Сообщения и комментарии посетителя
Сообщения посетителя jik на форуме (всего: 7 шт.)
Сортировка: по датепо форумампо темам
Кино > Какие фильмы ассоциируются у Вас с Новым годом? > к сообщению |
Отправлено 13 января 2011 г. 13:26
Уже года три — обязательно, хотя бы фоном. А милых "Чародеев" и "Иронию" находишь на каналах (или у соседей за стенкой), успокаиваешься , что все идет как надо в этом мире, и дальше отщелкиваешь. |
Кино > Гай Ричи (режиссер) > к сообщению |
Отправлено 29 мая 2010 г. 23:02
У Ричи хорошо рассказанные истории. Философский подтекст есть и , думаю, отсылает к мифу (н-р, о молодом герое). Криминальный мир у него есть модель динамично живущего общества, постоянно обновляющегося. Молодые и не то чтобы хорошие, но имеющие нравственные ценности (дружба) оказываются на плаву и даже в выигрыше. А в "Рок-щике" эти утонченные натуры все как один млеют перед не показанной зрителю картиной. В общем, "Господа, нам тесно на этой голубой планете ...". |
Кино > Приключения Алисы в Стране Чудес (2010) > к сообщению |
Отправлено 29 мая 2010 г. 21:32
С одной стороны, понравилось. Сразу в оборот вошло "булатности не хватает", ребенок стал как брандашмыг за всеми носиться, милый Шляпник, все и всех скрепляющий/связывающий как штаб-квартира андеграунда, переменчивый (и темнеющий лицом), как погода. А вообще, абсурда как-то мало, или его нет. Или игры Кэрролла. А есть психология/психиатрия. Кто такой Шляпник? Какой-то из слоев подсознания? Почему об Алисе он говорит в мужском роде и называет ее "славным мальчуганом" (дважды смотрела)? А Алиса кто? Воля? И потому ему так жаль с ней расстаться? Кстати, чмока-поцелуя между Шляпником и Алисой никак, т.к. они все объективация нашего сложного психомира. А королевы — объективация? Непонятного много чего. Но во-первых, кто такие королевы? Про карты — шахматы и видно, и здесь упоминали, но нагрузка-то этих видов игр какая? Почему белая королева такая белая как смерть, но не убивает в принципе? А красная королева (эротика (валет), смерть, страстность, жизнь?), и ее в ссылку. Фильм хочется назвать анти-кэрролловским, хотя у Кэрролла тоже иерархия общественная (королевы ж с казнями есть у него), но изъята некая параллельность всего со всем, а дано общество в ожидании переворота. Что в рез-те свершается а-ля феминизация общества: ой, девочку вдруг взяли вот так партнером деловым и отправили во главе с экспедицией. Вот конец точно абсурдный. |
Кино > Шерлок Холмс (2009, реж - Гай Ричи) > к сообщению |
Отправлено 16 апреля 2010 г. 16:22
За ирландскую музыку — спасибо. Что слышала — там и ищу.
Физическая подготовка на первом месте? По-моему, 50x50. Не хочется сравнивать с другими сыщиками. Задан Ш.Х. , вечный образ. Поэтому смотрим современную (что актуально для современника) интерпретацию. Классический Ш.Х. — мощь и , не знаю, автономность разума. Это было актуально. Но это уже решалось сто раз. У Ричи захвачены новые области — не только блеск логики, но вопрос образа жизни: в Ш.Х.-Доуни больше эмоций/нервности и желания дела/осмысленности жизни. Это вопрос "выплеска", образа жизни. Поэтому нужен нормальный (и переживающий по поводу ненормального образа жизни — сцена в тюремном дворе) и дисциплинированный Ватсон, т.к. ему тоже нравится жить на выдохе. В фильме компромисс между современным образом жизни и более чем столетним персонажем. Не знаю, по-моему, фильм даже "поэтичным" получился. |
Кино > Шерлок Холмс (2009, реж - Гай Ричи) > к сообщению |
Отправлено 16 апреля 2010 г. 13:45
А по-моему, чудесный фильм. Шерлок Холмс — это образ жизни. Противоположный английским чопорности и порядку (но это мы уже должны "достраивать"). Поэтому и возникла проблема Ватсона (помнящего о порядке) с женитьбой, поэтому он все время соблазняется на "жизнь одним делом" с "не братом, но близким по духу" пронзительно и проницательно умным авантюристом. А какой саундтрек! Пронзительность скрипки — мадьярской? еврейской? — и бешеный ритм. По-моему, одно удовольствие. |
Кино > Ваше отношение к современному российскому кино > к сообщению |
Отправлено 2 апреля 2010 г. 18:07
А "Многоточие" с Симоновой в главной роли и "Дикое поле"? По-моему, их хватает, чтобы "заполниться" на несколько дней. Только афиша у них никакая. А из "громких" — "Остров" и "Царь". Только все же "Многоточие" "эстетически" сильнее, сложнее. |
Кино > Остров проклятых (2010) > к сообщению |
Отправлено 2 апреля 2010 г. 12:48
Да, конечно, фильм великолепен, и традиция фильмов-нуар даже не стилизована, а оживает, что здорово! Конец фильма как раз "раздвоенный": герой сознательно идет на гибель (или на что?) в уме он или нет. А смущает даже не то, что с середины фильма подозреваешь, к чему все идет. А то, что проблема ставится, но каковы зацепки для ее решения, о чем кроме управляемости человеком и расслоении реальности думать? Это еще иезуиты средневековые знали, что если 20 раз черное белым назовешь, то белым и станет. Человек очень промежуточное и пластичное существо. Столько работы за этим фильмом, столько экспрессии (не зря Ди Каприо в отпуск умотал), все сыграно идеально — а что-то не загрузилось. :( |