Артём Тихомиров «Каталог проклятий»
Третья книга из серии «Происхождение марка». Серия «Происхождение мрака» включает лучшие современные русскоязычные рассказы всех разновидностей хоррора.
В произведение входит: по порядкупо годупо рейтингу
|
||||
|
||||
|
||||
|
||||
|
||||
|
||||
|
||||
|
||||
|
||||
|
||||
|
||||
|
||||
|
||||
|
||||
|
||||
|
||||
|
||||
|
||||
|
||||
|
||||
|
||||
|
||||
|
||||
|
||||
|
||||
|
||||
|
||||
|
||||
|
||||
|
||||
|
||||
|
||||
|
||||
|
||||
|
||||
|
||||
|
||||
|
||||
|
||||
|
||||
|
||||
|
||||
|
||||
|
||||
|
||||
|
||||
|
||||
|
||||
|
||||
|
Входит в:
— серию антологий «Происхождение Мрака», 2019 г.
Отзывы читателей
Рейтинг отзыва
Ев-ва, 20 апреля 2024 г.
Антология в своём жанре не лучше, но и не хуже других отечественных. И в любой можно найти отдельные интересные, даже талантливые опусы. Хотя в целом у жанра есть серьёзные проблемы. Стильных по-настоящему работ нет. Может, это НЕ наше вообще. Не знаю. Но не стала бы говорить о литературном дне. Ну, порой на поверхности-то как раз и оказывается... овно. Сокровища лежат на дне. Чем хороши антологии вроде «Происхождение мрака», так именно возможностью попробовать себя. Возможностью не попасть в противный скандал во время так называемых « отборов» и «конкурсов». Качество в среднем то же. Все практически авторы этого жанра широко известны в узких кругах. Все фамилии известны. Покупать никто не заставляет. Авторы платят за свой экземпляр. И что? Не хочешь, не платишь. Смешно ставить это в укор. Все за что-то платят. Не в одном месте, так в другом. Не деньгами, так чем-то ещё.
Хорошая антология. И серия хорошая. Читайте, люди! Читайте, никого не слушайте! Решайте сами. Даже если один рассказ понравится, будете не в накладе. Поверьте.
Читайте эту антологию, читайте эту серию и все существующие серии ОТЕЧЕСТВЕННОГО ХОРРОРА.
Mo3k, 18 апреля 2024 г.
Откровенно говоря надоело читать. Если вкратце — макулатура крайне низкого сорта, наполненная шедеврами от непризнанных МТА (молодых начинающих авторов). Таких антологий можно собирать по 7 в неделю. Как? Набираем любые (все) не буду называть это рассказами — черновики, тексты, зарисовки — и верстаем. Добрая треть написана просто отвратительным русским языком. Даже не литературным. Свежих идей ноль. Оригинальности за редким исключением тоже.
Такое ощущение, что зачерпнули жижи из глубин литературного дна и плеснули на бумагу. В соцсетях некоторых авторов даже хвалят, это просто кринж. Они писать то по-русски не могут, а не то чтобы их «произведения» кто-то читал. Весь мусор за редким исключением собрали и издали. Это даже не бульварная литература. Мне бы было стрёмно с большинством автором издаваться — уровень крайне низкий.
И что забавно — это ТРЕТЬЯ (!) антология. Но нет — тут берут всех подряд. Да обезьяна слепым набором напишет лучше, чем наши дорогие авторы. Исключения, конечно, есть, но крайне-крайне мало. Первая ССК тоже была не ахти, но к третьей книге раскачалась и там уже были отличные вещи, а средний уровень стабильный.
Крайне недоволен, крайне не рекомендую. Даже топить печь такой стопкой бумаги не советую.
Если «авторы» платят за попадание в антологию, то еще понятен выбор текстов. В ином случае нет. Лучшие авторы в русском хорроре? Ха-ха-ха. Кто все эти люди? Сетевые гиганты с трёмя подписчиками? Не смешите. Это только позорит жанр, делая его еще более «низким». Все 500 экземпляров, наверняка, отправились авторам и их знакомым.
Ради пары рассказов, хоть и хороших покупать, что в электронке, что на бумаге (за такую цену можно хороший нон-фикш взять и не один) — окститесь!
Вспомнилась история про скандал на отборе какой-то ССК. Там Ивана Белова, который писать может и хорошо, просто не взяли в книгу, хотя он занял первое место по итогам читательского голосования. Организаторы сказали — не формат, не подходит, не хоррор, а тут какой-то конкурс сочинений для урока литературы в школе.
В итоге, если это лучшие современные рассказы ужасов (как пишет составитель), у жанра огромные проблемы.