Р. А. Лафферти «Продолжение на следующем камне»
- Жанры/поджанры: Магический реализм (Современный )
- Общие характеристики: С использованием мифологии (Североамериканских индейцев )
- Место действия: Наш мир (Земля) (Америка (Северная Америка ))
- Время действия: 20 век
- Сюжетные ходы: Фантастические существа (Реликты и криптиды ) | Артефакты | Сверхъестественные способности, супергерои
- Линейность сюжета: Линейный
- Возраст читателя: Для взрослых
Экспедиция из пяти человек прибыла в Большую Известняковую долину, чтобы изучить небольшой молодой курган и — если получится — затронуть рядом стоящий эоловый столб. Никто и не подозревает, что столб много интереснее — слои породы в нем скрывают много историй...
Входит в:
— антологию «Orbit 7», 1970 г.
— антологию «Nebula Award Stories 6», 1971 г.
— антологию «World's Best Science Fiction: 1971», 1971 г.
— сборник «Странные дела», 1972 г.
— антологию «Best Stories from Orbit», 1975 г.
— антологию «Histoires d'immortels», 1984 г.
— антологию «De beste Science Fiction verhalen», 1986 г.
— антологию «Top SF 1», 1986 г.
— сборник «Lafferty in Orbit», 1991 г.
Номинации на премии:
номинант |
Хьюго / Hugo Award, 1971 // Рассказ | |
номинант |
Небьюла / Nebula Award, 1970 // Короткая повесть | |
номинант |
Дитмар / Ditmar Award, 1972 // Зарубежная фантастика (США; рассказ) |
- /языки:
- русский (4), английский (14), французский (1), голландский (2)
- /тип:
- книги (18), самиздат (3)
- /перевод:
- С. Гонтарев (4), Д. Хаас (1), А. ван де Вен (2)
Самиздат и фэнзины:
Издания на иностранных языках:
Отзывы читателей
Рейтинг отзыва
majj-s, 28 ноября 2021 г.
Любовь и смерть в антураже археологических раскопок. Есть странная девица, которая должна бы держаться почтительно и быть на подчиненных ролях, а вместо этого держится удивительно дерзко и к ее авторитетным суждениям прислушиваются серьезные ученые — у нее чутье, Магдалена словно бы заранее знает, где надо копать. Есть прибившийся к археологам разнорабочий, который называет себя Антеросом и держится не менее, если не более раскованно. И лишь в самом конце ученые свяжут его имя с ипостасью Эроса, которая знаменуется равнодушием объекта любви. Но изменить что-нибудь будет уже слишком поздно.
servago, 1 сентября 2013 г.
Рассказ о неразделенной любви, пронесенной через многие культурные слои (археологич.). Приправлено изрядной порцией мистики, археологическим артуражем, кучкой индейских легенд – причем не ясно, что из них правда, а что мистификация. И драматическая развязка в конце.
Лафферти нестандартен, как и почти всегда — рассказчик, который постоянно отклоняется от основной сюжетной линии то в одну, то в другую сторону, но все равно, а может, именно поэтому, его интересно читать.