Дин Кунц «Твоё сердце принадлежит мне»
Мысль о том, что за угрозой неминуемой смерти таится предательство женщины, подарившей ему любовь и счастье, была для Ранана Перри гораздо страшнее, чем роковой приговор врача. Спасти его могла только пересадка сердца. И теперь все зависело от результата отчаянной гонки: трагический исход или появление подходящего донора.
Но порой, когда уже нет надежды на помощь кого-либо из нашего мира, случается чудо, и приходит кто-то из дальнего далека, и тогда остается лишь поверить в реальность Невозможного...
Отзывы читателей
Рейтинг отзыва
Sergio Blanc, 10 мая 2021 г.
Не очень удачная попытка Кунца раздвинуть границы коммерческого триллера в сторону серьёзного драматического произведения о моральном перерождении главного героя.
Райан Перри, мультимиллионер, заработавший деньги в сфере IT и программирования нуждается в пересадке сердца, ему 34 года. Он так молод и очень-очень хочет жить. Райан влюблен в прекрасную телом и сильную духом начинающую писательницу...Сплошная мелодрама — всю первую часть. Плюс развивающаяся паранойя и странные сны.
В итоге он получает новое сердце и начинается триллероподобное действие. Местами автор даже не пытается обьяснить очевидные сюжетные вещи. Просто «за уши» пытается подтянуть мистическую составляющую.
И когда в тексте появляется мистер По и его творчество -думаешь, но вот сейчас что-нибудь интересное автор закрутит....И получаешь обычную детективную развязку, связаннаю со «злобным коммунистическим режимом Китая». И главгир просто невравдоподобно морально перерождается.
Мдя.. Родила старушка в ночь — не то сына, не то дочь.. и далее по тексту. Откровенно слабая попытка на фоне трансплантологии и кардиологии совместить мелодраматические сопли, «псевдомистику» и детективно-триллерное развитие сюжета.
Читать, любящим слегка (но не очень сильно!) побояться, домохозяйкам. Читай, не думай, не вникай, не включай логику — девиз этого романа.
Пишет Кунц легко, даже приятно. Так,что девочки вперёд ,на сёрфе, по волнам этого чтива.
Лауэр, 18 июня 2017 г.
На мой взгляд произведение , начинающее интриговать с самого начала, пусть и вяловато. Потом интрига нарастает, становится всё интереснее (особенно после момента, когда герою открывается факт, что Исмей и её сестра- не близнецы) . И- резкая, шокирующая и довольно простая концовка, где появившийся вроде бы справедливый герой ( героиня) не внушает ничего, кроме омерзения и неприязни. Так же совершенно невероятное с точки зрения логики «прозрение» главного героя, по сути являющееся настоящим зомбированием с внушением ложного и нелепого чувства вины. ( Я не помню, чтобы такое омерзение, как появившаяся псевдомстительница мне внушали даже главные злодеи в других произведениях) В общем, концовка скомкана , некоторые моменты так и не раскрыты ( смерть сестры Саманты и роль в ней маньяка -некрофила, дружка мамаши девушки), самые главные , по-настоящему виноватые негодяи не наказаны, остаются за кадром, герой поступает в финале странно и нелогично ... В общем, для меня концовка испортила всё. Произведение, увы, в отличие от многих произведений Кунца , перечитывать не буду.
MarchingCat, 3 ноября 2015 г.
У меня сложилось впечатление, что Кунц попытался выйти за пределы собственного авторского имиджа. Создать хорошее драматическое произведение. Заставляющее что-то обдумать, сделать какие-то выводы. Но... не вышло. Всё-таки триллер получился. А из-за авторских метаний, триллер получился слабый, неровный.
Вялое романтичное начало. Паранойя ГГ интригует, но быстро оказывается пшиком. Лишь во второй половине романа разворачивается настоящая интрига, загадочные события. Но к финалу Кунц снова попытался ввести элементы драмы, все загадки в итоге разъяснились сухо-реалистично, а финал и вовсе ушёл за рамки триллера, создавая потуги морализаторства на примере духовного преображения главного героя.
Часто слияние разных жанров в литературе и кино дают очень хорошие результаты. Часто, но не всегда. Этот эксперимент Кунца лично я считаю неудачным. Читатели не получили ни хорошего триллера, ни мощной драмы. Лишь небольшой, простенький романчик с жанровыми перекосами, годного лишь для сугубо одноразового прочтения.