Книжные аннотации посетителя «manitou»
Страницы:123456789...146147148149150 | ||
41. | Айзек Азимов «Банкеты «чёрных вдовцов» | |
Четвёртый сборник рассказов детективного цикла о мужском обществе «Чёрные вдовцы», члены которого на ежемесячном обеде, происходящим в одном из ресторанов, «прожаривают» своего гостя. Анализируя его проблемы, как правило это детективные загадки, все участники клуба пытаются найти на них правильный ответ. | ||
42. | Айзек Азимов «Библиотечная книга» | |
Четверо друзей, как всегда, проводили своё время в клубе «Юнион». Постоянный рассказчик по имени Грисволд рассказывает о том, как в шестидесятые годы помог обнаружить информацию, благодаря которой микрочип уверенно занял своё место в развитие компьютерной промышленности. | ||
43. | Айзек Азимов «Близнецы» | |
Ларри — сын нью-йоркского полицейского, обладал не по возрасту острым, аналитическим умом, и любил помогать своему отцу в его работе. В этот раз ФБР ведёт оперативное наблюдение за подозреваемой матерью двух близнецов, и Ларри помогает агентам разоблачить преступников. | ||
44. | Айзек Азимов «Бродвейская колыбельная» | |
Эммануэль Рубин приглашает Черных Вдовцов в свою квартиру и сетует о проблемах, связанных с проживанием в большом современном жилом доме. В частности, этот раздражающий стук молотка, который он часто слышит, и который нарушает его концентрацию, когда он работает. Однако Генри, один из общества Чёрных Вдовцов, быстро определяет, что звук оказывается совсем не тем, чем кажется, и что здесь есть нечто большее, чем просто плотницкие работы. | ||
45. | Айзек Азимов «Быстрее глаза» | |
Постоянный участник ежемесячного обеда общества «Черные вдовцы» — Томас Трамбалл, работающий на правительство как специалист по шифрам и кодам, был явно «не в своей тарелке». В тот вечер в качестве гостя, должен был явиться Роберт Альфорд Бунсен — его начальник из департамента государственной специальной службы. У него было дело чрезвычайной секретности — вражеский агент, бывший под постоянным наблюдением, смог необъяснимым для всех способом передать неизвестному лицу объект с информацией особой важности. | ||
46. | Айзек Азимов «В случае необходимости» | |
Ларри — смышленый сын полицейского из Нью-Йорка. В своей школе, при проведение большого соревнования между учениками на знание разных предметов, он помогает вычислить недобросовестного ученика. Который, тайно, заранее подглядел все ответы на конкурсные вопросы. | ||
47. | Айзек Азимов «Вверх ногами» | |
Постоянный рассказчик из клуба «Юнион» Грисволд решает поведать историю, в которой ему предстоит решить небольшую, на первый взгляд, бытовую проблему. К нему обратился неизвестный джентльмен и предъявил небольшой кусок пластика, сказав, что это — электронный ключ от номера в отеле. Джентльмен не знает, от какого именно номера этот ключ, но ему необходимо сегодня оказаться в нём... | ||
48. | Айзек Азимов «Вне поля зрения» | |
Очередной ежемесячный обед, устраиваемый обществом «Чёрных вдовцов», был в самом разгаре. Гостем сегодняшнего вечера был некто Вальдемар Лонг — когда его представляли членам клуба, Робин узнал в нём сотрудника НАСА. Мистер Лонг признался в огромной проблеме у себя на работе. Его подозревали в том, что он сознательно или по небрежности раскрыл некоторые тайны агентства, в результате которых его персона может быть отстранена от дальнейшего участия в космической программе. | ||
49. | Айзек Азимов «Возвращение «чёрных вдовцов» | |
Шестой сборник рассказов детективного цикла о мужском обществе «Чёрные вдовцы», члены которого на ежемесячном обеде, происходящем в одном из ресторанов, «прожаривают» своего гостя. Анализируя его проблемы — как правило, это детективные загадки — все участники клуба пытаются найти на них правильный ответ. | ||
50. | Айзек Азимов «Волшебный зонтик» | |
В этот раз, друзья собравшиеся в клубе «Юнион» выслушивали раздражённого Дженнингса, который попал под дождь в нескольких кварталах от библиотеки клуба. В этот момент Грисволд, который как всегда дремал в своём плетёном кресле, предлагает всем услышать историю о зонтике, который предотвращал дождь и который ни разу не открывался. На самом деле это история о двух стариках, которые сорок лет были близкими друзьями и которые поссорились из-за мелочи с той непростительной яростью, какая бывает только у людей, друживших сорок лет. | ||
51. | Айзек Азимов «Вступление» | |
Во вступлении к сборнику «Рассказы «Чёрных вдовцов»» автор рассказывает историю своего становления в детективном жанре — несмотря на главный творческий потенциал и любовь к фантастике. Также он описывает сюжетные возможности, которые он придумывал для своих детективных историй, и фон, на котором разворачивались основные действия его произведений. | ||
52. | Айзек Азимов «Вступление» | |
Во вступлении к сборнику «Новые рассказы «Чёрных вдовцов»», автор, во избежание повторов, вкратце делает отсылку к своему первому сборнику этих рассказов, рекомендуя его купить всем желающим и ознакомиться с содержанием. | ||
53. | Айзек Азимов «Вторжение» | |
На очередном ежемесячном обеде, проводимым мужским обществом «Чёрные вдовцы», хозяином вечера был Роджер Хальстед. По заведённому обычаю он привёл с собой гостя. Однако, в тот вечер, события пошли наперекор установленным правилам клуба. Неожиданно, на банкет ворвался неприглашённый молодой человек, который с мольбой стал просить помощи в разрешении его проблемы. Ему необходимо было отыскать неизвестного мужчину, который опорочил его младшую сестру, страдающую недостатком умственного развития. | ||
54. | Айзек Азимов «Где он?» | |
На очередном ежемесячном обеде, проводимым мужским обществом «Чёрные вдовцы», хозяином вечера был Роджер Хальстед. По заведённому обычаю он привёл с собой гостя. Его звали У. Бредфорд Хьюм — и он был брокером по инвестициям. Однажды господина Хьюма пригласили выступить для записи на телевидении. Однако к указанному времени встречи не прибыл оператор со съёмочным оборудованием, хотя по всем признакам он задолго до указанного времени должен быть на месте проведения съёмки. Куда же он делся? — вопросил Бредфорд Хьюм у всех членов клуба «Чёрные вдовцы». | ||
55. | Айзек Азимов «Год действия» | |
На очередном ежемесячном обеде, проводимом мужским обществом «Чёрные вдовцы», хозяином вечера был Эммануил Рубин. По заведённому обычаю он привёл с собой гостя. Его представили как Херба Граффа, он работал экспертом в области кино — основным направлением для него было театральное сотрудничество Гилберта и Салливана. Два ученика мистера Граффа пытаются вернуть на экраны постановку «Пираты Пензанса» вышеназванных авторов, но, прежде чем приступить к реализации этого проекта, необходимо уладить спор между ними — в каком году она была поставлена? | ||
56. | Айзек Азимов «Год праздника» | |
Постоянный рассказчик из клуба «Юнион» Грисволд решает поведать историю, которая произошла с ним несколько месяцев назад. К нему за помощью обратился знакомый адвокат с просьбой определить отцовство внебрачного чернокожего мальчика, родившегося у бедной, но красивой женщины, предположительно — от одного богатого молодого человека. | ||
57. | Айзек Азимов «Головоломки «чёрных вдовцов» | |
Пятый сборник рассказов детективного цикла о мужском обществе «Чёрные вдовцы», члены которого на ежемесячном обеде, происходящим в одном из ресторанов, «прожаривают» своего гостя. Анализируя его проблемы, как правило это детективные загадки, все участники клуба пытаются найти на них правильный ответ. | ||
58. | Айзек Азимов «Горячо или холодно» | |
В этот раз друзья из клуба «Юнион» затронули тему старения человеческого организма. Вечно спящий Грисволд, как всегда, внезапно открывает глаза и хочет продолжить разговор. Он решает рассказать о случае, произошедшем с ним в дни его молодости. Случайное знакомство с неким химиком по имени Саймон Брук позволяет Грисволду услышать историю о создании некоего эликсира молодости. Правда, условия смешивания раствора были неправильно поняты Бруком, и мир ничего не узнал об этом препарате. | ||
59. | Айзек Азимов «Гость гостя» | |
На очередном ежемесячном обеде, проводимым мужским обществом «Чёрные вдовцы», хозяином вечера был Роджер Хальстед. По заведённому обычаю он привёл с собой гостя. Его звали Дэвид С. Роуз — он был печатником и при этом оказался жутко рассеянным человеком. Мистер Роуз всегда записывал нужную ему информацию на кусочке картона и носил его при себе. Однако, в этот раз, желая уточнить информацию по своим будущим делам, Дэвид С. Роуз обнаружил, что потерял свой ценный носитель информации. Смогут ли члены клуба «Чёрные вдовцы» помочь ему в решении его проблемы? | ||
60. | Айзек Азимов «Да, но почему?» | |
На очередном ежемесячном обеде, проводимом мужским обществом «Чёрные вдовцы», хозяином вечера был Джеймс Дрейк. Вопреки заведённому обычаю, он не стал приводить с собой гостя, потому, что им стал бессменный официант и член клуба — Генри. Впервые у него появилась в жизни проблема, которую он не мог решить сам, и обратился за помощью к «Чёрным вдовцам». У него был близкий друг — женщина по имени Эстер Эмберли, которая в последние дни получила несколько анонимных писем, с провокационным текстом в её адрес. | ||
Страницы:123456789...146147148149150 | ||