Комментарии посетителя

Сообщения и комментарии посетителя


Комментарии посетителя MarchingCat в блогах (всего: 527 шт.)
Текущее: шестой Эриксон, международная антология "19 стражей. На границе миров", второй том "Сезона Киновари" > к сообщению
Отправлено 1 апреля 2017 г. 22:46
цитата badger
ждать книжный вариант или искать «Октябрь».

Пока есть в свободной продаже
http://www.labirint.ru/books/569298/
Я возьму. Для ознакомления сокращённый вариант вполне пойдёт, по-моему. К тому же номер вообще довольно интересный по содержанию.
Текущее: шестой Эриксон, международная антология "19 стражей. На границе миров", второй том "Сезона Киновари" > к сообщению
Отправлено 1 апреля 2017 г. 22:43
Понял, спасибо!
Текущее: шестой Эриксон, международная антология "19 стражей. На границе миров", второй том "Сезона Киновари" > к сообщению
Отправлено 1 апреля 2017 г. 19:47
цитата Vladimir Puziy
Во-вторых, в конце января я таки дописал второй том из трилогии "Сезон Киновари".

Где купить первую повесть (сокращённую версию романа) я нашёл. Журнал Октябрь. А как бы узнавать, где полную версию взять, где продолжения читать?
"Видоизмененный углерод" > к сообщению
Отправлено 29 марта 2017 г. 09:19
Такие же были ощущения от романа :beer:
Но как триллер затягивает, зараза. О прочтении не жалеешь уж точно.
"Инквизитор и нимфа" Юлии Зонис: научка и чертовщина > к сообщению
Отправлено 25 марта 2017 г. 09:06
цитата evridik
и рассчитывать на продолжение, не уступающее по красочности данному произведению.

Тоже жду продолжения. Слишком открытый финал. Но, помня любовь Зонис именно к таким финалам, возможно, продолжение даже не планировалось...
А роман очень хорош, да. :beer:
Эмилио Сальгари «Корсары Южных морей» («Мир приключений») > к сообщению
Отправлено 24 марта 2017 г. 21:51
То, что там написано, вы уже сказали. То есть — почти ничего. Автор такого размаха — в нищете? Когда на гонорары от рассказов кутили почём халва? Странно всё это. КАК так, ПОЧЕМУ — ни слова. Что за долги такие, что за потребности семьи такие, что перекрывают гонорары от романов в те годы? Да так перекрывают, что держат автора в нищете. Буду читать вступительную статью в томике Азбуки. 8-)
Эмилио Сальгари «Корсары Южных морей» («Мир приключений») > к сообщению
Отправлено 24 марта 2017 г. 21:31
Мда. Чего только ни бывает в жизни. Само собой, и статью прочту. :beer:
Эмилио Сальгари «Корсары Южных морей» («Мир приключений») > к сообщению
Отправлено 24 марта 2017 г. 21:24
На манжете написано, что Сальгари работал на износ, 80 романов, но... "не вылезал из нищеты" — кто знает, это как так? Что-то не помню в истории, чтобы известные при жизни авторы в те годы нищенствовали......
Анонс книги Жюля Верна «Двадцать тысяч лье под водой» («Больше чем книга») > к сообщению
Отправлено 20 марта 2017 г. 22:02
Надо брать. Да вообще всё с Бурианом надо брать. Даже если не перечитывать. :cool!:
РУССКАЯ ЖУТЬ, второй том > к сообщению
Отправлено 20 марта 2017 г. 20:46
Урррррра!! :cool!: Спасибо!! ^_^
Беру. 8-)
Пошёл писать сообщение в личку :beer:
Павел Полуэктов, Николай Полуэктов. Озадачник > к сообщению
Отправлено 19 марта 2017 г. 22:52
+1
А я ещё подумал, что ведь почти уверен? что не раз видел сардину свежемороженную в продаже. Но писать не стал, вдруг путаю что-то... теперь точно уверен )
Вот вам и Полуэктовы ))
Павел Полуэктов, Николай Полуэктов. Озадачник > к сообщению
Отправлено 19 марта 2017 г. 22:01
Помнится, я эту штуку видел в магазине как коробочки с игрой. Всё любопытно было что это такое )) Теперь ясно. Прикольно. Может даже и купить можно, надо посмотреть, от ценника...
О проекте "Русская жуть" > к сообщению
Отправлено 19 марта 2017 г. 10:21
цитата tochinov
«Вой» там будет.

Супер!
Хочу-хочу-хочу-хочу (с) :cool!:
О проекте "Русская жуть" > к сообщению
Отправлено 19 марта 2017 г. 09:46
цитата tochinov
второй обещанный том: трилогию «Пасть» одной книгой в том же оформлении.

А вот вопрос такой неприличный... Было бы очень даже хорошо в этот омнибус добавить повесть "Вой". Дописать и включить в томик.
Ведь повесть официально в цикле значится https://fantlab.ru/work59011
А то получится, что приобретём мы трилогию по 3000 руб., а цикл-то и не весь под одной обложкой... И не факт что этот "вой" потом на бумаге выйдет...
Джек Лондон «Любовь к жизни» («Мир приключений») > к сообщению
Отправлено 17 марта 2017 г. 21:17
Хм. Что-то иллюстрации выглядят... стиллизованными что ли... схематичными... Огрехи компьютерной модели?
Открыт пятый сезон премии "Новые горизонты" > к сообщению
Отправлено 16 марта 2017 г. 10:32
цитата vvladimirsky
поощрение внутривидового разнообразия,

Да, вот это имеет место быть в произведениях-победителях.   Я и сам за разнообразие, мейнстрим иногда просто приедается. :beer:
Открыт пятый сезон премии "Новые горизонты" > к сообщению
Отправлено 16 марта 2017 г. 01:03
Название премии покоя не даёт. Дело в том, что все произведения-победители — достойны премии. Действительно интересные произведения, авторские работы. Но... вот хоть чем-то реально новым может похвастаться разве что "Агафонкин" Радзинского (да и то... лишь настолько, насколько элементы постмодерна делают свежим любое произведение. а сами по себе и они уже вторичны). В чём новые горизонты остальных победителей — загадка. Книги хорошие, очень хорошие, но новых горизонтов они не открывают.
Прямо примета времени, эпохи. Книжные серии с наполнением, не соответствующим названию серии... Книжная премия, премирующая действительно отличные произведения, но вовсе не по критерию названия премии... )
Так и живём :)
А книги побеждают правда достойные.
Так что — успехов! Следим за номинациями, победителя точно к прочтению. :cool!:
О проекте "Русская жуть" > к сообщению
Отправлено 14 марта 2017 г. 16:00
Денег дали — и ладно. Я серьёзно.
Я ещё по первой соавторской с Пановым книге говорил, что вас совмещать не стОит — в результате ни Вашего стиля, ни Пановского не остаётся. Слишком вы по-разному пишите.
Коммерческие вещи у всех есть.
Главное чтобы как надо получалось то, что для души, то что чисто своё :beer:
ЭХХО сдано в типографию! > к сообщению
Отправлено 8 марта 2017 г. 20:57
Такое, наверное, и я куплю. Больно уж мир необычен. "Техника" вообще оффигенская ))) = рисовка хороша и качественно и с элементами стёба, прикола..
О проекте "Русская жуть" > к сообщению
Отправлено 7 марта 2017 г. 13:27
Я ранее не подписывался. Поздно узнал о проекте.
При принятии решения считайте и меня +1 экз. При положительном решении об издании книги пишите — и я перечислю предоплату. :beer:
Да, первый том Шикарен, подтверждаю :cool!:
Книжные новинки за неделю (с 26 февраля по 04 марта 2017 г.) > к сообщению
Отправлено 5 марта 2017 г. 19:00
Не в первый раз сталкиваюсь, матерюсь...
В публикациях "новинки недели" почему-то при переходе по ссылкам ВНУТРИ фантлаба — слетает "вход" на сайт. Требуют снова ввести логин-пароль. В частности вот прямо сейчас по ссылкам в предложении "Переиздание в одном томе романов «Чужие пространства» (1991) и «Чужая планета» (2003)." Край как неудобно.... (((((((((
Рецензия на книги Александра Етоева «Порох непромокаемый. Сказки города Питера» и «Территория книгоедства» > к сообщению
Отправлено 2 марта 2017 г. 21:04
Конечно, читал про эту историю. Но подзабылось уже. Всё понял, спасибо!
Рецензия на книги Александра Етоева «Порох непромокаемый. Сказки города Питера» и «Территория книгоедства» > к сообщению
Отправлено 2 марта 2017 г. 19:07
цитата С.Соболев
Да ну нет, зачем такие сложности. Разные люди, обоих видел живыми.

Просто Вячеслав Курицын значится среди официальных псевдонимов Арбитмана... Хотя если судить по качеству художки, то должны быть разные люди, конечно. 8-)
А "Журналистика" Курицына на алибе копейки стОит. Сейчас закажу себе, ещё раз спасибо! :beer:
PS
не удержусь, похвастаюсь (вы — точно оцЕните). Сегодня отхватил на развале, за 100 рублей (!!) Дон Кихота 1977 года издания (причём с супером! на фантлабе супер у этого издания даже не упомянут — заявку со сканами я уже отправил) — с иллюстрациями Доре! И иллюстраций — море! Может даже полный комплект. 8:-0
Рецензия на книги Александра Етоева «Порох непромокаемый. Сказки города Питера» и «Территория книгоедства» > к сообщению
Отправлено 2 марта 2017 г. 18:10
Таааак.... А не Арбитман ли на самом деле наш В.Курицын? ???
Рецензия на книги Александра Етоева «Порох непромокаемый. Сказки города Питера» и «Территория книгоедства» > к сообщению
Отправлено 2 марта 2017 г. 17:20
Рад, что его нон-фикшен не чета его художке :-)
Спасибо! Обязательно обращу внимание. :beer:
Рецензия на книги Александра Етоева «Порох непромокаемый. Сказки города Питера» и «Территория книгоедства» > к сообщению
Отправлено 2 марта 2017 г. 17:11
цитата С.Соболев
Попробуйте при случае Вячеслава Курицына

Это же явно тот самый, что "Матадор на Луне" написал... ? Страшно такого читать... "Матадор" одно из самых лютых графоманских образчиков что мне доводилось читать...
Рецензия на книги Александра Етоева «Порох непромокаемый. Сказки города Питера» и «Территория книгоедства» > к сообщению
Отправлено 2 марта 2017 г. 16:11
Спасибо! Книгоедство беру. Вообще, после Крусановского "всё прочее...", составных "литературных матриц", критики Быкова — стал очень внимательно следить именно за критикой. Особенно, написанной в более свободной, интересной форме. :cool!:
Зденек Буриан в «Азбуке»! > к сообщению
Отправлено 22 февраля 2017 г. 16:19
Вот иллюстрации Буриана я очень люблю. Реально круто. Буду брать всё! :cool!:
Книжные новинки за неделю (с 12 по 18 февраля 2017 г.) > к сообщению
Отправлено 18 февраля 2017 г. 20:14
Спасибо за обзор!
О, третий томик Линча в продажу ушёл, классно! Пошёл в ЧГ заказ оформлять :cool!:
И ширпотреб по моей вкусовщине подтянулся... Поселягин да Михайловский с Харниковым свеженькие...
Рецензия на книгу Сергея Кузнецова «Калейдоскоп. Расходные материалы» > к сообщению
Отправлено 9 февраля 2017 г. 22:45
"Ничто не ново под луной" — на несколько сот страниц? ;-) :-)
А вообще Кузнецова всегда можно смело читать. Действительно, автор, а не ремесленик.
Другое дело, что любимым, к перечитыванию, из его книг ничего не становится... И томик такого объёма всё откладываю, откладываю...
"Дом на Холодном холме" Питер Джеймс > к сообщению
Отправлено 7 февраля 2017 г. 22:13
Не смешно. Отвратительно так отзывы писать. Вы и в теме произведения такое же оставили. Функция СПОЙЛЕР не просто так придумана. Почитайте чужие рецензии и научитесь писать отзывы не раскрывая сюжетных ходов, поворотов, нюансов произведения. А та к — вред один :-(
"Дом на Холодном холме" Питер Джеймс > к сообщению
Отправлено 7 февраля 2017 г. 22:07
Всё, книгу можно не читать (((
ЮНОСТЬ — ЭТО КОШМАР: «ДЕВУШКА НАПРОТИВ» И «ПРЯТКИ» — ДВА РОМАНА ДЖЕКА КЕТЧАМА В ОДНОМ ТОМЕ ВПЕРВЫЕ НА РУССКОМ! > к сообщению
Отправлено 7 февраля 2017 г. 14:33
Спасибо!! Понял. :beer:
ЮНОСТЬ — ЭТО КОШМАР: «ДЕВУШКА НАПРОТИВ» И «ПРЯТКИ» — ДВА РОМАНА ДЖЕКА КЕТЧАМА В ОДНОМ ТОМЕ ВПЕРВЫЕ НА РУССКОМ! > к сообщению
Отправлено 7 февраля 2017 г. 14:30
Что-то не очень понятно. Малотиражка? Вроде нет, у малотиражек своя резервация-колонка... Полноценное издание? Посмотрел книги серии "чёрные книги" — только вроде бы одна на Озоне всплывала... другие вообще непонятно как реализовывались...
Покупать-то эту книгу где, когда выйдет?
"Азбука" представляет: Ларри Нивен. "Известный космос" и не только > к сообщению
Отправлено 24 января 2017 г. 23:38
Не спорю. Каждому своё. Лично для меня — Нивен не вошёл в любимые авторы. Даже близко. Романы раза по два (в среднем) читаны и в разных переводах. рассказы на раз. Независимо от переводов перечитывать желания нет.
Уровня любви книг Саймака, Хайнлайна и др. произведения Нивена у меня не получили. Только и всего.
Круто для своих лет. Маст рид как классика. Но не более того.
Ну а кто не читал или кто именно библиотеку-коллекцию собирает — спору нет, маст рид, маст хэв, тем более если будут более адекватные переводы.
Взгрустнулось именно нам, кому Нивен — этап пройденный и просто для коллекции тоже не нужен. Ведь мог бы быть другой автор... Только и всего.
"Азбука" представляет: Ларри Нивен. "Известный космос" и не только > к сообщению
Отправлено 24 января 2017 г. 23:23
Аналогично. Для нашего поколения — просто классика, пройденный этап.
Книжные новинки за неделю (с 15 по 21 января 2017 г.) > к сообщению
Отправлено 21 января 2017 г. 20:50
Угу. Пошустрил сейчас, поискал информацию. Какой же это "довыпуск цикла" — говорят, что следующих романов (после этих двух в электронке) не будет вообще... то есть цикл так и останется недовыпущенным... а то что выпущено — часть в бумаге часть в электронке...
Впрочем, спасибо эксмо. Я и так уже до предела избегаю покупать их продукцию, а вот вовремя и финал ещё одного цикла, который я всё-таки покупал...
Но это личные эмоции. А в принципе-то, по сути, я с вами согласен. Лучше уж так чем полное отсутствие в переводе следующих книг цикла после прекращения выпуска в бумаге...
Книжные новинки за неделю (с 15 по 21 января 2017 г.) > к сообщению
Отправлено 21 января 2017 г. 20:47
О как... печалька...
Книжные новинки за неделю (с 15 по 21 января 2017 г.) > к сообщению
Отправлено 21 января 2017 г. 20:01
Дэвид Линн Гоулмон — "Потрошитель" = электронная? Что за прикол такой, раньше бумажной выпустить? ???
Рецензия на книгу Дэна Симмонса «Пятое сердце» > к сообщению
Отправлено 20 января 2017 г. 14:21
А я счастливый — куплено, конечно, но ещё не читал. Счастливый — ибо у меня это удовольствие ещё впереди :-)
От "Друда" я был в полном восторге, предвкушаю прочтение "пятого сердца" :cool!:
Рецензия на книгу Галины Юзефович в "Новом мире" > к сообщению
Отправлено 12 января 2017 г. 01:07
Понял, спасибо. Я просто не уловил нюанса формулировки. Принял вашу мысль про "падение платежеспособного спроса" как падение спроса как такового. Извиняюсь, бываю туповат 8:-0   (с этой нишей я слабо знаком. И, конечно, пока что в своих рассуждениях часто тыкаю пальцем в небо. )
Рецензия на книгу Галины Юзефович в "Новом мире" > к сообщению
Отправлено 11 января 2017 г. 20:43
цитата vvladimirsky
Вот есть трилогия «Человеческая многоножка».

Я знаю (смотрел) :)
То есть падение интереса к критике совершенно не связано с тем, что массовый читатель перестаёт читать хорошие книги, отдавая предпочтение макулатуре. Получается, вы это хотите сказать? Я не спорю. Просто чтобы ваше мнение понять.
Моё мнение пока не изменилось. Закономерность между "засилие ширпотреба" и "уменьшение востребованности критики" я вижу перед собой. Не закономерность, а совпадение? Не буду спорить. Но тогда почему?
Рецензия на книгу Галины Юзефович в "Новом мире" > к сообщению
Отправлено 11 января 2017 г. 18:19
цитата vvladimirsky
Так это как бы не для них. То есть не для тех, кто читает такое всерьез.

Полностью согласен.
Я и имею ввиду, что тех, кто читает другое и кому нужна критика — всё меньше. Потому и происходит то, о чём в статье говорится. Критика становится всё менее и менее востребована. Мне лично очень грустно, ибо я, наоборот, как раз пришёл к (возрасту что ли) к моменту, когда это стало действительно интересно.
Рецензия на книгу Галины Юзефович в "Новом мире" > к сообщению
Отправлено 11 января 2017 г. 16:38
Я не верно выразил свою мысль. Суть в том, что тем кто читает Корчевского, а большой литературой считает Нотомб — им анализ этой макулатуры не нужен.... Критика в этой ситуации начинает выполнять функцию рекламщиков. Я даже лично видел сравнение Нотомб с Достоевским ))) А это уже не критика, а реклама... А настоящий анализ остаётся не востребован.
Рецензия на книгу Галины Юзефович в "Новом мире" > к сообщению
Отправлено 11 января 2017 г. 15:00
А я вот наоборот, с каждым годом всё более ощущаю тягу к чему-то более серьёзному, чем тупо развлекалово. Большой литературе, например. Что-то перечитать, что-то впервые прочитать. И в этом же курсе изменения вкусов — и литературная критика. Совершенно неожиданно для себя втянулся в статьи о литературе Дмитрия Быкова. Прикупил сборники его статей. На волне этого вот уже в новом году приобрёл книги Льва Данилкина (кстати, после статьи на фантлабе, дай бог памяти — кажется, вашей — рецензия была на "клудж"...).
А вообще вполне понятна невостребованность критиков. Точнее, закономерна. Если самыми большими тиражами сейчас выходят всякие Корчевские... а книжонки Амели Нотомб считаются вершиной современной психологической прозы... то и критики становятся не нужно. Ибо названные мною книжонки критике не поддаются. Там вполне одним словом "фигня" можно обойтись ))
Я к тому, что при примитивизации литературных вкусов широких масс читателей неизбежно и сокращение рынка статей хороших критиков.
Роберт Джексон Беннетт «Город Лестниц» > к сообщению
Отправлено 29 декабря 2016 г. 20:57
Спасибо! Сперва хотел проигнорировать, теперь же задумался о покупке.
цитата Green_Bear
атмосферное городское фэнтези

Только это не городское фэнтези. Вообще. ;-)
Новинка > к сообщению
Отправлено 29 декабря 2016 г. 20:51
В бумаге бы. "Барчестерские башни" же издали. Шикарный роман! Вот и "Смотрителя" в бумаге хочу...
Рецензия на книгу Льва Данилкина «Клудж» > к сообщению
Отправлено 29 декабря 2016 г. 11:31
Заинтересовало, спасибо! Поставил в заказ.
Фантастическая «Азбука»: лучшая советская фантастика > к сообщению
Отправлено 26 декабря 2016 г. 20:49
Да, то, что мне знакомо на память = сильные вещи. Хорошие антологии. :cool!:
Новый сайт магазина издательства > к сообщению
Отправлено 24 декабря 2016 г. 07:58
Баг прямо в этом посте ))) Нет прямой ссылки на магазин. То есть надо лезть искать тему издательства и там из первого поста в магазин идти, вместо того чтобы просто тут нажать на ссылку...
⇑ Наверх