Нет груза тяжелее, чем вина… Ретурнеру Игорю Ламберту, который возвращает к жизни людей, чье сознание «зависло» в виртуальном мире онлайн-игры, кажется, что с ним покончено, но визит наглого миллионера все меняет. Шантаж и угрозы оказываются действеннее вознаграждения, и ретурнер снова готов применить свои таланты. В лицензионной игре больше не безопасно – игроки «виснут». Пространство Чендлера наступает, порождая новых чудовищ. Встреча со старым врагом из стертого Хвергельмира только множит вопросы. Кто дергает за ниточки? Чья маска приросла к лицу? Как вырваться из трясины цифровых воспоминаний?
Роман Владимира Венгловского "Хардкор. Книга вторая. Дебаггер" появился в продаже.
Продолжение истории про Игоря Ламберта. Хотя роман связан с первым общими героями, он имеет самостоятельный законченный сюжет. Смесь киберпанка и паропанка.
Первая книга цикла "Хардкор" выдвигалась на премию Интерпресскон в номинации дебют в 2016.
Аннотация:
Нет груза тяжелее, чем вина… Ретурнеру Игорю Ламберту, который возвращает к жизни людей, чье сознание «зависло» в виртуальном мире онлайн-игры, кажется, что с ним покончено, но визит наглого миллионера все меняет. Шантаж и угрозы оказываются действеннее вознаграждения, и ретурнер снова готов применить свои таланты. В лицензионной игре больше не безопасно – игроки «виснут». Пространство Чендлера наступает, порождая новых чудовищ. Встреча со старым врагом из стертого Хвергельмира только множит вопросы. Кто дергает за ниточки? Чья маска приросла к лицу? Как вырваться из трясины цифровых воспоминаний?
За восхитительность, атмосферность, сплетение и холодности старого Лондона, и древних сказок, и научных достижений — не просто детали антуража, но и незаменимых для сюжета деталей. Из рассказа могла бы получиться прекрасная повесть — некоторые сюжетные ходы, упомянутые одной-двумя фразами, ненавязчиво просятся быть раскрытыми чуть подробнее. Пары шагов не хватило до шедевра, но знаю же, что порой такие шаги — самые тяжёлые. Настроения это не портит, но вот из-за вплетения мотивов предательства теряются основные — о жажде знания, сильной безмерно, граничащей с безумием и спорящей со смертью. И это, основное — куда ценнее как вообще, так и для жанра в частности.
Несколько лет назад добрые джентльмены сконструировали машину для перемещения в пространстве. Первое же испытание оказалось неудачным — машина взорвалась, а джентльменов пришлось собирать буквально с нуля, благо, технологии стимпанковской Англии позволяли.
Машина взорвалась, потому что Город не выпустил их.
Один джентльмен отошёл от дел и вернулся к семье, второй — раз за разом пытался найти неисправность в проекте, доезжал до границ и взрывался снова, и Город видел своим злейшим врагом.
... Лишь дивный народ, дети тумана, могут вывести из Города лунной тропой.
... Покинуть пределы Города можно лишь после смерти.