Фредерик Пол «Страсти по тарелке»
- Жанры/поджанры: Фантастика («Мягкая» (гуманитарная) научная фантастика )
- Общие характеристики: Авантюрно-плутовское | Сатирическое
- Место действия: Наш мир (Земля) (Америка (Северная Америка ))
- Время действия: Близкое будущее
- Линейность сюжета: Линейный с экскурсами
- Возраст читателя: Любой
Как великолепно раньше шли дела у Маркезе Бокканегре, контактирующего с Великими Галактами, у его коллеги Энтони Мура, создателя Эвдопарнского Астрального убежища и у множества подобных им, до тех пор пока не были найдены реальные марсиане, а теперь упадок: никто не приходит на лекции, не покупает книг...
Входит в:
— журнал «The Magazine of Fantasy & Science Fiction, October 1986», 1986 г.
— сборник «День, когда пришли марсиане», 1988 г.
— сборник «Platinum Pohl», 2005 г.
- /языки:
- русский (2), английский (3)
- /тип:
- книги (3), периодика (1), самиздат (1)
- /перевод:
- В. Городков (2)
Периодика:
Самиздат и фэнзины:
Издания на иностранных языках:
Отзывы читателей
Рейтинг отзыва
vam-1970, 6 октября 2019 г.
Рассказ из сборник «День, когда пришли марсиане». Даже не сборника , а скорее маленького цикла, в составе которого показ социологии общества при обнаружении марсиан. Как кто себя ведет и какие слои общества вовлечены в эту историю.
На сей раз автор раскрывает сущность шарлатанов, которые весь свой бизнес построили на якобы контактах с инопланетянами и предсказаниями будущего. А тут живые марсиане прилетают. Лжебизнес под угрозой. И эти два персонажа объединяются для спасения своего имиджа и, соответственно, денег. И , знаете , их ждёт успех — как много людей желают обманываться.
god54, 11 октября 2017 г.
Если бы не было упоминания о настоящих марсианах, то это был бы прекрасный фельетон на тему современных контактеров с инопланетянами на Земле. Я всегда поражался этим людям, которые на полном серьезе рассказывают тележурналистам, как их похищали инопланетяне, как они с ними беседовали, вырезали части тела... А еще больше поражают журналисты, которые раздувают вокруг них ажиотаж... Одним словом ни у тех, ни у других совести нет, а в глазах только денежные знаки... А вот рассказ называет все вещи своими именами.