Филипп Кузен «Последний сеанс»
- Жанры/поджанры: Мистика | Хоррор/Ужасы (Современный психологический хоррор )
- Общие характеристики: Психологическое | Социальное
- Место действия: Наш мир (Земля) (Европа (Западная Европа ))
- Время действия: 20 век
- Сюжетные ходы: Пророчество
- Линейность сюжета: Линейный
- Возраст читателя: Любой
Ловкий делец Матюрен Морс купил старый кинотеатр «Селект» и отремонтировал его. Затем он дал рекламу, где пообещал, что каждый вечер в «Селекте» один из ста зрителей будет умирать той смертью, что показана в фильме. Один фильм – одна смерть.
Входит в:
— антологию «L'Oreille contre les murs», 1980 г.
— журнал «Вокруг света 1990'04», 1990 г.
- /языки:
- русский (1), французский (1)
- /тип:
- книги (1), периодика (1)
- /перевод:
- А. Григорьев (1)
Отзывы читателей
Рейтинг отзыва
bbg, 13 декабря 2015 г.
Я могу понять одного самоубийцу, пришедшего умереть. Но мне никогда не понять сотню самоубийц, которые приходят на сеанс каждый вечер... Что толкает их к смерти? Исключительно прихоть автора. Итак, рассказ состоит из перечисления смертей. Это очень познавательно — и так же скучно.
amak2508, 27 ноября 2014 г.
Рассказ одного достоинства — эффектной последней фразы главного героя произведения. Сам же текст невообразимо скучен и, извините, глуп. Пятнадцать страниц автор нудно перечисляет в каком из известных фильмов какой герой какой смертью погиб. Надоедает это читателю, естественно, уже на второй странице.
И, собственно, еще по утверждению, что рассказ глуп. Да, можно как-то согласиться с утверждением, что всегда найдутся дураки, стремящиеся купить билет на сеанс, где один из зрителей должен непременно погибнуть. Но, скажите на милость, какая власть будет терпеть полтора месяца ситуацию, когда в кинотеатре каждый божий день погибает насильственной смертью один из зрителей. Да и история с рекламой, как оказывается, абсолютно ничем не подкрепленной со стороны рекламодателя — тоже, как-то неумно выглядит...