Псевдо рецензии для журнала


Вы здесь: Авторские колонки FantLab > Авторская колонка «Silvester» > Псевдо-рецензии для журнала "Контрабанда"
Поиск статьи:
   расширенный поиск »

Псевдо-рецензии для журнала «Контрабанда»

Статья написана 21 января 2011 г. 11:03

Написал сегодня на конкурс музыкальных псевдо-рецензий в журнале «Контрабанда»:

цитата

     Спрятанные плюшки — Волшебные травы (137 г. Шестой эпохи)

      Эльфийская формация «Спрятанные плюшки» из Ривенделла наконец-то выпустила дебютный альбом. Остроухие растаманы давно радуют жителей Средиземья сольными концертами, активно выступают на фестивалях (так, в 135-м на фестивале «Руины Мордора» их выступление собрало около более трехсот тысяч зрителей), однако до студийной записи дела так и не доходило. Первый альбом был воспринят фанатами неоднозначно. Студийное звучание сильно отличается от концретного, оно более «академичное», с элементами растафарианского рутс-рэгги и рокстеди. В текстах, написанных на эфиопском и квеньи, много отсылок к религиозной тематике. «Спрятанные плюшки» славят эльфийского Джа и призывают к братской любви. В прессе, особенно гномьей, появлялось много критики в адрес музыкантов, не стесняющихся использовать волшебные воскурения в творческом процессе, но подобные обвинения абсурдны — без этого невозможно представить не один современный регги-эльфийский альбом. В общем — если вы настоящий растафарианец, не зависимо от расы и цвета кожи, то поспешите в лавку с магическими кристаллами, пока «Волшебные травы» Спрятанных плюшек ещё не закончились.

цитата

     Tool Loop — Valenkok's Acoustica (2051)

      Третий по счёту альбом ведущей прог-металлической сибирской группы не заставил себя долго ждать. Спустя всего три года после второго полноформатника «Vodka, bears and nuclear bombs», коллектив из Балалаевска выпускает принципиально новый альбом. На этот раз музыканты решили отказаться от дисторшированного звучания балалаек — альбом исполнен на «чистом» звуке, что придаёт творчеству группы новое дыхание. Кроме того, на этот раз альбом можно назвать концептуальным — все композиции связаны общей идеей и повествуют о нелёгкой судьбе сибирского геолога, попавшего в плен к китайцам. Альбом открывается весёлой застольной «Alkohol intoxication», затем следует двухчастная «Extraction of oil», а закрывает альбом двадцатиминутная «Help me, Siberian KGB».

      В альбоме активно используется полиритмия, полифония, смена тональности, соляки на двуручном теппинге и остальные элементы и «фишки» прогрессивного рока. Сложно сказать, прибегали ли к этим художественным элементам музыканты осознанно — ведь по словам основателя и фронтмена группы, бас-балалаечника Прохора Чехова, в процессе записи альбома было выпито около двенадцати вёдер водки. Тираж альбома невелик — музыканты смогли записать всего одиннадцать копий на магнитной ленте, после чего их в очередной раз отправили в лагеря. Так или иначе, альбом займёт достойное место среди суровых сибирских меломанов-подпольщиков, игнорирующих официальный запрет на прогрессивный рок и не страшащихся репрессий КГБ.

цитата

Чайковский П.И. — Восьмая симфония (2015)

       Как стало известно совсем недавно, московскому Институту молекулярной биологии им. В. А. Энгельгардта РАН, Госуниверситету информатики и искусственного интеллекта и Московской гос.консерватории имени П. И. Чайковского удалось осуществить успешное клонирование гениального российского композитора. Сам факт клонирования, совершённый ещё в 1997 году, долгое время скрывался от посторонних, но благодаря недавним изменениям в международном праве по вопросам клонирования человека стало возможным придать этот факт огласке. Более того, стало известно о успешном завершении восемнадцатилетним клоном маэстро совершенно нового произведения, названного «Восьмой симфонией». К сожалению, любители классической музыки будут разочарованы, поскольку к академической школе произведение имеет весьма косвенное отношение. Живя в условиях, близким к условиям лабораторной мыши, ощущая себя вторичным и никому не нужным, но имея доступ в интернет, молодой юноша проникся музыкальными идеями позднего Mayhem и Варга Викернеса, поэтому «Восьмая симфония» представляет собой настоящий, злой и беспощадный true satanic black metal второй волны, с весьма слабыми отголосками симфонизма и русского классического романтизма. Суицидальные и мизантропические идеи автора, начавшего свой творческий путь в 1866 году, изложены низким гроулом под мозгодробительный монотонный рёв низко-дисторшированных гитар. Альбом, распространяющийся в сети бесплатно, уже получил известность в Швеции и Норвегии как беспрецедентный и феноменальный. Музыкальные критики говорят о «новой волне» и удачном проекте, тогда как специалисты Московской гос.консерватории имени П. И. Чайковского, участвующие в эксперименте, напротив, называют молодого таланта бездарем и грозятся сдать в Московскую психиатрическую больницу №1.





330
просмотры





  Комментарии


Ссылка на сообщение21 января 2011 г. 11:16
Не перестаешь удивлять! Честное слово — давно не читал эдакого :) Вроде и серьезно, и термина настоящие, а насквозь юмор и стеб. Качественно сделано, здорово.
Фантазия все-таки у тебя потрясающая, аж завидно :))))
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение21 января 2011 г. 11:18
8:-0 да ну брось, где уж там фантазия... )
пасибо )


Ссылка на сообщение21 января 2011 г. 11:24
КЛАССНО:beer::beer::beer::cool!::cool!:

Особенно про Чайковского.
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение21 января 2011 г. 12:23
пасибо :beer:
экспромт. за минут 20-30 написано )


⇑ Наверх