Сообщения и комментарии посетителя
Сообщения посетителя omcadmin на форуме (всего: 7 шт.)
Сортировка: по датепо форумампо темам
Компьютерные игры > MMORPG > к сообщению |
Отправлено 7 февраля 2011 г. 17:49
cianid Место игрокам конечно было доступно, но ограбить его не получилось бы. ) There больше похожа на Second Life, чем на MMORPG. Была, ибо закрылась, как я упоминал.... Строить дома, как Вы и хотели, получилось бы, торговать тоже, ну и остальные возможности в ограниченном ассортименте. Можете почитать в вики на что был способен There. Если интересно. А цели могут быть разные. В том числе и хай лвл, и олимп, и вары с гангами ) Тут вот Цефтриаксон подсказывает EVE c Minecraft-ом. У меня лично большой опыт в Lineage II, с остальными знаком весьма поверхностно. |
Компьютерные игры > MMORPG > к сообщению |
Отправлено 7 февраля 2011 г. 09:45
cianid Попробуйте "There". В далёком прошлом был их бета-тестером. Возможно, что Вам понравится. На тот момент можно было создавать свой мирок в отдельно взятом месте, будь то аттракцион или театр. Можно было создавать и продавать свои вещи ( в том числе и книги — хоть стихи пишите, хоть руководства). Можно было одалживать вещи... Но, единой цели, как таковой, там не было. Просто соц. общество. В сумме я недолго там крутился, с тех пор наверняка очень много чего поменялось. upd: упс, а они оказывается закрылись ( вот, зашёл к ним — смотрю There is Closed) |
Компьютерные игры > MMORPG > к сообщению |
Отправлено 3 февраля 2011 г. 09:07
Да, эти 2 предложения про оффлайновые, т.е. простые RPG. Судя по отзывам и комментариям, в частности вашим, EVE выглядит достойно. Но, по правде говоря, никакого желания начинать и ввязываться во что-либо нету. Скажем так, мои приоритеты сместились в сторону семьи и активности в реале. Всем игрокам могу только пожелать по возможности использовать автоматизацию процесса игры. Будь то боты, "ингейм" расширения и/или другой дополнительный софт. Удачи! |
Компьютерные игры > MMORPG > к сообщению |
Отправлено 2 февраля 2011 г. 18:02
Icipher Спасибо за развёрнутый ответ. Кстати, а в линейке Вы не читали квестов, описаний рас, историй (те же 7 печатей, например)? Что меня поразило в своё время — так это детально проработанная расовая подоплёка, этакая мифическая подложка под каждую расу/квест/локацию. Правда, со временем всё в итоге свелось к поиску нужного NPC и выбора в пункте меню ) А политические дрязги, коммуникация, социум — одни из "вкусностей" линейки, да и не только её. И, отдельной темой, юмор. Не ролевик-онлайнщик не поймёт некоторых диалогов и/или анекдотов. Своеобразное "расширение" мировоззрения, как плюс. Оттачивание навыков ведения переговоров, работы в команде, умение интриговать и конечно же — ковыряться в игрушке, искать альтернативные варианты и баги. Есть над чем подумать и дать волю талантам. Всего этого нет, к сожалению, в не онлайн игрульках. В них всё сводится в основном к чит кодам и трейнерам, ну или к инструкциям по прохождению и в некоторых случаях — ботам. Кстати, какое-то время увлекался Battlefield. Если разные классы солдат приравнять к ролям, то получится RP, правда не такой массовый, но от этого не такой уж и неэмоциональный. ) |
Компьютерные игры > MMORPG > к сообщению |
Отправлено 2 февраля 2011 г. 15:58
Icipher Какие варианты, не уточните? Заинтриговали ) |
Компьютерные игры > MMORPG > к сообщению |
Отправлено 2 февраля 2011 г. 15:07
Играл в линейку, начиная с C4, что на мелке была. Кто знает, был такой фришард. Сначала на x1, потом на x10. Года два-три, в перемешку с игрой на европейском оффе. Был свой клан, человек 10. Смело можно сказать — время потерянное, хотя немного утешает приобретённый опыт, надо сказать многогранный. В частности, ещё до открытия российского офа и закрытия мелка, с сокланами — программистами, запустили и 2 года поддерживали несколько java игровых серверов линейки, веб сайты к ним с форумами, платёжные системы и т.д. Можно сказать только это помогло "соскочить" с ла2. Потом открылся руофф и все утекли туда. Да, на пвп люди остались (все сервера онлайн и апгрейдятся), но не у всех хорошая связь с теми же офф серверами, многим удобнее на фришардах. Из плюсов и минусов MMORPG линейки стоит отметить: 1) Прямая зависимость от качества связи с сервером. Когда у Вас пинг больше 100мс, вы проиграете сопернику ПВП, если у него в разы меньший пинг. В своё время нашёл провайдера с пингом в 90мс вместо 400, и качество игры возросло (вздохнул на олимпе, ну и просто в жизни меньше нервов) 2) О графике можно много говорить. Ла2 мне больше нравится чем ВОВ. Некоторые ограничения накладывает движок на котором сделана Линейка, потому многого ждать не стоит. 3) Тупые квесты (2 профа, 3 профа, саб). Очевидно что когда-то 40 лвл был максимумом, потом был 76,80,85. Игра развивается в сторону затягивания, чтобы игрок остался в игровом мире подольше. Это огорчает. 4) Дисбаланс проф и чаров, в чём вина ncsoft (компания разработчик "линейки"). В разное время разным чарам придавались/отнимались сильные фишки. И все бросались делать реролл (начинать нового персонажа) или плодить твинков. 5) Боты. Это и хорошо и плохо. Сам достиг немалых успехов в ботоводстве. В линейке, как наверное и во многих других играх, боты фармят ресурсы/деньги. Могут быть помощниками/баферами. Кто-то просто облегчает себе игровой процесс, а кто-то банально делает с их помощью деньги. 6) Слабые сервера, архитектура самой игрушки. Поддерживать онлайн в 5000+ игроков на сервере — задачка не из простых. NCSOFT решает её вводом в строй новых серверов. Частично это оправдано перенасыщенностью экономики старых, но если и вдруг вы с другом оказались на разных — выхода нет, кроме как разве заплатить деньги. Как противоположный пример — EVE онлайн, с 30к+ онлайном. 7) Необъективность. В MMORPG всегда есть механизмы контроля, есть GM-ы (game master). Факт, что некоторые на определённом уровне помогают своим знакомым. Или банально делают деньги продажей вещей, скилов, левела и т.д. Администрация вполне может быть в доле... 8) Время, необходимое для "вливания" в игру с уже развитыми персонажами, может достигать от месяца и больше. Т.е. начав игру с нуля сложно играть с друзьями уже продвинувшимися/прокачавшими себя и одевшими. 9) Читеры. Увы, несмотря на использование токенов, разных протоколов, специального вида загрузчиков, мониторов памяти, делания скриншотов экрана игрока и т.д. и т.п. — есть возможность во многом расширить свои способности. По мере эволюции игры, находились многие недоработки, ошибки (баги), чем собственно и пользовались определённые игроки. И конечно писался соответствующий софт под такие нужды. 10) Вопрос смерти игрока и штрафов. Очень острый вопрос. Терять % на высоком уровне ой как больно и обидно. Плюс ко всему раньше был реальный шанс дропнуть с себя какую нибудь вещь при смерти. Сейчас слава богу это убрали, хотя на разных серверах по-разному. Суммируя и обобщая, можно сказать, что игры MMORPG — это не просто развлечение. Это маленькие миры, со своими недостатками, красотой, экономикой, багами, ботами и людьми. Для кого-то это лишь развлечение, для другого — отдушина, для третьего — наркотик, четвёртого — бизнес. Для тех кому интересно как пишется Lineage II в NCSOFT — есть прекрасная статья-обзор. Фактически NCSOFT — это компания-город, со своими детскими садами, игровыми залами, центрами фитнеса и точками общепита. Кто не в курсе, напомню, компания корейская, и кстати, в Азии, иное отношение к ролевым играм. Ну, и заранее предвосхищая вопрос о себе — играл саммонером — варлоком (это кошковод), хотя начинал с лучника. Когда научился ботоводить завёл себе всех персонажей. Не играл только за камаелей и овера. И напоследок замечание от себя — MMORPG в первую очередь прибыльный бизнес для разработчиков. Если самому не делать денег в игре (боты, фарминг, прокачка, донат и/или свой сервер), или просто не играть для фана на ПВП, то это пустая трата времени. Для меня любая новая ролевая онлайн игра отныне рассматривается только с монетарной точки зрения. UPD: Прочёл всю ветку комментов. Согласен с Ингвар-ом и dmi2130. EVE пробовал сразу после её появления и забросил. Теперь, смотрю, можно было и там поиграть. Кто играет сейчас, ответьте пожалуйста. В игре ещё можно официально обналичивать виртуальную валюту? Помнится, такая возможность была заявлена. Кстати, если не ошибаюсь,в EVE были случаи мошенничества (кажется кто-то обналичил эквивалент 300к вечнозелёных, создав толи банк, толи какую-то другую структуру и кинув игроков). Как сейчас с этим дела обстоят? Много кидают? |
Дополнения к материалам сайта > Нет автора. Что делать? > к сообщению |
Отправлено 1 февраля 2011 г. 16:36
Кто работает над библиографией Джорджа Локхарда? У автора есть свой сайт, там можно найти всё что нужно. |