Василий Головачёв «Красная машина, чёрный пистолет»
Разножанровая антология приключенческой фантастики. От постапокалиптики и киберпанка до полицейского детектива и религиозно-исторической альтернативы. Любой поклонник НФ найдёт в сборнике что-нибудь для себя и несомненно расширит свой читательский кругозор.
Открыв книгу кто-то вспомнит советскую и американскую классику, а кто-то откроет для себя новые имена.
Время Света изуродовало Землю, превратило цветущие поля в Зандр, города в вулканы, а горы — в моря. Дороги исчезли... Все дороги: и асфальтовые, и грунтовые, и железные, и магнитные, и даже многие тропы... Несколько месяцев люди, предоставленные сами себе, выживали, как могли, но потом появились первые торговые караваны, которые вскоре стали называть броневыми. Ведь они были защищены от любых неприятностей, плохих дорог, злых людей и не менее злых животных. И караваны дали надежду…
В мезозойскую эру Землю посетил корабль инопланетян, которые случайно оставили в труднодоступном районе Скалистых гор робота. Согласно программе, робот нацелен на сбор образцов весом от ста сорока пяти до ста семидесяти пяти фунтов…
Молодой и амбициозный британский математик, устраивается в заштатный американский институт, имеющий сомнительную репутацию среди ученых. Цель англичанина — стать правой рукой директора института Кларка, которого он считает новым Энштейном...
Сергей Лукьяненко, Вадим Панов, Олег Дивов, Василий Головачев и другие суперзвезды отечественной и зарубежной фантастики в сборнике остросюжетных повестей и рассказов!
В сб. «Красная машина, черный пистолет» перепутали произведения В. Назарова: под названием «Игра для смертных» была напечатана повесть «Синий дым»
В произведение входит:
|
||||
|
![]() |
|||
|
![]() |
|||
|
![]() |
|||
|
![]() |
|||
|
![]() |
|||
|
![]() |
|||
|
||||
|
![]() |
|||
|
![]() |
|||
|
![]() |
|||
|
![]() |
|||
|
||||
|
![]() |
|||
|
||||
|
||||
|
![]() ![]() |
|||
|
![]() |
|||
|
![]() ![]() |
|||
|
![]() ![]() |
Отзывы читателей
Рейтинг отзыва
Sergio Blanc, 19 марта 2025 г.
Добротная антология. От восторга — не пищал, но почти всё прочёл с интересом.
Несколько соображений. Соображение первое касается структуры. Зачем введён раздел «приложение»? Чтобы поместить в нём собственное, крайне примитивное творение? Для колориту, так сказать? На мой непрпосвещённый взгляд, без этой части антология смотрелась бы более цельной, и читалась бы несколько по-другому. От приложений ждёшь чего-то расширяющего, а не раздражающего и утомляющего.
В рамках первого соображения хотелось бы обратить внимание на то, что рассказ Прашкевича более уместно было бы расположить в части «Классика жанра» рядом с повестью Назарова. И дата написания, и статус автора к этому располагает.
Второе соображение относится к содержанию, представленных в антологии произведений. Мне непонятно, что делают в сборнике, представленном как собрание приключенческой фантастики, мелодраматическая история Лукьяненко о роли гаджетов в отношениях между молодыми людьми и филологически-символический опус «Мы — воины» Юрия Ивановича. Не в тему, на мой непросвещённый взгляд.
Фаворитом же данного собрания текстов считаю замечательную повесть Вадима Панова «Аттракцион Безнадёга». Крепкая, остросюжетная, очень живописная постапокалиптика. Из рубрики — «Читать всем».