Все отзывы посетителя Led
Отзывы (всего: 12 шт.)
Рейтинг отзыва
Сергей Палий «Метро 2033: Безымянка»
Led, 14 мая 2011 г. 11:49
В восторге от книги. Сюжет, герои, сама Самара великолепна.
Герои: Орис типичный наблюдатель-искатель которому чего-то не хватает (встречаются и в подземельях такие). Вообще замечательный персонаж, оставленное впечатление после первой же главы твердо тебя убеждает — с ним ты точно будешь до конца, что бы этому чудаку не пришлось творить. Ева – весьма смутный герой, как мне показалось. Она твердо будет идти до конца прорываясь к цели чего бы это не стоило. В ней чувствуется некая хрупкость, женственность не смотря на поступки, слова и «кугуары». Вакса это фрукт еще тот. Думаю нет такого читателя которому сорванец не понравился. Ведь не смотря на все его подводные камни он весьма оживляет картинку. Главный злодей, что ж кто много хочет тот мало получит.
Сюжет: конечно потрепано, не слишком ровно, но не смотря на это ЗАМЕЧАТЕЛЬНО. И деление всего метро на Безымянку и Город, и культ космоса, ветер, и барьер, флуктуации, роли(!), мэрги, ну и конечно же бункер. В смешении всего этого получилось легкость свобода и некое благородство соперничающее с желанием выжить.
Самара: отдельный такой пункт. Город получился не много безшабашным, ярким. Даже вокзал сохранился. Вся история города его легенды сложились в нечто новое. Дало жизнь уже новым историям и взглядам на жизнь. Сам метрополитен довольно чистенький и не очень настоящим. По крайней мере часть Города. Но за Победу, поезд и Безымянку можно и это простить.
Нашлись у меня и минусы.
1.Слишком пусто и чисто. Я конечно понимаю что барьер как-то сдерживает монстров, но все же без них как-то скучно. Хотя все зверюшки которые попадались на пути были не плохи. (После роля я вообще растаяла.)
2.Создавалось впечатление, что люди считай что живут на поверхности. Свободно разгуливая по этажам вокзала, без проблем подбираясь к воде, разгуливая без респираторов и вообще в метро спускаясь ради сна. ИМХО.
3.Не законченность. Книга обрывается как я думаю на самом интересном месте. Не понятно, чем обернется для города отключение барьера (огромное кол-во монстров – это понятно, но...). Что стало с Егором? Сумеют ли Ева и Орис выбраться из бункера, в конце концов бензин не вечный. Довольно много не разрешенных вопросов. Хотя с одной стороны это предает книге интригу и ты додумываешь по своему вкусу, что там с ними дальше случилось.
Думаю если автор надумает писать продолжение никто против не будет.
Led, 8 октября 2010 г. 19:00
Иногда читая, Майер мне кажется, что ей безумно хочется писать любовные романы, но ее в это тему не пускают, и пытается бедный человек, выплыть с помощью фантастики. Но одно с другим не желает смешиваться, и получается бардак. По крайней мере, так было в сумерках. Гостья другая на четверть или даже на половину.
С одной стороны все прекрасно. Злая раса напала на бедных беззащитных нас. Появилась героиня, та самая, плохая, втиснутая в тело человека. И пошло поехало. Два «идеальных разума» в месте ужиться не могут, соответственно они пытаются избавиться друг от друга: разгадывают загадки, проползают пустыню, находят племя бунтовщиков, не желающих становиться вместилищами, терпят нервные взгляды, спасают родного брата наглой соседки, сто раз мирятся и ругаются, и тихонько сплавляют злых пришельцев в космос. Потом обоих разъединяют, чтобы меньше доставляли проблем ( хотя бы друг другу ). И душа таинственно намекает, что это не конец мы еще повоюем. Если быть честной, и не замечать розовый бред, это было здорово.
С другой. Героини так и стремятся заполучить несчастного Джареда, хотя тот очень даже не против, чтобы они совсем не появлялись. Мелани почему-то очень не хочет, чтобы у Души тоже кто-то был (не знаю на чем это основано, думаю, что она завидует, что кроме людей кто-то тоже умеет любить). В общем, под конец обе усиленно толкаются за место под солнцем. Меня удивляет, что они его все-таки получили. И солнце у каждой свое.
Итог. Любимую любовную линию автор пытается скрыть не слишком счастливым будущим и нагнетанием обстановки. Кое-что пораскидай, выйдет нечто психологическое, но что сделано, то сделано.
Признаю этот роман понравился мне намного больше сумерек. Все вышесказанное ИМХО.
Ф. К. Каст, Кристин Каст «Дом ночи»
Led, 11 августа 2010 г. 20:48
Обманутую купила случайно, просто перепутала книги и взяла с полки не ту. Сильно расстраиваться не стала, какая разница, что проглочу перед сном. Оказалось сносно даже интересно, если не брать во внимание жуткую наивность ГГ. В следующий раз, попав в книжную лавку, случайно наткнулась на продолжение взяла.
В конце концов стали раздражать метания Зои — то ли тот то ли этот. Но худо-бедно нравилась история и вампирское ноу-хау метки и Никс, и обожженная скончалась за три – четыре часа.
Непокорная разыскалась в Интернете. Похоже, у авторов начала корчится в предсмертных муках фантазия. Все куда-то шли, бежали, разгадывали страшные загадки и убивали старушек, но если в 3 части мне не нравились тема книги увлеченно переползающая с фантастики на любовный роман — читалась она довольно таки легко, то здесь подкачало настроение авторов. Написано нудновато, даже бедный-бедный Старк не скрасил исторического бегства. Так что продолжать свои собственные мучения (когда же она кончится) не стала.
Дальше читать эту серию не буду даже из-за женского любопытства.
Дмитрий Глуховский «Метро 2034»
Led, 6 июля 2010 г. 19:48
Ожидалось что то грандиозное. Не лучше чем первая часть – это редко у кого получается – но все же. А вместо взрыва получился пшик. Главная героиня не откуда и ни куда, Хантер, что ж – это лучший герой, Гомер – местный сказочник потешник, музыкант – волшебник.
Похоже на сказку которую выдумали злые дети в пику взрослым…
Дмитрий Глуховский «Метро 2033»
Led, 6 июля 2010 г. 19:33
Потрепанная тема – апокалипсис. Но метро как укрытие – по-моему, никто из писателей эту тему не затрагивал.
Само метро описано довольно реалистично. Суровый быт, автомат вместо игрушки, байки для пацанов у костра, порой очень реалистичные. Мальчик (по меркам метро) пытающийся спасти свою станцию от угрозы с верху. Трагичное завершение сюжета (мне лично жалко новую расу пытавшуюся помочь).
Замечательная книжка читала на одном дыхании
Ольга Громыко «Год крысы. Видунья»
Led, 6 июля 2010 г. 19:11
Книга разделила мою бессмертную душу на две половинки.) Одна молча крутила пальцем у виска и размышляла в слух, что ж вы пишете-то. Другая с горящими глазами следила за развитием сюжета.
Сумятицу вносило и странное повествование – селянский быт на четверть книги — это не стиль Громыко. Но вскоре дело наладилось, крыс оказался очень даже человеком (так и хочется сказать очень даже ничего), старый друг нашелся (вор, но что судьба только не творит с человеком), да и вообще приключения только начинаются.
Книжка захватывающая, местами комично-страшная (Рыска), местами лукавая (Жар), ироничная и интригующая (Альк).
Led, 3 июля 2010 г. 09:06
Вся серия расписана очень даже не плохо. Есть все атрибуты фентази. Стандартный набор: эльфы, живущие у себя в лесу, гномы, тщательно закопавшиеся в горы, маги, темный правитель, терроризирующий всю страну, могучая да не очень, хорошая сторона, борющаяся с этим правителем, народный герой избавитель.
Но все-таки удалось автору рассказать что-то такое, необычное. Все эти философские размышления и терзания главного героя очень даже играют на руку сюжету.
Единственное, что, по-моему, портит произведение – не знаю уж кто виноват переводчики или сам Паолини – трудно произносимые и так же не слишком легко читаемые названия. Хотя древний язык – кто знает этих предков.
В общем, выходит довольно увлекательно. (7)
Дмитрий Емец «Пегас, лев и кентавр»
Led, 2 июля 2010 г. 20:58
Хм… знаете трудно сказать. Чересчур резкие перескоки с одних « темненьких» на других «светленьких» сильно портят картину. По этому книга похожа на пролог чего-то большого, интересного и увлекательного. Надеюсь так и будет.
Ольга Громыко, Андрей Уланов «Плюс на минус»
Led, 2 июля 2010 г. 20:45
Ни разу не читала Уланова, но если судить по стилю Громыко, то обоим авторам писать было СлегкА не удобно.
Во-первых, более-менее раскрыта лишь концовка – большое светлое чувство – как выразились авторы. Во-вторых, книга задумывалась как легкая, а получилась не досказанная. В-третьих, мало дела много болтовни.
Не знаю, кто придумал, но в книге понравились чисто «громыковские» атрибуты – мужик в шкафу, домовой вместо домашнего любимца, вождение машины. Про угон вертолета говорить не буду.:haha:
Главные герои… ну, говорят, противоположности сходятся. (Собака брехала, кошка шипела ко взаимному удовольствию) О.Г.
В общем, для начала не плохо.
Ольга Громыко «Белорийский цикл о ведьме Вольхе»
Led, 17 июня 2010 г. 16:30
Часть серии попалась давно. К стати именно «Ведьмины байки» которые многие не любят. Это самая веселая серия -:appl:. На нее нет слов. Легкий, прошибающий на ха-ха юмор и шальные герои. Единственная фентази которая легко перечитывается.:lol:
Led, 17 июня 2010 г. 16:02
Если честно не очень. Главные герои описаны поверхностно, Белла плачет, бьется в нескончаемых истериках, но при этом автор скромно заявляет – самостоятельная, серьезная за «глупой» мамой ухаживает. Эдвард вообще похож на шкаф – жил – жил (не понятно как ) и вдруг влюбился – почки распустил. Второстепенные герои тоже оставляют желать лучшего. В целом: отличное снотворное. Спасибо.
Дмитрий Емец «Мефодий Буслаев»
Led, 16 июня 2010 г. 19:40
Книги читаются легко, есть над чем подумать. Хотя согласна — историю пора сворачивать, но не оценить живописный черный юмор с бесподобными фразочками не возможно.