Комментарии посетителя

Сообщения и комментарии посетителя


Комментарии посетителя Sopor в блогах (всего: 585 шт.)
Самые ожидаемые книги 2025 года. Часть 2. Фэнтези (и немного хоррора): самостоятельные произведения и первые книги циклов > к сообщению
Отправлено 3 января 14:10
Спасибо за обзор!

Для меня наиболее интересные Марк Лэтэм (вот прям моё), Ричард Суон и, конечно, Кей. Ну, и Эда Крокера тоже бы почитал.
Р. Р. Вирди "Первая формула" > к сообщению
Отправлено 7 декабря 2023 г. 21:19
Самый любимый маргинал :)
Р. Р. Вирди "Первая формула" > к сообщению
Отправлено 7 декабря 2023 г. 20:46
цитата k2007
ну, авторы 50-60 как-то справлялись


Вот этот автор действительно отлично справился — https://fantlab.ru/work1693

;-)
"Время пепла" Дэниел Абрахам > к сообщению
Отправлено 3 ноября 2023 г. 18:50
Пишут, что колдунств и чудес всяких не много в книге. Но город в центре повествования всегда вызывал моё любопытство, да.
"Время пепла" Дэниел Абрахам > к сообщению
Отправлено 3 ноября 2023 г. 18:32
Мне тоже больше нравится.
"Время пепла" Дэниел Абрахам > к сообщению
Отправлено 3 ноября 2023 г. 18:32
Правильно ;-)
"Время пепла" Дэниел Абрахам > к сообщению
Отправлено 3 ноября 2023 г. 18:08
цитата Johann_Wolden
И почему Age передан как Период


В заголовке новости и по тексту "Время".
Райан Кахилл The Bound and the Broken > к сообщению
Отправлено 12 июля 2023 г. 14:45
цитата Алексей121
Нужно отметить, что объёмами романов Кахилл может посоперничать с Сандерсоном, Эриксоном и Джорданом:)


И это тоже хорошо, кроме всего прочего.
Само собой от наполнения этих объемов сильно зависит, но отзывы завлекательные.
Райан Кахилл The Bound and the Broken > к сообщению
Отправлено 12 июля 2023 г. 14:43
Да! Прямо то, что надо.
Замиль Ахтар «Стальные боги» > к сообщению
Отправлено 7 февраля 2023 г. 21:54
Спасибо за отзыв.

Ряд упомянутых недостатков от желания прочитать книгу не отвернули, но буду иметь в виду. Надеюсь, мне понравится.
Анонс: Майкл Флетчер — Без надежды на продолжение > к сообщению
Отправлено 31 декабря 2022 г. 12:55
Покупайте оригинальные издания почаще ;-)8-)
Джо Аберкромби "Немного ненависти" > к сообщению
Отправлено 15 декабря 2022 г. 17:17
Справедливости ради, близко к Толкину или Мартину Аберкромби уже не допрыгнет.
Кэмерон Джонстон "Мерзкая семерка" > к сообщению
Отправлено 13 декабря 2022 г. 21:38
Спасибо :)
Кэмерон Джонстон "Мерзкая семерка" > к сообщению
Отправлено 13 декабря 2022 г. 13:39
"Короли Жути" мне вполне понравились. Чего о второй книге не могу сказать.
Кэмерон Джонстон "Мерзкая семерка" > к сообщению
Отправлено 13 декабря 2022 г. 13:27
Дак рассказали бы.
Я вот хочу хотеть эту книжку, но не могу отделаться от ощущения, что будет придурь в стиле "Багряной Империи" (да, писали уже, что совсем другое).
Кэмерон Джонстон "Мерзкая семерка" > к сообщению
Отправлено 13 декабря 2022 г. 12:57
цитата Алексей121
Жду когда доедет финальный роман


Жду анонса.
Кэмерон Джонстон "Мерзкая семерка" > к сообщению
Отправлено 13 декабря 2022 г. 12:57
Да-да, забыл фамилию.
Кэмерон Джонстон "Мерзкая семерка" > к сообщению
Отправлено 13 декабря 2022 г. 12:52
Да не еще были. Эпик с пятью ангелами в названии, например.
Кэмерон Джонстон "Мерзкая семерка" > к сообщению
Отправлено 13 декабря 2022 г. 12:48
Но вы же так скажете и после того, как прочитают :)
Кэмерон Джонстон "Мерзкая семерка" > к сообщению
Отправлено 13 декабря 2022 г. 12:45
Традиция соблюдена: по первому тому выпустили :) Дальше пока не факт, что система работает :(
Ричард Суон "Правосудие королей" > к сообщению
Отправлено 12 декабря 2022 г. 16:15
Не смотря на расхождение во вкусах, не очень обнадеживает этот момент:

цитата MrUnforgiven
это совсем не история Конрада «Терминатора и Судьи Дредда в одном лице», а история юной, сильной, и независимой Елены и ее душевные терзания в антураже слабенького детекива


Хотел бы я как раз первого.

Пробовать все равно буду. Если не понравится, то что ж... Не первый и не последний раз.
Анонс: К. Д. Паркер — Шестнадцать способов защиты при осаде > к сообщению
Отправлено 9 октября 2022 г. 04:04
Айлингтон, Гвинн, Вегнер, четвертый том Гжендовича, второй и третий Морган, совсем не тоненькие Флетчер и Беннетт.

Это уж если немножко подушнить :)
"Сломленный бог" Гарета Ханрахана в продаже > к сообщению
Отправлено 17 августа 2022 г. 17:42
Автор многократно об этом в интервью говорил.
Но пока книги только три, да.
"Сломленный бог" Гарета Ханрахана в продаже > к сообщению
Отправлено 17 августа 2022 г. 16:20
"Наследие Черного Железа" — не трилогия :)
Тэд Уильямс "Братья ветра" > к сообщению
Отправлено 4 июля 2022 г. 21:37
Восторгов по обложке не разделяю: ровно такая же, как у предыдущих фанзоновских изданий Уильямса — сносная и не более.
Но это малозначимые детали. А вот радость по поводу скорого выхода книги разделяю полностью. Ждем!
Карта, соответствующая эпохе, тоже радует.
Ребекка Куанг "Республика Дракон" > к сообщению
Отправлено 28 июня 2022 г. 16:54
Главное и единственное достоинство должно быть на виду :)
Подарочное издание трилогии Лии Арден "Мара и Морок" в продаже > к сообщению
Отправлено 27 января 2022 г. 20:19
цитата Phelan
Изначальный тезис был, напомню, что положительных отзывов на книги нет.


Ну я, скорее, в целом к разговору комментарий написал. Вначале то люди о качестве как раз разговаривали, вы же как аргумент привели тиражи и мнения буктьюберов.
Причем, к деятельности последних я без всякого негатива отношусь: они популяризуют так или иначе книги, снимают обзоры, делятся впечатлениями. Короче, полезная деятельность.
Но ссылаться на мнение хоть одного, хоть десяти обзорщиков в контекста разговора о качестве книги, примерно то же самое, что ссылаться на тиражи.

цитата Phelan
Ну и любопытства ради... а кто на ваш взгляд, эти самые крупные специалисты в фантастике?


Я мог бы назвать несколько человек из завсегдатаев Фантлаба, чье мнение мне кажется куда более весомым. Разумеется "крупные специалисты" звучит громко, но у нас и такие есть.
Подарочное издание трилогии Лии Арден "Мара и Морок" в продаже > к сообщению
Отправлено 27 января 2022 г. 17:29
А в какой момент все эти люди стали крупными специалистами в области фантастики?

То, что эти книги кому-то нравятся, можно не доказывать, там тиражи сами за себя говорят, книги покупают — это факт. Но также является фактом то, что большой тираж не всегда коррелирует с качеством.
Бен Гейли Chasing Graves > к сообщению
Отправлено 21 января 2022 г. 16:40
Ясно, спасибо за информацию. Если честно не ожидал ответа даже :)

Очень хорошо, что вы его рассматривали, очень жаль, что дорого.
Бен Гейли Chasing Graves > к сообщению
Отправлено 21 января 2022 г. 14:35
цитата AleksilieL
А я правильно понимаю, что теперь у Fanzona есть ориентальная линейка?


Раз уж разговор зашел об ориентальном фэнтези, то нельзя не упомянуть замечательного Кена Лю.
В декабре после долгого перерыва вышел третий том его цикла "Династия Одуванчика", в июле этого года выходит четвертая финальная книга.

Вот бы кто-нибудь дал у нас второй шанс циклу.
Кто интересно мог бы издать? 8:-0
Бен Гейли Chasing Graves > к сообщению
Отправлено 20 января 2022 г. 16:15
Обнадеживает :beer:
Гай Гэвриел Кей "Львы Аль-Рассана" > к сообщению
Отправлено 24 декабря 2021 г. 22:02
Если не читали этот роман, то надейтесь, да, его стоит ждать. Это платиновая платина, что, впрочем, не отменяет великолепия "Тиганы" и "Львов".
Гай Гэвриел Кей "Львы Аль-Рассана" > к сообщению
Отправлено 24 декабря 2021 г. 21:29
kvadratic, новый роман, как минимум :)

А так я бы поставил на "Мозаику".
"Меч ангелов" Яцека Пекары в продаже > к сообщению
Отправлено 2 декабря 2021 г. 10:32
Поправочка: речь шла про первые четыре тома, которые образуют основной подцикл.
Но вы, наверное, это и имели в виду.
Гай Гэвриел Кей All the Seas of the World > к сообщению
Отправлено 30 ноября 2021 г. 16:59
Вас понял, подождем.

Так-то, вероятнее всего, где-то близко к "Детям земли и неба" и "Блеску минувших дней". Явно не к "Мозаике" :)
Гай Гэвриел Кей All the Seas of the World > к сообщению
Отправлено 30 ноября 2021 г. 16:46
Спасибо, новости отличные!

Phelan, а вы можете хронологическую привязку нового романа примерно обозначить относительно предыдущих?
Анонс: Джон Гвинн — Злоба > к сообщению
Отправлено 17 ноября 2021 г. 23:28
цитата Зинаида
Так автор чем только не наполнил трилогию


Да не, я не намекал, что у Моргана пустая трилогия получилась.
Мне не очень понравились сюжетные линии и герои, которые больше похожи на неких современных хипстеров, а не на героев фэнтези (Рингил и Арчет).

Из положительного отмечу хороший уровень текста и одну из лучших подач технофэнтезийного элемента.
Анонс: Джон Гвинн — Злоба > к сообщению
Отправлено 17 ноября 2021 г. 19:43
цитата Vladimir Puziy
Вот я даже не знаю: для меня первые два тома Моргана были очень даже динамичны и насыщенны.


Мне как раз таки напротив показалось, что Морган часто использует "длинные сцены" (в меньшей степени в первом томе). Все таки действия, обстоятельства, ощущения и мысли героев он прописывает достаточно подробно, а небольшой сюжетный отрезок (по количеству событий) может занимать 100 и более страниц. В любом случае, это не недостаток.

А если посмотреть с другой стороны, то кто у нас в жанре общепризнанные "водоносы"? Хобб, Джордан, Уильямс. По крайней мере, часто можно услышать, как про их книги так говорят. И вот я не могу с уверенностью сказать, что в трилогии Моргана за три книги случилось больше событий, чем в том же количестве томов у упомянутых авторов.

А в целом разговоры о воде — чистый субъективизм. Если текст нравится, все длинноты будут нужными и важными описаниями и подробностями, если нет, то будет это названо водой. В большинстве случаев, по крайне мере :)
Анонс: Джон Гвинн — Злоба > к сообщению
Отправлено 17 ноября 2021 г. 19:31
У Гвинна четыре книги в цикле. Но да, объемных.

цитата Зинаида
у Моргана же по-сути только финальный том самый большой


Можно сказать иначе, и тоже будет верно: только первый том стандартного объема. Второй все же достаточно большой — 700+. Впрочем, для меня большой объем томов никогда не был недостатком. Было бы чем наполнить.
Анонс: Джон Гвинн — Злоба > к сообщению
Отправлено 16 ноября 2021 г. 20:15
Не скучно, а слабо в случае с Морганом.

То, что вы с высокой вероятностью называете водой (почитав отзывы), меня как раз таки не отталкивает.
Просто забавно видеть слова про воду в контексте антагонизма к Моргану, когда его трилогия отнюдь не стремительна, скажем так.
Анонс: Джон Гвинн — Злоба > к сообщению
Отправлено 16 ноября 2021 г. 20:04
цитата Зинаида
водичка нескончаемым потоком...и лишь к концу начнётся развиваться какое-то понятие сюжета.


Похоже на трилогию Моргана.
Джон М. Форд "Дракон не дремлет" > к сообщению
Отправлено 10 ноября 2021 г. 18:34
Красивая. Ей, однако, более десяти лет.
Девин Мэдсон We Lie with Death > к сообщению
Отправлено 18 октября 2021 г. 17:18
Про первый роман другого подцикла ваши впечатления помню. А второй и третий "Возрожденной Империи" на уровне?
Девин Мэдсон We Lie with Death > к сообщению
Отправлено 18 октября 2021 г. 17:04
Спасибо за анонс! Интерес к продолжению очень большой.

Phelan, вы сами еще книгу не читали, случаем?
Брендон Сандерсон "Архив Буресвета. Книга 4. Ритм войны" в серии "Звёзды новой фэнтези" > к сообщению
Отправлено 29 июля 2021 г. 21:48
цитата
Агата Кристи в 2009 году вышла тиражом 500 экз, продавалась за 1000 фунтов.


И каковая часть ее наследия поместилась в таком томе? Целиком? :)

Вообще фото такие попадались, да.
Ну и вышеоговоренном случае с типографией Азбуки, насколько я помню, говорилось не о принципиальной невозможности, а именно о том, что типография не дает гарантий о сохранности твердого переплета. Он же в книгах серии (как и почти во всех выходящих) не такой подвижный, как на фотографиях.
Брендон Сандерсон "Архив Буресвета. Книга 4. Ритм войны" в серии "Звёзды новой фэнтези" > к сообщению
Отправлено 29 июля 2021 г. 15:54
цитата Luсifer
Но жаль, что не однотомник.


цитата
комплектом из двух томов и общим объёмом в 1 424 страницы


Очень многие читатели будут ратовать за разделение на два тома в таком случае. Ну и говорилось, что типография, где в основном печатаются книги Азбуки не переплетает тома свыше 1200 страниц, нет гарантии, что переплет хорошо держаться будет.
Как бы я сам ни любил большие книги, лучше разбиение на два тома, чем разваливающийся кирпич.
Брендон Сандерсон "Архив Буресвета. Книга 4. Ритм войны" в серии "Звёзды новой фэнтези" > к сообщению
Отправлено 29 июля 2021 г. 15:27
Джордана как раз и имел в виду в том числе.

А про Аберкромби забыл, что "Проблема с Миром" тоже десятитысячным тиражом сразу вышла. Ну и еще она мне не то чтобы сильно понравилась, что топовость книги, разумеется, не отменяет.
Брендон Сандерсон "Архив Буресвета. Книга 4. Ритм войны" в серии "Звёзды новой фэнтези" > к сообщению
Отправлено 29 июля 2021 г. 15:18
Там в анонсе есть:

цитата
ISBN 978-5-389-18883-9 (комплект из двух томов)
Брендон Сандерсон "Архив Буресвета. Книга 4. Ритм войны" в серии "Звёзды новой фэнтези" > к сообщению
Отправлено 29 июля 2021 г. 15:17
Ого! Наконец-то хорошие авторы жанра, кроме Мартина и Сапковского, достойным стартовым тиражом пошли!
"Азбука". Главные книги месяца. Джим Батчер "Архивы Дрездена" > к сообщению
Отправлено 23 июля 2021 г. 02:16
Отличный материал, прочитал с интересом. Спасибо!

Сам цикл не моё, но, надеюсь, Дрезден хорошо себя в продажах покажет, а там, возможно, Азбука и за Кальдерон возьмётся.
⇑ Наверх