Комментарии посетителя

Сообщения и комментарии посетителя


Комментарии посетителя J. Morrow в блогах (всего: 19 шт.)
Тихое место (A Quiet Place), 2018 > к сообщению
Отправлено 23 июля 2018 г. 11:52
Претенциозная поделка без логики и без вкуса (у режиссера). Самое большое разочарование года.
Конкурс Фантлаб и издательства «Livebook» > к сообщению
Отправлено 9 января 2018 г. 09:50
150
Обзор кинопремьер недели (с 5 октября) > к сообщению
Отправлено 6 октября 2017 г. 10:28
Мы тоже боялись заявленного времени, но фильм пролетает быстро. К этому претензий нет :-)))
Киностудия Sony создаст собственное «Оно» > к сообщению
Отправлено 20 сентября 2017 г. 09:32
Если переработают сюжет, добавят нормальных мотиваций и не будут убивать одного персонажа в середине повествования, то может получится неплохо. Но Жизнь Мальчишки все равно на три головы выше.
Сплит/Расстройство личности (Split), 2016 > к сообщению
Отправлено 7 июня 2017 г. 16:40
Я отвечал на вопрос, не лежат ли в основе Сплита комиксы. Зря использовал слово "первоисточник" :-)
Сплит/Расстройство личности (Split), 2016 > к сообщению
Отправлено 7 июня 2017 г. 08:36
Есть комикс по Кизу?
Сплит/Расстройство личности (Split), 2016 > к сообщению
Отправлено 30 мая 2017 г. 15:05
Черты разные, ведь и жанров у комиксов тьма :)
Как выясняется в конце Сплита, события фильма происходят в той же вселенной, где существуют Неуязвимый и Стекло. Мы имеем супер-героя (Неуязвимый) и супер-злодеев (Стелко и Орда). При этом Стекло является главным врагом Неуязвимого (об этом говорят еще в первом фильме). Оба они являются разными сторонами одной медали, между ними существует определенная невидимая связь. Неуязвимый, как пример классического супер-героя (Супермэн) имеет свою слабость — воду (криптонит). И т.д.
То есть, мы видим мир построенный по классическим законам историй комиксов.
Сплит/Расстройство личности (Split), 2016 > к сообщению
Отправлено 30 мая 2017 г. 14:39
Если воспринимать буквально, то да. Но, сейчас, когда говорят "в стиле комиксов" или "комиксовая история", подразумевают наличие черт характерных для какого-нибудь жанра комиксов. И это относится не только к кинематографу. Посмотрите "Дикие карты" от Мартина, например.
Сплит/Расстройство личности (Split), 2016 > к сообщению
Отправлено 30 мая 2017 г. 12:36
Когда в конце показали Брюса, я тоже пришел в восторг. Если Шьямалан не подкачает, эта схватка может стать достойным пополнением галереи великих противостояний.
Сплит/Расстройство личности (Split), 2016 > к сообщению
Отправлено 30 мая 2017 г. 12:32
Сплит и Неуязвимый это авторские работы Шьямалана. Насколько я знаю, у них нет печатных первоисточников.

Связь говорит нам о том, что Сплит и Неуязвимый фильмы об одной вселенной, созданной Шьямаланом. На Кинопоиске была статья, в которой несколько абзацев освещают этот аспект.
Сплит/Расстройство личности (Split), 2016 > к сообщению
Отправлено 30 мая 2017 г. 11:34
цитата imra
Намеки на сверхспособности, плохо нарисованное ползанье по стенам, использование качеств диких животных. Все эти сверхъестественные моменты, будем честными, смотрятся абсолютно лишними. Ну, к чему это детский сад, трусы на лямках, когда полтора часа на экране царила суровая действительность и феерил великолепный МакЭвой?


цитата imra
Жаль, постановщик избрал именно такой финал. Сократи он сверхъестественное до пары намеков, неясных теней и обещания раскрыть тему в продолжении, было бы еще вкуснее. Ведь отличный фильм, созданный Шьямаланом, абсолютно не нуждается в костылях сверхспособностей.


Здесь как раз дело во фломастерах и, кажется, вы относитесь к комиксам с предубеждением. На мой взгляд, без подобного финала Сплит оказывается достаточно средним фильмом о "Билли Миллигане". Средним, потому что имея в арсенале такое большое количество личностей (было бы интересно узнать поближе историка или Джейд) и возможность построить на них интересный сценарий, все скатывается в банальную историю о маньяке с диссоциативным расстройством. Зато финал превращает Сплит в пролог к интереснейшему противостоянию двух героев. Надеюсь оно состоится.
Но я вижу все это глазами человека, который считает Неуязвимого лучшим фильмом Шьямалана и вообще любит тему комиксов.
«Призрак в доспехах»: доспехи без призрака > к сообщению
Отправлено 3 апреля 2017 г. 11:59
Обычный проходной фильм, из которого убрали японскую эпику, но не завезли голливудский пафос.
Лучший момент, когда героиня затирает "философию":
"Наша главная добродетель — гуманность"
И тут же, вдогонку, получает от Такеши Китано:
"Майор. Уничтожить цели"
Это было очень смешно.
Пассажиры (Passengers), 2016 > к сообщению
Отправлено 20 марта 2017 г. 11:40
Мелочные придирки, серьезно? Фильм до отказа набит логическими нестыковками и откровенным бредом, которые просто не позволяют нормально воспринимать сюжет.
Если задуматься, Пассажиры это не мелодрама, а триллер. Несчастный механик, которого угораздило проснуться задолго до конца 100 летнего космического полета. Он сходит с ума от ужаса перед перспективой провести остаток своей жизни в одиночестве в закрытом пространстве космического корабля. И вот, он начинает искать себе жертву — женщину своей мечты — среди других пассажиров. Он находит симпатичную блондинку, смотрит ее личное дело и решает, что это любовь всей его жизни (ведь надо как-то оправдать свой ужасный поступок). Бедняжка разбужена, ее жизнь сломана. От безысходности она влюбляется в "товарища" по несчастью, а потом узнает о его отвратительном поступке. Ее психика разрушена сначала внезапным пробуждением, а потом уродливой правдой о своем спутнике. Она пытается абстрагироваться от происходящего с ней, но это невозможно. В итоге, стокгольмский синдром и жизнь в консервной банке до конца дней своих. Занавес.
Прибытие (Arrival), 2016 > к сообщению
Отправлено 10 февраля 2017 г. 13:56
И все-таки нет. Главная героиня так и осталась с человеческим мышлением и восприятием времени. Слишком мало времени она провела с пришельцами — о чем в рассказе так же написано. Для нее ребенок тоже умер. Просто изначальное знание позволило ей смириться с этим, принять неизбежное.
Прибытие (Arrival), 2016 > к сообщению
Отправлено 10 февраля 2017 г. 13:54
А если задуматься, то детей можно вообще не рожать. Они же все равно умрут. Тогда какая разница? В этом плане главная героиня поступила логично. За короткий промежуток страданий она получила полтора десятка лет жизни со своим ребенком.
Прибытие (Arrival), 2016 > к сообщению
Отправлено 10 февраля 2017 г. 13:46
Да. Не стал растекаться мыслью по древу. Они именно что существуют всегда. Когда героиня спрашивает одного из пришельцев, где его товарищ (который погиб), пришелец отвечает, что тот находится в другом состоянии.
Прибытие (Arrival), 2016 > к сообщению
Отправлено 10 февраля 2017 г. 12:35
Этот момент объясняется в рассказе. В фильме им, к сожалению, решили пренебречь, и поэтому у многих такой вопрос появляется. Пришельцы видят не вероятности, они видят будущее. Не знаю, можно ли "сломать" последовательность событий, но даже зная "негативные" последствия решения, существо испытывает внутреннюю потребность принять его.
Прибытие (Arrival), 2016 > к сообщению
Отправлено 10 февраля 2017 г. 11:56
цитата
И крайне спорным выглядит финальное решение Луизы по поводу ребенка. По крайней мере Катерина, подключив материнскую точку зрения, всерьез засомневалась в том, что более-менее вменяемая родительница поступит так, как доктор Бэнкс


В чем именно сомнение? В том, что она рассказала об этому мужу, или что вообще родила?
Вера Огнева «Меня зовут I-45» > к сообщению
Отправлено 23 января 2017 г. 08:34
Жаль обложка такая упоротая. На ЛитЭре была отличная обложка. Не в последнюю очередь, из-за нее захотелось познакомиться с книгой.
⇑ Наверх