Сообщения и комментарии посетителя
Распределение сообщений по форумам
Количество собщений на форумах по годам
Сообщения посетителя Old_ribbon на форуме (всего: 84 шт.)
Сортировка: по датепо форумампо темам
Издания, издательства, электронные книги > Книготорговля: почему, как и доколе? > к сообщению |
![]() цитата kilig Она — амбассадор Руграма, у нее там свой импринт. |
Издания, издательства, электронные книги > «Мастера ужасов» и «Легенды хоррора» — серии переводного хоррора от АСТ > к сообщению |
![]() цитата Гришка Да, тоже. Всё боялись заморозить заодно и жертву. |
Издания, издательства, электронные книги > «Мастера ужасов» и «Легенды хоррора» — серии переводного хоррора от АСТ > к сообщению |
![]() цитата Страшильщик Только надо понимать, что под шаблоном я подразумеваю: — наличие двух "охотников за привидениями", которые парапсихологи; — наличие кафедры в универе, где они тусят и где их гнобят; — комнату, опутанную приборами и проводами по самое не балуйся. Все это есть в Охотниках. Больше общего ничего нет. И протонных бластеров тоже нет. И экшна нет. Есть дамочка, которую регулярно насилуют на глазах сына и дочек, есть куча народа, которые все это видят, но не верят в увиденное, и есть 400 страниц разговоров: "что же делать? это она сама все придумала и сама себя покусала за грудь и спину". Не, читать это можно. И читается очень шустро — часов за 6-7 пролетают 600 страниц. Просто она морально устарела и любопытна как одноразовый артефакт попыток решения оккультных проблем методами психологии и психиатрии. Им надо было с самого начала экзорциста позвать, а не все это вот, но автор писал про конфликт психологии и парапсихологии, а не разобраться в проблеме пытался. Ну и доктор этот влюбленный до кучи, который начал вести себя как школьница, истеря по каждому поводу и без повода — только он в итоге и получил свое извращенное вожделеемое (но это не точно). |
Издания, издательства, электронные книги > «Мастера ужасов» и «Легенды хоррора» — серии переводного хоррора от АСТ > к сообщению |
![]() цитата Zombie 1st class Бывают, но без детей (напомню — трое родов, они в любом случае оставят следы) и без такого стресса, как у нее в жизни (а там и домашнее насилие, и смерть двух мужиков и просто совершенно неустроенная бытовая жизнь). Это однозначно оставило бы отпечатки на дамочке — но их попросту нет! И в целом, если по мелочам придираться, то много вопросов к психологу/психиатру, который твердит про зависимости, но сам дымит, как паровоз; и что эта дамочка была бы на коротком карандаше с её-то образом жизни у соцслужб (мамаша 3х детей, которая работает девочкой по вызову в клубе; референтка, которая прогуливает занятия). Еще автор нарочно сделал всех героев с психическими проблемами в бэкграунде (Джерри как наглядный пример, а доктор — как апофеоз). Лично для меня эта книжка — просто шаблон идеи для Охотников за привидениями, не более того. Фильм смотреть не вижу смысла, перечитывать тоже не буду. |
Издания, издательства, электронные книги > «Мастера ужасов» и «Легенды хоррора» — серии переводного хоррора от АСТ > к сообщению |
![]() цитата saranac Ничем. Это книжка родом из 70х, с родовой травмой 70х, от автора, который про оккультное не слышал (ну, Золотую Зарю там и иже с ними). И рассказывает он не про сущность, а про противоборство психологов и парапсихологов в универе. Сущность там нужна, чтобы вывести конфликт влюбившегося врача и недо-"охотников на привидений". Ну и не верю я в мамочку 3х детей 32+ лет, которая живет на соцпособие, оставаясь при этом внешне девочкой 15 лет, на которую западают мужики, т.к. она конфетка. Разве что написано хорошо. |
Издания, издательства, электронные книги > Общие вопросы книгоиздания > к сообщению |
![]() По всем протестным сообществам уже дня три ходит следующая новость: «Сказку о мёртвой царевне и семи богатырях» Александра Пушкина проверят на пропаганду ЛГБТ. Министерство культуры получило заявление от неравнодушных граждан. От создателей "классику никто не трогал и трогать не будет" |
Издания, издательства, электронные книги > «Мастера ужасов» и «Легенды хоррора» — серии переводного хоррора от АСТ > к сообщению |
![]() цитата saranac Это не ужасы. Это трип / приход почти на 400 страниц, написанный языком студентки-референтки. Книга для тех, кто хочет прочесть про наркоманов и притон. |
Издания, издательства, электронные книги > Импринт "Fanzon" издательства "Эксмо" > к сообщению |
![]() цитата arcanum Первую половину. А потом, как и в Лесе, ты понимаешь, что автор вместо фэнтези начинает водить тебя по дебрям подсознания и какой-то психиатрии (причем безапелляционно излагая свою точку зрения как единственно верную) и мне стало невероятно скучно это читать. Ну и в итоге я дочитал просто чтобы дочитать. В этом основная проблема всей, так называемой, "интеллектуальной" фантастики — в какой-то момент она, вместо того, чтобы рассказать внятную, захватывающую историю, сворачивает куда-то в подкорку и становится просто невероятно утомительной. А так, начало про эту девочку было очень милым, да. |
Издания, издательства, электронные книги > Планы и новости зарубежных издательств > к сообщению |
![]() цитата Алексей121 И это проблема читателя и только читателя. Вместо импульсивных покупок "по обложкам" нужно читать аннотации, отзывы и т.д. Ознакомительные фрагменты, наконец. А то наделают заказов/предзаказов по красивым обложкам, а потом не знают, что с этими покупками делать. Буквально вчера читал очередной пост на эту тему "у меня 2 года нечитун, но книжки зачем-то покупаю, так как обложечки красииивые". |
Издания, издательства, электронные книги > Импринт "Fanzon" издательства "Эксмо" > к сообщению |
![]() |
Издания, издательства, электронные книги > Импринт "Fanzon" издательства "Эксмо" > к сообщению |
![]() цитата С.Соболев Это как раз правильный подход. Иначе мы получаем ситуацию, как у Качелей в серии "Читаем на качелях", когда под конец сотня страниц в книге может быть без иллюстраций, зато в начале их довольно много. Подобные перекосы это не хорошо. А так, выбор сцен для рисования обычно делает художник с корректировкой от заказчика. |
Издания, издательства, электронные книги > Издательства: оформление обложек > к сообщению |
![]() цитата С.Соболев Да. ![]() Очень много и обложек журналов и книг. В 80е рисовали иначе, это была другая эпоха и между ней и тем, что сейчас, пропасть. Но большинство разницу между теми большеглазыми девочками и нынешними не видит. |
Издания, издательства, электронные книги > Издательства: оформление обложек > к сообщению |
![]() Да понятно, что книжки покупают, чтобы на обложки смотреть и за стекло красиво ставить. Еще для фоток в инсту. Лично я не столикий многоглаз, который во время чтения ухитряется смотреть на обложку и плеваться от увиденного. Оригинальная обложка Лионесс мне нравится больше локализованной, но это мой вкус сторовера-любителя. А вот у продолжения оригинальная обложка уже не очень. Издатель теперь мне угодить должен, на первую книжку купить оригинальную, а на вторую — нарисовать свою, под мой исключительно тонкий вкус. Еще и в тг написать с вопросом по этому поводу (и по числу страниц). *сарказм* |
Издания, издательства, электронные книги > Издательства: оформление обложек > к сообщению |
![]() цитата Seidhe Даже больше скажу: любители манги и аниме из 80х не считают красивыми обложки аниме и манги из 00х. |
Издания, издательства, электронные книги > Общие вопросы книгоиздания > к сообщению |
![]() цитата arcanum Это, в первую очередь, ошибка издателя. Или не царское дело самому прочитать то, во что деньги вкладывает? Отдает эту работу на рецензента, который может жить в других контекстуальных условиях? Ну, тогда не надо и жаловаться, что деньги потрачены, а потом казус случился. скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть) Мы в прошлом году китаянку на работу нанимали; так она помимо того, что в контракте прописала принудительный запрет на издание текста с её участием в континентальном Китае (вообще. совсем), так еще и заставила переписать ряд сцен в книге. Потому что человеку не все равно, на что она подписывается своим именем и на последствия этого участия. Впрочем, о чем я опять. Представитель КГ Лабиринт Лабиринтом назвать не смог в интервью. |
Издания, издательства, электронные книги > Общие вопросы книгоиздания > к сообщению |
![]() цитата arcanum Вы видео послушайте — представитель издательства прямо говорит: — текст нам порекомендовала рецензент — мы купили права — а уже после перевода начали читать и оказалось, что там — вот ведь какая оказия — насилие, которое в РФ тянет на маркировку 18+. Ну я что, за язык ее тянул? И про ситуацию про покупку прав до ознакомления с текстом я слышу уже не первый раз. |
Издания, издательства, электронные книги > Общие вопросы книгоиздания > к сообщению |
![]() А! Ну, начал я не читать эту статейку, а слушать видео. И про маркировку в 12 лет там говорит интервьювер, а не представитель издательства. Конкретно про книжку, которой поставили маркировку 18+ они тоже говорили. Как обычно: издатель при покупке прав руководствуется не прочтенным текстом, а методом "нам Васян посоветовал". Т.е. текст в издательстве никто не читал. Такой подход систематически приводит к проблеме, которую представитель КомпасГида озвучила (причем, проблему сама она не видит в упор) — "мы купили права, перевели, а потом, читая перевод, обнаружили, что по нынешним законам в РФ это 18+. Вот так номер". Внезапно! Понимаю, что это восклицание в пустоту, но — "А, может быть, нужно сначала читать, а потом покупать? Не руководствоваться шильдиками премий и советами знакомых "рецензентов"? Тогда и обидно за потраченные впустую деньги не будет". Но в целом видео очень показательное. Мне очень понравилось про найм иранских иллюстраторов (они дешевле российских), которых они думали нанимать, мол, там много хороших, целая школа (рисуют, наверное, девочек в хиджабах?). И про разворот на другие рынки, например, про Латинскую Америку. А еще видно что представитель издательства очень боится сказать что-то не то и фильтрует чуть ли не каждое предложение. |
Издания, издательства, электронные книги > Общие вопросы книгоиздания > к сообщению |
![]() В статье меня это смутило: цитата Я ни разу не встречал маркировку по возрастам на зарубежных книгах, за исключением 18+ for adults only (только для взрослых), и так маркируют порнографию. Все остальное — без маркировок в книгах. Но, оговорюсь, что я никогда не держал сплаттера в оригинале. На западных изданиях Книг крови Баркера маркировка на обложке есть? Погуглил — вроде нет. |
Издания, издательства, электронные книги > Общие вопросы книгоиздания > к сообщению |
![]() цитата count Yorga Ну, это форум. Тут каждый может отвечать кому угодно. Интернет так устроен, понимаете? Вот я и ответил. |
Издания, издательства, электронные книги > Общие вопросы книгоиздания > к сообщению |
![]() цитата count Yorga ...Этих, безусловно, детских авторов выпускает КомпасГид? |
Издания, издательства, электронные книги > Общие вопросы книгоиздания > к сообщению |
![]() цитата count Yorga У меня к вам один вопрос: вы эти миддл грейд книжки от авторов из РФ читаете? Дайте угадаю — "нет". А я читаю. И пока, максимум, который удалось сделать современникам, это склонировать ГП (я про Рихтер, а не про ТГ, если что) и начать клонировать Энид Блайтон (причем не в российских реалиях — я про Абдееву и ее подруг). Впрочем, не утруждайтесь — вы не знаете, кто это. И ваше предложение заместить "проблемных" западных авторов клонами из РФ — такое себе. |
Издания, издательства, электронные книги > Общие вопросы книгоиздания > к сообщению |
![]() цитата count Yorga То есть в очередной раз очередные переиздания советской классики и целый один популярный блогер. Как это кореллирует с продукцией КГ, который, в основном, выводит новые имена на рынок? |
Издания, издательства, электронные книги > Общие вопросы книгоиздания > к сообщению |
![]() цитата count Yorga Вы систематически кидаете ссылки на темы, к которым относитесь с брезгливостью и которые конкретно вам неприятны. Зачем? Это такой гилти плежер, я не никак пойму? Ну и еще: цитата count Yorga Вы, безусловно, сможете привести список этих самых миддл грейд авторов из РФ, на которых нужно было ориентироваться, которые смогут заместить иностранцев? |
Издания, издательства, электронные книги > Серия "Шедевры фэнтези" (АСТ) > к сообщению |
![]() Я прочитал 3/4 серии. Резкое отторжение было по Низиньскому (это какая-то бульварщина). От Нелла не ждал ничего — самиздат, без редактуры, да еще на 900 страниц. Морально приготовился страдать. Но, как ни странно, книжку проглотил за 3 дня и за исключением притянутого момента с "провидицей" (или кто она там, не помню уже?) и всей её линией, а также внезапным покрутением принца на последних 100 страницах — проблем не возникло вообще. Вторую книгу купил, вместе с Флетчером ждут своей очереди. Оден, Беннетт, Комуда (Якса), Гжендович, Макдональд, Арделян — 100% да. Гурский, Низиньский, Ньюман, Морган, Вегнер — нет. Что до серий — вон, я прочитал все 8 книг в Иной фантастике. Кроме "Сказа" все они прошли мимо меня. |
Издания, издательства, электронные книги > Общие вопросы книгоиздания > к сообщению |
![]() цитата Melanchthon Одна статья датирована апрелем 2022 года, вторая — февралем 2024. Такая своевременность называется некропостинг. В целом плохо представляю себе такую профессию, например, как "сочинитель литературных историй в жанре романтического фэнтези" и как на него должны обучать в вузе. Но инициаторы инициатив — им, наверное, виднее. |
Произведения, авторы, жанры > Джек Вэнс. Обсуждение творчества. > к сообщению |
![]() Я покупал все 3 книги Вэнса. И все 3 прочитал. Лионесс 2ю куплю обязательно, был бы предзаказ — уже сделал бы. Песни прошли мимо, я их отдал другу. Лионесс очень понравилась, одна их лучших книг, что я прочитал в этом году. Надеюсь, обойдемся без фото-пруфов покупок (ПУЗ у меня физически больше нет)? |
Издания, издательства, электронные книги > Импринт "Fanzon" издательства "Эксмо" > к сообщению |
![]() цитата Seidhe Потому что эта разные типы потребителей контента. Это как совмещать мороженое, пиво и щи в одной тарелке. Можно, но есть нюанс. И мне не очень понятна страсть собрать всех в один букет. цитата Seidhe Его я не смог одолеть. Купил все 3 тома и сильно пожалел потом. Очень скучно. Ну и герои мэри сью (прочитал несколько романов наугад из каждого тома). |
Издания, издательства, электронные книги > Импринт "Fanzon" издательства "Эксмо" > к сообщению |
![]() цитата RonS Вот очень показательно, что для каждой категории читателей — свое. Кому-то трах-бах экшн, движуха и ориентированность на сюжет и никаких описаний. Кому-то описания, красивый слог и т.д. Просто разные категории читателей с разными потребностями. И проблема заключается не в читателях, а в том, как узнать (не читая), какая книга — для кого. Ознакомительного фрагмента из 10 страничек — маловато будет. И новичков мне понравились Вирди, Фиби и Суон. А вот Кахилл, Ахтар и "Гонка за могилами" (или как там она называется? никак не запомню) совершенно мимо. |
Издания, издательства, электронные книги > Серия "Звёзды новой фэнтези" (Азбука) > к сообщению |
![]() цитата igor_pantyuhov Не будет. Отвечали, что не сотрудничает с РФ. цитата Алексей121 Что плохого в ромфанте? Геневеву Димову я куплю. |
Издания, издательства, электронные книги > Общие вопросы книгоиздания > к сообщению |
![]() цитата Seidhe Пятую повесть я читать не буду больше никогда в жизни. Автор как будто назло наступила на худший для меня вайб предопределенности в самой омерзительной её форме и именно на пятой повести мне захотелось метнуть книгу в стену. Или в окно. Все было хорошо в первых четырех и тут — нате, получите! Просто нет. цитата Seidhe сказать по правде, я их даже по названиям не запомнил, не то, что авторам. Алтай, Саха, Карелия. |
Издания, издательства, электронные книги > Общие вопросы книгоиздания > к сообщению |
![]() цитата Seidhe Который шаман. Который олень. цитата Seidhe Ничего подобного, это пять повестей (условный роман в повестях), в которых пятая (про инопланетян на Алтае) привязана кривыми нитками и разбросано в разных временных отрезках. Тему воина из первой повести была брошена — куда подевался, куда ушел — непонятно. Так любил "дочку" шаманки, что пропал из повествования. цитата Seidhe Он самый. |
Издания, издательства, электронные книги > Общие вопросы книгоиздания > к сообщению |
![]() цитата Seidhe ну, может быть потому что это — ромфант? Доминирующая тема в обеих этих книгах — любовь, причем любовь или несчастная, или принимающая. Хорошо, 3я повесть во второй книге — это не ромфант, это про сестру и брата. Но все остальное — оно. В первой книге вся эта толпа идет спасать "оленя" потому что любовь; во второй 4 из пяти повестей — тоже про любовь. Просто не всякий ромфант это условный ЯА "Вольха Редная" в академии, на которую вешаются все мужики скопом (да, и миллионлетний архидракон — тоже). Я очень утрирую, но смысл понятен. А вот третья книга совсем про другое, но именно после третьей я заметил, что у всей серии есть какой-то флер обреченности, мол, "предопределено, ничего изменить нельзя, так должно быть" и т.д. Посмотрю, как в 4й. |
Издания, издательства, электронные книги > Книготорговля: почему, как и доколе? > к сообщению |
![]() цитата Linnan ...моя бывшая жена, в бытность ее 20-21 года, читала всю эту классику и т.д. из фэнтези понимала только Гарри Поттера. Я пытался давать ей, например, Последнего единорога. Она прочитала и прочитала. Они просто это не читают, это для них не литература, им это не интересно. Но они покупатели, которые голосуют рублем. |
Издания, издательства, электронные книги > Импринт "Fanzon" издательства "Эксмо" > к сообщению |
![]() цитата Алексей121 Нет, так дело не пойдет. Это все какой-то форум и пугалки самих себя. Ну, то есть сидят начинающие/самиздатовские авторы и стращают других в такой же ситуации. Репрезентативно о давлении включать повесточку имеет смысл говорить, когда бы вышел крупный автор и сказал: "меня заставляют включать такое-то контент". И еще несколько других крупных авторов говорят то же самое. такого нет? Ну... Обсуждать пугалки на форумах для авторов я с серьезным лицом не готов, помилуйте. Тем более, что даже на этом форуме сказано, что правового требования в Штатах включать подобных персонажей нет. |
Издания, издательства, электронные книги > Импринт "Fanzon" издательства "Эксмо" > к сообщению |
![]() |
Издания, издательства, электронные книги > Импринт "Fanzon" издательства "Эксмо" > к сообщению |
![]() |
Издания, издательства, электронные книги > Импринт "Fanzon" издательства "Эксмо" > к сообщению |
![]() цитата Faul Paul Не, не устроит. Я также Арделяна полистал в свое время, жутко плевался на него и не мог понять, что это за гадость такая. А потом купил в переиздании спустя пару лет и это оказалась одна из 4х лучших книг (из более чем 150) прочитанных в прошлом году. Неудобно получилось немножко |
Издания, издательства, электронные книги > Импринт "Fanzon" издательства "Эксмо" > к сообщению |
![]() цитата Алексей121 Все-таки, это не редактор. Повесточная и премиальная литература — это, в целом, отдельная история, которая к литературе имеет отношение постольку-поскольку. Я пытался читать Марлона (который не Брандо, а "фэнтези" про Африку) — ну (на этом мысль обрывается. даже нецензурная мысль. ЭТО никакая повесточка и редактура не спасла). цитата Faul Paul М. Не читал, но осуждаю. цитата Faul Paul Да, боксер из него так себе... Даже в легком весе... цитата Faul Paul Претензия 100 уровня. Дон КиХот очень старомоден. Гомер очень старомоден. Библия очень... А уж как устарели эти ваши Judas Priest! (про это даже в Ералаше было). цитата Faul Paul *из моего рта раздается неразборчивое то ли кряканье, то ли мяуканье, то ли триффид что-то пытается сказать, но не может. по причине отсутствия рта* А нельзя писать с редактором и без повесточки? На редактора нет денег, поэтому вперед — как попало? И почему всегда только два угла на этом ринге: или сетература, или повесточка? Для меня это просто показатель отношения автора к собственному же творчеству. Если автор делает "а, и так сойдет" (мне доводилось обшаться с одной такой авторшей из Росмэна 9 лет назад) — это показатель. А показатель чего, тут уж каждый сделает выводы для себя. цитата RonS Я даже растерялся сначала, так как не знаю, кто это. В первый раз слышу. Признанный? Кем признанный? Потом понял, что это "16 способов". Ну так это... как бы сказать... Это как господин Кук с его "Инструментариями". Холт даже конца книжке придумать не смог, о чем вы? Или вот "Семерка" Камерона (а еще приплетаю сюда "Красного рыцаря", уже другого Камерона). скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть) а еще Малазан... ой, все Да, есть случаи в официальном книгоиздании (и их достаточно на самом деле), когда никакая редактура не спасает. Это грустно. Даже печально. Такова се ля ви. Но давайте оценивать рынок не по повесточке и примерам такой редактуры, а по книгам, которые прошли нормальную редактуру, вычитку и т.д. цитата Алексей121 Сложно, так как можно контраргументировать Сандерсоном. И это будет нокдаун. цитата Sopor Аналогично, т.к. мир у него любопытный. |
Издания, издательства, электронные книги > Книготорговля: почему, как и доколе? > к сообщению |
![]() цитата Seidhe Девочки читают. И даже высказывают свое мнение в процессе. Яркий пример — ТГ канал "уголок спокойствия" (и инста у нее такая же, только в ней подписчиков гораздо больше) Девочка Даша 22х лет. Постоянно пишет про книжки в процессе чтения, развернуто. А 20 июля она показала свой шкаф на видео. И знаете, что? Фантастической литературы там нет вообще. И сами книжки, которые они читают (тут левый хук и добивающий удар в самое кокоро по всем корешочникам/коллекционерам) все больше дешевые томики классики на любой вкус. Азбучная классика в томах подороже. Никакой Монтгомери в изданиях от Качелей. Или Остин от них же. Нет, все максимально дешево и сердито. Все очень девАчковое. Но вот того, что читаем мы, они читать никогда не будут. |
Издания, издательства, электронные книги > Импринт "Fanzon" издательства "Эксмо" > к сообщению |
![]() цитата RonS Вот этим и отличается. Нормальный редактор отправил бы большинство сетературщиков писать все заново. Все эти натужные шутеечки с крысами в тюрьмах, пузаны, по мановению "я хочу" становящимися плейбоями всей книги, воскрешения из мертвых и т.д. (в третьей части Ахтара — так особенно) и прочая, прочая — это не признаки хорошей литературы, но симптом сетературы. То же и к Гонке за могилами (или как ее там) относится и не только. Нелл (У Нелла же Короли?) с его трилогией про в полной мере страдает подобным. Да много их. Кахилл еще как наглядный пример цитата Seidhe А должны? Странная претензия, воистину. Как насчет Гейба и Халф-лайфа 3? цитата Seidhe Ну как бы это объяснить. Автор просто не знает, что делать с героями в своем же мире. Мир он умеет придумывать. А вот герои. Они у него все повисшие в воздухе оказываются. В третьей книге это особенно заметно: Кари шла, шла, не пришла — и вернулась назад, не дойдя до точки назначения. Побуду бабой вангой и скажу, что автор или не смог придумать, как вывернуть эту линию (а еще там целый город магов нужно было бы описывать), и бросил её на полдороге. Ну и там все такое. |
Издания, издательства, электронные книги > Импринт "Fanzon" издательства "Эксмо" > к сообщению |
![]() цитата Seidhe Давайте честно: он заполняет свою нишу самиздата. Не более того. Если мерить его рамками сетературы — ок, я готов сделать малюсенькую скидку. Но за пределами этого сегмента — нет, нет и еще раз Нет. |
Издания, издательства, электронные книги > Импринт "Fanzon" издательства "Эксмо" > к сообщению |
![]() цитата Faul Paul Мартин. Толкиен. Уильямс. Аберкромби. Бэккер. Кинг (ТБ). Ротфусс. Беннетт. И так далее. Даже упомянутый выше Ханрахан (у которого одна беда — он прекрасный миротворец, но что делать с этим миром и, особенно, героями в нем — понятия не имеет, поэтому финалы всех 3х книг получились — ну, какими получились) на 3 головы выше Ахтара с его консьержами, с глупой улыбочкой бегающими за крысами по всему дворцу (ну, или крысами в тюрьме). |
Издания, издательства, электронные книги > Импринт "Fanzon" издательства "Эксмо" > к сообщению |
![]() цитата Faul Paul Ну, то есть вас не смутило, что все герои — ходульные картоночки? Один по мановению авторского "хочу" из пузана за 40 лет мгновенно превращается в подтянутого красавчика 19 лет, на которого вешаются все женщины книжки; второй по той же волшебной палочке заново отращивает конечности. Потуги джинна юморить в первой книге... которые куда-то испаряются в третьей... Во второй книжке. Ох, во второй книжке, которая типичное женское фэнтези — две тетки: одна орет всю книгу "мой сын!", вторая все выбирает на чьи бы чресла запрыгнуть. Третья это просто занавеска какая-то. суперудачные внезапные интриги младшеклассницы, которая дорвалась до мужиков и вертит ими как начинающая уборщица тряпкой, и Кева этот, который мог бы решить все проблемы, просто их не решает. Впрочем, о чем я тут говорю. Этот супермаг Кева перед лицом вооруженных врагов , снимает с себя доспехи, которые делают его неуязвимым и буквально с голыми руками кидается на этого врага. Эту затею он повторяет несколько раз. Это книжки с грифом "несерьезно, третий эшелон". |
Издания, издательства, электронные книги > Общие вопросы книгоиздания > к сообщению |
![]() Мне кажется, не о том говорим. Можно ругать творчество ромфант девочек сколько угодно, но нельзя не признать, что именно читательницы ромфанта и построило вокруг этих книжек сообщество, у которого сейчас приличные тиражи, издания с цветными вклейками и т.д. У наших с вами (в смысле, у тех, что читаем мы) книг ничего подобного нет. Или есть в какой-то зачаточной форме. И вот это повод задуматься. Ругать же ромфант за то, что он вот такой — занятие умозрительное и не совсем корректное. Можно сколько угодно кривиться и корчить рожи, но если убрать его, любительницы ромфанта не кинутся скупать (впишите сюда любую книжку по своему вкусу). Скорее стоит задуматься, почему они сумели, а любители другой литературы — нет. И да, несколько книг, которые у меня остались из закупа российских авторов это ромфант ("Айвз и Мэллоун" и две первые книги из серии "Солнечными тропами" МИФа) и ничего плохого я в этом не увидел. |
Издания, издательства, электронные книги > Общие вопросы книгоиздания > к сообщению |
![]() цитата Kavabanger цитата Kavabanger Что значит "хороших" и "качественных"? Критерии какие? *** И все-таки, давайте не будем додумывать. Миклашевская что написала? Правильно: "спрос на авторов сильно выше предложения". Про "хороших" и "качественных" в ее комментарии нет ни слова. скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть) И про этих самых, "хороших" и "качественных" замолвлю слово. В середине прошлого лета (23 год) набрал разных российских авторов от разных издательств (мне все уши прожужжали, что теперь рынок изменился и все стало совсем по другому). Я решил посмотреть, как же он изменился. Посмотрел. Среди авторов был некий Данила Конев, изданный Эксмо. Вы его "Пятый мир" читали? Не читали и не надо этого делать. Такое ощущение, что этот текст писала нейросеть. Не так давно книжка пошла на допечатку. Это всё, что нужно знать о "хороших" и "качественных". Да, справедливости ради: не все в этой стопке были такие, как этот Данила Конев. Просто профессия автора — маркетолог и у него отдельный нанятый пиарщик. Вот и весь рецепт, а не "хорошие" и "качественные". |
Издания, издательства, электронные книги > Общие вопросы книгоиздания > к сообщению |
![]() цитата Seidhe Потому что (цитирую коммент и ответ): А я считаю, что это скорее хорошо. Возможно, подобные фердибобли от зарубежных авторов вынудят наши издательства обратить более пристальное внимание на молодых отечественных авторов. Миклашевская отвечает: Уже так обратили, что спрос на авторов сильно выше предложения Только я вижу в этом некоторое несоответствие? Что, весь литнет и автортудей с литмаркетом вычерпали? Или литрес? Предложения у нее, понимаете ли, нет. Могу только посочувствовать (нет). Вообще, то, что пишет Миклашевская у себя в блоге, надо делить на число в периоде. В прошлом году она собрала овации, написав про то, что готовит очередной каталог прав авторов для продажи на запад. Сразу же оговорилась, что ни разу ничего не продали, но она готовит. Собрала некоторое количество оваций, "ах, какая Ольга хорошая!". К чему все это. Вы когда ее блог читаете (да и не только её), всегда делайте поправку, что это не про книги, авторов и даже не про тиражи, а про пиар автора блога. У нее пару раз были посты, развитие в комментах у которых пошли не по плану и она в ужасе закрывала возможность комментирования. |
Издания, издательства, электронные книги > Общие вопросы книгоиздания > к сообщению |
![]() цитата wowan Миклашевская же. Очень женский ромфант. Она там в комментах смешное написала, что спрос на российских авторов превышает предложение. |
Издания, издательства, электронные книги > Серия "Звёзды новой фэнтези" (Азбука) > к сообщению |
![]() цитата Green_Bear Я просто покупаю книжки чтобы их читать. А не потому, что автор там некая звезда и кем-то признан. У меня есть персональная проблема: временами зачем-то покупаю второй том, не дочитав первый. И потом не знаю, что делать с этим вторым. Вот и лежит у меня этот гроб на 950 страниц с февраля прошлого года, я его все гоняю по стопке "прочитать" вверх-вниз. Такое было с Кэмероном, Марлоном (эти авторы — единственные, чьи сиквелы бросил на 25%). Сейчас у меня лежат первый том Джордана (и я знаю, что второй читать не буду), первый Абрахам. Мне хватило этого автора про Шернь, такого же каменотеса в плане логики и манеры письма, чтобы понять — нужно бросать книги, которыми давишься и от которых в процессе чтения болит голова. А кто-то требует переиздания с финтифлюшками. А вот у Батчера Дрездена читал с удовольствием. Его же Синдер спайрз прочитал и отдал книгу — абсолютно вторичное чтение, в котором кроме волшебников (Фолли замечательная) ничего и нет. И, зная автора, купил все вышедшие томики Алеры, потому что, даже если это окажется вторичкой, о манеру повествования спотыкаться не буду. Если не понравится, то просто отдам книги. Вегнер мне не нравится, у меня его больше нет. А Вирди — понравился, проглотил за 3 дня. цитата tapok Чудовищно неровный автор. Империя ужаса, Инструменты — такой же картон, как и Эриксон с Марлоном, если не хуже. Портал теней — это мечты старика по молоденьким девочкам, которые бы его согревали, причем сотнями. Я не знаю, как к этому относиться. Гаррет, ЧО — местами хорошие, местами — не знаю, зачем это было написано (Гаррет и инопланетянки, например). Кошачья трилогия очень приятная. цитата tapok Не знаю, что это. Если не знаю — значит, оно мне не нужно. |
Издания, издательства, электронные книги > Серия "Звёзды новой фэнтези" (Азбука) > к сообщению |
![]() цитата tapok Я даже не понимаю кто все эти люди. Ни одного не помню. Для меня эта книга — монструозная графомань от старшеклассника. Читать невозможно, равно как и Редволл, Гаглоева и Марлона который про-Африку. Или как Камерон с "Красным рыцарем". Просто не интересно совершенно. С тем же успехом можно картон жевать. Это просто не художественная литература. Не знаю, как иначе объяснить. Извините. |
Издания, издательства, электронные книги > Серия "Звёзды новой фэнтези" (Азбука) > к сообщению |
![]() цитата JimR цитата eos У Эриксона проблема в том, как он пишет. А пишет он как как школьник, к сожалению. Персонажи — картонки. Я по глупости купил первые два тома в Азбуке. Первый давно отдал. Второй (для галочки) прочитаю, но тоже отдам. Дальше читать не буду. И в целом взял за правило покупать первый том, читать, и только потом, по итогу, решать — покупать продолжение или нет. |