Всем авторам будут высланы авторские договоры, которые надо будет заполнить, подписать, отсканировать и прислать мне (договор о публикации в сборнике между автором и издательством "Уральский Следопыт"). Без договора произведение будет сниматься из сборника и заменяться произведением другого автора.
Авторам многих рассказов, которые чисто физически не смогли войти в сборник (объём книги конечен), но которые я хотел бы там видеть, я направил предложения о публикации в "Уральском Следопыте". Это:
для У.С.
Леонид Шустерман — Владыки Подземелья
Наталья Егорова — Станция вызывает базу
Маргарита Ленская — Последнее испытание
Игорь Вереснев — Шорох опавших листьев
Юлия Кравченко — Летним утром
Дмитрий Богуцкий — Последнее слово номер XIII
Владимир Галущенко — Навершие
Женя Понедельник — Последнее желание
Валентин Быковский — Авторская доляu
Иван Ситников — Телега времени
Сергей Онищук — Однажды в Вустере
Алексей Шолохов — Тринадцатый раздел
Юрий Погуляй — Яблоко
Анна Сырцова — Дымом сгоревших листьев
Александра Давыдова — Чёрный дворецкий
Алексей Прибытков — Если завтра война
Леонид Шифман — Аманта
Марика Ми — В поисках Белого Кролика
Отдельно хотел бы обратиться к авторам некоторых повестей, которые из-за из объёма не могу рассматривать для публикации в журнале, но предлагаю издание их авторских сборников в размере от 6-7 а.л. и выше в ЭИ "Аэлита" (http://zhurnal.lib.ru/a/alf/01-ep-aelita....), в которые могут войти указанные повести. Если интересно — прошу обращаться ко мне по адресу: aelita-con@r66.ru
Это следующие повести:
Повести для ЭИ
Юрий Гогоберидзе — Дома Земли Папируса
Елена Гольд — Точка жизни
Наталия Тумко — Черновик обузданного мира
Наталья Чернышёва. Колыбельная для сына
Ольга Алёшина — В зеркале
Елена Морозова — Такси для Парвати
Романчук Любовь — Хроники Второй Луны
Кроме того, для ЭИ "Аэлита" интересны повести, которые я позиционировал бы как "детско-юношеские"
Это повести:
Мария Бычкова — Два мира на одной кухне
Геннадий Авласенко — Переступив черту
Людмила Калинина — Карта
Артур Сабиров — Проект 'Глубокая память'
Их авторам также предлагается издание авторских сборников в размере от 6-7 а.л. и выше в ЭИ "Аэлита". Если это интересно — прошу обращаться ко мне по по тому же адресу: aelita-con@r66.ru
В оргкомитет фестиваля "Аэлита" поступили первые заявки для номинации всероссийской премии "Старт" за лучшую дебютную книгу автора.
На данный момент список следующий:
1. Абоян Виталий, роман «Древо войны», ЭКСМО, 2010
2. Вереснев Игорь, роман "Лунный зверь". ЭКСМО, серия "Новые герои", 2010 г.
3. Кирсанов Алексей (Марина Дробкова, Юлия Гавриленко), роман "Первый судья Лабиринта", ЭКСМО, серия "Русская фантастика", 2010 г.
4. Мушинский Олег роман «Водный мир» АСТ, Астрель-СПб, серия «Фантастика настоящего и будущего», 2010.
Известно о двух готовящихся заявках от других авторов.
Напоминаю, что номинационные заявки (подробнее об оформлении которых можно прочитать на сайте в разделе "Положение по премиям") следует присылать по адресу aelita aelita81.ru
Написал сегодня на конкурс музыкальных псевдо-рецензий в журнале "Контрабанда":
цитата
Спрятанные плюшки — Волшебные травы (137 г. Шестой эпохи)
Эльфийская формация "Спрятанные плюшки" из Ривенделла наконец-то выпустила дебютный альбом. Остроухие растаманы давно радуют жителей Средиземья сольными концертами, активно выступают на фестивалях (так, в 135-м на фестивале "Руины Мордора" их выступление собрало около более трехсот тысяч зрителей), однако до студийной записи дела так и не доходило. Первый альбом был воспринят фанатами неоднозначно. Студийное звучание сильно отличается от концретного, оно более "академичное", с элементами растафарианского рутс-рэгги и рокстеди. В текстах, написанных на эфиопском и квеньи, много отсылок к религиозной тематике. "Спрятанные плюшки" славят эльфийского Джа и призывают к братской любви. В прессе, особенно гномьей, появлялось много критики в адрес музыкантов, не стесняющихся использовать волшебные воскурения в творческом процессе, но подобные обвинения абсурдны — без этого невозможно представить не один современный регги-эльфийский альбом. В общем — если вы настоящий растафарианец, не зависимо от расы и цвета кожи, то поспешите в лавку с магическими кристаллами, пока "Волшебные травы" Спрятанных плюшек ещё не закончились.
цитата
Tool Loop — Valenkok's Acoustica (2051)
Третий по счёту альбом ведущей прог-металлической сибирской группы не заставил себя долго ждать. Спустя всего три года после второго полноформатника "Vodka, bears and nuclear bombs", коллектив из Балалаевска выпускает принципиально новый альбом. На этот раз музыканты решили отказаться от дисторшированного звучания балалаек — альбом исполнен на "чистом" звуке, что придаёт творчеству группы новое дыхание. Кроме того, на этот раз альбом можно назвать концептуальным — все композиции связаны общей идеей и повествуют о нелёгкой судьбе сибирского геолога, попавшего в плен к китайцам. Альбом открывается весёлой застольной "Alkohol intoxication", затем следует двухчастная "Extraction of oil", а закрывает альбом двадцатиминутная "Help me, Siberian KGB".
В альбоме активно используется полиритмия, полифония, смена тональности, соляки на двуручном теппинге и остальные элементы и "фишки" прогрессивного рока. Сложно сказать, прибегали ли к этим художественным элементам музыканты осознанно — ведь по словам основателя и фронтмена группы, бас-балалаечника Прохора Чехова, в процессе записи альбома было выпито около двенадцати вёдер водки. Тираж альбома невелик — музыканты смогли записать всего одиннадцать копий на магнитной ленте, после чего их в очередной раз отправили в лагеря. Так или иначе, альбом займёт достойное место среди суровых сибирских меломанов-подпольщиков, игнорирующих официальный запрет на прогрессивный рок и не страшащихся репрессий КГБ.
цитата
Чайковский П.И. — Восьмая симфония (2015)
Как стало известно совсем недавно, московскому Институту молекулярной биологии им. В. А. Энгельгардта РАН, Госуниверситету информатики и искусственного интеллекта и Московской гос.консерватории имени П. И. Чайковского удалось осуществить успешное клонирование гениального российского композитора. Сам факт клонирования, совершённый ещё в 1997 году, долгое время скрывался от посторонних, но благодаря недавним изменениям в международном праве по вопросам клонирования человека стало возможным придать этот факт огласке. Более того, стало известно о успешном завершении восемнадцатилетним клоном маэстро совершенно нового произведения, названного "Восьмой симфонией". К сожалению, любители классической музыки будут разочарованы, поскольку к академической школе произведение имеет весьма косвенное отношение. Живя в условиях, близким к условиям лабораторной мыши, ощущая себя вторичным и никому не нужным, но имея доступ в интернет, молодой юноша проникся музыкальными идеями позднего Mayhem и Варга Викернеса, поэтому "Восьмая симфония" представляет собой настоящий, злой и беспощадный true satanic black metal второй волны, с весьма слабыми отголосками симфонизма и русского классического романтизма. Суицидальные и мизантропические идеи автора, начавшего свой творческий путь в 1866 году, изложены низким гроулом под мозгодробительный монотонный рёв низко-дисторшированных гитар. Альбом, распространяющийся в сети бесплатно, уже получил известность в Швеции и Норвегии как беспрецедентный и феноменальный. Музыкальные критики говорят о "новой волне" и удачном проекте, тогда как специалисты Московской гос.консерватории имени П. И. Чайковского, участвующие в эксперименте, напротив, называют молодого таланта бездарем и грозятся сдать в Московскую психиатрическую больницу №1.
Категорически поздравляю всех форумчан с наступающим кошачье-крольичим годом и желаю всевозможного позитива, различной сбычи мечт, радостей и, безусловно, хорошей фантастики/фэнтези