книжка, вообще вся серия Черного отряда это круто. Мир мрачный, реалистичный, герои запоминающиеся. Вообще сама идея отряда наемников была нова и оригинальна.

Оценка : 9
«Чёрный Отряд»
–  [ 0 ]  +

elfy, 21 сентября 2007 г. в 18:20

Написано выразительно, герои, как живые. Но очень уж мрачно. После прочтения долго приходишь в норму. Талант!

Оценка : 8
«Смертельная ртутная ложь»
–  [ 0 ]  +

квинлин, 05 сентября 2007 г. в 13:51

Первая книга о Гаррете, до которой мои руки добрались..Мне очень понравился и сам герой, и юмор автора, и множество самых разных персонажей...Но не меньше — город Танфер. Это тоже, в своём роде, герой книги. Может быть, даже главный...

Оценка : 9
«Холодные медные слёзы»
–  [ 0 ]  +

mitra, 30 августа 2007 г. в 12:03

Все как всегда на высоте. Единственный недостаток, на мой взгляд, очень уж сильно рассентиментальничался Гаррет, так, что даже убийцу отпустил — очень на него не похоже.

Оценка : 7
«Злая судьба»
–  [ 0 ]  +

viny, 16 июня 2007 г. в 22:15

Вопрос — будет ли продолжение? вот уже почти 20 лет ничего не слышно. На западе первые 3 книги переизданы совсем недавно, что говорит об интересе к серии.

Роясь в Сети наткнулся на фразу о продолжении «Manuscript was stolen», что меня очень огорчило :(

Оценка : 9
«Чёрный Отряд: Книги Юга» [Цикл]
–  [ 0 ]  +

Abask, 12 июня 2007 г. в 20:20

От Черного отряда не осталось практически ничего, слабее Книг Севера однозначно, но написано на уровне

Оценка : 7
«Белая Роза»
–  [ 0 ]  +

Abask, 05 июня 2007 г. в 15:15

По началу немного скучновато было, но под конец действие набирает такой ход что только держись

Оценка : 8
«Дракон не спит никогда»
–  [ 0 ]  +

Dao, 02 июня 2007 г. в 19:27

Несколько занудно, но сложность и размах интриги прото поражают.

Оценка : 9
«Чёрный Отряд»
–  [ 0 ]  +

Abask, 01 июня 2007 г. в 23:38

Неплохо, недостатком как мне кажется является то что непонятна подоплека всех этих событий, мало уделено внимания истории этого мира ИМХО

Оценка : 8
«Белая Роза»
–  [ 0 ]  +

ZiZu, 25 мая 2007 г. в 14:54

Книга очень хорошо завершает сюжет. Всё становится понятно. Кто-то погиб, кто-то выжил. Нескольких людей действительно жаль. Но отряд продолжает жить.

Оценка : 9
«Жар сумрачной стали»
–  [ 0 ]  +

Dafiny, 17 мая 2007 г. в 01:22

Мне понравилось! В начале немного нудновато было, но книга затягивает) и согласна, концовка могла бы быть поинтересней...;-)

Оценка : 9
«Солдаты живут»
–  [ 0 ]  +

baroni, 15 мая 2007 г. в 00:06

Конечно, с завершением цикла про Черный отряд Г. Кук слишком затянул — по-хорошему надо было бы все завершить еще на Книгах Юга. Впрочем, финальный аккорд Кука оказался вполне достойным.

Оценка : 8
«Смертельная ртутная ложь»
–  [ 0 ]  +

Dimson, 14 мая 2007 г. в 14:34

Вещь на уровне. Гаррет во всём своём великолепии. Хорошое чувство юмора и отличная атмосфера нуар-детектива.

Оценка : 9
«Чёрный Отряд»
–  [ 0 ]  +

ZiZu, 14 мая 2007 г. в 09:51

Книга интересная и полная событий. Но всё это описано довольно вяло. Нечувствуется динамизма в событиях. Даже битва двух армий не вызывает каких-то особых чувств.

Оценка : 8
«Чёрный Отряд: Книги Севера» [Цикл]
–  [ 0 ]  +

baroni, 02 мая 2007 г. в 22:26

Один из лучших книжных сериалов. Созданные Г. Куком целостный, неповторимый мир и его его герои просто завораживают.

Оценка : 9
«Злобные чугунные небеса»
–  [ 0 ]  +

Dimson, 24 апреля 2007 г. в 09:48

М-да, не ожидал от кука такого явного провала. Тем, кто помнит старые классические вещи лучше не читать.

Оценка : 5
«Жар сумрачной стали»
–  [ 0 ]  +

Dimson, 24 апреля 2007 г. в 09:46

Довольно неожиданный взгляд на межрассовые проблемы в Танфере. Весьма захватывает.

Оценка : 9

  Страницы: «(–24)  «(–10)   1  2  3  4  5 . . . 21 22 23 24 [25] 26 27



⇑ Наверх