Комментарии посетителя

Сообщения и комментарии посетителя


Комментарии посетителя ALLEGORY в блогах (всего: 270 шт.)
Несмотря ни на что... > к сообщению
Отправлено 2 августа 2017 г. 17:03
Фан-клуб замер. Считает дни))
Розыгрыш пригласительных на встречу с Джо Аберкромби в Москве > к сообщению
Отправлено 3 сентября 2013 г. 01:41
1. Свеженькая новость о вскорости ожидающем нас подростковом фэнтези в исполнении Джо Аберкромби нешуточно потрясла воображение, конечно.. Уже фантазирую, и чем же это окажется по сравнению с известными нам романами: ещё больший акцент на правильные жизненные ценности? А ведь если внимательно читать, то в общем-то все книги Джо — они и есть про правильные и реалистичные такие ценности, ага. И куда больше-то акцентировать?) И что, неужели всё это на фоне меньшего количества, или вовсе полного отсутствия фирменного насилия? Фирменный юмор с иронией-то хоть, надеюсь, никуда не денутся?;)
А вопрос, собственно, будет только теперь и я очень.. очень прошу Джо не начать меня немедленно за него ненавидеть;) И была бы признательна за искренний ответ — я никому не скажу, честно.. )
А зачем вдруг young adult? Это просто бизнес, просто "для денег", потому что этот жанр хорошо продается?
Или это всё же некая игра со своими чётко очерченными правилами, некая область, в которой именно сейчас, именно в текущий момент жизни почему-то захотелось высказаться? Может, захотелось что-то особенное сказать своим собственным подрастающим деткам?

2. Is it fun to be a total rock star?)
Нет, ну честно..
Буквально вижу как наяву толпы влюбленных в Джо барышень, бросающих к его ногам свои разбитые сердца вкупе со срываемыми с себя предметами гардероба.
Буквально вижу брутальных (но тем не менее роняющих от уважения и едва сдерживаемого восторга скупую слезу) мужчин, стремящихся распить совместно бутылочку сингл молт и поговорить за жизнь..
Каково это — справляться со всей этой всенародной любовью?
Известность, популярность, статус "современный фэнтези-автор №1" (упс, вот пойдите кто-нибудь и докажите мне, что это не так)), разрывание фанатами на части и прочие прелести публичности — это тотальный кайф и лестно?
Или всё же добавляет кой-каких сложностей в повседневную жизнь?

3. На днях перечитывала Red Country.
и вот всё же.. why did you do this to Logen?)
Собственно, это даже не вопрос.. это такие вот эмоции.
Потому что Logen Ninefingers — это явно персонаж, который у милейшего Джо, в его собственном сердце на сто очков обставляет всех остальных. Упс, ну ему просто по определению положен, как у Булгакова, если не свет — то покой) Ну, т.е. наконец-то семья и тихая жизнь.
А вопрос+пожелания:
а я угадала фаворита?)
Или? Или может быть Джо уже придумал новых героев, которые полностью увлекли его самого, и нас заставят в себя влюбиться и позабыть свои былые привязанности?
..ну и дайте уже Логену капельку покоя, а?))
Мировая война Z > к сообщению
Отправлено 30 июня 2013 г. 00:51
iXaOs ну не надо же так сильно принимать всерьёз и нервничать из-за моих не поддающихся реализации фантазий, а? ;-).. у меня в хит-листе на первом месте вообще -- телепорт с работы домой :-)))
Мировая война Z > к сообщению
Отправлено 29 июня 2013 г. 02:29
Брукса не читала, хоть и рекомендовали. Не совсем мой жанр.
цитата beskarss78
не кажется, что этот фильм по своему качеству проигрывает

Не-а, не кажется.. потому что — повторюсь — всё это не кино.
Кино — это (условно, точечно.. божемой, кого же, не постеснявшись за банальность, назвать из относительно современных и тех, кого катают таки в наших кинотеатрах?)), допустим, Коэны, Финчер, П.Т.Андерсон etc.
А обливионы и всякие там джоны картеры с томами крузами, воюющие на марсе — это отдельный подвид зрелища, которое просто дают там же — в кинотеатрах. Я вообще давно мечтаю о том, чтобы кто-нибудь присвоил уже им разные названия и чётко бы их разграничил., И отделил бы кино как "главнейшее из искусств;) от этих вот guilty-pleasure-красивых-движущихся-картинок, предназначенных будоражить те зоны мозга, что отвечают не за рассудок и здравый смысл, а за всю остальную приятность))
Мировая война Z > к сообщению
Отправлено 29 июня 2013 г. 01:44
beskarss78, а нет ощущения, что это всё же кино (не, не кино.. аттракцион для глаз)), которое не то что не требует, а буквально противится столь подробному разбору и осмыслению? Зачем искать логику, где её нет? ;-)
Киношечка про Брэда Питта и зомбей..
Зомби — хороши, бегают быстро, выглядят неприятно.
"Муравьиные" наскоки на стены — впечатляют нешуточно.
Брэд Питт (никогда не любила его вообще, но сейчас — готова принимать, ибо с возрастом глянцевое личико чуть утратилось и проявились чисто человеческие черты, а торс и плечи по-прежнему прекрасны)) — отработал свой гонорар вполне..
Ну и около финала отрезок фильма в вирусной лаборатории — ага, очень соглашусь, красиво держит в напряжении.
Разве нужно что-нибудь ещё для разжижения мозгов в пятницу вечером после работы при просмотре летнего блокбастера? ;-)
VI Всероссийская Встреча Фантлаба. VI причин принять участие. Глава первая. > к сообщению
Отправлено 22 апреля 2013 г. 23:43
цитата darkseed
Или мне везти, если поеду

..я вот тут совершенно не поняла ваше "если", милейший))
Люк Скалл - The Grim Company > к сообщению
Отправлено 11 апреля 2013 г. 23:07
цитата atrid
Совпали у нас с тобой впечатления

Ну, с нами это вроде нередко происходит ;-)
цитата atrid
Надо ДжоА пытать на предмет прочтения

Думаешь, правду скажет? ;-)
Люк Скалл - The Grim Company > к сообщению
Отправлено 10 апреля 2013 г. 00:31
Ну вот. Все кругом читают прекрасное, а я по серости своей ничего и не знаю. А вместо прекрасного — глупости всякие от человека, чьё одно только имя похоже на подростковый ник для mmorpg))
Леш, ну подари мне что ли ссылочку в личку, где источник восторга надо брать?;)
Люк Скалл - The Grim Company > к сообщению
Отправлено 10 апреля 2013 г. 00:19
ой, огромное спасибо :beer:
Люк Скалл - The Grim Company > к сообщению
Отправлено 10 апреля 2013 г. 00:07
Croaker *шепотом* а вроде, говорят, есть поговорка "послушай женщину.." :-D
Впрочем. Чур, я и здесь ничего не говорила..
Люк Скалл - The Grim Company > к сообщению
Отправлено 9 апреля 2013 г. 23:44
цитата Croaker
бросил бы напрочь, но так дочитаю, тем более судя по твоему отзыву дальше будет лучше

не-а.. не будет :-D
Дурацкая книжка, господа. Вот такое моё скромное имхо..
Наверное, человеку, занимающемуся играми, в играх и надо продолжать. И делать их краше день ото дня на радость многомиллионным легионам геймеров))
(а что? я что оценку ставила, правда? а какую?))
То, что по тексту встречаются слова про f*ck, экскременты и протыкание живого человека иглой, чтобы взять у него.. мм.. анализ — не делают её дарком.
То, что в героях ходит пара горцев-северян — не делает её похожей на Аберкромби.
А уж обнаруженное в районе финала "I'm yr father, Luke" (ну, не совсем так, честно говоря, но почти..)) — делает её почти совершенно невыносимой))
Книжные новинки за рубежом (третья неделя марта) > к сообщению
Отправлено 27 марта 2013 г. 23:30
Verveine Ждем отчета..
Мне тоже по аннотации показалось, что есть равные шансы 50/50, как на полнейшую ахинею, так (по случайности) и на милую-милую прелесть :-)))
100 лет отечественной анимации. Анимационные музыкальные видеоклипы: часть первая. > к сообщению
Отправлено 10 февраля 2013 г. 23:42
Спасибо, дорогой, всё это — совершенно замечательно. Вагон радости :-)
Как же чудесно быть рецензентом! > к сообщению
Отправлено 10 февраля 2013 г. 00:31
цитата Dark Andrew
надо же легенду о продажности поддерживать

И не мечтай. Твой вкус лежит в таких четко очерченных границах, что никто вменяемый в жизни не поверит ;-)))
Как же чудесно быть рецензентом! > к сообщению
Отправлено 9 февраля 2013 г. 01:10
Вот ведь бесовы пиар-злодеи.. Такой шухер развели, что мне уже почти захотелось почитать энту нетленку, вокруг которой такие страсти (впрочем, пока держусь))
Андрюш, ну признайся.. тебе что ли дали (или хотя бы пообещали) что-то очень хорошее за всё это?:-D
Книжные новинки за рубежом (четвертая неделя января) > к сообщению
Отправлено 29 января 2013 г. 00:50
цитата geralt9999
Не надо было его смотреть, наверное

Ага, щас.. Лучше пусть уже сделают в голове кнопочку delete, чтобы ещё раз его посмотреть как впервые :-)))
Книжные новинки за рубежом (четвертая неделя января) > к сообщению
Отправлено 29 января 2013 г. 00:41
цитата geralt9999
какой фэнтези-вестерн не попадется — везде атмосфера Дедвуда

Подозреваю здесь обратную зависимость ;-) Дэдвуд — он настолько невозможно хорош, что его "картинка" и атмосфера волей-неволей проецируется на любое вестерноподобное чтиво :-)))
Интервью Вадима Панова проекту Narr8 > к сообщению
Отправлено 26 января 2013 г. 02:22
Человек в белом костюме — это Сантьяга?
Эх, жаль.. Я сего себе представляла значительно более красиво-внушительным и брутальным))
В.Аренев: "14 фантастических книг, которые стоит прочесть, если вы не любите фантастику" (статья на укр.) > к сообщению
Отправлено 25 января 2013 г. 01:30
Упс! выясняется, что и я, оказывается, фантастику совершенно не люблю..
12/14:-)))
К вопросу о смерти Фандорина > к сообщению
Отправлено 21 января 2013 г. 00:26
цитата suhan_ilich
отлично читаются в 15 минутные промежутки между

..а также на автобусных остановках, эскалаторах метро, в очереди за билетами в кино и в прочих других — в целом — мало пригодных для чтения местах))
К вопросу о смерти Фандорина > к сообщению
Отправлено 20 января 2013 г. 01:37
цитата suhan_ilich
во время Гражданской войны

ой, пожалуйста, ну только не это.. мне Аристономии этой ужасной хватило :-)))
К вопросу о смерти Фандорина > к сообщению
Отправлено 20 января 2013 г. 01:15
упс.. я это, оказывается, даже читала)) но что-то выветрилось совсем))
К вопросу о смерти Фандорина > к сообщению
Отправлено 20 января 2013 г. 01:05
цитата suhan_ilich
выше упомянул

Прости. Не углядела, была невнимательна в ночи.. 8:-0
цитата
следующая книга о Фандорине будет последней или предпоследней

..и вот тут кстати поспорила бы.
Думается, что милейший г-н Акунин сможет написать их ещё ровно столько, сколько его душеньке захочется))
Ну кто мешает пойти "вглубь"? поисследовать, что происходило "между"? вот, допустим, в последнем романе было сказано, что Эраст Петрович, оказывается, и в Америке на Диком западе побывал — я была страшно удивлена на тему, как так вышло))
Возможно, со временем мы получим ещё и вестерн?;-)
К вопросу о смерти Фандорина > к сообщению
Отправлено 18 января 2013 г. 23:49
цитата suhan_ilich
допускаю такой вариант

... а ещё есть вариант Остапа Ибрагимовича и бритвы :-)))
Вдохновлённый Стивеном Кингом > к сообщению
Отправлено 16 января 2013 г. 00:40
цитата Вертер де Гёте
не понравилось

Тебя, заиньку, жалко :-D
Вдохновлённый Стивеном Кингом > к сообщению
Отправлено 16 января 2013 г. 00:33
На двух последних работах — это Джек Николсон?;-)

ps заодно — отменяю свою просьбу принести мне полистать альбомчик на какую-нибудь следующую встречу))
Обложка нового романа Кристофера Мура > к сообщению
Отправлено 10 января 2013 г. 23:50
Черный, факт. Но — добрый ;)
Мур вообще представляется каким-то весьма позитивным и незлым дядькой, судя по текстам, которые он пишет.
А что до юмора, так именно его "особенности" — это, кажется, вообще самый главный критерий, по которому люди добровольно сбиваются в стаи. Так что "своя стая" — она оценит))
Обложка нового романа Кристофера Мура > к сообщению
Отправлено 10 января 2013 г. 23:34
А почему необычный? По-моему, так просто — очень славный. Без "противовесов"))
Модераторское > к сообщению
Отправлено 15 декабря 2012 г. 00:28
Верни-верни, ага, старинную -- в шляпе и в кракелюрах))
Там взгляд такой был.. одновременно выразительный и строгий. Много более, короче, устрашающий, чем милое тигриное личико :-)))
There Will Be Blood > к сообщению
Отправлено 28 ноября 2012 г. 01:04
цитата geralt9999
кроссовер. Декстер охотится на Логена

Низашто! Моё бедное девичье сердце разорвётся на "много маленьких медведиков" — я не смогу решить, за кого болеть :-)))
There Will Be Blood > к сообщению
Отправлено 28 ноября 2012 г. 00:59
цитата
Я конечно нового Логена ещё не видел

*шепотом* Леш, "новый" Логен — он от "старого" совсем ничем не отличается, честно ;-)
ps божемой, ну когда уже эта книжка до тебя доедет, а?.. я грущу и печалюсь, что ты до сих пор не прикоснулся к прекрасному :-)))
There Will Be Blood > к сообщению
Отправлено 28 ноября 2012 г. 00:53
цитата geralt9999
он любит убивать

Тоже мне — второго душку-маниака-Декстера-Моргана нашёл :-D
There Will Be Blood > к сообщению
Отправлено 28 ноября 2012 г. 00:32
Я не защищаю, не.. Мы одно и то же любим, но разною любовью)) Судя по всему, видим по-разному просто..
цитата
глаза горят

Да ничего у него специально не "горит". Понимаешь, я сильно сомневаюсь, что там — как чревоугодник при виде скатерти-самобранки. Не-а.
Он так устроен, он это может и умеет, он — вынужден, обстоятельства заставляют, другого выхода нет. Это — не осознанный выбор..
Это примерно как Джулс и Винсент Вега, которые по дороге "на работу" треплются про какую-то ахинею насчет биг-маков в Голландии, а потом "работают" и расфигачивают там всё.. они не планировали — просто так вышло..
There Will Be Blood > к сообщению
Отправлено 28 ноября 2012 г. 00:02
*меланхолично* .. поломать что ли копья за Логена (хоть ему поддержки и не надо, он сам справится))? :-)))
цитата
Сам Логен наслаждается тем, что у него выходит лучше всего. Он не просто хочет убивать, он уже не может не убивать

Да где он там наслаждается и "не может не.."? Вся жизнь вкратце называется "упс, да как же так вышло? что за фигня? надо как-то выживать и отбиваться" ;-) — то война, то в круг выходи, то — по чистой случайности — правь какими-то отморозками, то на край света тащись за стрёмным магом, то детей спасай. И всюду — одна засада.
Собственно, прелесть Джо в том и заключается, что у него абсолютно все любимые герои именно тем и "мотивированы". Т.е. — антимотивированы, на самом деле. Они "попали" и вынуждены выживать по мере умения и разумения. Ну вот почти как каждый из нас по жизни — всё весьма правдиво..
Читала тут последнюю книжку Акунина — доброго слова особо не стоит, но зато очень прекрасная цитата встретилась в тему: "Благородному мужу только кажется, что у него есть выбор. На самом деле выбора никогда нет" ;-)
ADWD -- WTF?! Часть 2: Ой ты гой еси, добрай молодец, добрай молодец, ды Тирионушко! > к сообщению
Отправлено 24 ноября 2012 г. 01:03
Цитаты — они прелестны, факт..
Впрочем, думаю, что не стоит так уж сильно пугать почтеннейшую публику.
Перевод — он как в том анекдоте "да, ужас, но ведь — не ужас-ужас" ;-)
Когда ничего не вырываешь из контекста, когда в первый раз книгу читаешь (я вот давеча как раз закончила) -- вроде бы увлекаешься происходящими событиями, очень срочно хочется знать, что дальше, а потому и не так-то страшны эти иногда попадающиеся продыхи, молодки и коровы)) Местами глаз режут, конечно, но дикого отторжения не вызывают, нет.
А "сивой кобылой" там вроде бы назвали местную разновидность какой-то чумы. Любопытно, но у меня, увы, до сих пор так руки и не дошли посмотреть, как она в оригинале называется 8:-0
No One Lives Forever > к сообщению
Отправлено 15 ноября 2012 г. 01:21
цитата fox_mulder
не помню, кто сказал

Фокс Малдер? :-D
No One Lives Forever > к сообщению
Отправлено 15 ноября 2012 г. 01:01
цитата fox_mulder
если кто-то сумел искренне полюбить новую серию бондианы — я ему завидую

"Искренность" любви проверим при повторном просмотре, который лично у меня когда-нибудь обязательно состоится (предполагаю, что в момент появления фильма на одном из привычных трекеров))
Вот тогда станет ясно, есть ли тут хоть какая объективность, или моё сознание полностью замутнено тем, что Дэниел Крэйг — всё же совершенно прекрасен. И сам по себе, как есть, и в виде Бонда :-)))
No One Lives Forever > к сообщению
Отправлено 15 ноября 2012 г. 00:50
цитата fox_mulder
По миллиону невысказанных претензий

Давотпрямщас)) Возражаю против термина.
Миллион точек, в которых у нас разное количество симпатий/антипатий, никак, ни при каких обстоятельствах не могут равняться этому же количеству "претензий" ;-)
Мы ж тут — вменяемые люди собрались, правда? каждый имеет право любить и не любить что угодно..
No One Lives Forever > к сообщению
Отправлено 15 ноября 2012 г. 00:32
цитата fox_mulder
все поклонники бондианы обычно сходятся во мнении

Честно говоря, я не знаю, кто такие эти "все". Сильно подозреваю, что выборка здесь — примерно как в вагоне метро в час пик ;-)
Я читала от силы две с половиной книжки Флеминга когда-то очень давно, и они мне не понравились. Но как поклонница шикарного бондовского "мифологического пространства", которое сконструировано в большей степени кино, нежели романами, считаю, что основополагающее в герое — это зашкаливающая харизма. И плевать на масть ;-)
цитата fox_mulder
точка зрения на фильм совпадает с мнением большинства

И как это вы, милейший дон, определили моё мнение по поводу фильма?)

ps Кстати, если не будет возражений, предпочитаю всё же "на ты"..   ;-)
No One Lives Forever > к сообщению
Отправлено 14 ноября 2012 г. 23:58
Спасибо за рецензию :-)
Не согласна с миллионом вещей, но спорить ни за что не буду, нет..
Категорически отвергну только лишь одно заявление:
цитата
Дэниела Крэйга — бывшего профессионального регбиста, которого в силу весьма специфических внешних данных, с дамским обольстителем можно было перепутать лишь темной дождливой ночью и исключительно со спины

Если во всем Скайфолле и есть хоть одна сцена, в достоверность которой я безоговорочно верю, так это та, где к находящейся в душе красотке заходит едва знакомый ей Крэйг.. и у неё не возникает возражений :-)))
Финальная обложка "Принца терний" Марка Лоуренса > к сообщению
Отправлено 10 ноября 2012 г. 02:25
цитата duzpazir
стрелялки собираются запрещать

После питерского запрета на "ночной топот котов"? разве ещё остаются силы ещё больше удивляться?;)
В чисто кафкианском пространстве живем..
Финальная обложка "Принца терний" Марка Лоуренса > к сообщению
Отправлено 9 ноября 2012 г. 00:45
цитата
как удачно вписали 16+ блямбу

Ох, и что ж там, у Лоуренса, такого страшного, что человека пятнадцати, допустим, лет так уж сильно "травмировать" сможет?
Какая всё же тоска...
Тор, давай, до свиданья! > к сообщению
Отправлено 4 сентября 2012 г. 00:54
А Manowar -- всё равно круче :-)))
Да и живее всех живых к тому же..
Образ Золушки в картинках > к сообщению
Отправлено 29 августа 2012 г. 01:21
Готские и стимпанковские золушки — прекраснее всех, конечно. Спасибо за маленькую радость :-)
Сюрпризы продолжаются, и другие новости нездешних премий > к сообщению
Отправлено 25 мая 2012 г. 01:06
..словоблуды)
Сюрпризы продолжаются, и другие новости нездешних премий > к сообщению
Отправлено 25 мая 2012 г. 00:59
ну, это вроде почти с каждым автором происходит))
Сюрпризы продолжаются, и другие новости нездешних премий > к сообщению
Отправлено 25 мая 2012 г. 00:56
цитата geralt9999
Сандерсона убили пейраты

а что такого особенно-извращенного они с ним сделали? ;)
Кот дю Рон > к сообщению
Отправлено 16 мая 2012 г. 00:54
цитата senoid
настроение поганенькое

А я уже придумала, чем все мы будем совсем скоро настроение улучшать ;-)
stay tuned.. ;-)

ps стихи, к слову, милейший пиит, очень трогательные.. ну, как обычно :-)
Встреча в Петербурге > к сообщению
Отправлено 11 мая 2012 г. 00:35
ну, просто корабли с балами надо уметь грамотно сочетать и стратегически планировать :-)))
Встреча в Петербурге > к сообщению
Отправлено 11 мая 2012 г. 00:02
С вами в минувшие трое суток было так хорошо, что я уже почти готова взять билеты на 17е и снова приехать :-D
⇑ Наверх