Сообщения и комментарии посетителя
Комментарии посетителя J. Morrow в блогах (всего: 19 шт.)
Тихое место (A Quiet Place), 2018 > к сообщению |
![]() Претенциозная поделка без логики и без вкуса (у режиссера). Самое большое разочарование года. |
Конкурс Фантлаб и издательства «Livebook» > к сообщению |
![]() 150 |
Обзор кинопремьер недели (с 5 октября) > к сообщению |
![]() Мы тоже боялись заявленного времени, но фильм пролетает быстро. К этому претензий нет ![]() |
Киностудия Sony создаст собственное «Оно» > к сообщению |
![]() Если переработают сюжет, добавят нормальных мотиваций и не будут убивать одного персонажа в середине повествования, то может получится неплохо. Но Жизнь Мальчишки все равно на три головы выше. |
Сплит/Расстройство личности (Split), 2016 > к сообщению |
![]() Я отвечал на вопрос, не лежат ли в основе Сплита комиксы. Зря использовал слово "первоисточник" ![]() |
Сплит/Расстройство личности (Split), 2016 > к сообщению |
![]() Есть комикс по Кизу? |
Сплит/Расстройство личности (Split), 2016 > к сообщению |
![]() Черты разные, ведь и жанров у комиксов тьма :) Как выясняется в конце Сплита, события фильма происходят в той же вселенной, где существуют Неуязвимый и Стекло. Мы имеем супер-героя (Неуязвимый) и супер-злодеев (Стелко и Орда). При этом Стекло является главным врагом Неуязвимого (об этом говорят еще в первом фильме). Оба они являются разными сторонами одной медали, между ними существует определенная невидимая связь. Неуязвимый, как пример классического супер-героя (Супермэн) имеет свою слабость — воду (криптонит). И т.д. То есть, мы видим мир построенный по классическим законам историй комиксов. |
Сплит/Расстройство личности (Split), 2016 > к сообщению |
![]() Если воспринимать буквально, то да. Но, сейчас, когда говорят "в стиле комиксов" или "комиксовая история", подразумевают наличие черт характерных для какого-нибудь жанра комиксов. И это относится не только к кинематографу. Посмотрите "Дикие карты" от Мартина, например. |
Сплит/Расстройство личности (Split), 2016 > к сообщению |
![]() Когда в конце показали Брюса, я тоже пришел в восторг. Если Шьямалан не подкачает, эта схватка может стать достойным пополнением галереи великих противостояний. |
Сплит/Расстройство личности (Split), 2016 > к сообщению |
![]() Сплит и Неуязвимый это авторские работы Шьямалана. Насколько я знаю, у них нет печатных первоисточников. Связь говорит нам о том, что Сплит и Неуязвимый фильмы об одной вселенной, созданной Шьямаланом. На Кинопоиске была статья, в которой несколько абзацев освещают этот аспект. |
Сплит/Расстройство личности (Split), 2016 > к сообщению |
![]() цитата imra цитата imra Здесь как раз дело во фломастерах и, кажется, вы относитесь к комиксам с предубеждением. На мой взгляд, без подобного финала Сплит оказывается достаточно средним фильмом о "Билли Миллигане". Средним, потому что имея в арсенале такое большое количество личностей (было бы интересно узнать поближе историка или Джейд) и возможность построить на них интересный сценарий, все скатывается в банальную историю о маньяке с диссоциативным расстройством. Зато финал превращает Сплит в пролог к интереснейшему противостоянию двух героев. Надеюсь оно состоится. Но я вижу все это глазами человека, который считает Неуязвимого лучшим фильмом Шьямалана и вообще любит тему комиксов. |
«Призрак в доспехах»: доспехи без призрака > к сообщению |
![]() Обычный проходной фильм, из которого убрали японскую эпику, но не завезли голливудский пафос. Лучший момент, когда героиня затирает "философию": "Наша главная добродетель — гуманность" И тут же, вдогонку, получает от Такеши Китано: "Майор. Уничтожить цели" Это было очень смешно. |
Пассажиры (Passengers), 2016 > к сообщению |
![]() Мелочные придирки, серьезно? Фильм до отказа набит логическими нестыковками и откровенным бредом, которые просто не позволяют нормально воспринимать сюжет. Если задуматься, Пассажиры это не мелодрама, а триллер. Несчастный механик, которого угораздило проснуться задолго до конца 100 летнего космического полета. Он сходит с ума от ужаса перед перспективой провести остаток своей жизни в одиночестве в закрытом пространстве космического корабля. И вот, он начинает искать себе жертву — женщину своей мечты — среди других пассажиров. Он находит симпатичную блондинку, смотрит ее личное дело и решает, что это любовь всей его жизни (ведь надо как-то оправдать свой ужасный поступок). Бедняжка разбужена, ее жизнь сломана. От безысходности она влюбляется в "товарища" по несчастью, а потом узнает о его отвратительном поступке. Ее психика разрушена сначала внезапным пробуждением, а потом уродливой правдой о своем спутнике. Она пытается абстрагироваться от происходящего с ней, но это невозможно. В итоге, стокгольмский синдром и жизнь в консервной банке до конца дней своих. Занавес. |
Прибытие (Arrival), 2016 > к сообщению |
![]() И все-таки нет. Главная героиня так и осталась с человеческим мышлением и восприятием времени. Слишком мало времени она провела с пришельцами — о чем в рассказе так же написано. Для нее ребенок тоже умер. Просто изначальное знание позволило ей смириться с этим, принять неизбежное. |
Прибытие (Arrival), 2016 > к сообщению |
![]() А если задуматься, то детей можно вообще не рожать. Они же все равно умрут. Тогда какая разница? В этом плане главная героиня поступила логично. За короткий промежуток страданий она получила полтора десятка лет жизни со своим ребенком. |
Прибытие (Arrival), 2016 > к сообщению |
![]() Да. Не стал растекаться мыслью по древу. Они именно что существуют всегда. Когда героиня спрашивает одного из пришельцев, где его товарищ (который погиб), пришелец отвечает, что тот находится в другом состоянии. |
Прибытие (Arrival), 2016 > к сообщению |
![]() Этот момент объясняется в рассказе. В фильме им, к сожалению, решили пренебречь, и поэтому у многих такой вопрос появляется. Пришельцы видят не вероятности, они видят будущее. Не знаю, можно ли "сломать" последовательность событий, но даже зная "негативные" последствия решения, существо испытывает внутреннюю потребность принять его. |
Прибытие (Arrival), 2016 > к сообщению |
![]() цитата В чем именно сомнение? В том, что она рассказала об этому мужу, или что вообще родила? |
Вера Огнева «Меня зовут I-45» > к сообщению |
![]() Жаль обложка такая упоротая. На ЛитЭре была отличная обложка. Не в последнюю очередь, из-за нее захотелось познакомиться с книгой. |