Сообщения и комментарии посетителя
Сообщения посетителя Wuf-fuW на форуме (всего: 9 шт.)
Сортировка: по датепо форумампо темам
Произведения, авторы, жанры > Что бы такое почитать? > к сообщению |
![]() larina_nata Михаил Успенский — "Там, где нас нет" Евгений Лукин — "Алая аура протопарторга", "Катали мы ваше солнце" Кристофер Мур — "Агнец", "Ящер страсти из бухты грусти" Всё это совсем не из ряда "фрай-громыко-белянин", но хотя бы Мур вас зацепить должен. |
Музыка > Radiohead > к сообщению |
![]() Хорошая поп-группа была, почти битлз второй половины 90-х. Но теперь же это просто ещё один поп-кадавр — сорокалетние успешные мужчины играют в чувствительных подростков, а пипл хавает. Впрочем, когда они были помоложе, им удалось сделать финт ушами в виде довольно интересных (но не так чтобы очень уж оригинальных) Kid A и Amnesiac. Сейчас уже всё, я думаю — только деградация их ждет. |
Произведения, авторы, жанры > Нил Гейман. Обсуждение творчества. > к сообщению |
![]()
Беру назад свои слова, и вот почему: http://www.jimchines.com/2009/09/20-neil-...
Т.е. если у писателя есть настолько яростные фанаты, которые это находят смешным и постят у себя дневничках, то писатель этот явно не рядовой. |
Произведения, авторы, жанры > Слияние "Большой Литературы" с ФиФ: есть или нет? > к сообщению |
![]()
Не думаю, что "Поттер" и его клоны — это "сказки". "Сказки" — это Янссон или Линдгрен, например, или "Добывайки". Да даже если и так, то сам факт того, что чтобы продать детскую книжку или chick lit, или незамысловатый триллер, нужно завернуть их в обложку фэнтези, добавить вампиров и оборотней, или нагромоздить нелепиц про Христа — это уже о чем-то говорит. |
Произведения, авторы, жанры > Слияние "Большой Литературы" с ФиФ: есть или нет? > к сообщению |
![]()
Интересная тема, жаль, что так быстро заглохла она. По моим ощущениям — произошло и слияние отчасти, и вытеснение не-фантастики на периферию массового читательского внимания. Хотя да, факты есть факты: доля фантастки в суммарных тиражах — 12%, в книжных магазинах она не доминируют, самые популярные авторы — это вовсе не фантасты, а всяческие донцовы и устиновы с примкнувшим к ним Акунинопелевиным. Но с фактами можно и поспорить: например, "12%" не включают в себя детской лит-ры (сплошь фантастика) и пелевиных (вероятно), а в остальные 88% входят и переиздания классики, и тираж 144 "книг" Донцовой и прочих подобных авторов — значит реальня доля фантастики выше. Если вспомнить международные супер-бестселлеры последних лет (Майер, Роулинг, Браун) — то что это, как не фантастика? Наконец, можно посмотреть на рунет: какие здесь есть "книжные" ресурсы? Пиратские библиотеки — сплошь фантастика в отзывах и обсуждениях, форумы — тоже, живые ресурсы про литертуру = Фантлаб + всяческая фэндомная мелочь + довольно-таки убогие "соцсети" — всё. Ну и ещё аргумент в пользу того, что не-фантастика никому не интересна: любая книжка из серии "Сны разума" (средний тираж 3 тыс. экз. — не самые популярные книги) появляется в пиратских библиотеках в течение недели после выхода, а, например, "Сердце-зверь" Герты Мюллер (книгочеи, помните ещё, кто это?) уж полгода как изданное теми же тремя тысячами, там вряд ли вообще появится. |
Произведения, авторы, жанры > Самые первые фантасты. У истоков фэнтези и фантастики > к сообщению |
![]() Таймлайн-схема в виде картинки на 3 мегабайта (а на самом деле — картина маслом) развития фантастики и смежных жанров от некоего Ward Shelley (увидено на dirty.ru): http://scimaps.org/submissions/7-digital_... |
Произведения, авторы, жанры > Самые первые фантасты. У истоков фэнтези и фантастики > к сообщению |
![]()
Если "фантастика" = массовая литература, эксплуатирующая "мифологию" (как современная НФ эксплуатирует "мифологию НТР"), то оформилась она, как и другие массовые жанры, во второй половине XIX века. Уэллс, Верн, Стокер, "мистики" с ужасами разнообразные — кто ещё в отцы годится? Ну а если использовать более широкие рамки, то, естественно, получается, что "первые фантасты" — это первые писатели вообще. |
Произведения, авторы, жанры > Нил Гейман. Обсуждение творчества. > к сообщению |
![]()
Вот не пойму этого, честно. Откуда берется такой пиетет и вообще. Обычный фэнтези-писатель он, умеренно популярный, книжки развлекательные пишет. Какой масштаб?
Так можно сюда гадостей понаписать, а поклонники потом передадут лично в руки сабжа? Клёво, буду писать ещё, и не только про Геймана, а про много кого кроме. PS Я считаю, что у авторов/режиссеров/прочих бывают два типа "фэндома" (условно) — М и Ж — по типу реакции на негатив со стороны. Вот у Геймана — 100% "женский" тип поклонников. PPS Отвечать мне не нужно, я ничего не утверждаю и не провоцирую, наболело просто. |
Произведения, авторы, жанры > Нил Гейман. Обсуждение творчества. > к сообщению |
![]() Странный он автор, Гейман этот, загадочный — абсолютная серая посредственность (на мой грубый вкус), но тонкие ценители в восторге. Читал я "Книгу кладбищ", рассказов несколько, комиксов пару-тройку ("Сэндмена" даже осилил зачем-то), смотрел фильмов два по его книжкам — одно и то же везде: плагиат, пошлость и унылый "постмодернизм" (т.е. в его случае — копирование по-мелочи чужих идей, образов и сюжетов в один коллаж). PS Забыл добавить: есть у него рассказ "Этюд в изумрудных тонах" — вот он очень хорош (может быть потому, что и авторы исходных "вселенных" этого кроссовера и сами не блистали особенно — т.е. Гейману не надо было прыгать выше головы в этом случае). |