Виктор Ночкин «Хороший зомби — мёртвый зомби»
- Жанры/поджанры: Фантастика (Постапокалиптика )
- Общие характеристики: Приключенческое | Ироническое
- Место действия: Наш мир (Земля)
- Время действия: Близкое будущее
- Сюжетные ходы: Жизнь после смерти | Путешествие к особой цели | Изобретения и научные исследования | Спецслужбы
- Линейность сюжета: Линейный
- Возраст читателя: Любой
Что-то неладное происходит в городке Красный Угол. Участились случаи возвращения зомби к жизни. А оно им надо? В расследование странных событий включаются два рыцаря ордена Хлама, по случаю оказавшихся в городе.
Входит в:
— цикл «Рыцари Хлама»
— антологию «S.W.A.L.K.E.R. Похитители артефактов», 2012 г.
Отзывы читателей
Рейтинг отзыва
Reynar9, 7 мая 2019 г.
Очень забавная мысль прозвучала в этой повести: Случился ли конец света уже или только будет. Типичная точка зрения пессимиста — как бы плохо не было, а худшее впереди. И неисправимый оптимизм — всё что не делается всё к лучшему.
Антураж вестерна придаёт особый колорит.
А зомби оказались самыми положительными героями. Очень достойная вещь — украшение сборника.
Dobkachleo, 15 августа 2012 г.
«Энигма хороший человек»
Мини-рецензия на «Хороший зомби – мёртвый зомби» Виктора Ночкина
Название явно располагало к возвращению в реалии вселенной «S.T.A.L.K.E.R.a». К счастью, вышло иначе. У Виктора – это стало уже обыденным – свой мир и свои правила.
Получилась интересная смесь вестерна и необычной постапокалиптики в духе трилогии «Город Эмбер» Джин Дюпро. Разница лишь в наличии зомби и пародии на тамплиеров.
Назвать смешным рассказ можно, но с натяжкой. Гораздо интереснее был сам процесс чтения – вышло, что и на улыбку оторваться было трудно. Хотя «Хороший зомби…» и крупноват (я даже удивился: думал, что самое большое произведение будет у Шимуна Врочека), зато так смогла быть полностью рассказана захватывающая история с расследованием одного загадочного дела в маленьком постапокалиптическом городке накануне выборов нового мэра.
Уже не в первый раз так получается, что после прочтения какого-то произведения задумываешься над ним, осознаёшь заново. Ночкин посредством главного антагониста своего рассказа рассуждает об обычных человеческих пороках и благодетелях, даже без религиозной шелухи (хотя и она мелькает). И так смешивает, что невольно и не понимаешь: а кто всё-таки не прав?