Светлана Ягупова «Феми-фан»
Симферополь: Таврия, 1990
В произведение входит: по порядкупо годупо рейтингу
|
||||
|
||||
|
||||
|
||||
|
||||
|
||||
|
||||
|
||||
|
||||
|
||||
|
||||
|
||||
|
||||
|
||||
|
||||
|
||||
|
||||
|
||||
|
||||
|
||||
|
||||
|
||||
|
Отзывы читателей
Рейтинг отзыва
snovasf, 2 июля 2011 г.
Восприятие бывает, конечно, разным. Но некоторые книги становятся знаковыми. Тогда как в заокеанских краях 80-е годы были триумфом творчества авторов-женщин, в советской фантастике такой смелой попыткой собрать под одной обложкой писательниц-фантастов стал сборник «Фемифан». Уже за это составителю низкий поклон. Что же до того, что глазу тут остановиться не на чем — это вовсе не так. На мой взгляд, наиболее сильные вещи тут Людмилы Козинец, которой, к сожалению, больше нет с нами. Но не только её: и Натальи Астаховой вещи, отнесенные в раздел «Странная проза», и «Вырь» Натальи Лазаревой запомнились со времен прочтения необычным ракурсом, ощущением всеобщей связи явлений.
Словом, этот сборник ещё будет оценен по достоинству вклада не отдельных авторов, а как своего рода явление в отечественной фантастике.
LENA56, 27 августа 2009 г.
:rev: Есле бы устроили конкурс на самый слабый сборник советский фантастики, думаю, сборник «Феми-фан» одержал бы оглушительную победу. А как хорошо было задумано — собрать писательниц-фантасток под одной обложкой. Вот и собрали... Одна единственная авторская удача «Дверында» Далии Трускиновской. Между прочим, ее имя до сих пор наслуху, а все остальнае авторицы сборника забылись и видно справедниво забылись...
Скидка только на то, что девяностый год прошлого века был вершиной застоя, годом всеобщего дефицита, в том числе, видимо, и хорошей фантастики:frown: