Сообщения и комментарии посетителя
Распределение сообщений по форумам
Количество собщений на форумах по годам
Сообщения посетителя Inadzuma на форуме (всего: 25 шт.)
Сортировка: по датепо форумампо темам
Произведения, авторы, жанры > Джо Аберкромби. Обсуждение творчества > к сообщению |
![]()
Так он вроде пока не был и замечен в подходе "придумать персонажей и пустить на самотёк". Я не спец, но с трудом представляю как можно сотворить что-то продолжительное, завершённое и до конца годное при таком подходе, если ты не гений (или если не приврал, говоря, что не было плана). Скорее видится какой-нибудь колосс на глиняных ножках, который в итоге разваливается под своим же весом, запутавшись в своих же конечностях. Мартина я полностью не читала, бросила где-то на 3 книге, не зашёл. Сериал тоже не зашёл, так что определённого ничего сказать не могу, но у меня действительно было ощущение, что непонятно куда это всё в итоге должно прийти и не оставит ли автор своих героев так и болтаться в воздухе. |
Произведения, авторы, жанры > Джо Аберкромби. Обсуждение творчества > к сообщению |
![]() Где-то я слышала о таком подходе. В фанфикшене вроде о_О |
Произведения, авторы, жанры > Джо Аберкромби. Обсуждение творчества > к сообщению |
![]() За новый мир всеми руками. А то за Круг я малость переживаю, там скоро в космос полетят и он станет основой для космоопер)) Хотя от чего-то в духе стимпанка я бы не отказалась. Но более всего интересно, что же за новый подход такой. |
Произведения, авторы, жанры > Джо Аберкромби. Обсуждение творчества > к сообщению |
![]() Baphometa кстати да, был же тест на дальтонизм) |
Произведения, авторы, жанры > Джо Аберкромби. Обсуждение творчества > к сообщению |
![]()
По КС у меня создалось впечатление, что автор намеренно (шо аж торчит) пытается запутать читателя, в красках описывая дерущегося Логена глазами офигевшей Шай так чтоб было непонятно где кончается его "сознательная" кровожадность и начинается "неконтролируемый" 9. Наверно только в поединке с Золотым переход явный и так сказать классический: на грани падения. |
Произведения, авторы, жанры > Джо Аберкромби. Обсуждение творчества > к сообщению |
![]()
А можно цитату? Или хотя бы место, где прямо говорится, что Логен потомок демонов? В моей памяти отложилось, что родство Логена с демонами было фанатскими спекуляциями. Сам же Абер отвечал на вопрос о природе особенности Логена уклончиво, дескать, сами решайте. Потомком демонов была Ферро, в этом была её важность для Баяза. Собственно, будь оным Логен, Ферро не понадобилась бы. Эта тема с вызовом духов Логеном вообще из разряда потеряшек: всплыла зачем-то и исчезла, будто бы автор решил, что ну её, лишняя, а переписывать лень)) |
Произведения, авторы, жанры > Джо Аберкромби. Обсуждение творчества > к сообщению |
![]() elninjo_3 ЕМНИП, в Героях они сражались наравне и Горсту помог случай. |
Произведения, авторы, жанры > Джо Аберкромби. Обсуждение творчества > к сообщению |
![]()
Не проходят допинг-контроль XD Я за Горста на первое место! Он всем навалял благодаря хорошим природным данным и усиленным тренировкам. Мужик из Блая тоже был крут, но ему не повезло. |
Произведения, авторы, жанры > Джо Аберкромби. Обсуждение творчества > к сообщению |
![]() |
Произведения, авторы, жанры > Джо Аберкромби. Обсуждение творчества > к сообщению |
![]() ааа иии не помню точно где, но вроде сам Логен говорил, что он умеет врать в том числе и себе) Но этот вариант, как и остальные, не шибко силен, на мой взгляд. |
Произведения, авторы, жанры > Джо Аберкромби. Обсуждение творчества > к сообщению |
![]() Увы, и тема одержимости не раскрыта. Кем/чем? Для чего? К чему? Разве что никакого "раздвоения" в действительности и нет и Логен банально врёт, когда утверждает, будто бы не контролирует себя в определённые моменты не знает кого он там убивал. Однако при таком раскладе остаётся открытым вопрос резкого скачка параметров в 9моде)) |
Произведения, авторы, жанры > Джо Аберкромби. Обсуждение творчества > к сообщению |
![]()
я не специалист, но психические расстройства вроде имеют свойство прогрессировать, при всех обострениях и ремиссиях, чего у Логена не наблюдалось. При желании он мог совсем не проявлять агрессию, годами, даже если очень хотелось. И никакой 9 не вылазил, даже если в Логена дерьмом кидались. То был сознательный выбор, как и дальнейший — вернуться к старому, а не подчинение обострению болезни. По сути он только в рассказе выглядит неадекватом, которому на всё плевать, лишь бы было кому кишки выпустить.
подразумевается вариант, что Логен сначала убил семью, а потом его мозг отделил 9 как отдельную личность, на которую можно сбросить все "грехи". Но в реале 9 просто появился из ниоткуда потому что гладиолус. Можно, конечно, предположить, что то первое убийство совершил Логен при ясной памяти, ему страх как понравилось и 9 уже возник как ответ его хилой психики, но это тоже будет додумывание. |
Произведения, авторы, жанры > Джо Аберкромби. Обсуждение творчества > к сообщению |
![]()
Именно, слишком. Это был бы интересный ход, который бы сгладил для меня некоторые острые углы, но его не было. И даже когда в КС Логен признал, что сеча милее мирной жизни, даже если он друзей будет убивать, он не превратился обратно в того урода из рассказа, при всей своей жестокости. Хотя, может со временем, за кадром. Больше крови, больше 9ки) |
Произведения, авторы, жанры > Джо Аберкромби. Обсуждение творчества > к сообщению |
![]() Baphometa Baphometa это вопрос не столько восприятия человеком себя, сколько самого эмоционального ответа на бойню. Этот процесс очевидно должен его радовать, но в ПЗ этого не видно. Разве что он не умеет собственные эмоции читать. Помню только как Ферро размышляла о том, что он якобы притворяется, что внутри него нет кровожадного зверя. Но это было после того как Логен вошёл в режим 9ки. Шай, конечно, могла и перебрать с реакцией от шока, что няшка Лэмб оказался таким варвариусом, но вопрос в том так ли это остаётся открытым, ибо даже без учёта того с каким выражением лица сражался Логен, он местами слегка чрезмерно потрошил народ. Что же касается меняющихся персонажей, то персонаж должен тем, или иным образом изменяться. Если к концу истории он остаётся тем же, кем был в начале, значит что-то пошло не так. Но в случае с Логеном (и Пайком, да) у меня стойкое ощущение какой-то неорганичности, что ли. Я и в ПЗ не понимала, почему его линию народ особенно любит вслед за Глоктой, мне всё время в ней чего-то не хватало. |
Произведения, авторы, жанры > Джо Аберкромби. Обсуждение творчества > к сообщению |
![]() bydloman я помню, что говорил Логен, как и воспоминания Бетода из самого рассказа о том, что Логен изменился. Но мне кажется, что здесь именно проблема не в том, что именно показано, а в том как это показано. Слишком сильные различия как с ПЗ, так и с КС. Образ на складывается и рушится. Сама тема с "двойственностью" Логена настолько мутная, что чем дальше я о ней размышляю, тем более плохо скроенной она мне кажется. Его состояние это и не психическое отклонение, и не одержимость, и даже внешним проявлением внутренних противоречий не получается назвать. Само изначальное появление 9 ничем толком не обусловлено. Образ мне видится не столько сложным, сколько близким к некоему чудовищу Франкенштейна. Возможно, если бы не рассказ, то этого ощущения и не было бы. Но есть ещё и КС. Возможно память меня уже подводит (пз был читан давно), но я не помню, чтоб хоть где-то описывалось то чувство упоения резнёй, которое видели на его лице в КС и он при этом не был 9. Мне слабо верится, что во времена ПЗ, его не могло быть, при всей его проснувшейся "совести". |
Произведения, авторы, жанры > Джо Аберкромби. Обсуждение творчества > к сообщению |
![]() Книги — не жизнь. Персонажи книг упрощены в сравнении с жизнью. В жизни один человек может сочетать в себе практически "несочетаемые" черты, в то время как герой худ. произведения должен быть всегда узнаваем, иначе он будет считываться как другой персонаж. Когда я читала про Логена в рассказе я его реально не узнала. В КС, хоть и с оговорками, это был он, а вот в Чудовище, какой-то совершенно другой мудак. Это был и ни Логен, и ни 9, максимум какая-то дикая смесь с другим темпераментом, которая превратилась в знакомый "флегматичный шкаф в котором дремлет демон" путём переключения тумблера. Возможно, если бы показали процесс этого "перевоплощения", оно бы воспринималось лучше, но меня просто поставили перед фактом. Кстати, так же не верю в Пайка как в бывшего Реуса. Это два совершенно разных человека, в которых я не вижу ни одной точки пересечения, ничего, что оправдало бы необходимость вообще превратить Реуса в Пайка, а не забыть о первом и ввести второго как нового персонажа. |
Произведения, авторы, жанры > Джо Аберкромби. Обсуждение творчества > к сообщению |
![]() По-моему было бы забавно, если бы Баяза тупо затоптали зергом, ну или ещё какой подобный конец. Великий манипулятор, древний маХ, устрашитель королей... Но это слишком не по-блокбастеровски, наверно)) |
Произведения, авторы, жанры > Джо Аберкромби. Обсуждение творчества > к сообщению |
![]() Для меня вообще странен спор при неоднозначности финала. Если я говорю "не хэппи энд", я не подразумеваю "трагический". Но вообще, когда я дочитала ПЗ, главной эмоцией оставшейся со мной было чувство какой-то безнадёги. Будто все, что произошло было зря. А за Баяза, отвоевавшего свою законную песочницу и довольного, почему-то совсем не хотелось радоваться. |
Произведения, авторы, жанры > Джо Аберкромби. Обсуждение творчества > к сообщению |
![]()
Джезаль обосранный от страха в золотой клетке, Глокта так и остался цепной собачкой, хоть и на золотом поводке, Логен с чего начал, на том и закончил. Возможно Весту даже в каком-то смысле повезло, ибо ему не пришлось гнить в совете, в котором ему не место. Это не хэппи энд. Лучше всего Арди устроилась (к слову о споре о жп, который выше))) Но она не ПОВ. |
Произведения, авторы, жанры > Джо Аберкромби. Обсуждение творчества > к сообщению |
![]() Если Баяз СНОВА провернёт всё себе на руку, то это будет уже скучно, если будет хэппи энд, то общественность взвоет, ибо не по-дарковому, если будет всё плохо, то тоже будет скучно. Особенно если провернётся что-то вроде "Баяза победили, а толку? Вы и без него сборище мудаков.". Короче, у меня фантазия плохая и я не могу представить концовку, которая бы меня удовлетворила в данных обстоятельствах. Для меня лишь очевидно, что она не будет окончательной. |
Произведения, авторы, жанры > Стивен Дональдсон. Обсуждение творчества > к сообщению |
![]()
Я просто не ожидала, наверно)) В первых хрониках у нас есть один Ковенант и есть Страна, которая как бы "другое измерение", но в то же время и отражение гг, и вообще это не важно, ага. И хоть там и есть другие повы, но они тем, или иным образом работают на гг как на персонажа и вся Страна работает. А потом у нас пошли вторые хроники (которые, если верить автору, изначально не планировались и были написаны под давлением издателя) с внезапной Линден, про которую уже не скажешь того же, она очевидно самостоятельная персонажница. То-есть теперь Страна уже не плод воображение Ковенанта (но в то же время и другое измерение)? Ну а в последних хрониках вообще пАнИслАсь. При том, что тот изначальный двойственный образ Страны никуда не делся. Вообще Хроники весьма побуждают мой СПГС работать (что я люблю, так что спасибо), но без пол-литра и хорошего знания английского разобраться сложно, с учётом кошмарного перевода с отсебятиной, однако после прочтения последних хроник я не готова ещё к 6 книгам на английском языке, хотя желание перечитать в оригинале есть. Пока ограничилась тем, что прописалась на буржуйском тематическом форуме. У них там интересные полотна есть. |
Произведения, авторы, жанры > Стивен Дональдсон. Обсуждение творчества > к сообщению |
![]() Больше всего в Хрониках нравятся именно моменты, где про "психологию", (на всякий случай отмечу, что так называемые страдашки ради страдашек не люблю). А вот когда дело доходит до экшОна, то частенько он выглядит не просто слабовато, а смешно. В сценах из 2 хроник, где они спасались от Мрака, в моей голове навязчиво звучала музыка из Бэнни Хилла. Просто балаган. Ну и к миростроению я отношусь прохладно в принципе, для меня малосущественны подробности про карты, государства, историю, расы и прочие построения. В первых хрониках меня утомляло обилие историй о прошлом, песен, обожемой, давайте же узнаем как у них заключают браки. На первой встрече с Фаулом и Друлом, когда на меня полились все эти непонятные имена и события, я закрыла книгу и какое-то время не планировала продолжать. Вообще Страна для меня довольно странная конструкция: с одной стороны это вроде бы отражение того, что происходит с гг, а с другой вроде бы вполне себе фентезюшная... э... Страна, живущая по своим законам. И чем дальше, тем, кмк, больше. Особенно когда в ней уже вертится толпа народу из нашего мира. |
Произведения, авторы, жанры > Стивен Дональдсон. Обсуждение творчества > к сообщению |
![]() Кстати замечаю, что многие открывают для себя Дональдсона именно при перечитывании. Другое дело, что если сразу не зацепило, то невысока вероятность перечитать. |
Произведения, авторы, жанры > Стивен Дональдсон. Обсуждение творчества > к сообщению |
![]() А меня именно Ковенант заставил поверить в себя и впервые в жизни отважно вгрызться в англ. оригинал. Ныне прочитаны 1 и две трети 2 книги Последних хроник и кажется, я понимаю о чем читаю))) Порой даже мелькает шальная мысль перечитать первые и вторые на английском (но это не точно). Космос тоже хочу почитать, но не знаю, стоит ли браться за перевод. Он на уровне Ковенантовского Шока Культуры, или получше? |
Произведения, авторы, жанры > Стивен Дональдсон. Обсуждение творчества > к сообщению |
![]() Приветствую. Прибыл некромант поднимать тему ![]() Недавно открыла для себя этого писателя и его цикл про товарища Неверующего. Прочитана первая книга и в процессе вторая, но перевод ужасен настолько, что у меня от него регулярно случается Шок Культуры (с). Недавно узнала, что есть переиздание, вроде как с другим переводом, но хоть бы где-то фрагмент для ознакомления был... Подскажите, пожалуйста, как он? |