Комментарии посетителя

Сообщения и комментарии посетителя


Комментарии посетителя Stan8 в блогах (всего: 607 шт.)
Издания ФантЛаба. Роман Суржиков, цикл "Полари" > к сообщению
Отправлено 10 сентября 2021 г. 21:44
Хорошая новость. Не так... Очень хорошая новость! Надеюсь, последний роман в цикле скоро тоже появится, и сравнения с неоконченным циклом Дж.Мартина станут неактуальными.
Хроники чумного барака-3. В надежде, что они заключительные:) > к сообщению
Отправлено 24 апреля 2020 г. 20:22
Поправляйтесь скорее и полностью! Вы говорили, что мама у вас тоже медик. Что с ней? Какие меры предпринимает, чтобы уберечься? Получается, она месяц не контактировала с вами?
III Рейх. Преступления нацистов > к сообщению
Отправлено 19 апреля 2020 г. 00:19
Фильм Фолькера Шлендорфа "Жестяной барабан"
Комментарии Б. Сандерсона к «Пути королей». Глава 2 - глава 6 > к сообщению
Отправлено 30 марта 2018 г. 17:11
Anahitta, благодарю!
Комментарии Б. Сандерсона к «Пути королей». Глава 2 - глава 6 > к сообщению
Отправлено 30 марта 2018 г. 05:18
Спасибо! А можно где-нибудь посмотреть иллюстрации этого замечательного мира и главных героев?
Интервью с Борисом Акуниным > к сообщению
Отправлено 23 февраля 2018 г. 01:36
Не разные. Очень взаимосвязанные. Это же были владыки, не мыльные пузыри, поэтому именно от личности все исходило. Лицо Испании того времени это Филипп II, надменный, выдержанный, благочестивый до изуверства. Лицо Франции — Генрих III, чувствительный, тонкий, ранимый, с потрясающим эстетическим чутьем, лицо Англии — Елизавета I — мудрая, просвещенная, дальновидная, милосердная королева. А нам не повезло — молодой и толковый царь выродился в изверга и садиста.
Как можно говорить, что личность и ее роль в истории разные вещи? Нужен комплексный подход.
Интервью с Борисом Акуниным > к сообщению
Отправлено 14 февраля 2018 г. 22:58
Не так. Я предложил вам не быть голословным, привести примеры неправоты обсуждаемого автора в отношении обсуждаемого царя. Вы же на это ответили переводом разговора в абсурд. Это не ответ, а напротив — нежелание отвечать по существу.
Интервью с Борисом Акуниным > к сообщению
Отправлено 14 февраля 2018 г. 22:39
цитата пунчик
До этого, я буду считать диалог с вами БЕСПРЕДМЕТНЫМ  , а свое ВРЕМЯ — потраченным впустую !

Троллинг 12-го уровня? Продолжайте без меня:-D
Интервью с Борисом Акуниным > к сообщению
Отправлено 14 февраля 2018 г. 21:07
цитата пунчик
С каких это пор выражение собственного мнения называется  «плевком».

Это пишет модератор Календула: допустимо мнение, "если оно изложено без оскорблений (явных или скрытых), подстрекательств, двусмысленностей, провоцирующих склоки. Негатив можно и порой нужно высказывать, но грамотно и достойно, аргументированно, отринув излишние эмоции и не опускаясь до банальных оскорблений и уничижения."
Мне остается только поддержать ее.
цитата пунчик
псевдо-знатоков

Что ж, попробуйте доказать, что вы не "псевдо", разложите, в чем Акунин не прав, изображая личность Ивана IV. Тогда разговор станет предметным, и не скатится в срач.
Интервью с Борисом Акуниным > к сообщению
Отправлено 14 февраля 2018 г. 18:36
Акунин-то, может, и не профессионал-историк, но историю, в т.ч. и период, когда правил Иван IV, знает лучше большинства здешних псевдо-знатоков.
Вообще изумляет количество яда, которым плюются те, кто посещает Фантлаб. Серия про Фандорина, Пелагею, сквозной исторический цикл про "меченых" читал с огромным удовольствием. Можно смело присоединить к ним "Историю государства Российского" — это годный популяризаторский труд, и спасибо писателю за него.
В целом, оглядываясь назад, скажу, что мало кто из писателей доставил мне столько приятного чтения, скрасил вечера, и вообще вспоминается столь же позитивно, как Акунин.
Внимание. Обсуждение продолжается по новому адресу. > к сообщению
Отправлено 21 марта 2014 г. 12:53
Да. Здесь не разрешено.
Внимание. Обсуждение продолжается по новому адресу. > к сообщению
Отправлено 21 марта 2014 г. 12:43
Что особенного в рамках ЖЖ? Может, я не понял вопрос???
"Конгрегация" Надежды Поповой - цикл романов о противостоянии Хаосу. > к сообщению
Отправлено 17 марта 2014 г. 14:20
Тест. Работает.
Украина - новый Майдан. Март 2014. Оккупация Крыма. > к сообщению
Отправлено 10 марта 2014 г. 21:43
Не обращайте внимания. Это наши с Цианидом пикировки, в которых мы дружелюбно подкалываем друг друга.
Украина - новый Майдан. Март 2014. Оккупация Крыма. > к сообщению
Отправлено 10 марта 2014 г. 21:05
Это такая демагогия наперсточника. Противно читать. Вся ее идея: не скажи дурного слова про ВВП и его политику. Верной дорогой идешь, товарищ:cool!:
Украина - новый Майдан. Март 2014. Оккупация Крыма. > к сообщению
Отправлено 10 марта 2014 г. 21:04
Уж поумнее некоторых орангутанов. Абсолютно права Кондолиза. Надеюсь, она станет президентом США на следующих выборах.
Украина - новый Майдан. Март 2014. Оккупация Крыма. > к сообщению
Отправлено 10 марта 2014 г. 20:54
Просьба воздерживаться от переходов на личности. Это накаляет и без того довольно напряженную обстановку. Никто никого не переубедит, так что лучше постить свежие новости, или пускай веселые картинки, чтобы мы тут выпускали пар смеясь, а не злобствуя.
Украина - новый Майдан. Март 2014. Оккупация Крыма. > к сообщению
Отправлено 10 марта 2014 г. 05:26
цитата Хохол
Представьте приехал бы Жириновский и ходил бы среди беркутовцев раздавая ну не знаю, шоколад в плитках, что бы из этого вышло?

Он и приезжал, только в Крым, а не в Киев, проводил там пропагандистскую артподготовку.
А вот он же предсказывает Майдан за 2 недели до его начала, еще в ноябре, когда не было известно, подпишут договор об ассоциации с ЕС, или нет.
цитата Хохол
вы считаете что у нас настолько сильная агентурная сеть зарубежом что бы организовать переворот?

Агентура в Украине безусловно сильная. Это было видно по тому, как организованно выдвигались группы поддержки Антимайдана после смены власти в Луганск, Харьков, Донецк. "Украинский фронт" Медведчука, кума Путина, это только видимая часть айсберга, по ее размахам можно судить и о "подводной" составляющей.
цитата Хохол
что же мешает накрыть тогда наркотрафик? контрабанду спиртных напитков?

В РФ нет никакого траффика или контрабанды... вне крыши ФСБ;-).
цитата Хохол
Украина пляшет под дудку Брюселя

Текущая ситуация как раз выявила всю никчемность и мелкотравчатость бюрократов из Брюсселя.
Эти политические импотенты не способны вообще ни на что.
цитата Хохол
Чего?

Он теперь собиратель земель русских, император, вошедший навеки в историю. Плевать он хотел на цену и на расходы. Он мыслит категориями летописей и славы:cool!:.
Украина - новый Майдан. Март 2014. Оккупация Крыма. > к сообщению
Отправлено 9 марта 2014 г. 22:15
:-))):-D:-)))
Украина - новый Майдан. Март 2014. Оккупация Крыма. > к сообщению
Отправлено 9 марта 2014 г. 21:58
Ждем команду ФАС!
Стыдоба-то какая...
Украина - новый Майдан. Март 2014. Оккупация Крыма. > к сообщению
Отправлено 9 марта 2014 г. 21:50
Прикалываетесь? Я всегда умел видеть разницу между западной демократией и анархо-демократией сечевого типа. В последней есть что-то средневековое, симпатичное мне, как любителю истории, но явно не адекватное требованиям современности.
Украина - новый Майдан. Март 2014. Оккупация Крыма. > к сообщению
Отправлено 9 марта 2014 г. 20:55
Да. Они могут вытащить министра из авто и слегка помять. Действенное средство, но хреновое, если говорить о системном управлении государством.
Украина - новый Майдан. Март 2014. Оккупация Крыма. > к сообщению
Отправлено 9 марта 2014 г. 20:52
цитата Хохол
а это российские политики высокго ранга  раздавали печеньки на майдане?

В России нет ПОЛИТИКОВ. Есть один ПОЛИТИК. Но в сравнении с ним и его агентурой в Украине те, что были на Майдане, выглядят как клоуны.
Поставьте себе другой вопрос: что ЕС добился? Какова его цель была? В чем выгода?
И чего добился Путин?
Украина - новый Майдан. Март 2014. Оккупация Крыма. > к сообщению
Отправлено 9 марта 2014 г. 02:37
Diet
The most elusive of the large carnivores, the leopard is a cunning, stealthy hunter, its prey ranges from strong-scented carrion, fish, reptiles and birds to mammals such as rodents, hares, hyraxes, warthogs, antelopes, monkeys and baboons. Both lions and hyenas have been known to take away a leopard''s kill. To prevent this, leopards store their larger kills in trees where they can feed on them in relative safety.
Взято отсюда.
А на твоем видео просто сытый, с гопотой решил не связываться:-D.
Украина - новый Майдан. Март 2014. Оккупация Крыма. > к сообщению
Отправлено 9 марта 2014 г. 01:59
Cianid идет четвертым:
Украина - новый Майдан. Март 2014. Оккупация Крыма. > к сообщению
Отправлено 9 марта 2014 г. 01:18
Я – мальчик.
Я сплю, свернувшись в гробу калачиком.
Мне снится футбол.
В моей голове – «калашников».
Не вовремя мне, братишки, пришлось расслабиться!
Жаль, девочка-врач в халатике не спасла меня…

Я – девочка-врач.
Я в шею смертельно ранена.
В моём городке по небу летят журавлики
И глушат Wi-Fi, чтоб мама моя не видела,
Как я со своим любимым прощаюсь в Твиттере…

Я – мама.
О фартук вытерев руки мыльные,
Звоню на войну я сыночке по мобильному.
Дитя не берёт!
Приедет, − огрею веником!
«Его отпевают», − слышу ответ священника…

Я – батюшка.
Я собор свой открыл под госпиталь
И сам в нём служу медбратом, помилуй Господи!
Слова для души, что чреву – пуд каши гречневой:
За это крестил поэта я, пусть и грешен он...

Я – просто поэт.
Я тоже стою под пулями.
Кишка хоть тонка, как лирика Ахмадулиной,
Но всё ж не настолько, чтобы бояться красного:
Нужнее стихов сегодня – мешки с лекарствами…

Я – старый аптекарь.
Мне бы – давно на пенсию:
Сидеть и блаженно пялиться в ящик с песнями.
Но кончились бинт, и вата, и маски вроде бы:
Начальник, пришли термальной воды для Родины!

Я – Родина.
Я ребёнок − и сплю калачиком.
Назначенный государством, ко мне палач идёт,
Из недр моих вырыв мрамор себе на логово:
Налоговой сдал налог он, но Богу – Богово.

Я – Бог.
И я тоже − Папа. Сынок Мой Ласковый
У дауна в классе детский отнял «калашников».
Сказал, мол: «Ни-ни!» − и прыгнул без парашютика…
Спи, золотко. Спи, Мой Мальчик.
Я Воскрешу Тебя.
Украина - новый Майдан. Март 2014. Оккупация Крыма. > к сообщению
Отправлено 9 марта 2014 г. 01:12
Туда нэ сматры, суда сматры:

Свечку еще не забудь поставить!
Украина - новый Майдан. Март 2014. Оккупация Крыма. > к сообщению
Отправлено 9 марта 2014 г. 01:00
Нам такое без надобности...
Украина - новый Майдан. Март 2014. Оккупация Крыма. > к сообщению
Отправлено 9 марта 2014 г. 00:10
Пока смирительную рубаху не оденут:-D.
Я бы на месте робкого примата поостерегся:-))):-)))
Украина - новый Майдан. Март 2014. Оккупация Крыма. > к сообщению
Отправлено 8 марта 2014 г. 23:44
цитата cianid
Вангую, что Вам опять придётся хаять импотенцию США и Европы.

Я об этой импотенции говорил давно. Куда раньше, чем началась "Русская весна"
Украина - новый Майдан. Март 2014. Оккупация Крыма. > к сообщению
Отправлено 8 марта 2014 г. 22:53
Самые кровавые события прошедшего века начинались с вполне мирного "присоединения" Судет.
Но я понимаю, что есть множество человекообразных, которые никогда не учатся на ошибках прошлого.
Украина - новый Майдан. Март 2014. Оккупация Крыма. > к сообщению
Отправлено 8 марта 2014 г. 22:32
цитата cianid
А какой приказ близкоподобного свойства отдал Янукович, м?

"Москва. 4 марта. INTERFAX.RU — Постоянный представитель РФ в ООН Виталий Чуркин заявил, что Виктор Янукович призвал президента России Владимира Путина задействовать Вооруженные силы РФ для восстановления порядка на территории Украины.

"Как законно избранный президент Украины обращаюсь к президенту Путину с просьбой использовать Вооруженные силы России для восстановления законности на территории Украины", — процитировал В.Чуркин обращение В.Януковича в ходе заседания Совбеза ООН в ночь на вторник.

Смотрите оригинал материала на http://www.interfax.ru/russia/362459"

Так что фантазируешь именно ты, пытаясь оправдать преступника, марионетку, призывающего иностранную армию вторгнуться в свою страну.
Большего морального падения и вообразить-то невозможно
Украина - новый Майдан. Март 2014. Оккупация Крыма. > к сообщению
Отправлено 8 марта 2014 г. 21:56
Буш и Клинтон приказывали бомбардировать Вашингтон? У тебя крышу снесло на тупом антиамериканизме. Попей успокоительного, приди в себя.
Украина - новый Майдан. Март 2014. Оккупация Крыма. > к сообщению
Отправлено 8 марта 2014 г. 21:38
Я вроде бы не был никогда апологетом "киевских властей". Отношусь к их действиям настороженно, пытаюсь анализировать, что делается, и почему. И к Майдану относился без всякого восторга, что видно по моим предыдущим статьям.
Главный мой лейтмотив антивоенный и антимилитаристский, а вовсе не за-кого-бы-то ни-было.
Украина - новый Майдан. Март 2014. Оккупация Крыма. > к сообщению
Отправлено 8 марта 2014 г. 21:33
Интонация отчаянная. Я об этом.
Украина - новый Майдан. Март 2014. Оккупация Крыма. > к сообщению
Отправлено 8 марта 2014 г. 19:55
Да как же не работает??? Нажмите "рус" под словами "министерство обороны Украины" и откроется вам все...
Украина - новый Майдан. Март 2014. Оккупация Крыма. > к сообщению
Отправлено 8 марта 2014 г. 19:45
Вот отчаянная реакция польского журналиста на события последних дней:
События на Украине стали своего рода проверкой на способность НАТО и ЕС быстро реагировать. И ее они с треском провалили, говорится в статье польского издания Observator Polityczny. В сегодняшнем глобальном мире интересы западных организаций оказались настолько экономически связаны с Россией, что они просто не смогут оказать ей достойный отпор, утверждает издание.
Запад оказался скомпрометирован и молниеносно побежден конкретными, быстрыми и решительными действиями Российской Федерации. Даже атака на биржу в Москве не удалась, поскольку глобально растет цена нефти, а распродаваемые за бесценок активы предприятий — это для России прекрасный повод очистить от банкстеров* и разной масти неолиберальных западных воришек и ловкачей свой рынок.

Необходимо помнить, что у русских гора денег, накопленная за последние годы, когда страной прекрасно управлял Владимир Путин, президент Российской Федерации. Запад хотел наказать Россию паникой на бирже, а получается, что он сам к себе переносит волну падения. Эта деятельность позволяет русским провести законную национализацию народного достояния по стоимости, существенно ниже той, по которой незаконным или воровским путем, при помощи перехода имущества от аферистов и воров, приобрел его западный капитал.

Соединенные Штаты ушли в политическом и военном отношениях из Европы, они не имеют практически никакого значения на нашем континенте. В связи с этим всякого рода резкая риторика такого слабого президента, каким является Барак Обама, не имеет под собой никакого основания. Все, что могут сделать американцы, — предложить миру санкции против России. Но на практике это будет означать, что российское сырье в течение последующих 10–50 лет новой холодной войны будет плыть в Китай и Азию, а не на Запад. В длительной перспективе это приведет к серьезному стратегическому ослаблению Запада. Побочным эффектом любых санкций будет применение Россией политики свершившихся фактов в Арктике, где Запад полностью освободит поле активности и погрузится в стратегическую пропасть, если на этом фоне сразу же не произойдет конфликт.

НАТО не тянет даже на бумажного тигра с вырванными зубами. НАТО является просто обманом, тенью себя самой и механизмом поставки дешевого пушечного мяса для экзотических колониальных войн более богатых и сильных стран Союза. В них могут совершенно бессмысленно погибать более «дешевые», но ничуть не хуже обученные солдаты менее богатых стран-членов, пока еще лояльные по отношению к своим правительствам. Страшно спросить, подготовлены ли планы на все случаи для Польши, и каким образом мы собираемся защищать балтийские государства. А как насчет оборонительной доктрины России, оставляющей за собой право для упреждающих тактических ядерных ударов?

В состоянии ли представить гендерные генералы фиктивных армий — в которых могут служить женщины, транссексуалы и гомосексуалы (за исключением турецкой армии), — что им придется воевать с прекрасно вооруженным противником, способным воевать без западных газированных напитков, а не с полуголыми боевиками с вручную выкованными «Калашниковыми», которых называют террористами? Гендерное НАТО является фикцией. К сожалению, министр иностранных дел Польши не смог добиться даже созыва заседания на министерском уровне, время совещаний послов уже прошло. Видимо, организация даже в области документооборота недееспособна.

Евросоюз не в состоянии достигнуть единомыслия относительно санкций по отношению к России, поскольку НЕОБХОДИМО ОТКРЫТО СКАЗАТЬ О ТОМ, ЧТО ОН ЭКОНОМИЧЕСКИ ЗАВИСИТ ОТ РОССИИ! Никто в Германии или во Франции не намеревается рисковать ужесточением бюджетов страны в результате возможных ответных мер со стороны Кремля. Без российского сырья сильная европейская промышленность (в основном, немецкая) просто не сможет работать или увеличатся издержки производства. Россия как торговый партнер очень важна. Здесь не до шуток, немцы не так наивны, как поляки, они не станут рисковать успешной работой глобальных концернов, в отличие от поляков, подставляющих своих производителей свинины, мебели и горных машин. Там, где деньги, нет сантиментов, это даже наше несчастное правительство должно понять. Прежде всего, на примере Германии, у которой имеется своя «труба», и за счет этого она защитила свои интересы. Над этим можно смеяться, но возможен сценарий, в котором Польша будет вести войну с Россией, а немцы займутся финансированием этой войны в обмен на газ. Именно так, господа, выглядит Европейский союз в стратегических вопросах.

ООН вообще не имеет никакого значения, русские могут смеяться на заседании Совета Безопасности сколько угодно, они являются термоядерной сверхдержавой и они диктуют условия, а не им диктуют.

Запад должен, наконец, выучить кириллицу и понять, что Путин — это не Ельцин, или позорное пятно — Горбачев. Время мягкой политики Россия оставила давно позади, если она захочет, то может сегодня напасть на Европу, и ей никто не помешает — таковы факты!

Пока же скомпрометированные США, НАТО и ЕС могут поцеловать русского мишку в задницу! Русские с нами могут сделать многое! А мы — нет! К этому привел общий упадок всего в результате глобализации и неолиберального дренирования** экономик, в том числе из-за перевода производства и рабочих мест на Дальний Восток. Бедной Европе нечем защищаться, а молодые западноевропейцы вместо того, чтобы проходить военную службу, задумываются об изменении пола или о том, какая новая модель смартфона лучше и какого цвета «стринги» купить, чтобы понравиться партнеру/партнерше/необозначенному полу! Кроме того, прошу показать мне Барака Обаму, принимающего решение о ядерной атаке, например, на Псков (в ответ на ядерную атаку, например, на Кельце). Вы думаете, что он рискнет получить ответ стратегическим ядерным оружием по Нью-Йорку, Далласу или Майами? Пожалуйста, не питайте иллюзий. Никаких. Имеет значение лишь чистый прагматизм.

В текущей ситуации мы на самом деле должны быть благодарны господину Владимиру Путину, президенту Российской Федерации, за то, что он заставит нас всех заметить, как страшно мы слабы. Если бы то же самое сделал возрожденный, объединенный и воинственный ислам, то у Запада сегодня не было бы никаких шансов.

Европа, проснись! В Москве у тебя трудный партнер, так как он подвергался презрению и унижению, но партнер достойный! Но глупцы, которых водит за нос польскоязычный троянский конь, думают о санкциях против России!
Украина - новый Майдан. Март 2014. Оккупация Крыма. > к сообщению
Отправлено 8 марта 2014 г. 19:40
Вроде работает русская версия.
Может, фэйковая новость???
Украина - новый Майдан. Март 2014. Оккупация Крыма. > к сообщению
Отправлено 8 марта 2014 г. 18:51
цитата тихий омут
Арест Губарева может кому-то казаться вполне законным. Кому-то.

Да любому, кто действительно, а не лицемерно выступает против фашизма:
Украина - новый Майдан. Март 2014. Оккупация Крыма. > к сообщению
Отправлено 8 марта 2014 г. 05:49
Стишок срочно должен быть отослан администрацию президента РФ:cool!:.
Украина - новый Майдан. Март 2014. Оккупация Крыма. > к сообщению
Отправлено 8 марта 2014 г. 05:46
С ветки-то легко кидаться сам знаешь чем... А представляю реакцию, окажись рядом
Украина - новый Майдан. Март 2014. Оккупация Крыма. > к сообщению
Отправлено 8 марта 2014 г. 04:42
цитата cianid
я хорошо знаю как некоторый тип людей любит

Человекообразный судит о людях... Устройся получше на веточке, а то сверзишься во сне... Мне будет тебя не хватать:-(((...
Украина - новый Майдан. Март 2014. Оккупация Крыма. > к сообщению
Отправлено 8 марта 2014 г. 03:24
цитата cianid
Да ничего Вам не достанется. Вы прекрасно это знаете.

Снова он обо меня лучше меня самого знает:-(((
цитата cianid
Я не делегировал Вам право решать о моей квалификации психоаналитика, тем паче Вы бездипломны по этой части.

цитата cianid
Подайте на меня в суд.
:-D
цитата cianid
Я вижу тебя, ФродоStan8!. Насквозь.

А вот фигушки:-)))! Это я здесь Гэндальф:cool!:!
Украина - новый Майдан. Март 2014. Оккупация Крыма. > к сообщению
Отправлено 8 марта 2014 г. 03:05
цитата cianid
Истерия поддается терапии.

цитата cianid
Фобии корректируются, более-менее успешно.

цитата cianid
Хоспадисусе, да кто Вам сказал, что у вас целостная связь с реальностью?!

цитата cianid
Посттоталитарная травма, что ли?

цитата cianid
замечаю у Вас высокую психоэмоциональную лабильность.


Ты самозванно присвоил себе титул "психотерапевта Фантлаба"? Без диплома это, знаешь ли, преступное шарлатанство:-[.
цитата cianid
Вам хочется чтобы Россию отшлепали.

Нет, мне не хочется. Хотя бы потому, что часть этих шлепков достанется и мне.
Причем я уже не менее 10 раз об этом говорил, а ты все продолжаешь, будто насильник, который бежит вслед за жертвой и кричит: "Ну я-то знаю, ты хочешь, чтобы я тебя трахнул!" Ну, не делегировал я тебе право решать, что я думаю на самом деле, и рыться в моих тайных мотивах.
Тем более, что кастинг на роль фантлабовского ментора-психоаналитика ты завалил
Украина - новый Майдан. Март 2014. Оккупация Крыма. > к сообщению
Отправлено 8 марта 2014 г. 01:58
цитата cianid
а с каких это пор такая лексика под запретом на ФЛ?

цитата Stan8
Я полагаю, что в провокационных целях. Поэтому тру.
Украина - новый Майдан. Март 2014. Оккупация Крыма. > к сообщению
Отправлено 8 марта 2014 г. 01:57
Я едва ли не в каждом своем посте выражаю страх перед холодной войной.
цитата cianid
Вы мечтаете о Холодной Войне

В российской власти (СФ) 90 имбецилов единогласно вручили одному человеку право развязать войну.
цитата cianid
в правительствах Запада не настолько критическая концентрация имбецилов.  В Штатах побольше, конечно

Так у кого из нас фотографический негатив, вместо реальной картины мира???
Украина - новый Майдан. Март 2014. Оккупация Крыма. > к сообщению
Отправлено 8 марта 2014 г. 01:43
Ты пользуешься лексикой с гендерной окраской. Я полагаю, что в провокационных целях. Поэтому тру.
Здесь нечего дразниться, орангутан
Украина - новый Майдан. Март 2014. Оккупация Крыма. > к сообщению
Отправлено 8 марта 2014 г. 01:41
цитата cianid
Я рассчитывал что это ирония такая.

Подполковник, личность которого сформировалась в эпоху холодной войны, возомнил себя самым крутым мачо на планете. Что-то маловато причин для иронии...
Украина - новый Майдан. Март 2014. Оккупация Крыма. > к сообщению
Отправлено 8 марта 2014 г. 01:30
Причем тут судно???
Я ведь говорил: холодная война:-[
Украина - новый Майдан. Март 2014. Оккупация Крыма. > к сообщению
Отправлено 8 марта 2014 г. 01:18
Они совершенно ощутимо давят на власть. Не позволяют властям забыть, кто им вручил управление страной. Чтобы не воровали и заботились о народе. Таков идеологический посыл того, что Майдан не расходится.
Сразу подчеркиваю: у меня нет оценки этому явлению на данном этапе. Подожду с оценками.
⇑ Наверх