Сообщения посетителя

Сообщения и комментарии посетителя



Сообщения посетителя jik на форуме (всего: 7 шт.)
Кино > Какие фильмы ассоциируются у Вас с Новым годом? > к сообщению
Отправлено 13 января 2011 г. 13:26

цитата Desenchantee

"Приходи на меня посмотреть" — первое, что пришло в голову. Обалденный фильм, сколько ни смотрю, всякий раз испытываю нечеловеческий восторг :)

:-) Уже года три — обязательно, хотя бы фоном.
А милых "Чародеев" и "Иронию" находишь на каналах (или у соседей за стенкой), успокаиваешься , что все идет как надо в этом мире, и дальше отщелкиваешь.
Кино > Гай Ричи (режиссер) > к сообщению
Отправлено 29 мая 2010 г. 23:02
У Ричи хорошо рассказанные истории. Философский подтекст есть и , думаю, отсылает к мифу (н-р, о молодом герое). Криминальный мир у него есть модель динамично живущего общества, постоянно обновляющегося. Молодые и не то чтобы хорошие, но имеющие нравственные ценности (дружба) оказываются на плаву и даже в выигрыше. А в "Рок-щике" эти утонченные натуры все как один млеют перед не показанной зрителю картиной. В общем, "Господа, нам тесно на этой голубой планете ...".
Кино > Приключения Алисы в Стране Чудес (2010) > к сообщению
Отправлено 29 мая 2010 г. 21:32
С одной стороны, понравилось. Сразу в оборот вошло "булатности не хватает", ребенок стал как брандашмыг за всеми носиться, милый Шляпник, все и всех скрепляющий/связывающий как штаб-квартира андеграунда, переменчивый (и темнеющий лицом), как погода.

А вообще, абсурда как-то мало, или его нет. Или игры Кэрролла. А есть психология/психиатрия.
Кто такой Шляпник? Какой-то из слоев подсознания? Почему об Алисе он говорит в мужском роде и называет ее "славным мальчуганом" (дважды смотрела)? А Алиса кто? Воля? И потому ему так жаль с ней расстаться?
Кстати, чмока-поцелуя между Шляпником и Алисой никак, т.к. они все объективация нашего сложного психомира. А королевы — объективация?


Непонятного много чего. Но во-первых, кто такие королевы? Про карты — шахматы и видно, и здесь упоминали, но нагрузка-то этих видов игр какая? Почему белая королева такая белая как смерть, но не убивает в принципе? А красная королева (эротика (валет), смерть, страстность, жизнь?), и ее в ссылку.

Фильм хочется назвать анти-кэрролловским, хотя у Кэрролла тоже иерархия общественная (королевы ж с казнями есть у него), но изъята некая параллельность всего со всем, а дано общество в ожидании переворота. Что в рез-те свершается а-ля феминизация общества: ой, девочку вдруг взяли вот так партнером деловым и отправили во главе с экспедицией. Вот конец точно абсурдный.
Кино > Шерлок Холмс (2009, реж - Гай Ричи) > к сообщению
Отправлено 16 апреля 2010 г. 16:22
За ирландскую музыку — спасибо. :-) Что слышала — там и ищу.

цитата

Так как данный сыщик (динамика, действие, то есть акцент сделан на физическую сторону, живость ума идёт на втором месте) прямая противоположность Шерлоку Холмсу классическому


Физическая подготовка на первом месте? По-моему, 50x50.
Не хочется сравнивать с другими сыщиками. Задан Ш.Х. , вечный образ. Поэтому смотрим современную (что актуально для современника) интерпретацию.
Классический Ш.Х. — мощь и , не знаю, автономность разума. Это было актуально. Но это уже решалось сто раз.
У Ричи захвачены новые области — не только блеск логики, но вопрос образа жизни: в Ш.Х.-Доуни больше эмоций/нервности и желания дела/осмысленности жизни. Это вопрос "выплеска", образа жизни. Поэтому нужен нормальный (и переживающий по поводу ненормального образа жизни — сцена в тюремном дворе) и дисциплинированный Ватсон, т.к. ему тоже нравится жить на выдохе. В фильме компромисс между современным образом жизни и более чем столетним персонажем.
Не знаю, по-моему, фильм даже "поэтичным" получился.
Кино > Шерлок Холмс (2009, реж - Гай Ричи) > к сообщению
Отправлено 16 апреля 2010 г. 13:45
А по-моему, чудесный фильм. Шерлок Холмс — это образ жизни. Противоположный английским чопорности и порядку (но это мы уже должны "достраивать"). Поэтому и возникла проблема Ватсона (помнящего о порядке) с женитьбой, поэтому он все время соблазняется на "жизнь одним делом" с "не братом, но близким по духу" пронзительно и проницательно умным авантюристом.
А какой саундтрек! Пронзительность скрипки — мадьярской? еврейской? — и бешеный ритм. По-моему, одно удовольствие.
Кино > Ваше отношение к современному российскому кино > к сообщению
Отправлено 2 апреля 2010 г. 18:07
А "Многоточие" с Симоновой в главной роли и "Дикое поле"? По-моему, их хватает, чтобы "заполниться" на несколько дней. Только афиша у них никакая.
А из "громких" — "Остров" и "Царь".
Только все же "Многоточие" "эстетически" сильнее, сложнее.
Кино > Остров проклятых (2010) > к сообщению
Отправлено 2 апреля 2010 г. 12:48
Да, конечно, фильм великолепен, и традиция фильмов-нуар даже не стилизована, а оживает, что здорово! Конец фильма как раз "раздвоенный": герой сознательно идет на гибель (или на что?) в уме он или нет. А смущает даже не то, что с середины фильма подозреваешь, к чему все идет. А то, что проблема ставится, но каковы зацепки для ее решения, о чем кроме управляемости человеком и расслоении реальности думать?
Это еще иезуиты средневековые знали, что если 20 раз черное белым назовешь, то белым и станет. Человек очень промежуточное и пластичное существо. Столько работы за этим фильмом, столько экспрессии (не зря Ди Каприо в отпуск умотал), все сыграно идеально — а что-то не загрузилось. :(
⇑ Наверх