Константин Ситников «Пятьдесят два, или вся жизнь Персиваля Тиса в одном рассказе»
- Жанры/поджанры: Реализм
- Общие характеристики: Психологическое | Социальное
- Место действия: Наш мир (Земля) (Америка (Северная Америка ))
- Время действия: 21 век
- Сюжетные ходы: Путешествие к особой цели | Становление/взросление героя
- Линейность сюжета: Линейный с экскурсами
- Возраст читателя: Любой
Как прожить эту жизнь если ты болен прогерией и она течёт со скоростью в 6 раз выше обычной человеческой? И человек ли ты вообще или марсианин?..
Входит в:
— журнал «Полдень, ХХI век'07», 2011 г.
Отзывы читателей
Рейтинг отзыва
mputnik, 19 сентября 2023 г.
Трудно оценивать подобные тексты, уважаемый потенциальный читатель.
С одной стороны вякать что-то супротив — не очень правильно, ибо — как ни банально сие прозвучит — человеколюбия и сострадания никто не отменял, и знание подобных факты. рАвно как и подобные примеры самоотверженности в лучшем смысле этого слова — не могут повредить ни организму, ни сознанию.
Однако. Это — вовсе даже и не фантастика, это — реализм. Дело даже не в жанровом классификаторе, тут просто — банальное отсутствие обязательного компонента Жанра, а именно — фантДопущения.
Зачем редактор пропихнул сей текст в номер — это надо спрашивать у оного редактора. Нам же досталось то, что досталось. Увы и ах
Каширин Иван, 28 августа 2011 г.
Этот рассказ сразу вызвал у меня ассоциации с «Невероятным случаем Бенджамина Баттона» Фицджеральда, которого к сожалению нет на Фантлабе и «Проволочник», который вышел во втором номере полдня.Неплохой рассказ, написанный живым языком.Идея эксперемента, проводимого государством над людьми, то же не нова, можно вспомнить хотя бы уже, упомянутый мной рассказ «Проволочник».В тексте присутствует некоторая неопределённость, что придаёт ему некоторую изюминку.
vitmusica, 5 июля 2011 г.
Маленький рассказ напомнил мне «Мир Глазами Гарпа». Такой же «самовлюблённый» текст, превалирующий над содержанием. Читается быстро и легко, но непонятно, зачем написано. В предисловии к журналу сообщается, что у всех авторов «Полдень XXI век» проблем нет со склеиванием причины и следствия. В этом произведении есть с этим проблемы. Так как не видно ни причин, ни следствий.