Энн Перри «Воскрешение на Ресуррекшн-роу»
Многое повидали старинные улицы и площади Лондона, но чтобы мертвецы оживали… Не смог припомнить подобного и инспектор полиции Томас Питт, когда ему доложили, что однажды вечером усаживать респектабельную пару в свой кэб подъехал… покойник, да еще и двухнедельной давности, и даже уже полежавший некоторое время в могиле на кладбище у Ресуррекшн-роу! Питт никогда не верил в сверхъестественные силы и в потусторонние ужасы. Значит, кому-то очень понадобилось выкопать покойника из его могилы и усадить на козлы кэба. Но зачем? Может быть, привлечь таким образом внимание к усопшему и намекнуть на то, что тому помогли умереть? Однако следов насилия на теле нет. Дело еще больше запуталось, когда примерно таким же образом начали «оживать» и другие покойники с того же кладбища. Сплошные загадки! Пока что Томас чувствует наверняка только одно: все эти воскрешения – лишь начало чего-то по-настоящему таинственного и страшного…
Входит в:
— цикл «Томас Питт»
Отзывы читателей
Рейтинг отзыва
Корделия, 18 марта 2025 г.
Преступление, с которого начинается роман, совершенно загадочно и необъяснимо; затем чрезвычайные странности начинают множиться... И самая любопытная интрига книги: как же автор выберется из того, что придумала, найдёт ли логичное объяснение происходящему? На мой взгляд, у неё не получилось.
Расследование обычного убийства вышло более правдоподобным, хотя личность убийцы у меня тоже вызвала большие сомнения.
Зато читать было, безусловно, интересно и догадаться о развязке невозможно.
Параллельно Энн Перри рассказывает о двух противоположных концах социальной лестницы — о тех, кто заседает в палате пэров, и о тех, кто ютится в трущобах и теряет здоровье в работных домах.
Очень хорошо психологически показаны этапы осознания состоятельным молодым лондонцем совершенно незнакомой области жизни. Внезапно его заставили обнаружить, что совсем рядом с ним находится настоящий ад! Сначала — попытка забыть о неприятном, потом шок и наконец — острое желание изменить существующее положение вещей.
Но мне кажется, автор дискредитировала хорошую идею тем, что в поддержку билля о необходимости детского образования у неё выступают
P.S. Не могу не сказать два слова об обложке. Помимо того, что изображённой сцены вообще не существует в романе, художник со всей очевидностью изобразил на ней Дженнифер Лоуренс в роли Китнис Эвердин, только одел её в платье странного фасона и дал ей в одну руку фонарь, а в другую пистолет. Лучше бы уж лук и стрелы. Всё равно и то и другое в равной степени не имеет отношения к этой книге.