Джеймс М. Кейн «Младенец в холодильнике»
Входит в:
— журнал «Ellery Queen’s Mystery Magazine, July 1944 (Vol 5, No, 17)», 1944 г.
— журнал «Rex Stout’s Mystery Monthly (No. 7, December 1946)», 1946 г.
— журнал «Ellery Queen’s Mystery Magazine (Australia), October 1947, No. 4», 1947 г.
— журнал «Mystère Magazine no4», 1948 г.
— журнал «Verdict, January 1957», 1957 г.
— антологию «Alfred Hitchcock's 14 Suspense Stories to Play Russian Roulette By», 1964 г.
— журнал «Ellery Queen Mystère Magazine no265», 1970 г.
— сборник «The Baby in the Icebox and Other Short Fiction», 1981 г.
— антологию «The Best American Mystery Stories of the Century», 2000 г.
- /языки:
- русский (4), английский (8), французский (2)
- /тип:
- книги (7), периодика (6), самиздат (1)
- /перевод:
- Н. Рейн (3)
Периодика:
Самиздат и фэнзины:
Издания на иностранных языках:
Отзывы читателей
Рейтинг отзыва
BroonCard, 18 июля 2017 г.
«Младенец в холодильнике» — это одно из тех названий, которое никак нельзя привязать к почитанному тексту после, собственно, ознакомления с ним. Это то название, которое не содержит в себе ничего, кроме олицетворения лишь малого, но бесспорно важного момента из текста. Это то название, смотря на которое ты начинаешь ожидать одно, а получаешь нечто совершенно иное. Но в контексте всего рассказа это самое «иное» нисколько не расстраивает. Оно наоборот даёт читателю словно некий новый экспириенс. Читателя знакомят с историей странной, будто фантастической, хотя довольно реалистичной и больше гротескной, где балом правит неоднозначность героев и из поступков, череда которых приводит к ожидаемым последствиям, что не выглядят чем-то инородным на фоне всего произведения. Наоборот. Эти события ожидаемы с самого начала. Но тот саспенс, тот триллер в психологизме персонажей, которым оборотил Кейн своё творение, не даёт отвлечься от ознакомления с рассказом. Довольно интересное и необычное произведение в конечном итоге, которое в большей степени «срывает свой куш» ввиду того, что читателю собственным названием предрекает одно, а предоставляет совершенно иное — очень неплохо и довольно оригинально.