Алексей Холодный «Кокон»
Неуверенный школьник Лёша, боясь облажаться в постели перед собственной девушкой, решается на сексуальный контакт со зрелой, опытной женщиной. Связь с ней не сулит ничего хорошего, потому что Лёшке, как и его старшим друзьям/соседям, известна пугающая репутация «тёти из мрачного подъезда». Жуткая, заставляющая расслабиться и, одновременно, держаться в напряжении, квартира незнакомки пугает юношу. И не позволяет уйти, заманивая близостью с хозяйкой. Которая, словно цепкая паучиха, уже парализовала свою жертву сладостью поцелуев и дурманом духов.
Озвучен Ксеноморфом.
Озвучен М. Стинским.
Входит в:
— сборник «Влечение», 2019 г.
— журнал «Хоррорскоп. Выпуск #1. Зима 2020», 2020 г.
— антологию «Каталог проклятий», 2022 г.
Отзывы читателей
Рейтинг отзыва
Mo3k, 19 марта 2024 г.
Для сплаттерпанка маловато жести, как по мне. Но средний читатель будет в ужасе, конечно. Пометил на всякий. Автор справился, автор молодец. Мерзко, противно. Сцена любовных утех вызывала ироническую улыбку, она еще и длинная такая. Алешка (главный герой), к слову, за это время даже нашёл клитор. Проблема в том, что мастерства автору не хватает в принципе. Но он старается, за это плюсуем.
По названию я уже понял с кем герою придётся иметь дело (эти существа сильно мне не нравятся), но автор не дожал с мерзостью. Яйца, слизь и вороньё — это всё не то. Там было пол абзаца про кухню, где автор меня направил, а я уже сам дорисовал гадину. Это удачно, остальное — ну, такое.
Для начинающего автора — хорошо, как эксперимент, как проба пера, но построение фраз, замена «Алеша» на «юноша», какие-то там еще ученические словечки. Стойкое ощущение, что автор вымучивал из себя текст, а не шпарил от души. Но, повторюсь, неплохо для начала.
Забыл еще: автор не просто рисует монстра, он еще и рассказывает откуда она взялась. Из японской мифологии, что там ее отец, присунул там одной ээммм... богине? и понеслось. Это ж крутой такой штришок. Но как он подан? В лоб, в самом конце. Вот накой мне знать, что проститутка якобы грузинка? Лучше бы размазал историю ее появления по тексту, намеками, вещами, фотографиями на стене в конце-концов. Интригу бы накрутил по-тихоньку в паре строк фраз, диалогов по всему тексту.