Валерий Лисицкий «Любви хватит на всех»
- Жанры/поджанры: Хоррор/Ужасы (Сплаттерпанк )
- Общие характеристики: Эротическое | Психологическое | Семейно-бытовое
- Место действия: Наш мир (Земля) (Россия/СССР/Русь )
- Время действия: 21 век
- Сюжетные ходы: Договор с нечистой силой | Артефакты | Фантастические существа (Демоны, черти )
- Линейность сюжета: Линейный
- Возраст читателя: Только для взрослых
У влюбленной парочки новое хобби: он тестирует искусственные вагины из интим-магазина, а она с наслаждением наблюдает. Кто же знал, что невинные забавы пробудят страшно-сексуальное нечто из глубины веков.
Входит в:
— антологию «Беспредел», 2024 г.
Отзывы читателей
Рейтинг отзыва
URRRiy, 31 июля 2024 г.
Работа дебютанта. По форме и сути безусловно совпадает с идеей сборника, то есть, и моральные, и юридические нормы остаются «за бортом». Но читать не особо интересно, затянуто, долгий переход от стадии «личинки», то есть тупой долбёжки искусственных вагин, до развития сюжета в «хоррор». В общем и целом самый слабый, на мой взгляд, текст сборника, что понятно, учитывая конкуренцию.
Manowar76, 20 октября 2024 г.
Парочка молодых людей разнообразят свою сексуальную жизнь во время локдауна. Шикарный вариант cuntопокалипсиса.
Время: локдаун и после.
Место: Россия.
Троп: чтобы не спойлерить — секс и культы.
Язык, стиль: гладко.
Мат: самый минимум.
Секс: о да, бесконечно много секса, хоть и без порнодетализации.
Ульранасилие: ни капельки — любви хватит на всех.
Сцены, вызывающие отвращение: минимум.
Психотропы: особенного рода.
Сюр и психоделика: нет.
Чего бояться: чрезмерного увлечения искусственными вагинами.
9(ОТЛИЧНО)
Mo3k, 2 сентября 2024 г.
Это... было, а еще и забавно. Слог мне понравился, он погружающий такой, старательный. Выверенный, если хотите. Тоесть сексуальные переживания героя прям реальны, именно, переживания, а еще страдания, мучения, заблуждения. Жаль, что в определенный момент герой становится функцией, но это так задумано для любителей неожиданным концовок, а на самом деле — личную трагедию перевести в глобальную плоскость — это для русского хоррора прям нонсенс. Атмосфера хороша, но местами не хватает этой извращенной, как скажем у Масодова, платонической любви. Жесть есть, и в первой половине она слишком хороша и гиперреальна, чем во второй половине.
Понравилось, короче, именно сломом героя. Остальное