Михаил Ахманов «Конан»
- Жанры/поджанры: Фэнтези (Героическое фэнтези )
- Общие характеристики: Приключенческое
- Место действия: Другой мир, не связанный с нашим
- Время действия: Неопределённое время действия
- Сюжетные ходы: Путешествие к особой цели | Становление/взросление героя | Артефакты | Фантастические существа
- Линейность сюжета: Линейный
- Возраст читателя: Любой
Содержание цикла: по порядкупо годупо рейтингу
|
![]() |
|||
|
![]() |
|||
|
![]() |
|||
|
![]() ![]() |
|||
|
![]() |
|||
|
![]() ![]() |
|||
|
![]() |
|||
|
![]() |
|||
|
![]() |
|||
|
![]() |
Входит в:
— цикл «Конан» > Произведения русскоязычных авторов
Самиздат и фэнзины:
Электронные издания:
Отзывы читателей
Рейтинг отзыва
say2014, 1 мая 2018 г.
Михаил Ахманов не так много написал книг в Саге о Конане, но он брал не количеством, а качеством. Когда смотришь на название его произведения, не возникает мысли — а о чём там, я ж вроде читал это? Это, пожалуй, лучшая похвала автору, ибо сколько тут текстов, которые забываются через месяц после прочтения!
Прекрасное владение языком, умение построить интригующий сюжет, неординарность, которая воспринимается не как отход от канонов, а как свежая струя воздуха, органично вплетающаяся в Сагу — всё это приводит к получению удовлетворения от чтения. А что нам надо ещё от развлекательной литературы?
Рекомендую все произведения автора...
Shepp, 7 января 2008 г.
В мутной серии домодельных (местечковых) русских Конанов середины 90-х книги Ахманова (Майкл Мэнсон) выделялись, яко белые лебеди на пруду среди уток. Крепко, профессионально сделанные (пусть и говорят, что о Конане писать легко), написанные достаточно увлекательно (а это непросто сделать, когда пишешь о таком сработанном персонаже, как Конан), с туго завернутой пружиной сюжета (автор избегает стандартного : «пришел, увидел, нарубил»), с полагающимся экшеном, монстрами и толикой философии (искания Конана в области митраистской религии — в кои-то веки Конан стал рефлексировать!). Много лучше большинства англоязычных «продолжений». Отсебятина, отход от «говардовского антуража» книги нисколько не портит. А лучшим даром Конану от автора стало грубоватое чувство юмора, придавшее этой сюжетной функции объем.
Лучшая книга — «Конан и дар Митры», вслед за ней, пожалуй, можно назвать «Грот Дайомы». Худшая — завершающий внутреннюю хронологию серии роман «Конан и Сердце Аримана» — исключительно вялый детектив о поисках похищенного артефакта в Тарантии. Конан — король Аквилонии, рядом с ним его сын Конн и жена Зенобия, а Ксальтотун уже лет пять как повторно отправлен к праотцам. Экшена, этой крови конанского сериала, там нет, напряжения тоже. Однако книга выделяется даже среди англоязычных поделок хотя бы нестандартным для «конины» детективным сюжетом. :biggrin:
В общем, Конан этой серии — «наш» Конан, или Конан авторский — так его и следует воспринимать.