Сообщения посетителя

Сообщения и комментарии посетителя


Распределение сообщений по форумам


Сообщения посетителя KolenZo на форуме (всего: 58 шт.)
Сортировка: по датепо форумампо темам
Компьютерные игры > World of Warcraft > к сообщению
Отправлено 21 декабря 2011 г. 17:01

цитата Icipher

эта категория никогда не заинтересуется WoW-подобными проектами с соответствующей механикой.
да здрасте, у мя как минимум 2 знакомых игравших и в еву и в вов ОДНОВРЕМЕННО в течение около 3 лет, все время пытались меня втянуть, но я никак из вова не мог вырваться даже чтобы триальнуть еву, хотя всегда привлекала тема космической мморпг. есть также личности играющие в еву и линейку например и прочее прочее прочее.

хотя должен сказать, что ева действительно занимает отдельную нишу, но и она, как ни странно, надоедает.
Компьютерные игры > World of Warcraft > к сообщению
Отправлено 21 декабря 2011 г. 10:58
Бурцмали, забавно, что вы практически не играя в мморпг в прошлом, утверждаете что мморпг еще даже не достигла своего расцвета

Icipher, а поясните пожалуйста что значит

цитата Icipher

интересы аудитории не пересекаются с направленностью WoW.
Компьютерные игры > World of Warcraft > к сообщению
Отправлено 21 декабря 2011 г. 07:51

цитата Бурцмали

Забили Кто разобьет?

я разобью и поддержу нигилиста.
Бурцмали просто вы только начали играть в самую-классную-MMORPG, вы счастливы и не видите и не чувствуете того, что чувствуют те, кто проиграл в нее уже 5+ лет. неинтересно. скучно. новый аддон? тоже самое, пробежал по всем инстам — забил дальше. играть в другую MMORPG? какую? обьективно оценивая ВоВ сейчас является лучшей мморпг, потому что вобрала в себя лучшее что есть в ммо. а зачем, если я играл в лучшее, играть в худшее?

вывод: игроки с большим стажем игры забивают на лучшую мморпг -> забивают на мморпг, а их поверьте мне, учитывая сколько вообще существует вов и прочие мморпг, большинство.
Компьютерные игры > World of Warcraft > к сообщению
Отправлено 19 декабря 2011 г. 14:59

цитата Nihilist

а сленг суть наследие хардкорщиков, которые пришли еще с до-русифицированных времен.

вот вот, знаете как тяжко называть всяких ретри палов и фералов по русски, про многие скилы я вообще молчу, я больше половины вообще не знаю как переводится. да и просто удобнее сказать "лок" чем "чернокнижник".

ну а вообще не секрет, что вов медленно умирает, как и собственно вся эра ММОРПГ, количество уходящих в разы превышает количество новичков, нужен какой то прорыв, что то абсолютно новое, а не просто обьединение самого лучшего из уже известных игр, да и то в ближайшее время что то ничего не предвидится. а жаль.
Компьютерные игры > Bloodline Champions > к сообщению
Отправлено 16 декабря 2011 г. 13:25
BLC — онлайн-игра в жанре PvP Arena. Динамичные командные бои против реальных противников — смесь экшена, драйва и неистового фана. © blc.ru

небольшая статейка есть на вики. вкратце — бесплатная онлайновая игра, первое впечатление — дота, на самом деле намного ближе арена в вове.

уникальные особенности игры:
- никакого рандома! все скилы наносят определенный дамаг, никакого разброса мин-макс, никаких критов.
- нон-таргет система: наводиш курсор мышки, нажимаеш скил — скил летит туда куда ты указал. не больше и не меньше.
- отсутствие сильно влияющих на игру предметов
- невероятный баланс между персонажами
- много забавных плюшек типа скинов и оружия (которое ничего не дает кроме крутизны вида)

есть ли играющие на фантлабе вообще?
Компьютерные игры > World of Warcraft > к сообщению
Отправлено 15 декабря 2011 г. 21:55

цитата Nihilist

Да ладно, я все х7-х9 уровни почти сугубо по бг бегал
ну тут я плюсану я делал также, но просто потому что хотелось попвпшиться, вовсе не ради кача.

рес — основной приоритет в любой АТ (арена тим) с хилом. конечно рог магу и прочим 2дд нужен просто минимум реса и максимум дпс, чтобы выдавать максимальный бурст, но если в тиме есть хил — рес приоритетнее, особенно для тряпочных.

а еще я указал, что

цитата KolenZo

в зависимости от самого класса, сетапе на арене и стилю игры.
приоритеты могут меняться, если вы какой нибудь невероятный паладос, а в тиме у вас какой нибудь рога/хант/шама, которого и будут скорее фокусить чем вас, нафига вам нужен етот кап реса, максите стренджу если ретри и хил если хилбот, но само наличие реса — обязательно, иначе по быстрому свитчу в вас умрете и "бабл не прожался"
Компьютерные игры > The Elder Scrolls V: Skyrim > к сообщению
Отправлено 15 декабря 2011 г. 16:04

цитата ziat

А просто брожу по Скайриму в поисках масок, пока нашел три..
1 маску можно найти по квесту коллегии магов.
Компьютерные игры > A в рогалики тут кто-нибудь играет? > к сообщению
Отправлено 15 декабря 2011 г. 16:00
хмм благодаря этой теме узнал что такое адом -) и очень жалею что не открыл ее раньше, в периоды моей увлеченности фаллаутом, а сейчас просто не хватает терпения играть долгое время в нее, так что поигрываю помаленечку на работе, почитываю всякие занятные диалоги на форумах в которых понимаю процентов 10, но очень интересно, вообщем буду поигрывать помаленечку -) пасиба создателям темы -)
Компьютерные игры > World of Warcraft > к сообщению
Отправлено 15 декабря 2011 г. 15:55
лол да тут пвешники собрались -) а я только ради пвп и играл в вов -) на офф только ради пве и пошол, чтобы глянуть как там, в пвп потому что отличий минимум.

естесна для пвп нужен пвпшный билд, ну и конечно же шмот -) любая шмотка с ресом (устойчивость) — пвпшная шмотка, чем больше реса — тем меньше урона по вам проходит -> тем дольше вы живете -> тем больше пользы вы приносите. соответственно другие камни, глифы, чанты. приоритет — рес, стамина (выносливость) ну и в зависимости от самого класса, сетапе на арене и стилю игры. роги, фералы порой больше пользы на бг в пве шмотках приносят.

но какие бы шмотки у вас ни были, помните, что руки вас порешают. на бг 85 в синем крафченом пвп шмоте я был в топе 90% времени, хотя некоторые пацаны-вобще-ребята в фул пвп епиках погибали в 3-1

качаца на бг смысла я не вижу вовсе, просто старайтесь осваивать скилы по получении, практически любой скил может быть полезен в пвп, 85 лвл получаете и просто начинаете фармить бг часами и днями, повышайте скил, делайте удобную раскладку, вы уже не обойдетесь 3-4 скилами как в пве, у моего мага в простой дуэли использовались 23-27 кнопок, клавиши перемещения были смещены на esdf. так что используйте сначала основные скилы, научитесь владеть качественно ими — переходите к вспомогательным.
Компьютерные игры > The Elder Scrolls V: Skyrim > к сообщению
Отправлено 14 декабря 2011 г. 13:01

цитата Gordred

Эта новая рпг система
где какая новая? таланты/перки чтоли?

цитата Gordred

постоянно не хватает маны, 2-3 запущенных фаербола и линейка магии пуста
а шмотки для мага на вас надеты?

цитата Gordred

А до полезных перков которые уменьшат расход синей полоски
например снижение затрат маны вдвое для заклинаний уровня новичка? пламя с двух рук расчленяет противников уровня "мастер" как пирожки.

цитата Gordred


Для навыка разрушения 50 — 60 уровня нужно солидно времени и умения.
часа 4 игрового времени не больше.
Компьютерные игры > World of Warcraft > к сообщению
Отправлено 14 декабря 2011 г. 10:22

цитата Бурцмали

У меня есть две профессии — шкуродёр и кожевник:) первый навык на 320, второй, правда, 85, но я работаю над этим вопросом:)
а ну тогда все ок, правда придется вам насобирать шкурок будет, либо купить если финансы позволяют -) шмотки то там неплохие можно накрафтить
Компьютерные игры > World of Warcraft > к сообщению
Отправлено 14 декабря 2011 г. 10:04
а я бы посоветовал взять основные профы, хотя бы собирательные: гербализм и скининг например, дополнительный доход никогда не мешает, а трава в обилии встречается кругом, кожа с животных сдирается, хотя на 49 то придется с самого начала драть ето шляпочка конечно.

ну и конечно же фест аид, первая помощь тобишь. лишний хил опять таки вовсе не мешает, а качать их вовсе ненапряжно.

просто если начнете сейчас — больше времени сэкономите, профу в любом случае придется брать, а качать ее на 85 — большая трата времени и денег.
Компьютерные игры > World of Warcraft > к сообщению
Отправлено 11 декабря 2011 г. 16:38
хм... вов хоть и забрал у меня около 5 лет, нисколько об этом не жалею и вспоминаю эти годы с удовольствием. играл и на фришках и на оффе, всеми классами, расами. и скажу, что на фришках городских мне в разы больше нравилось играть изза атмосферы окруженности знакомыми. в январе кончилась проплата и я не захотел проплачивать — надоело, не осталось ничего интересного в игре. жалко.

тут кстати готовится вроде новый аддон, хочется монков глянуть, так как это мой любимый класс в мморпг.
Компьютерные игры > The Elder Scrolls V: Skyrim > к сообщению
Отправлено 11 декабря 2011 г. 16:29

цитата Cardinal_St

кстати говоря, а квесты гильдии воров очень уж темные и грязные? Богатых шишек опускать или простых трудяг придется притеснять? А то жители Рифтена итак через одного жалуются на ужасные условия, не хотелось бы слишком уж углубляться в темные делишки, хотя и квесты интересно пощупать. Но уже самый первый состоит в том, чтобы украсть кольцо у одного торговца и подкинуть, подставив другого. Есть ли альтернатива (оппозиция) гильдии воров или просто либо полностью следовать и выполнять все что дают, либо просто не вступать и ничего не делать?
оппозиции как таковой нет, а сами квесты меня очень порадовали. притеснять никого особо не приходится, правда придется выполнять приказы мавен черный вереск, о которой у меня не очень положительное впечатление. но сюжет соловейской линии достаточно интересный.
Компьютерные игры > The Elder Scrolls V: Skyrim > к сообщению
Отправлено 10 декабря 2011 г. 12:55

цитата ujhxfr

А зачем вам они? Пройдите всю линейку квестов (она короткая) и получите полный комплект доспехов Соловья.

да ну соловейские имхо хуже для вора, они дают в основном боевые бонусы, в то время как воровские дают нужные именно вору навыки.
а вообще когда станете главой гильдии вам дадут доспехи главы гильдии — тоже самое что гильдейские по бонусам, но дают поболее

цитата mischmisch

А я вот миссию у магов провалила, в которой книги найти надо: магиню с книжками завалила еще до того, как мне дали квест. В результате при моем втором визите туда ни книг, ни бабы в нужном помещении не оказалось. Не быть мне архимагом?
Да и оценщика в Гильдии воров я ухайдокала до того, как мне квест по драгкамням бы дали. Прямо хоть игрушку сначала начинай! И самое обидное, узнаю о своих провалах спустя продолжительное время из энциклопедии по Скайриму!

а зачем убивать то всех подряд? вы бы как нибудь поаккуратнее чтоли
Компьютерные игры > The Elder Scrolls V: Skyrim > к сообщению
Отправлено 8 декабря 2011 г. 13:13

цитата mischmisch

У меня, конечно, уровень в два раза меньше, но я тоже в этих местах еще не была. Упорно иду по основному квесту : уже добралась до локации, где какую-то штуку надо забрать, за которой послали братья с горы. Я уже не помню, что это за штука, потому что добиралась до нее 15 уровней: вокруг ведь столько интересных пещер и несчастных персонажей, которым требуется моя помощь! Как дура, нахватала квестов, вся карта во флажках, ни одна линия не завершена. У меня муж, который играл 1 день, по основному квесту прошел дальше! А в войну между имперцами и братками даже ввязываться боюсь.

xD у меня девушка делает точно тоже самое, я прям по полу катаюсь когда вижу ее страшную карту. дак она в город заходит и к каждому подходит и разговаривает, зато грит я знаю кто где находится -)
Компьютерные игры > The Elder Scrolls V: Skyrim > к сообщению
Отправлено 8 декабря 2011 г. 11:51

цитата Cardinal_St

Вероятно Вы просто единственный, кто пошёл строго по этой сюжетной линии По показаниям моего стима проведено в игре 92 часа. 40 уровень. А я ещё ни разу не был в Фолкрите, Рифтене, Рорикстеде, Данстаре и... Солитьюде Виндхельм тоже мельком посмотрел и пока даже не вступил ни к братьям бури, ни в Империю... Есть чем заняться

боже мой, чтож вы все ето время делали? хотя погодите... путем нехитрых умозаключений вы видимо были в винтерхолде (соответственно прошли коллегию магов), вайтране, маркарте и виндхельме? вы видимо вообще решили основательно поискать приключений на свою магическую... кхм... палочку. пещеры и тому подобные злачные места? я наверное тоже ударюсь в исследования, переделав всевозможные квесты.

рорикстед кстати не считается крупным городом
Компьютерные игры > The Elder Scrolls V: Skyrim > к сообщению
Отправлено 8 декабря 2011 г. 06:35
я все таки решился пройти основную линию. впечатления: история конечно банальна, но оформлена красочно. алдуин какой то мешок вапще, может потому что щит — чит или потому что мы его валили вчетвером? умирает он классно, мне понравилось -) мне больше проблем создавали 3 драугра военачальника одновременно.

цитата Kebab

Мне одному показалось, что основная сюжетная линия очень короткая?
короче чем тес3 100%, да и обливион я хоть и не прошел, но проходил дольше, но основная линия не печалит вовсе. фишка тес всегда была вовсе не в невероятной сюжетной линии, а в побочных квестах.

вообщем поиграв всеми классами (воин, маг, вор) пришел к выводу что воин с щитом самый читной дружок (если учесть что я даже не последовал совету Swid'a с прокачкой щита на мамонтах и прокачал его всего лишь до 82 чтоли за всю игру. когда взял перк выбивания пушек ударом щита, проблемы ваапще закончились. драконы против щита вообще мешки какие то, когда видим что он запрокидывает голову для дыхания — затыкаем пасть щитом, когда он кусает — сами прикрываемся. у других классов намного больше проблем с ними. а еще я качал восстановление, жалко не успел взять регенерацию запаса сил во время лечения, а то было бы совсем уж. вообщем за полную полоску маны (100 маны) я восстанавливаю 200 хп из 300, а чтобы снять мне ети 200 хп... баланс конечно отдыхает где то в сторонке, но тем не менее очень интересно играть.

а еще мне интересно если из скрытности ударить двуручной дубиной с уроном х6 будет всяко больше чем даггером с х15?
Компьютерные игры > Браузерные онлайн игры > к сообщению
Отправлено 6 декабря 2011 г. 09:36
странно, что никто не упомянул об коллекционной карточной игре urban-rivals.com, в которую я играю уже наверное 5 год. еще кто нить играет/играл? а то я бы принял в дар пару-другую карточек -)
Компьютерные игры > The Elder Scrolls V: Skyrim > к сообщению
Отправлено 4 декабря 2011 г. 22:16
вообщем понятно, соратники ацтой -)

я вот кстати ваапще не понимаю ваших проблем с весом, единственное что напрягает — кости и чешуя драконовская, которая благополучно складируется дома, весь остальной хлам сбывается торговцам без особых проблем
Компьютерные игры > The Elder Scrolls V: Skyrim > к сообщению
Отправлено 4 декабря 2011 г. 18:56
ребятки вопросик: соратников кто нить продолжал после основного квеста проходить? есть смысл? например как в ги воров с влиянием?
Компьютерные игры > The Elder Scrolls V: Skyrim > к сообщению
Отправлено 3 декабря 2011 г. 12:52
а вот у меня вопрос: кого вообще можно брать в жены/замуж? и кого вы считаете лучшим вариантом? и того и другого пола (для себя и для девушки спрашиваю).
Компьютерные игры > Игра мечты > к сообщению
Отправлено 3 декабря 2011 г. 11:22

цитата Icipher

Как-то читал, читал, но в итоге интересно смотрящиеся по отдельности идеи никак не складываются в цельную картину, кроме придумки с перерождением. А вот такое — совсем даже утопия

утопия? в игре мечты? помилуйте так и должно быть -)

голдфарминг простите каким образом будет происходить, если все деньги у других игроков и нафармить их можно только создав что то полезное для них и продав ето? естественно дикие оващи профессии нехило словят куш в виде первых там лопат, кирок и прочих инструментов, но их же догонят и рынок стабилизируется

цитата Icipher

М-м-м...в ТЕС зависимость скорости роста навыков зависит во многом от экипировки. Вы предлагаете такую механику ввести в f2p MMO со свободной конвертацией валюты игроками? Удачи с балансировкой.

ничего там не зависит от экипировки, ты вариш зелья — качаеш алхимию. и здесь также: хочеш копать копай — умение копания будет повышаться.

я балансировать ничего не собираюсь -) в игре мечты уже все в балансе -)

цитата Icipher

ZOMG. В оффлайне персонаж никак не включён в игровой процесс напрямую (за исключением процессов, не требующих непосредственного контроля игрока в рамках механики игры), так с какой стати окружению можно разрешать с ним взаимодействовать таким образом? И я даже представить себе боюсь количество багоюзеров, которые будут пользоваться случаем, когда у кого-то по техническим причинам разорвалась связь с сервером, для которого любой разрыв связи с клиентом и в Африке разрыв связи — хоть выход из игры, хоть обрыв кабеля в подъезде у конкретного дяди Васи, играющего в данный момент. В лог, естественно, всё вносится, но как другой игрок должен знать, логоффнулся ли человек по своей воле или у него технические проблемы?

а причем здесь багоюзеры? какие то невероятные баги с техническими проблемами?
во внимание берется ситуация идеальной связи без единого разрыва -) кроме того помните, что если вы заберете шмотки чужие на суде вам ето не простится -)
Компьютерные игры > Игра мечты > к сообщению
Отправлено 3 декабря 2011 г. 08:10
какие то у вас мечты... пардон, игры мечты... мелкие чтоли?

вот мы вчера на работке с коллегой 4 часа придумывали неимоверно прекрасную игру:
MMORPG
НПЦ нет совсем все в игре производят и покупают исключительно люди
реал свободно переводится в игровую монету (скажем 100 рублей за 10000 игровых монет) и (!!!) обратно, но с небольшим процентом (5 допустим, то есть за 10000 игровых монет ты получиш уже 95 рублей), чтобы игровой капитал постоянно увеличивался. сама игра совершенно бесплатна.

далее мир. огромен до невозможности. время — доисторическое, по прошествии определенного количества времени/набору определенного количества человек, сервак разделяется на 2: доисторический и первобытно-общинный, все кто играли на первом серваке вольны выбрать: продолжить играть на доисторическом или перейти в "новую эру". и далее также разделяется по эпохам.
изначально в мире ничего созданного человеком нет. вообще. девственно чистый мир

персонажи — в начале игры вы можете выбрать только расу, которой хотите играть, рас невероятное количество: эльфы разных видов, люди разных видов, орки, гномы, человекоподобные животные разных мастей, да просто запредельное количество рас, у каждой свои пассивные особенности.

на начало игры вы — ребенок, каким то образом попавший в етот огромный мир. для каждой расы своя собственная локация, поетому начнете вы в обществе себе подобных. благодаря обучающему квесту вы распределите свои особенности организма, либо можете сделать это самостоятельно (примерно как SPECIAL в фаллауте). время для всех персонажей течет одинаково, будь то вы в оффлайне или в онлайне, вы стареете и ето явно заметно. по истечении 3 реальных месяцев вы умираете, над вами происходит суд и судя по вашим поступкам в течение игры вас отправляют либо в рай либо в ад, в раю вы можете выполнить какой нибудь незамороченный квест и переродиться в другое существо. в аду исправление же будет намнооого дольше и перерождения добиться крайне сложно, но можно.

при смерти вашего персонажа ваше имущество можно беспрепятственно присвоить, поетому есть смысл закапывать свое добро, чтобы при смерти можно было бы переродиться и прийти забрать шмотки, либо попросить друга проследить за ними пока вас нет. тут уже возникает вопрос доверия.

вообще убийство другого персонажа вам учтется на суде и вас отправят в ад, исключение составляет война, которая будет возможна в первобытно-общинном строе. также есть вопрос об убийстве убийцы: будет ли ето считаться грехом или же нет?

скилов огромное количество, точнее в доисторических временах не так уж и много, но в последствии они будут увеличиваться с появлением оружия и прочего. система их роста будет такой же как и в ТЕС

с профессиями то же самое, благодаря появлению первых инструментов количество профессий резко подпрыгнет, но дело в том что у вас попросту не будет времени чтобы раскачать все профессии, за отведенные 3 месяца вы сможете достигнуть верхов максимум в трех-пяти профессиях, при условии что вы будете играть 24 часа в сутки.

также будут введены эмоциональные параметры комфорта, радости, голода, потребности в нужде. параметр энергии будет отвечать за вашу работоспособность, без энергии вы вообще ничего не сможете сделать. во время офлайна вы спите — ваш персонаж находится в игре, его можно спокойно обокрасть, поетому старайтесь спрятаться где нибудь перед выходом из игры, а ваша энергия во время сна восстанавливается.

при оглушении персонажа тупым предметом — вас дисконнектит и зайти вы сможете только спустя некоторое время.

ну вот примерно как то так. мы еще кучу всякой мелочи придумали только я уже не помню всего -) основная идея изложена -)
Компьютерные игры > The Elder Scrolls V: Skyrim > к сообщению
Отправлено 2 декабря 2011 г. 07:38

цитата Cardinal_St

На выходе с Вайтрана были палатки с хаджитами, у одного из которых привык сбывать всякую мелочевку и шмот. 750 золотых конечно немного, но он продавец был универсальный — принимал все типы вещей и не барыжничал. С началом нового месяца пропали... Интересно, куда мигрировали?

ети ребята постоянно путешествуют, в гильдии воров есть задание заключить с ними договор о поставках или типа того, в итоге они начинают работать на гильдию и помоему во всех городах, где работает гильдия воров появляются такие "караванчики" у ворот.

цитата Cardinal_St

Зачарование было в зачаточном базовом состоянии (скилл поднимался только за счёт прочитанных книг). Надоело ходить с зачарованными вещами — разрушил их на столе зачарований, сохранив магический эффект. Значение навыка большими рывками подскочило с 18 до 36, а уровень не изменился. Как так? А уже после 36 начался плавный, постепенный и более медленный рост, с одновременным поднятием прогресса уровня. Ничего не понял в общем

может быть лвл слишком велик, что практически незаметен рост зачарования?
Компьютерные игры > The Elder Scrolls V: Skyrim > к сообщению
Отправлено 30 ноября 2011 г. 15:58

цитата Cardinal_St

кстати говоря... Таскаю с собой пустые камни душ разных видов — места занимают мало, а стоят весьма прилично! Уже найденные заполненными продаю торговцам — подзаряжать пока нечего, а деньги нужны. Заполненные продаю, а пустые камни обычно ношу с собой.. Начал применять заклинание "захват душ", но у меня только ругается "нет камня душ подходящего размера". Ассортимент у меня вроде как разнообразный и есть не только крохотные и небольшие. Но пока не захватил никого. Какой тут вообще принцип? Нужно заранее выбирать камень куда хочешь заключить? Перейти на врагов помельче? Если у меня много разных камней, то в какой именно попадет душа? Интересен сам принцип. Хотя, каюсь, забыл прочитать инфо в игре — может там все есть и зря беспокою

эмм насколько я понял принцип тот же: чем сильнее существо тем больший размер камня нужен, если подходящего размера нет, то может влезть в больший камень, но не в меньший. мамонты 100% великие, великаны или великие или большие, кроме них и всякой мелочи типа крыс и крабов ни у кого душ не забирал, и что "нет камня душ подходящего размера" мне писали только когда я пытался великана захватить, помнится. камней естесна не было
Компьютерные игры > The Elder Scrolls V: Skyrim > к сообщению
Отправлено 30 ноября 2011 г. 15:18
подскажите кстати размер звезды азуры какой? великий?
Издания, издательства, электронные книги > Книготорговля: почему, как и доколе? > к сообщению
Отправлено 30 ноября 2011 г. 14:15

цитата streetpoet

Заказал на bookean.ru "Последний герой" Пратчетта, через две недели пришел отказ в связи отсутствием книги. На сайте книга по прежнему в продаже. Интересно, это банальная безалаберность или в Топке удивились своим низким ценам и решили все переиграть.

могу рассказать как тут у нас все происходит, как работник топки собственна: букеан щяс можно сказать абсолютно и безоговорочно пуст; если вы можете нажать на кнопочку " в корзину" посмотрите на каком складе она находится, если там указано НСК (что уже невозможно) или МСК (что маловероятно) то книгу вам пришлют с вероятностью 95% (зависит от их количества, если экземпляр последний, то вполне вероятно, что вместе с вами кто нибудь еще отправит заказ и уже неизвестно кто будет первым), а если же вместо склада указано "поставщик: 100" то етой книги на складе нет и скорее всего не будет, вообще неизвестно почему она все еще висит, мы сами давно уже устали обьяснять покупателям почему не пришла книга на которую они так надеялись.
Компьютерные игры > The Elder Scrolls V: Skyrim > к сообщению
Отправлено 29 ноября 2011 г. 07:15

цитата SwiD

Вот, кстати, да, о птичках.... Не подскажите где красноречие прокачивать? А то у меня 40 всего. Садри и Жиман не учат. Говорят мол надо поднять уровень сначала... А то вручную очень долго красноречие качается... Я б качнул учителями...

у них и качать, фишка в том что качается только по 5 скилов за уровень, вы видимо уже взяли 5, так что нужно получить уровень и прокачать еще на 5.

нашел способ крайне быстрой прокачки — обучение+карманные кражи: учим скил — крадем бабло — учим скил — крадем бабло, до тех пор пока качаются кражи, лвл летит как миленький, дальше туже, но все равно нахаляву получать скилы ето ок -) правда красть 2к+ бабла уже практически нереально (11% и меньше с "щипачом", "ночным вором" и 1/5 краж) то есть качать скил выше 70, где как раз и берут по 2к+ бабла
Компьютерные игры > The Elder Scrolls V: Skyrim > к сообщению
Отправлено 26 ноября 2011 г. 13:11
ага, значит все таки сердец не было -)

цитата SwiD

Так у меня и денег 23к+ куда их девать то? :)

как куда? на обучение! я уже ~50к влил
Компьютерные игры > The Elder Scrolls V: Skyrim > к сообщению
Отправлено 26 ноября 2011 г. 08:39

цитата SwiD

А деньги мне одному жена отдает? А то я у друга спрашивал, он грит, моя мне ничо не дает... А моя, если спросить, мол как дела в нашей лавке? Говорит, да, любовь, моя, вот твоя половина прибыли...

И еще вопрос. Драконьи доспехи делал кто? Стоит ли в них вкачиваться? А то, вроде говорят, что даэдрические лучше...

легкие драконьи 100% топ 1, да и тяжелые по моему тоже, девушка вкачала 100 кузнеца и сделала драконьи. хотя может ей просто не хватило сердец даэдры
Компьютерные игры > The Elder Scrolls V: Skyrim > к сообщению
Отправлено 25 ноября 2011 г. 15:06

цитата АвК

Суть такова- начали встречаться (не по квестам) именные драконы. Это баг или я просто близко к концу сюжета подошел?

нет, я вообще так понял: чем больше лвл, тем чаще ты встречаеш драконов в принципе и самого алдуина, который воскрешает тех самых именных драконов из таких "кружочков" с песком, наверняка видели. сначала вы видите возносящийся к небесам столб каких то светящихся частиц, подходите ближе и алдуин воскрешает дракона, при попытке его атаковать он улетает сразу же даже не воскресив (насколько я понял), основной сюжет не проходил с 13 по 40 лвлы
Компьютерные игры > The Elder Scrolls V: Skyrim > к сообщению
Отправлено 24 ноября 2011 г. 13:59

цитата SwiD

Попробуйте не кормить тролля. Ответьте ему пару раз в личку. И увидите, как интерес к глупому спору у человека тут же пропадет.

а мне не нравится личка, я люблю троллей, они забавные и смешные -)
Компьютерные игры > The Elder Scrolls V: Skyrim > к сообщению
Отправлено 24 ноября 2011 г. 13:43

цитата geralt9999

Магия тоже катит, в принципе.
да в любом случае я могу преспокойно играть танком и ниразу не пульнуть ни с лука ни с магии
Компьютерные игры > The Elder Scrolls V: Skyrim > к сообщению
Отправлено 24 ноября 2011 г. 13:34

цитата ivanov

Вы совершенно правильно привели пример с героями — аналогично и скайрим — шутер с элементами рпг.
шутер от английского shoot — стрелять если вы не в курсе. в скайриме можно стрелять только с чего? правильно с лука. а можно ли пройти игру ниразу не выстрелив из лука? правильно можно. можно ли назвать скайрим шутером? ответьте сами

цитата ivanov

"Ацтой" — это ваши слова. А в дум я до сих пор поигрываю иногда.

мои слова мои. из скайрима шутер полный ацтой я согласен. а вот рпг очень даже классная.

цитата ivanov

Сопротивляемость магии там, кстати, есть, другой вопрос что она объединена с сопротивляемостью физическому урону.

а может быть ТАМ НЕТ МАГИИ? может быть те самые фаерболы которые пуляют коричневатые пряники, и какие то глаза (если мне память не изменяет) считаются ФИЗИЧЕСКИМ уроном? может быть ребята не догадались разделить магический и физический урон?
Компьютерные игры > The Elder Scrolls V: Skyrim > к сообщению
Отправлено 24 ноября 2011 г. 07:20
2 выходных прошли, время читать фантлаб -)

цитата Cardinal_St

Не надо спорить с Ивановым — проходили уже в другом топике ;) Дразнит конечно и утрирует... Но во многом он действительно прав: воин это аркада, лучник и дракон — самый настоящий шутер. Систему параметров вырезали, битвы в режиме экшн. Такое мнение по-своему верно и имеет право быть

и теперь надо называть скайрим 3д шутером? я вас умоляю вы о чем вообще? герои — рпг? НЕТ, ето стратегия с ЭЛЕМЕНТАМИ рпг

цитата ivanov

Игрушка Thief была уже давно, там тоже надо было прятаться и бэкстабить, однако ролёвкой её не называли.

цитата ivanov

Ещё, конечно, есть крафтинг — этакая миниигра типа вконтактовских, и чтение книг и "диалогов". А в остальное время — WASD и мышь.

3д шутер да? или все ето "мелкие плюшки"?
а вообще меня так убил пост

цитата ivanov

Да, я не люблю шутеры с заморочками. Хотя есть и исключения, тот же Cталкер, например. Скайрим, в принципе, тоже был бы неплох, но уж больно сложно с врагами справляться — шустрые до невозможности, спелы летят медленно, чувствительность мыши слишком низкая и не настраивается.

какая беда а? хотя вы наверное правы: скайрим-3д-шутер полный ацтой, играйте в дум, там нет сопротивляемости магии, все двигаются нормально и можно спокойно попадать.

качнул 40 лвл. нереально напрягает обилие драконов, и то что все они — старейшие, у меня 330 хп, своим дыханием без сопротивления огню они сносят мне 1,5 полоски хп. в мили (фул драконья легкая броня, точенная до легендарной, правда в броне всего 1/5) — 2 удара крылом, или как чаще всего происходит — удар и хватает и жрет. более того их столько что по 2 штуки я встречал уже как минимум 4 раза. пару раз на большой дороге просто приходилось убегать от них. скрытность не помогает, даже если глаз закроется — летают сверху, начинаеш двигаться — палят сразу, даже ночью.
закончил гильдию воров полностью — порадовало в целом, хотя достаточно однообразные задания, но для того чтобы нарубить бабла самое то. плюс просто радует отыгрывать вора.
темное братство — почти закончил, обставленное новое убежище порадовало намного больше чем старое.
в целом — радует.

з.ы. еще где то мельком вчера увидел что при выполнении основной сюжетной линии игра не заканчивается — правда или нет?
Компьютерные игры > The Elder Scrolls V: Skyrim > к сообщению
Отправлено 21 ноября 2011 г. 15:54

цитата Icipher

Сложности делают игру интересной только в том случае, если требуют для решения поиска альтернативных методов решения проблемы, а не просто загружаться по сто раз или "вот когда я вырасту большой". К счастью, Скурим за таким почти не был мною замечен.

+1, если игра предоставляет трудности, постарайтесь найти решение, используйте все из вашего богатого арсенала: крики, магию, то чем вы обычно не пользуетесь. у меня например возникли проблемы с толпой дреугов и после пары загрузок я освоил прекрасный крик дракона, который самый начальный, прокачанный до 3 лвла. он их не только прекрасно раскидывает, но и дает просто кучу времени запинать хотя бы одного из них.

девушка вчера на сюжетном квесте где надо пробраться на прием не выбрала шмотки которые брать с собой, и сохранилась конечно же там, долго билась в истерике не зная что делать и я ей сказал что у нее всегда есть кулаки и магия и нужно убить всего лишь одного, чтобы получить какой никакой задрипанный мечик и броньку, дело сразу пошло. не стоит сразу поворачивать назад если вы не можете кого то одолеть, внимательно проверьте все ли правильно вы делаете, все ли используете. даже при отсутствии лечилок можно справиться практически с любым противником которого вам предоставил автолевелинг
Компьютерные игры > The Elder Scrolls V: Skyrim > к сообщению
Отправлено 21 ноября 2011 г. 14:56

цитата Iahel

посему вопрос — у вас так же? просто странный разброс мобов — одних валю со второй стрелы, а прохожу два метра вперед и там только один вариант — ноги в руки и валить..
я могу обьяснить ето только одним: разница в уязвимости героев и монстров. взять к примеру ворожею: для лучников смерть просто дикая — пуляется очень больно, зато для воров со скрытностью — мясцо талое, так как если даже не умрет после "заточки в почку", в ближнем бою своими когтями она много не нацарапает. то есть если некоторых монстров вы проходите с легкостью, то персонажи другой расы/использующие другое оружие/магию могут встретить нехилое препятствие в их лице, а тех с кем у вас проблемы они разложат в два счета.
Компьютерные игры > The Elder Scrolls V: Skyrim > к сообщению
Отправлено 21 ноября 2011 г. 14:05

цитата Heechee

Товарищи, объясните мне. Вот я ищу слова, у меня в Криках появляются всякие крики Но кроме некоторых они не активны, нажимаю, пишет — вам надо больше душ драконов. Я их уже штук 5 убила, а все одно и тоже пишется. Может я не поняла толком где можно души убитых драконов применить к крикам?

кнопочку "r" нажмите чтобы выучить
Компьютерные игры > The Elder Scrolls V: Skyrim > к сообщению
Отправлено 21 ноября 2011 г. 13:39

цитата ivanov

Марио — платформер, не стоит его с обсуждаемыми 3д шутерами сравнивать. В думе вообще не было отдельного сопротивления магии. А подробности, например дамаг оружия, в игре нигде не показывались, что ничуть не мешало.

опочьки ничивосибе скурим теперь 3д шутер? ну ок спасиба будем знать.
дамаг в думе? возможно и не нужен, я честно говоря плохо помню, давайте уж лучше с quake 3 сравним, где знание дамага, о котором хоть и не писалось, но его необходимо было знать для правильного позиционирования и определения ситуативной важности оружия, или СТРЕЛЯЙ МАЧИ УБЕВАЙ вам ближе? если второй вариант, то скайрим мне кажется не для вас. хотя и то что вы считаете его 3д шутером уже достаточная причина чтобы это утверждать.
Компьютерные игры > The Elder Scrolls V: Skyrim > к сообщению
Отправлено 21 ноября 2011 г. 12:46

цитата Cardinal_St

Кулинарию скорее всего просто добавили на будущее — для создателей модов. То что будут такие, которые сделают необходимость есть и пить несколько раз в день и спать — только времени вопрос. И рецептов заодно прибавят

вообще конечно было бы неплохо, но при таком обилии еды имхо ничего особого не привнесет, в отличие от того же нью вегаса, где если хочеш есть/пить — обломишся, потому што нормальной еды/питья — с гулькин нос, все в радиации. а здесь — еш, пей нихачу

вот если сделают нормальную депривацию сна со шкалой +/- допустим, где + — повышение скорости набора навыков после сна, — - депривация сна, при которой навыки медленнее набираются, и нормальное состояние, то будет очень неплохо. причем сделать так чтобы хоть как то соответствовало суточной норме сна, а то в NV я пробегал пол игры и у меня только первая стадия депривации, ниачом совсем.
Компьютерные игры > The Elder Scrolls V: Skyrim > к сообщению
Отправлено 21 ноября 2011 г. 11:18

цитата SwiD

Зато таскать с собой 8 мешков яблок — очень реалистично :)

лол. давайте не будем про реализм в играх. таскать с собой 5 комплектов тяжелой брони ето конечно же OKAY. причем 5 ето очень мало.
мне на самом деле воопще ровно есть повар или его нету. еда дает настолько мало хп, что я лучше алхимией нормально займусь и сварю себе нормальные баночки
Компьютерные игры > The Elder Scrolls V: Skyrim > к сообщению
Отправлено 21 ноября 2011 г. 10:09

цитата SwiD

Ну, с этим моментом, я, в принципе, согласен... Меня не устраивает то, поделили на продукты питания и реагенты... Вот что за бред, чеснок — реагент, а яблоко — еда...

а является ли чеснок исключительно едой? а как же его антивампирские/антибактериальные свойства? да и вообще он достаточно часто фигурирует во всяких мистических историях. вот и получается что чеснок в скайриме получил роль реагента а не простой еды.

я вообще лично сомневаюсь что вы завтракаете чесноком, или может быть салатик из чеснока? так же как и соль используется в умеренных количествах, в качестве приправы. так что в виде ингридиента алхимических зелий я его вижу прекрасно, а вот яблоко отнюдь нет.
Компьютерные игры > The Elder Scrolls V: Skyrim > к сообщению
Отправлено 21 ноября 2011 г. 09:22

цитата ujhxfr

Кто-нибудь проходил за Темное братство? Стоит убивать Цицерона?

я убил

скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)

двойника
Компьютерные игры > The Elder Scrolls V: Skyrim > к сообщению
Отправлено 21 ноября 2011 г. 08:09

цитата Icipher

С одной стороны, я всё понял, но с другой...я всё равно ржал аки конь.

вы отрицаете существование алхимии IRL?

хотя и правда звучит довольно забавно -)
Компьютерные игры > The Elder Scrolls V: Skyrim > к сообщению
Отправлено 21 ноября 2011 г. 06:43

цитата SwiD

Да, так то фиолетово.... Я это к тому что в 4ке лучше была алхимия. У вас к этому есть претензии?

я уже высказал свои претензии к алхимии в 3-4 тес, скажу еще: неразумная алхимия: получил 50/75/100 навык алхимии и ВНЕЗАПНО у всех реагентов появляется дополнительное свойство, в скуриме намного разумнее: соединил ето с тем что то получил, чего то не получил, чисто экспериментально все, как и есть в настоящей алхимии.

цитата Cardinal_St

15х урон для кинжала. По кинжалу в каждой руке, каждый из них заточен как можно больше и по два слота от зачарования в них и вообще в каждую вещь. Суммарно получится ого-го...

а еще я вчера наткнулся на перчатку темного братства, повышающую урон из скрытности в ОЛОЛО 2 раза. НО несмотря на все ето я не могу убивать всех монстров с 1-2 ударов на мастере конечно же (100 сника, 60 ванхенд, 2 даггера стеклянных, правда нечарованных и перчатка темного братства) затестил кстати ласт талант в снике — ниачом имхо, из видимости враги тебя теряют, но глаз горит ярким светом, так что из даггера непобить, разве что отбегаться и глазик закроется.

вы мне про ООО раскажите ето вапще што?

цитата ivanov

В думе обходились без подробностей, и в этой игре они так же не нужны.

ну конечно! вы еще марио скажите.
в думе были способы изменить сопротивление магии? нет. здесь есть? да. вопросы?
и еще вопрос: драконья чешуя/кости потребуются где нибудь? а то такой большой вес неохота вечно таскать
Компьютерные игры > The Elder Scrolls V: Skyrim > к сообщению
Отправлено 20 ноября 2011 г. 16:19

цитата Cardinal_St

А мне алхимия здесь очень нравится, а Облу бросил на 16 уровне — тоже факт Если не заглядывать в пособия и открывать все самому — жутко увлекательно химичить. Касательно рецептов повара — попадаются весьма интересные и полезные, но видел мало и судить не берусь. Автолевеллинг просто изумительный — умный, гибкий и без крайностей. Пожалуй, самый лучший среди всех игр где это есть. Единственное что заметил — баланс. Например, если немного вложиться в стелс, по максимуму в кузнеца, зачарование и стрелка — получим лук с уроном 1000+ за выстрел. 16х урон рог при полной невидимости во время боя тоже перебор... Некоторые таланты абсолютно бесполезны, некоторые заклинания чересчур быстро прокачивают ветку... В общем, надеюсь на продуманные моды в стиле ООО, но в целом все нормально

а что за моды в стиле ООО?
насчет баланса конечно плюсану, но я бы не сказал что он невероятно склонен в сторону тех же лукарей — прокачать кузнеца, зачарование и особенно лук невероятно быстро не удастся имхо

15х урон во первых. во вторых только с даггера. в третьих полная невидимость? хмм я вот вот возьму последний талант, но что то мне не кажется что там фул инвиз. я конечно понимаю что присаживаться можно сколько угодно, но даже мне кажется что слишком читозно, неужели до беседки ето не дошло?
Компьютерные игры > The Elder Scrolls V: Skyrim > к сообщению
Отправлено 20 ноября 2011 г. 15:22

цитата IgorLutiy

Говорили что-то около 70 уровня прокачка останавливается. Дело в том, что уровни поднимаются за счет прокачки скилов. Вот когда все скилы достигнут отметки 100 — поднять уровень будет невозможно. И вроде бы говорили что это произойдет где-то к 70 уровню.

именно это и хотел узнать. благодарю.

/няхахахах ето значит около 70 перков... ох класнота, можно все роговское и варовское взять почти -)
Компьютерные игры > The Elder Scrolls V: Skyrim > к сообщению
Отправлено 20 ноября 2011 г. 15:06

цитата SwiD

Да любой продукт питания... Как его можно употребить во время боя? Элик вот можно предположить, что глыкается мгновенно? А булка хлеба??? И вообще, чем чеснок отличается от яблока? Первый относится к реагентам, а второй к еде. Тупость. Это как рзгарничивали вообще? если бы повар качался — еще можно было бы понять, а так — бред... Да и если б качался — бред....

вы уж тогда претензию к половине игр предьявляйте, а то ведь и в фоле втором инвентарь открывали и втыкали хоть по пицот стимпаков. хочется отыгрывать? нечего жрать во время боя.
Компьютерные игры > The Elder Scrolls V: Skyrim > к сообщению
Отправлено 20 ноября 2011 г. 09:59

цитата SwiD

Не понравилось то, что изуродовали алхимию. Стало что-то непонятное. Вообще не ясно зачем алхимию разделили на повара и алхима? Тем более учитывая то, что прокачать повара нельзя и сварить что-то крутое тоже нельзя. Да и потом, как на счет отыгрывания роли? Я понимаю взял и выпил в бою элик... Главгерой их может на пояс навязал, а потом глыкает. А как быть с козьим окорочком? Бьешся ты с великаном и говоришь, "погоди, браток, что-то у меня здоровья маловато. Ща, я килограмм 10 мяска рубану и мы продолжим..."

Так же не понял с рубкой дров. Это что? Кому продавать дрова?


а что непонятного в алхимии? есть ингридиенты, соединить можно максимум 3 штуки, если у каких либо из этих ингридиентов совпадают свойства — получаем зелье/яд, и у них будет указываться ето самое открытое свойство, если же ничего не совпадает — ничего мы не получим. я например насобирал/наворовал/напокупал целую гору ресурсов и с час сидел экспериментировал, соединял то с тем, в итоге — целая гора зельев разнообразных, у ингридиентов осталась максимум по 1 неизвестному свойству и алхимия 50+. а еще щастья вагон.

да какой отыгрыш то простите, так было постоянно, или вы думаете что буханку хлеба вы глотаете сразу?

а дрова я толкал девице на лесопилке на какой то
⇑ Наверх