Алексей Пехов отзывы

Все отзывы на произведения Алексея Пехова



  ОтзывыРейтинг отзыва 

Сортировка: по дате | по рейтингу | по оценке

Всего отзывов: 3138

  Страницы: ««(–25)  «(–10)   1  2  3  4  5 . . . 35 36 37 38 [39] 40 41 42 43 . . . 59 60 61 62 63   (+10)»   (+24)»»

«Особый почтовый»
–  [ 3 ]  +

U.K., 11 сентября 2012 г. в 21:08

Скажем так, рассказ намного лучше «Ловцов удачи». Еще одно доказательство, что Пехову лучше удается малая форма, а не повести с романами.

Оценка : 6
«Ловцы удачи»
–  [ 3 ]  +

shelenka, 02 сентября 2012 г. в 22:53

Очень даже понравилась книга. Зря ее критикуют. Да еще и так грубо. Зачем? Зареклись больше не читать Пехова — вот и не читайте!

Сюжет — на месте.

Герои — тоже, прописаны хорошо.

Интрига — небольшая, но присутствует.

Язык — нормальный, все понятно, все в «Пеховском» стиле.

Так как очень ждала выпуска тиража книги — читала взахлеб. И не разочаровалась! Не шедевр, конечно. Так как шедевром считаются «Хроники Сиалы». Оценка — 9, и никак не меньше! Продолжения буду ждать с нетерпением.

Оценка : 9
«Мантикора» [Цикл]
–  [ 3 ]  +

Lunetta, 19 августа 2012 г. в 20:48

Очень понравилось!

Легкий, быстро читающийся роман. Довольно интригующий сюжет. Персонажи довольно интересные, как всегда с изюминкой. =)

Рекомендую.

Оценка : 10
«Наранья»
–  [ 3 ]  +

MarchingCat, 05 августа 2012 г. в 14:47

До скрежета в зубах банальнейший сюжет с двумя возможными вариантами финала (какой именно из них выбрал автор уже и не важно), но это малость компенсируется неплохим слогом и наличием боевых действий.

Оценка : 6
«Жнецы ветра»
–  [ 3 ]  +

Гуляшик, 01 августа 2012 г. в 18:17

После первых двух книг цикла эта, как говорится, не зашла. Ожидаешь чего-то более интересного. А тут просто тянут время, неспешно выписывая все так, чтобы хватило ее на одну книгу. Но читается легко, да. Этого у автора не отнять.

Я ни в коем случае не умаляю достоинств Алексея Юрьевича. Мне просто не надо было ждать слишком многого :)

Оценка : 7
«Ловцы удачи»
–  [ 3 ]  +

k2007, 05 июля 2012 г. в 20:23

Приключенческий роман на одно прочтение. Стандартный сюжет — герой бежит, за ним охотятся, он находит друзей и начинает крутеть.

Перечитывать не тянет совершенно

Оценка : 7
«Шанс»
–  [ 3 ]  +

evridik, 04 июля 2012 г. в 06:38

Итак, сборник «Шанс». Занимательная вещица вышла, скажу я вам. В то время как более сильные рассказы Алексея Пехова задают ритм, цементные рассказы Бычковой и Турчаниновой его снижают. В то время как Алексей Пехов даёт нам новые миры, Бычкова и Турчанинова возвращают нас в наш мир. И хотя на фоне вещей Пехова вещички его соавторов выглядят слезливыми, всё вместе создаёт довольно гармоничное целое – местами сильное, местами проседающее, но одно целое. Конечно, основное направление сборника – фентези, но встречаются и городские истории, и даже гуманитарная фантастика (к коей я посмела отнести сам рассказ «Шанс»). Есть рассказы, которые принадлежат к крупным циклам, миры которых не раскрыты до конца в этих рассказах, и пусть даже они написаны самим Пеховым, это им не помогает. Действительно сильными я считаю только самостоятельные рассказы (у Пехова это «Шепот моря», у дам – «Снежный тигр»), хотя некоторые вещицы, созданные по уже знакомым вселенным Киндрэт и Мантикоры, тоже заслуживают внимания.

Рекомендую любителям разноплановых миров.

+7

Оценка : 7
«Искатели ветра»
–  [ 3 ]  +

Swetik-tik, 06 июня 2012 г. в 00:16

Интересная динамичная книга, не обремененная глубоким жизненным смыслом. Не омрачай прекрасного полезным:-))).

Так приятно почитать просто приключения, просто развлечься, благо сюжет не требует большого ума и внимательности.

Спойлер (раскрытие сюжета) (кликните по нему, чтобы увидеть)
Держу пари вор — это Скульптор.

Наибольшее удовольствие доставила интрига Молса над Серым и Лаской.

Потрясающе метко выбрал автор адские ДЛЯ МЕНЯ штампы — и сам в них не вляпался:

1. С содроганием ждала, что перед убийством Серого наемники начнут бесконечно болтать — но ничего подобного.

2. Обычно под конец книги читать уже не так интресно, как вначале — а тут все наоборот.

3. Обычно каждая последующая книга цикла хуже предыдущей — может, и здесь будет отличие?

Но описания мира лично мне все же не хватило.

И вообще, меня мучает Шен, так что надо искать вторую книгу.

Оценка : 9
«Основатель»
–  [ 3 ]  +

Сказочник, 30 мая 2012 г. в 11:27

Как же так? Почему первые две книги любого цикла Пехова читаются на одном дыхании, взахлеб, третья кажется совершенно пресной, а четвертая — опять классной? После первых двух романов «Основатель» воспринял не более, чем филлерным, что называется, для объема. Чтобы было.

Надеюсь, что четвертая, по традиции, будет весьма и весьма неплохой.

Оценка : 6
«Страж»
–  [ 3 ]  +

pavluha1977, 26 мая 2012 г. в 12:53

Скажу честно, я являюсь поклонником Пехова. Я был в восторге от его Хроник Сиалы и Мантикоры, понравился Пересмешник, Киндрэт как то не пошел. Как по мне Страж очень неровное произведение. Хорошие вещи (Ключ от рая, Ангел смерти, Чертов мост), которые могли вырасти в самостоятельные произведения, чередуются с абсолютно сырыми, непонятными (Зачем вообще были написаны?), проходными рассказами (Ведьмин яр, Белая колдунья, Когти). Хотя задумка неплохая и чуствуется рука мастера, но чего то не хватает. Наверное масштабности Хроник, таинственности Мантикоры, детективной состовляющей Пересмешника. Буду следить за произведениями автора. Я уверен его лучшие книги еще впереди.

Оценка : 9
«Ангел смерти»
–  [ 3 ]  +

pavluha1977, 05 мая 2012 г. в 10:28

Согласен со многими отзывами на сайте. Очень атмосферное и темное произведение. Пронзительное описание гибели большого города. Страх, запах смерти, всеобщее сумасшествие, мародеры, грабежи, насилие. Основная мысль — борьба света с тьмой. Браво!!!

Оценка : 9
«Пересмешник»
–  [ 3 ]  +

an2001, 30 марта 2012 г. в 20:17

Он почти уже и не живёт, а доживает, но у него есть цель. Странное и вместе с тем вполне себе классическое сочетание сущностей. И всматриваться в это интересно и даже местами затягивающе...

А окружающий мир так привычен и всё же неожиданен сочетанием несочетаемого.

А почему выбрано имя и название Пересмешник становится понятным полностью только в конце книги, а такое финальное раскрытие названия мне кажется одним из достоинств книги.

Оценка : 9
«Жнецы ветра»
–  [ 3 ]  +

Сказочник, 02 марта 2012 г. в 23:31

Первые два романа прочитал на одном дыхании, а этот разочаровал. Очень... Читал его практически сразу после того, как перечитал «Хроники Чёрного Отряда» Глена Кука и волей-неволей сравнивал... Что могу сказать? Навевает...

В общем и целом, не понравилось, что от красивой истории, где был выдержан баланс разума и действий, автор сделал шаг назад к «Хроникам Сиалы», сбившись на «бродилка-бродилка-экшн-бродилка-бродилка-экшн»...

Надеюсь, в заключительном томе всё вернется на круги своя.

Оценка : 7
«Ловцы удачи»
–  [ 3 ]  +

Serg50, 20 февраля 2012 г. в 23:31

Мультсериал не смотрел, анимэ не интересуюсь, так что у меня скорее возникли ассоциации с старыми произведениями Жуль Верна, Сабатини и т. п., но но переделанными в фэнтезийную обстановку. Полный набор стандартных фэнезийных рас, причем зачастую непонятно зачем введенных — расовые особенности серьезной нагрузки не несут. Много экшена, но как уже отмечали интрига незамысловатая. Тем не менее читается легко — итого разок прочитать можно, особенно если хочется отвлечься.

Оценка : 7
«Заклинатели»
–  [ 3 ]  +

jdeep, 07 февраля 2012 г. в 15:30

Где-то согласен с предыдущими комментариями, где-то нет. Согласен, что по духу напоминает Стража, но вот по этому наверное и не дотягивает до него. И, по моему мнению, из-за похожести со Стражем данная книга, а может и весь будущий цикл, будет выглядеть блеклым отражением. Да авторы как обычно интересны и самобытны, но если бы Заклинатели вышли лет так через 5-10 после Стража реакция, я уверен, была бы другой.

Поэтому Пехову, Турчаниновой и Бычковской, одним из моих самых любимых авторов, на этот раз только 7.

Оценка : 7
«Аутодафе»
–  [ 3 ]  +

Корум, 18 декабря 2011 г. в 18:39

Так вышло, что данную книгу прочитал без знакомства с первой частью, так что некоторые события и персонажи остались для меня загадкой.

Тем не менее, впечатления от «Аутодафе» в целом положительные. Очень понравился мир, хотя фэнтези подобного рода (с огнестрельным оружием и прочими намёками на Возрождение) старался по возможности избегать. Однако Пехов неожиданно понравился. Понравился сам стиль автора, его язык, которым написан этот, в общем-то, сборник рассказов. Симпатичны оказались персонажи, окружение ГГ. Читается легко, книгу освоил за несколько часов. Единственно, первый рассказ дался с трудом (в основном из-за незнания первой книги), но затем действие захватило, следить за сюжетными перипетиями стало по-настоящему интересно.

В общем, могу сказать, что открыл для себя ещё одного классного российского автора фэнтези.

Оценка : 8
«Киндрэт» [Цикл]
–  [ 3 ]  +

lorddrem, 04 декабря 2011 г. в 15:50

Разочаровался . И это КЛАНЫ вампиров ? Особей 20 Вершат мировую политику , и почему в Москве? Логичней был-бы Нью- Йорк. Много чисто женских вещей : во что одет(та) , убранство помещений и всё такое . А особенно темы мужеложства, и Романтики . Меньше бы соплей и было-бы как минимум неплохо. И с третьего романа лишние телодвижения в виде обследования некому не нужного храма . Зачем ,заполнить обЪём .Лишний раз убеждаюсь , женщине испортить книгу , раз плюнуть .

«Дождь»
–  [ 3 ]  +

Хани, 25 августа 2011 г. в 20:28

Действительно рассказ грустный, но как пишут ранее, заставляет задуматься. Я согласна с мнением Vitamin, что есть некоторое сходство с творчеством Брэдбери. Но наверняка не зря автор дает нам прочесть несколько строк из творчества американского фантаста. Думаю 9 эта хорошая оценка для этой истории...

Оценка : 9
«Заклинатели»
–  [ 3 ]  +

Басик, 22 августа 2011 г. в 13:26

Мне понравилась книга. Я читала все произведения Пехова и временами становилось грустно (как в цикле Искра и ветер), когда «за здравие начатый» сюжет планомерно скатывается в «заупокойную концовку». Наверное я люблю начало всех циклов автора)), они всегда красочны и динамичны..

Мне нравится погружение в новый мир и новый словарный запас, мне нравится разглядывать новых персонажей. Пехову это неизменно удается. И не надло говорить, что персонажи картонные, по-моему очень даже неплохо прописанные характеры. Просто они типичны, но это не минус.

Из недостатков книги, могу назвать пожалуй излишне подчеркнутое внимание к некоторым колоритным деталям. Слова про «маленькие мисочки» быстро стали раздражать. Больше пожалуй ничего не напрягло. Очень жду продолжения, надеюсь на развитие и раскрытие линии Черного Кодзу. Эчень эффектная и многообещающая сюжетная линия ИМХО. И очень бы хотелось, чтобы авторы как-то развили линии Сагюнаро и Гризли, показалось, что к концу книги они стали статистами..

Оценка : 8
«Последний завет»
–  [ 3 ]  +

Krogot, 16 августа 2011 г. в 23:55

Отличная книга. Слушал в аудиоварианте. Пару раз проходил мимо дома... заслушывался))))) Пару раз поднимался до 10 этажа ....хотя живу на 7ом))))) Воообщем затягивает.

Оценка : 9
«Дождь»
–  [ 3 ]  +

Frigorifico, 24 июля 2011 г. в 19:28

Неплохой рассказ, но тема того, во что превращается мститель или желание отомстить с годами настолько истоптана-изъезжена в литературе и в кино, что поставить высокую оценку рука не поднимается.

Оценка : 6
«Шёпот моря»
–  [ 3 ]  +

spectrrr, 07 июля 2011 г. в 01:10

очень хорошо передана атмосфера ,каждое слово добавляет все больше в картинку ясности, концовка очень вкусная, столько ниточек оставил для раздумий, что просто нету слов, рассказ очень понравился, штампы можно потерпеть...

Оценка : 10
«Аутодафе»
–  [ 3 ]  +

k2007, 20 июня 2011 г. в 08:30

Между отдельными новеллами нет четких переходов — очень часто в начале очередной части мы видим Людвига, который куда-то едет или бежит (по карте, конечно, можно прикинуть примерный путь). Но через всю книгу проходит сквозная тема — черные кинжалы. Каждая новелла добавляет чуть-чуть сведений про это оружие. Получилось достаточно гармоничное сочетание отдельных практически самостоятельных вещей и составленной из них книги. Мне понравилось.

Оценка : 8
«На закате эпохи»
–  [ 3 ]  +

tomboy, 13 июня 2011 г. в 07:11

А мне понравился рассказ! Просто когда есть зло одушевленное с ним проще бороться. Гораздо легче взять меч или секиру и пойти разбить голову врагу. А в современном мире мы ведь сражаемся сами с собой, с равнодушием и безразличием. Неудивительно, что гномы стали бродягами в нашем мире. Грустно...

Оценка : 10
«Аутодафе»
–  [ 3 ]  +

Magribinus, 29 апреля 2011 г. в 10:02

Неплохое продолжение первой книги. Очень нравится форма подачи материала — в виде коротких историй, как и в первой части. А тут они еще и сюжетно связаны. Лично у меня почти не было ассоциаций с книжками других авторов, как это было при чтении «Стража». Конечно, не все новеллы одинаково понравились. Наиболее интересными в плане сюжета (да и вообще раскрытия мира стражей) показались Аутодафе, Пыль дорог (баллов по десять дал бы им, не меньше:-)), Темнолесье (баллов на девять). Остальные не так интересны, баллов на семь тянут — там все достаточно прямолинейно, да и в целом повествование слабовато цепляет. Хотя в Визагане мне понравилась атмосфера, благодаря чему он выглядит интереснее Отходной молитвы и Клинка Маэстро. Но тем не менее в общем, если говорит о впечатлении от чтения, книжка очень даже хороша. Чуть лучше первой.

Оценка : 9
«Клинок Маэстро»
–  [ 3 ]  +

repaS, 22 апреля 2011 г. в 17:00

Отличающаяся новизной обстоятельств повесть читается на одном дыхании. События в ней разворачиваются может и не очень фэнтезийно, но зато детективно остро. Установление и поиск похитителей кинжала придумано и описано ярко, динамично, психологично. Очень понравился Меризи. Хотелось бы, что-бы Автор сохранил этот персонаж для будущих славных дел. Как и Пугалу, понравился способ добычи информации Шуко.

Оценка : 9
«Аутодафе»
–  [ 3 ]  +

Линдабрида, 19 апреля 2011 г. в 13:15

Читала с тем же ощущением, с каким можно рассматривать филигранное ювелирное изделие. В упрек автору можно поставить разве что неспешное, плавное начало. Но ведь при этом — любовно выписанный мир, яркие персонажи. Каждый из них, даже мелькнувший на один эпизод дикарь-викт — личность, каждый запоминается. Это — прекрасно.

Оценка : 8
«Аутодафе»
–  [ 3 ]  +

void_v, 18 апреля 2011 г. в 17:08

Отличная книга. В ней каждый найдет что-то свое. Первая история наполнена светлыми чудесами и гармонией. В следующих можно найти приключения, погони, волшебство. Кровожадность Пугала меня совсем не испугала или оттолкнула. Очень понравилось, что нет однозначно плохих или хороших. При этом герои испытывают чувство злости или ненависти, но события происходящие с этими героями очень логично проистекают от их непонимания единства всего.

Думаю, книга ориентирована на очешь широкий круг читателей.

Оценка : 10
«Киндрэт» [Цикл]
–  [ 3 ]  +

Kima Kataya, 28 марта 2011 г. в 15:20

И ещё раз о вампирах.

Известно, что отечественный автор — не мастер мистики, а вот фэнтези у него выходит неплохо. Так же и с Киндрэт: начали с очаровательной тёмной столицы в первом томе, но со второй книги ушли к разборкам чародеев в оболочке вампиров. Жизнь кровососов прямо-таки напичкана магией, что уводит вдаль от лирического оттенка, свойственного книгам об изящных вурдалаках. Мир выглядит не чёрно-бело-красным, а разноцветной радугой, хоть и радующей глаз. Талант авторов очевиден, но, быть может, они выбрали не то направление? Впрочем, можно поругивать товарищей за неоправданные ожидания, а можно с удовольствием взирать на очень живые и красочные приключения.

Кем же правят в этом море писатели? Вампирами на улицах Москвы, вечнозелёными созданиями, грызущимся в межклановых разборках. Конечно, они скрытны — как от людей, так и от своих. А потому в глаза бросается редкая дружба двух разных стай: Дарела Даханавар и Кристофа Кадаверциан, которые и начинают рассказ. В противовес человечным вампирам не менее очаровательный Миклош Бальза — в поздних романах его роль будет сыграна лучше всех.

А что в сюжете, лучше читайте сами. Поклонникам авторов рекомендуется, хотя кого-то может и разочаровать, ибо к последним томам повествование слабеет. Тем не менее практически лучший образчик отечественной фабрики вампиров и просто приятный приключенческий роман. Но не надейтесь на уровень первой и второй части в завершающей половине. Хотя концовка вполне сносна — читать можно.

Оценка : 8
«Страж» [Роман-эпопея]
–  [ 3 ]  +

Magribinus, 23 марта 2011 г. в 11:35

С этим циклом у Пехова, в общем-то, неплохо получилось, но отчего это у меня время от времени (по крайней мере, поначалу) проскальзывают ассоциации с «Ведьмаком» Сапковского;-)? Особенно это бросается в глаза при прочтении первой книги (и наиболее ярко заметно, по-моему, в «Белой колдунье»). Вторая книга произвела чуть лучшее впечатление и для меня пока остается лучшей в цикле. Третья... Вроде бы она и ровнее предыдущих, но ярких, действительно впечатляющих моментов, на мой взгляд, в ней меньше (по сути, действительно яркое впечатление на меня произвела история «Невеста дьявола». Прочее — неплохо и даже хорошо, но не более). Посмотрим, что будет дальше. Учитывая, что Пехов не страдает «синдромом длинных сериалов» (честь ему и хвала за это), то следующая книга должна стать последней в цикле. Очень надеюсь на достойный финал...

Маленький update. Финал («Проклятый горн») и вправду вышел довольно достойным. И лучшей книгой цикла. Чуть подробнее — в отдельном отзыве на роман.

Оценка : 8
«Ветер и искры» [Роман-эпопея]
–  [ 3 ]  +

denis1992, 09 марта 2011 г. в 19:42

Я прочитал весь цикл довольно давно, поэтому не очень хорошо помню события именно этой книги. Зато помню как с нетерпением ждал продолжений, и какое впечатление они оставили. Мой вердикт ) таков: искренне завидую тем кто читает серию впервые. Весь «Мир ветра и искр» заключает в себе многое из того, за что мы (именно МЫ) любим в фентези .А если кое-кто говорит мол «слямзил у джордана», так терпимей надо быть и не размениваться на мелочи (как там говорят?« всё новое это... » и дальше по тексту), что АБСОЛЮТНО новых идей уже в принципе не может быть — не в этом жанре. Между прочим кто из вас ждет продолжение Колеса Времини??? А ведь последние три книги написаны в соавторстве по наброскам великого и незабвенного Джордана.Виват-виват!! .А кто читал последователей Сапковского,Толкиена разве не понравилось???? Нет? Ну и молчите...

Тем более что сходства на мой взгляд незначительны

Оценка : 9
«Ветер и искры» [Роман-эпопея]
–  [ 3 ]  +

Ялини, 09 марта 2011 г. в 11:08

Хорошие отзывы циклу. Повториться не хочу, но читается легко, заинтересованно, даже затягивает в сюжет. Хочется быстрее добраться до конца, выяснить, чем же завершится интрига. Лаэн в новом теле? Кому-то может понравиться такое завершение истории, а мне- нет. Ситуация психологически притянута за уши. (Для женского взгляда.) Тем более , что о Лаэн мы знаем лишь априори, по словам и воспоминаниям других героев и персонажей цикла. Искры- они и есть искры. Искры маленьких девочек, девушек и мальчиков- парней. Возгораются, гаснут, некоторые успевают озариться подвигом, некоторые гаснут, дав другим свой потенциал. Книга для разового чтения. Купить стоит, если очень любите фэнтези.

Оценка : 8
«Под знаком Мантикоры»
–  [ 3 ]  +

bryno06, 06 марта 2011 г. в 19:31

Книга мне очень понравилась. Эдакий фентези-детективчик. Правда детектива все же больше. Все наченалйось простым убийством не простого человека, а закончилось ссорой с церковью, войной, розрушением города, победой добра, да больной головой. Еще правда пришлось отпустить любимую на войну и приютить африкаца мага. Да нарушить пару заветов(

Спойлер (раскрытие сюжета) (кликните по нему, чтобы увидеть)
когда в конце книги забрались в «женский монастырь»
). Отличная книга. Правда мне совсем чуть-чуть чего-то не хватило. По этому ставлю 9.

Оценка : 9
«Немного покоя во время чумы»
–  [ 3 ]  +

dimon1979, 28 января 2011 г. в 18:34

Еще одна история из вампирского цикла, которая должна получить продолжение в основном цикле. Чума, пришедшая во все страны мира, болезнь уничтожает целые города, выкашивает миллионы людей, спастись от нее можно только по большому везению. Новая эпидемия не остается без внимания вампирских кланов, но немногие из кровососов готовы помогать людям, большинству плевать на людские судьбы, человечество пусть само справляется со своими несчастьями. В этом рассказе появляется представитель клана вампиров-некромантов, именно этому сообществу приписывают распространение чумы, но правда это или нет из этого рассказы мы не узнаем.

Оценка : 8
«Страж»
–  [ 3 ]  +

Ragnar771, 11 декабря 2010 г. в 19:01

God dag, друзья!

Сразу оговорюсь: Саповского НЕ ЧИТАЛ, а посему этот отзыв будет только о романе «Страж».

С такой конструкцией романа ( роман в рассказах ) встречаюсь впервые и не могу сказать о ней ни плохого, ни хорошего.

Теперь о содержании: мир (как это уже было неоднократно подмечено) очень сильно напоминает средневековую Европу. Солезино, например это Рим (Капитолий, колизей, все дела), а Чёртов мост находится в Швейцарских Альпах. В 1799 году не на жизнь, а на' смерть бился там Суворов. Есть и другие менее явные аналогии. Плюсуем к этому проповедника, говорящего цитатами из Библии. Плюс ордена': орден церкви, орден праведности (читай инквизиция), орден стражей. В итоге у читателя должна возникнуть мысль:

Спойлер (раскрытие сюжета) (кликните по нему, чтобы увидеть)
«А не находился ли на территории Европы и орден стражей?»
Спойлер (раскрытие сюжета) (кликните по нему, чтобы увидеть)

Эту мысль Пехов очень хорошо донёс до читателя. Позабавил встретившийся Булгаковский кот — конец второго рассказа ( откуда ему взятся — то в фэнтезийном-то мире?) Да и вообще атмосфера рассказа «Белая колдунья» сильно напоминает всем известный бал.

Мир ( а как кстати он называется???) раскрывается постепенно как в «Хрониках Сиалы» т.е красиво. Его история и география становятся известными постепенно. Про, например, «жнецов» я такого не скажу. Там первая половина 3-ей книги (до битвы в радужной долине) чересчур затянута, зато четвёртая книга наоборот скомкана.

Больше всего мне понравилась пятая история которую я сразу прочитал несколько раз. Своеобразный апофеоз борьбы добра со злом:cool!:! Шестую историю я рассматриваю как переходную ко второй книге( круг замкнулся — да будет новый круг!).

Персонажи (как всегда у Пехова) прорисованы неплохо, но вот в этом месте почитайте отзыв пользователя White Bear. 300 раз прав чувак.

Оценки: Ведьмин яр -7

            Ключ от рая -8

            Ангел смерти- 8

            Белая колдунья — 8

            Чертов мост — 10

            Когти -8

Итого: 8,17

Резюме: Книгу однозначно читать стоит. Жду продолжения. Вдруг там будет средневековый ближний Восток?

Оценка : 8
«Пожиратель душ»
–  [ 3 ]  +

Felis, 11 ноября 2010 г. в 21:00

Помнится, мне импонировала логичность поступков героев Алексея Пехова. Действительно все их действия вполне разумны. Но внутренние причины, побуждающие к действиям полностью оставлены на откуп читателю. Вот и в этой повести, истинная мотивация Гафура не открывается:

— Ведь ты делаешь это не ради нас? — сказал старейшина.

— Ты прав. Вы тут ни при чем. У меня свои причины.

— И если бы их не было, ты бы прошел мимо?

Гафур очень долго молчал, затем встал, подхватил посох и пошел к двери. В последний момент он остановился, обернулся и с загадочной улыбкой произнес:

— Позволь мне не отвечать, старик. Ты ведь знаешь верный ответ.

— Знаю...

И какие выводы можно из этого сделать? Да любые! Причём диаметрально противоположные. Это позволяет избежать причисления героев однозначно к положительным или отрицательным. Но и вносит неопределённость в рассказ или роман (я вспоминаю Тиа в третьей книге цикла Ветера и Искр).

А если поразмыслить, то повесть не так уж плоха, как мне показалось на первый взгляд. Стоило ещё раз перелистать страницы и перечитать отдельные фразы, которые я подчеркнула, когда читала, и я нашла ответ на вопрос:

Спойлер (раскрытие сюжета) (кликните по нему, чтобы увидеть)
«Нет изначального добра и изначального зла. Есть люди, их желания, мечты, цели и поступки. Все остальное — отражения этого.»

Лично я поняла так: у некроманта свои причины расправиться с «злом». И как он поступил бы, если бы его целью не было отыскать Великий Посох некромантов Сдиса, не известно. Может быть и ушёл бы, а может быть и остался помочь. Это было его «желанием, мечтой, целью...» Всё остальное прилагается. И то, что в конце он освободил погубленные души, для меня единственный аргумент в пользу того, что в нём есть немного света. Единственное!

Но ведь он думал, что умрёт. Ему в тот момент нечего было терять. Наверно это не должно умалять значение поступка?

Он не предполагал, что в благодарность от спасённых получит новую частичку себя от каждого из них. Возможно для него это станет бесценным уроком.

А ведь я не сразу увидела замысел автора. :) Здесь есть над чем поразмышлять.

Отмечу ещё одну мысль: «Обычно глупые поступки совершаются не от недостатка ума, а именно из страха и ненависти». Вполне может служить поучением, проиллюстрированным действиями Ха-зона.

И хотя я не люблю детективные истории, пожалуй, я переоценю повесть. Она заслуживает внимания, не только как часть романа-эпопеи, но и как самостоятельное произведение.

Оценка : 5
«Пересмешник»
–  [ 3 ]  +

Grifon, 07 ноября 2010 г. в 17:19

«Пересмешник» — роман со скучным сюжетом и ярким оформлением. Безусловно чарующий мир Рапгара, чем-то похожий на Лондон викторианской эпохи, который населяют разнообразные волшебные расы и существа; изысканный герой из высшего общества, лишённый будущего и живущий лишь желанием мести – всё это безусловно придаёт определённый шарм произведению, погружая нас в страну фантазии и вымысла. Но это пожалуй и всё… Для фантастического романа не достаточно динамики и увлекательности сюжета, слишком много бестолковых хождений и мало захватывающих действий. Роман очень схож с другим творением этого же автора «Под знаком мантикоры»: тот же вымышленный мир на базе определённой исторической эпохи, тот же детективный сюжет и т.д. Хотя «Под знаком мантикоры» читается намного бодрее, чем «Пересмешник». Одним словом – красиво, но не более того.

Оценка : 8
«Цена свободы»
–  [ 3 ]  +

пан Туман, 29 октября 2010 г. в 16:17

Рассказ выполнен по довольно стандартным лекалам, но динамичный, поэтому читается с интересом. Кроме того, это — возможность узнать некоторые детали непростой биографии Нэсса (при условии, что вы уже прочли хоть один том из «Цикла ветра и искр») и истории людской Империи. Интересно, да вот...

Да вот только не надо было автору заставлять своих героев спорить, какими должны быть взаимоотношения людей и эльфов. Потому как из этого спора, стоило ему только начаться, немедленно проглянули сильванские уши дьявола Торкве из небезызвестного «Края света».

Только «Край...» был куда острее. Острее и глубже. А здесь лучше было бы подробней прописать погоню.

Оценка : 6
«Ветер и искры» [Роман-эпопея]
–  [ 3 ]  +

Maya, 06 сентября 2010 г. в 14:05

Вообще не понимаю как можно сравнивать «Искру и ветер» с «Хрониками Сиалы«! «Хроники...» это сырая первая попытка начинающего автора. А «Искра и ветер» — это абсолютно новая и очень высокя ступень в творчестве, причем преодоленная красиво и сильно! Читается на одном дыхании. Да, возможно есть и ляпы, и даже, допускаю, некоторые заимствования (но это спорно), но в целом цикл настолько удачный, цельный и практически законченный (все-таки автор оставил себе лазейку для возвращения), что на данный момент считаю его лучшым у автора.

А из минусов, пожалуй можно отметить некоторую вторичность и шаблонность главного героя. Но восприятие цикла в целом нисколько от этого не страдает. А харизматичность и яркость храктеров второстепенных героев с лихвой окупают этот недостаток.

Оценка : 9
«Под знаком Мантикоры»
–  [ 3 ]  +

DDen55, 31 июля 2010 г. в 14:09

Шикарная история! Легкий, живой язык. Свист шпаг и грохот мушкетов. Обалдеть! Все что нужно для приключенческого фэтези, при этом грамотно и качественно упаковано. Читать обязательно.:cool!:

Оценка : 10
«Страж»
–  [ 3 ]  +

LeoDracula, 25 июля 2010 г. в 14:00

К сожелению книги пана Сапковского я не читал и поэтому Страж мне показался новым, новаторским произведением. Средневековый антураж, ведьмы, души, демоны, отличный, гармоничный набор. В средневековым мире по мимо всем извесной инквизиции пехов вводит ещё две организации братсво стажей (членом которого является главный герой) и орден в обязаности которого входит контроль над ними это нововедение придаёт книги самобытность и новизну. Отдельное внимание стоит уделить спутнику ГГ Пугало. Кроважадное, независимое, всегда молчаливое существо с серпом за пазухой. Этот герой достоин стать главным героем какого-нибудь Голливудского триллера.А спутанность, обрывистость и непонятность концовки даёт надежду на новые похождение бравого и неподкупного стража Людвига Ван Нормайенна.   Проще говоря, мне очень понравилось.

Оценка : 10
«Под знаком Мантикоры»
–  [ 3 ]  +

Maya, 11 июля 2010 г. в 14:15

Прочитала этот роман после «Пересмешника» и ничуть не была разочарована. Да, безусловно, мастерство автора ко времени написания «Пересмешника» возросло, но и «Под знаком мантикоры» — очень и очень неплох! Прекрасный авантюрный роман с хорошо вписанной фантастической составляющей. Да, возможно, что много заимствований, но как удачно эти разнообразные заимствования переплетены! Все органично и, пусть, не ново, но очень интересно! Не возникает чувства надуманости мира, в котором живет главный герой. А финал и разгадка ... Да, пусть не откровение, но сказать еще раз о главном и, так, чтобы было интересно и не нудно — это надо суметь. Автор — сумел.

Оценка : 9
«Ведьмин яр»
–  [ 3 ]  +

gromet, 21 июня 2010 г. в 13:18

Цикл рассказов «Страж» понравился. Хотя чувствуется сходство с телесериалом, один рассказ одно дело. Книга затянула и была прочитана мной за три дня.

Сюжеты интересны, не очень разнообразны, но погружают в описанный мир. Герои как всегда у автора разносторонни и особенные, отображают различные черты человека. Надеюсь на скорое продолжение, поскольку осталась не завершенность в конце цикла.

Оценка : 9
«Пересмешник»
–  [ 3 ]  +

nibbles, 18 июня 2010 г. в 16:11

Скучающий джентльмен — он и у Пехова — скучающий...

Сюжет хорош — хоть я и не жалую детективную составляющую в фэнтези. В данном конкретном случае — разыграно удачно. До последнего момента непонятно — кто, зачем и почему.

Сначала испытывал трудности из-за излишне подробного (как казалось на тот момент) описания мира, бытовых мелочей, различных разумных рас. Но, во-первых, такой у Пехова стиль, а во-вторых, это весьма действенно «погружает» читателя в фэнтезийный мир. Т.е. для читателей, склонных к эскапизму, «Пересмешник» идеален — поднимаешь глаза от книги и чувствуешь, что окружающая тебя реальность слегка подрагивает и норовит исчезнуть, доказывая, что тоже дана исключительно в ощущениях, а потому — иллюзорна в той же мере, что и мир «Пересмешника».

Хорошо. Очень хорошо.

Оценка : 8
«Искатели ветра»
–  [ 3 ]  +

Сельский житель, 13 июня 2010 г. в 01:10

  Писал я уже про «Практикантку» Каменистого — штамп на штампе, а в результате — ну очень достойное произведение. У Пехова в «Искателях ветра» этот же признак, только удвоенный, а то и утроенный. Завязка — таких много, начало развития сюжета, да и сам общемировой сюжет — хоть удавись «войнами с проклятыми, отверженными, прогнанными, и т.д.». А вот есть изюминка, которая позволяет(мне по крайней мере), не только прочитать роман, что я сделал с нескрываемым удовольствием, но и если хочется что-то почитать, взять книгу в руки снова. Завязка цикла прекрасна, а сейчас она еще лучше стала, поскольку есть возможность не ждать выхода следующей книги, а прочитать весь цикл не останавливаясь.

Оценка : 10
«Наранья»
–  [ 3 ]  +

elsolo, 03 июня 2010 г. в 16:15

Отличнейший рассказ, хотя и не отвечающий напрямую на рассказ Михайлова. Испанский колорит, емкие описания, точные слова, герои которым сочувствующий, что еще нужно для хорошего рассказа? Идея. Спасти можно и убив. Оригинально? Получился скорей не ответ, а зеркало. О том же самом но в другом мире и другими словами. Из минусов, некоторая вторичность и шаблонность. Но тут ничего не поделаешь, кроме фэнтези автор ничего не пишет.

Оценка : 7
«Хроники Сиалы» [Роман-эпопея]
–  [ 3 ]  +

sedg, 31 мая 2010 г. в 17:20

Долго думал как оценить этот роман, т.к. впечатления противоречивые.

С одной стороны местами захватывает и интересно читать, с другой стороны местами навивает уныние и желание пропустить несколько глав.

К тому же автор явно перемудрил с костяными дворцами (на мой взгляд это очень серьезный сюжетный промах). Ну вот не пойму я желания людей того мира, тащить разлагающиеся трупы на много недельные расстояния, через земли вечно воюющих и агрессивных орков, по бездорожью и дикому лесу, в направлении в котором только могут разобраться коренные житили заграбы (эльфы, орки, гоблинны), потом еще неделю через подземные лабиринты, в которых ловушки, мосты нитки, тропы шириной в несколько сантиметров, что бы там они стали зомби.

А там были похоронены миллионы людей.

Не проще похоронить тело на гороском (сельском) погосте и по весне на могилке сажать цветочки.

Читая это, все время роятся мысли, что автор для усложнения сюжета, притинул просто за уши, такое нелепое и не типичное поведение для людского рода. И уже о погружении в этот мир при чтении, нет и речи.

В общем полная нелепица.

Утомило описание этих же костяных дворцов и их красот. Впечатлить описанием интерьера очень сложно, или даже не возможно, а вот ввести в уныние, это легко.

В общем то чтиво легкое, незатейливое, перед сном можно отвлечься.

Если бы автор придумал другое более интересное назначение костеным дворцам, убрал бы много лишнего повествования, сократил бы путь, описание дворцов, комнат, всех таверн и т.п., уместил бы сюжет в одну книгу, то книга былабы и в правду интересной и захватывающей.

А так растянуто, местами очень неправдиво.

Поставил 7 баллов, но чувствую, что завысил оценку.

Ах, да, совсем забыл, почему вся метрика в ярдах, лигах и прочих непонятных нормальному русскому человеку единицах?

Писалось для кого?

Если автор считает что это модно или придает большего шарма книге, то явно заблуждается.

Оценка : 7
«Ключ от рая»
–  [ 3 ]  +

benommen, 27 мая 2010 г. в 22:06

Рассказ немного слабее Ведьминого яра. В первую очередь здесь интересно поведение Людвига, хотя оно мне кажется немного неправдоподобным, но все же тут показаны принципы главного героя и его выбор. Очень понравился конец, в плане вопроса: «а что было бы если он выжил?», так и хочется немного представть себе все возможные варианты...

Оценка : 7
«Последний завет»
–  [ 3 ]  +

oji, 26 мая 2010 г. в 21:15












Унылая книга ,средненький боевичок на тему постапокалипсиса, думал не дочитаю однако книги на пол пути не бросаю ,пришлось дочитывать. Язык повествования прост ,а умных мыслей не замечено. Книга получилсь на 5 из 10

«Крадущийся в тени»
–  [ 3 ]  +

Мельдар, 17 мая 2010 г. в 15:37

Роман неплох, но ему слишком много предписывают. Не дотягивает он до уровня шедевра.

Но то, что произведение необычно – я не спорю. Достаточно вспомнить то, что ГГ – вор, при том герой, да ещё и образованный. Понравился юмор самого героя, над некоторыми моментами просто ухахатывался. Хотя сам Гарет мне показался не до конца прописанным; сюжет тоже не подкачал, хотя квест в первой половине книги был немного скучен; качество текста достаточно на высоком уровне, но, опять-таки, не высшая проба.

В итоге мы имеем довольно неплохое произведение, продолжение которого вам обязательно захочется прочитать.

Оценка : 7

  Страницы: ««(–25)  «(–10)   1  2  3  4  5 . . . 35 36 37 38 [39] 40 41 42 43 . . . 59 60 61 62 63   (+10)»   (+24)»»



⇑ Наверх