Анна Старобинец «Паразит»
- Жанры/поджанры: Фантастика («Мягкая» (гуманитарная) научная фантастика ) | Хоррор/Ужасы (Современный психологический хоррор )
- Общие характеристики: Психологическое | Религиозное (Христианство (Православие )) | Социальное
- Место действия: Наш мир (Земля) (Россия/СССР/Русь )
- Время действия: Близкое будущее
- Сюжетные ходы: Генетические эксперименты, мутации | Изобретения и научные исследования
- Линейность сюжета: Линейный с экскурсами
- Возраст читателя: Только для взрослых
Обнаружив специальный гормон экдизон у человека, который отвечает за метаморфозы у насекомых, ученые решили узнать, что за паразит в нашем организме его блокирует.
Входит в:
— сборник «Икарова железа. Книга метаморфоз», 2013 г.
— антологию «An Invite to Eternity: Tales of Nature Disrupted», 2019 г.
- /языки:
- русский (3), английский (2), испанский (2)
- /тип:
- в планах (1), книги (6)
- /перевод:
- Ф. Отеро (2), Д. Рэнн (2)
В планах издательств:
Издания:
Издания на иностранных языках:
Отзывы читателей
Рейтинг отзыва
Труппи Тупп, 1 июля 2018 г.
Я долго считал, что женщины не способны писать хорошие ужасы просто в силу особенностей своей психологии — но после этого рассказа поменял своё мнение.
Yazewa, 28 ноября 2016 г.
Очень страшный мессия. Даже если он зародился в слабом, беспомощном, обречённом теле. И ближайшего своего, собственно даже, единственного друга он преобразует — не факт, что к добру. При этом последней — жестокой, страшной! — строчке рассказа сочувствуешь, такой мир, такую паству описала автор.
pavel-lob, 9 декабря 2015 г.
Впечатляющий рассказ! Мрачный, тоскливо-безысходный, именно таким и должен быть настоящий хоррор.
Жуткое безразличие людей к главному герою, лишь жажда наживы на чужом горе. И дельцы одинаковы: что от религии, что от науки, что от медицины. Фанатизм религиозный также страшен как фанатизм научного познания.
От концовки рассказа мороз продрал по коже:
Всем любителям атмосферного психологического хоррора рекомендую.
nostradamvs, 22 июня 2014 г.
Я люблю сюжеты, в которых слабость оборачивается силой, как в блестящей «Двенадцатой балладе» Дмитрия Быкова.
К чему это я. К тому, что рассказ Анны Старобинец «Паразит» — потрясающий. Одновременно сатирический, противопоставляющий тьме церкви свет науки, приоткрывающий завесу мракобесия, и при это невыносимо страшный — в тот момент, когда