| |
| Статья написана 1 июля 2019 г. 14:09 |
Дорогие друзья! Работа над созданием полной аудиоверсии Ахейского цикла кипит. Близки к завершению первые книги романов «Внук Персея» и «Одиссей, сын Лаэрта». Представляем вашему вниманию демофрагменты (пролог и первый эпизод) из книги «Мой дедушка – Истребитель». Ссылки: https://oldieworlddownload.s3-eu-west-1.a... https://www.dropbox.com/sh/hscsty49hd099g... Спасибо всем неравнодушным, кто уже принял участие в сборе средств! Спасибо всем, кто подтянется! Ссылка на страницу сбора: https://www.oldieworld.com/sbor-sredstv-n... (демо-пролог есть и здесь) Реквизиты для прямых перечислений (дублируются на сайте): Яндекс-кошелек: 410011216222681 «Я.Соберу» — https://yasobe.ru/na/oldieworld_vnuk_pers... Карта Приват-банка: 5168 7423 6010 2697 PayPal: https://www.paypal.me/oldieworld (аккаунт администратора сайта) Также вы можете приобрести на сайте «Мир Олди» любое количество электронных версий «Внука Персея» и «Одиссея, сына Лаэрта» (обычных и иллюстрированных). «В зачет» пойдет и роман «Герой должен быть один». Все собранные таким образом средства пойдут на создание аудиоверсии. С уважением, искренне ваши Олди, Дмитрий Полонецкий, Дмитрий Игнатьев, Евгений Ступников и другие участники проекта. 
|
| | |
| Статья написана 25 июня 2019 г. 06:23 |
Дорогие друзья! Все, кому интересна поглавная выкладка нового романа Г. Л. Олди «Нюансеры» -- добро пожаловать по ссылке: https://author.today/work/38434 Опубликован пролог и первая глава. Роман «Нюансеры» не относится к какому-либо циклу и не подразумевает продолжения. Периодичность выкладки – глава в неделю, по вторникам. Для тех, кто хочет прочесть роман сразу и целиком, книга будет опубликована на авторском сайте «Мир Олди» (и др. ресурсах) вскоре после выхода в свет бумажной версии. Аннотация: Константин Алексеев, известный промышленник и актёр-любитель, приезжает в губернский город Х. Здесь умерла старая гадалка Заикина, которая ни с то ни с сего завещала Алексееву свою квартиру. В день приезда также происходит загадочное ограбление банка: убит кассир, убийца скрылся. На квартире Алексеева уже ждут, и с этой минуты ни одна мелочь, ни один нюанс не окажется случайностью, пустым совпадением. Ах да, еще один пустяк: на дворе подходит к концу XIX век. Новый роман Г. Л. Олди историчен и фантастичен одновременно, насквозь пронизан реалиями времени и вечными проблемами. Маски прирастают к лицам, люди, события, вещи – всё выстраивается в единую мизансцену, и если хорошенько аплодировать после того, как дали занавес – актёры, может быть, выйдут на поклон.
|
| | |
| Статья написана 22 июня 2019 г. 09:21 |
А это уже сверстанная обложка к новой книге Г. Л. Олди "Нюансеры". Оперативно работает "Азбука", ничего не скажешь. И макет уже прислали на вычитку. Потрудимся, джентльмены?  
|
| | |
| Статья написана 20 июня 2019 г. 06:57 |
А это, друзья, иллюстрация для обложки нового романа Г. Л. Олди «Нюансеры». Художник Евгений Деко. Книгу ждем в конце лета. Цитата: – Чтобы ответить на ваш вопрос, нам понадобится целый консилиум. Здесь коммерсантам без теологов не обойтись! – Ну так призовите! – Кого?! Бес открыл рот – чёрную дыру, самим адом созданную для ствола «француза» – и Клёст выхватил револьвер: – Меня! Я – Миша Клёст, бью... В стёклах пенсне блеснул высверк жёлтого оконного света. Клёст моргнул, запнулся, нога поехала на скользкой бугристой наледи. Он взмахнул руками, ловя равновесие, налетел плечом на жестяную кишку водостока. Раскатисто грохнул выстрел. Пройдя впритирку к голове беса, пуля с железным звоном и визгом ударила в пожарную лестницу, рикошетом улетела прочь, во тьму. Револьвер, дрожа от позора, вновь нашарил беса. 
|
| | |
| Статья написана 27 мая 2019 г. 06:58 |
В июньском номере журнала "Мир фантастики" выходит новая статья Г. Л. Олди "Развод по-фантастически". Цитата: "Художественная литература – это жизненный опыт писателя, преломленный через призму его личности и выраженный в художественных образах. Такому определению нас учили еще в институте. Казалось бы, тут легко возразить: «А если писатель-фантаст пишет о космосе? Межзвездных империях? Открытиях, которые никто никогда не совершал? Об эльфах и драконах, которых не существует? Какой здесь может быть жизненный опыт?!» Как ни странно, здесь тоже в основе лежит жизненный опыт. Можно писать романы о путешествиях, не выходя из дома, как это делал Жюль Верн. Опыт не обязательно должен быть непосредственным; если ты пишешь о сталеварах, будь добр поработай в цеху полгода, если пишешь о физиках-ядерщиках, потрудись в институте или залезь в горячую зону реактора. Айзек Азимов пишет цикл «Я, робот», и мы говорим: «Он же никогда не сталкивался с роботами – человекоподобными, с позитронными мозгами!» Но жизненный опыт Азимова включает психологию, социологию, химию, а также разнообразные мотивации человеческих отношений. Робот в данном случае – не опыт, а художественный образ, в который оформился жизненный опыт Айзека Азимова. Читатель все время путает опыт с системой образов. Если мы пишем о живых мечах, то это не значит, что мы знакомы с живыми мечами. В них воплотилась часть нашего жизненного опыта. Кроме жизненного опыта, у писателя нет вообще ничего." 
|
|
|