Андрей Левицкий, Алексей Бобл «Лаг»
Хорошо быть программистом-читером. Клепаешь полузаконные игровые дополнения и скидываешь покупателям. В мире «Гриада онлайн» клиенты найдутся всегда, ведь его просторы населяют миллионы игроков. Огромные локации, дремучие леса, великолепные замки, горные королевства... Рыцари и разбойники, бродяги и торговцы, монстры и чудовища, рейды, одиночные квесты… Гриада полна жизни. А игровые админы, которых называют легионерами, наблюдает за всеми, чтобы штрафовать, банить, изгонять нарушителей из прекрасного фэнтезийного мира. Все, казалось бы, складывается как надо. У Атилы есть «божественное око» — отличная программуля, за которую он собирается выручить звонкую монету. У него есть вирт-костюм — новейший девайс для полного погружения в игровой мир. И есть покупатель — могучий варвар-полуорк по кличке Большой. Вот только кто он на самом деле, этот Большой? И что случилось в Гриаде, какая странная сила вмешалась в глобальный ход игры? Кто поворачивает вспять тайные шестерни игрового движка? Из-за кого вся Гриада начинает идти вразнос, и на поверхность поднимаются темные зловещие сущности, скрытые раньше от игроков под яркими текстурами виртуального мира?
Лингвистический анализ текста:
Приблизительно страниц: 242
Активный словарный запас: средний (2879 уникальных слов на 10000 слов текста)
Средняя длина предложения: 55 знаков — на редкость ниже среднего (81)!
Доля диалогов в тексте: 29%, что немного ниже среднего (37%)
Отзывы читателей
Рейтинг отзыва
vvmonahov, 11 декабря 2015 г.
Сначала, вроде бы, была новизна с «читерством», и даже элементы психологизма при попытке продать артефакт. Затем стали раздражать элементы «зоны», вкраплённые в игровой мир. Потом стали раздражать не исчезающие после катастрофы тела мёртвых игроков — стало ясно, что это заимствовано у Вартанова. Когда же было объявлено, что надо идти к месту расположения системных ворот, ведь там находится главный программист, проектировавший игровой мир... Кто читал «Смерть взаймы» и «Тысячу ударов меча» — поймёт и не простит. Потом параллельные действия в игровом мире и в мире игры — ну, это уже заимствования не только у Вартанова.
В общем, третьесортное подражание «Кисталлу» Вартанова с цельнотянутыми элементами сюжета и идеями, но в очень плохом сочетании и оформлении. Да ещё без присущего Вартанову юмора, литературного таланта и глубины идей. Точнее, вообще без идей. Единственная «новизна» — добавление элементов не менее третьесортных романов вида С.Т.А.Л.К.Е.Р или им подобных.
В общем, литературный шлак, не годится даже на удобрения. Жалею времени, потраченного на прочтение.