Книжные аннотации посетителя «alex1970»
Страницы:123456789101112 | ||
21. | Хорхе Луис Борхес «Очередное превращение доктора Джекила и Эдварда Хайда» | |
Хорхе луис Борхес весьма эмоционально выражает недовольство голливудской трактовкой повести Роберта Луиса Стивенсона о докторе Джекилле и мистере Хайде. Разносу подвергся фильм Виктора Флеминга, ныне — признанная классика жанра. | ||
22. | Рэй Брэдбери «Дева» | |
Потрясающая любовная исповедь к очень необычному объекту поклонения... | ||
23. | Скотт Брэдфилд «Сон волка» | |
Сны о волках и одержимость этими великолепными хищниками едва не разрушили жизнь и карьеру преуспевающего менеджера Ларри. | ||
24. | Дарья Булатникова «Соло» | |
Несколько человек совершили идеальное преступление. Или им так казалось. Прошло 13 лет и прошлое настигло их. | ||
25. | Майк Бэрон «Эй-бой» | |
Риччи — нацист и наркоман, а еще он лидер рок-группы, которую решил вести к мировой славе. На тайном сборище наци его группа должна исполнить правильные композиции. Но перед этим Риччи напал на цыгана, а тот успел проклясть громилу, очень необычным проклятьем. | ||
26. | Владимир Васильев «Небо-ТФ» | |
Однажды Семен словил необычного бычка, в желудке которого обнаружил сим-карту. С этого и начались головокружительные приключения героя. | ||
27. | Ф. Пол Вилсон «Glim-Glim» | |
Киносценарий для эпизода сериала «Монстры». Двое мужчин и девочка, дочь одного из них, прячутся в подвале некоего здания. Городок вымирает из-за какого то агрессивного вируса. На помощь людям пытается прийти инопланетянин по имени Глим-Глим | ||
28. | Стивен Волк «Погребённая в Сене» | |
Инспектор Лейстрейд получает после смерти Шерлока Холмса некий документ, в котором описано одно из дел великого детектива. Холмс не хотел обнародовать это дело при жизни и просил передать рукопись в Чёрный музей Скотленд-Ярда. | ||
29. | Конрад Вонгровский «Без любви» | |
Статья о фантастическом польском кино. Автор размышляет: почему этот жанр не столь популярен в Польше. | ||
30. | Д. Вуд «Чёрная дыра» | |
В маленьком городке находят останки мужчины, погибшего лет 25 назад. И все же шериф сумел расследовать это дело и найти виноватых. | ||
31. | Юрий Гаврюченков «Упырь» | |
В маленьком селе по непонятным причинам умерли несколько человек. Главный герой заподозрил, что дело нечисто, и оказался прав. | ||
32. | Чарлз Гилфорд «Снисходительное привидение» | |
Клод Криспин убил свою стервозную жену, чтобы жениться позже на еще большей стерве. Но вдруг появляется призрак убитой жены Альбины. Он не качает права, а прощает своего убийцу. Но было ли прощение искренним? | ||
33. | Михал Голковский «Sztywny» | |
У Жесткого проблемы. Дело не в том, что его партнеры не возвращаются из Зоны. И не в том, что он слишком много пьет и слишком резко действует. И даже не в том, что Жесткий не может удержать в штанах свое мужское достоинство. Вовсе нет. Жесткий и есть проблема. | ||
34. | Михал Голковский «Błoto» | |
Весна 1922. Самоубийственные атаки на позиции противника в который раз осуществляет капрал Рейнхардт и его команда штрафников — псы войны, дезертиры, поджигатели и всякая наихудшая сволочь. Приговоренные готовы на все. | ||
35. | Михал Голковский «Komornik» | |
Приходит Конец. Но такой чертовски реальный, библейский. Земля останавливается, звезды гаснут, вода превращается в кровь. Мертвые поднимаются из могил. Отворяется бездна. Державы рушатся, брат идет на брата, а дети поднимают руку на родителей. Волна вот-вот сожжет мир. Но что-то в системе не сработало. В общем, по существу: вместо ожидавшейся термоядерной бомбы получился фейерверк. Потому что людей слишком много, намного больше, чем в те времена, когда святой Иоанн записывал последние строфы своей книги. Технологии развивались стремительно, так что от повозки всадников Апокалипсиса можно сбежать, крутя педали велосипеда. Никто не хочет умирать, даже если плакаты и рекламные объявления рисуют вечную жизнь как пастораль. И вот все так и осталось — наполовину состоявшийся Апокалипсис. И кто-то наверху решил, что с этим бедламом надо что-то делать. И вызваны были апокрифические ангелы. И поставлена была им задача простая и ясная: управлять как можно эффективнее банкротом, каким стала наша Земля. Для начала они проведут инвентаризацию, чтобы решить. что делать с неликвидами, разгрести грязь, погасить свет и отдать ключ портье. И что делают апокрифичные, выдуманные людьми, описанные людьми и частично мыслящие как люди? Да плевать им на все это! Они в этом не разбираются, да и не хотят разбираться. И сваливают грязную работу на людей. На Землю приходят Мытари. | ||
36. | Михал Голковский «Ołowiany świt» | |
Зона — тайна, затягивающая, искушающая, интригующая. Ее история — современный мир. Ее дети — это мы. Вселенная СТАЛКЕР глазами поляка — старая молочарня, мертвый страж, забытый календарь и башня посреди леса. Входишь в нее? В конце концов, ты уже там. Все мы — сталкеры. Дети Саркофага. Здесь враг — зло, могущее притаится рядом, прямо за спиной. Оно может принимать разные формы, иметь разные имена и очертания. Но самое страшное, что можешь всттретить в Зоне — это человек. Начинается новый день. Переживешь ли ты его? И останешься ли цел? | ||
37. | Михал Голковский «Drugi brzeg» | |
Продолжение хитового «Оловянного мира». Припять — вымерший город-антихрист. Гонки со временем после катастрофы. Сталкер Мишка переходит на правый берег реки — он никогда раньше не заходил так далеко. Путешествие в Сердце Зоны: Мертвый город, Око Москвы и чернобыльское захоронение материалов в окружении лесов и болот. Ты действительно одинок только в темноте — войди в Зону и почувствуй себя элементом Вселенной СТАЛКЕР. | ||
38. | Михал Голковский «Droga donikąd» | |
«Дорога в никуда» — третья часть трилогии Михала Голковского, вместе с тем — возврат в прошлое, к предсталкерской жизни Миши из «Оловянного мира». Герой, в двух предыдущих томах завладевший мыслями тысяч польских читателей, приходит к выводу, что с него достаточно монотоннной жизни, что он, имея все, на самом деле не имеет ничего. Он покинул роскошную варшавскую квартиру и отправляется в неизведанное, чтобы набраться новых впечатлений. Улочками Минска и темными переулками Брагина он попадает в Зону. Тут он узнает нечто таинственное, то, что будет преследовать его весь остаток жизни. «Дорога в никуда» — конец, и вместе с тем начало истории, проходящей в реалиях культовой игры СТАЛКЕР. Мы все сталкеры, а наибольшее зло, подстерегающее тебя в Зоне, это другой человек. Сможешь ли ты выжить? | ||
39. | Михал Голковский «Moskal» | |
Представь себе, что обладаешь властью — настоящей властью. Почти абсолютным контролем над другим человеком. Что будешь делать? Для чего используешь? Правда? Ну, только не ври. Мы, в конце концов, решили поговорить начистоту, не правда ли? Ты и я, голос в твоей голове. Это история взлета и падения одного человека, вознесшегося к черному Солнцу на пылающих крыльях амбиций. Отправься путешествие, которое увлечет тебя в самые темные закутки души человека, готового бросить все и всех для достижения собственных целей. Увидь, как на руинах коммунизма, посреди толп на стадионных базарах и в тишине ВИП-комнат первых ночных клубов вырастает нечто, способное поломать души. Позвольте представить, с обложки смотрит на вас Артур Викторович, мой подопечный. | ||
40. | Михал Голковский «Chwała» | |
Реабилитированный и восстановленный в звании капитана, Рейнхард готовит своих людей к миссии, призванной положить конец Великой войне, длящейся уже восьмой год. Он как и его отряд — всего лишь приложение к тому, что действительно имеет значение в этом великом противостоянии властей и в его жизни — «Марлен». В то же время в сигарному дыму и призмах хрустальных бокалов готовится салонная интрига, тянущаяся от прифронтовых мест базирования дирижаблей до далекого холодного Кенигсберга. Чего действительно хочет фон Людендорф? В то, что поручик фон Хаугвиц всего лишь пешка, не сомневается и он сам, но возможно ли, что и могущественный генерал — всего лишь фигура и играет свою роль на арене боевых действий? В реве моторов, в грохоте механизмов и свисте ветра в оснастке приближается Flammender Ruhm. | ||
Страницы:123456789101112 | ||