Комментарии посетителя

Сообщения и комментарии посетителя


Комментарии посетителя монтажник 21 в блогах (всего: 2498 шт.)
Сборники статей про Лафферти > к сообщению
Отправлено 6 апреля 2015 г. 22:41
цитата С.Соболев
С.Соболев

Поздравляю! Публикация — замечательная!
Юность и Аврора > к сообщению
Отправлено 2 апреля 2015 г. 18:24
А ведь, действительно, весьма скучный текст:-( И весьма ходульный. Помню — испытал огромное разочарование:-(
Революция в серии "ШФ - продолжатели". Анонс! > к сообщению
Отправлено 1 апреля 2015 г. 23:33
Неудачное название. Лучше "Раб на галерах"
Революция в серии "ШФ - продолжатели". Анонс! > к сообщению
Отправлено 1 апреля 2015 г. 19:26
Да здравствует День Дурака! Наш главный праздник!!!
Наука и жизнь 60-е годы. > к сообщению
Отправлено 30 марта 2015 г. 16:47
Да...друзья... — читаешь ваши коменты и понимаешь — "уходящая натура"... Осколки Атлантиды... Конечно, и у самого — струна дрожит и все помнится — и Искатель, и НЖ (отец выписывал с 1957 года до конца 1960-х:-)), и другое. Но все равно — ясно — это интересно и понятно только нашему поколению... Как говорил мой сын в четыре года (двадцать лет назад): "Собралась компания звуков препинания..."
Уральский Следопыт (1981-1993гг) > к сообщению
Отправлено 24 марта 2015 г. 21:34
Странно. У нас проблем с УС не было — выписывал в конце 1970- и все 1980-е гг.:-)
"Самая страшная книга 2016". Отбор текстов и участников в таргет-группу! > к сообщению
Отправлено 23 марта 2015 г. 20:31
Спасибо — понятно.
"Самая страшная книга 2016". Отбор текстов и участников в таргет-группу! > к сообщению
Отправлено 23 марта 2015 г. 19:30
А отбор текстов анонимный? Или как?
"Гриада" в "Пионерской правде" 1959 года > к сообщению
Отправлено 19 февраля 2015 г. 18:13
цитата razrub
обои

Обои, конечно, обои...
В 1992 году нам с женой и детьми дали две комнаты в общаге для преподавателей. Нужно делать ремонт. Обоев — нет. Нашли нечто страшное с камышами. Изготовитель: Вельгийская бумажная фабрика. Но "В" не пропечаталось и читалось как "Б". Потому на вопрос, что это за странные у вас обои? Мы с женой гордо отвечали: "Не странные, а бельгийские". Тогда это звучало гордо:-)
Первые "Искатели" (1961-68гг) > к сообщению
Отправлено 19 февраля 2015 г. 11:25
цитата тессилуч
Первые «Искатели» (1961-68гг)

Спасибо! Интересно. Поскольку и сам воспитывался на "Искателях". Первый свой "Искатель" купил в киоске Союзпечати в 1971 году. Доставать было неимоверно трудно (правда с 1976 по 1989 гг. у нас была подписка:-)). С тех пор и собираю. Но все пока не собрал (имею ввиду советскую эпоху — остальное то ли неинтересно, то ли просто имею смутное представление). Единственное замечание — нужно бы поподробнее:-) И с картинками:-) А не дадите ли ссылочку на упоминавшийся вами материал Караваева?
Издание "под ШФ". Грег Бир "Божья кузница" > к сообщению
Отправлено 12 февраля 2015 г. 19:53
Ай, ай, ай! Евгений, вам же уже за сорок, а вы — "жаба душит":-). Вы в другом слое речи находитесь — письменном... со всеми вытекающими.
Дело, конечно, не "жабе", как вы изволили выразиться. Просто литература моя специальность (и беллетристика, кстати, тоже:-)). Поэтому за обозначенные суммы надо брать вещи достойные. К тому же — не коллекционер не внятных раритетов. Глупо тратить такие суммы на белиберду:-[
Издание "под ШФ". Грег Бир "Божья кузница" > к сообщению
Отправлено 11 февраля 2015 г. 19:01
Видно, покупают:-)
В семьях олигархов, говорят, тренд такой — у детишек оных модно книжки бумажные читать???
Не будут же они, в самом деле, читать покет от Эксмо:-[
Издание "под ШФ". Грег Бир "Божья кузница" > к сообщению
Отправлено 11 февраля 2015 г. 18:08
цитата ФАНТОМ
ФАНТОМ

Спасибо! Я вот все думаю: неужели кто-нибудь это покупает? Но с другой стороны, "если звезды зажигают, значит это кому-нибудь нужно"?
Издание "под ШФ". Грег Бир "Божья кузница" > к сообщению
Отправлено 11 февраля 2015 г. 17:57
Я бы сказал — даже "кристально-чистая"
Издание "под ШФ". Грег Бир "Божья кузница" > к сообщению
Отправлено 11 февраля 2015 г. 17:13
«Некоммерческий:-) ознакомительный сувенир???.
Не предназначено8:-0 для продажи»:-D:-D:-D
Грег Бир. Дилогия: «Божья кузница». «Оформление под ШФ». > к сообщению
Отправлено 11 февраля 2015 г. 16:53
"Некоммерческий:-)ознакомительный сувенир8-).
Не предназначено??? для продажи":-D:-D:-D
"Книжка с тиражом сто тысяч не может быть раритетом" > к сообщению
Отправлено 8 февраля 2015 г. 18:35
цитата razrub
Журналы «Нева» с «Обитаемым островом» редки, а там тираж наверно даже больше 100 тыс.

В свое время конволют сделап:-)
"Книжка с тиражом сто тысяч не может быть раритетом" > к сообщению
Отправлено 8 февраля 2015 г. 10:38
На "полке" присутствует Искатель №3 — 1961 и есть
"Примечание:
Ходили слухи что большая часть тиража сгорела, поэтому когда остальные номера можно быть купить за рубль, то этот стоил не меньше пяти. (по сообщению vbltyt)".
Странно. Вчера в Москве (с рук, правда) купил. Цена 40 руб:-)
Могу выложить сканы.
Повезло???
Эдгар Аллан По в "ЖЗЛ" > к сообщению
Отправлено 31 января 2015 г. 18:55
Спасибо! Сам еще в руках не держал:-[ Надеюсь на следующей неделе обрету авторские экземпляры:-)
Эдгар Аллан По в "ЖЗЛ" > к сообщению
Отправлено 29 января 2015 г. 21:56
цитата vvladimirsky
Ковалев с Алленом... мнэээ... Морально устарели
Сравнивать их нельзя — совершенно разные тексты. У Аллена, влюбленного в По:-), — биография. А Ковалев... Это совсем про другое. И , конечно, совсем не устарела. Более глубокого разбора творческого метода нет не только у наших, но и у американцев:-)
Эдгар Аллан По в "ЖЗЛ" > к сообщению
Отправлено 27 января 2015 г. 14:24
цитата С.Соболев
страшное предположение — например бумага попроще

Да куда уж проще — и так печатают на 65 граммах>:-|
Эдгар Аллан По в "ЖЗЛ" > к сообщению
Отправлено 26 января 2015 г. 20:21
Сообщили из издательства: в "МГ" снижают тиражи — Эдгар По выходит тиражом в 3000 экз.
А цена — почему-то маленькая???
Эдгар Аллан По в "ЖЗЛ" > к сообщению
Отправлено 25 января 2015 г. 17:44
Да и сам весьма жду — интересно, что получилось — точнее получится:-)
Эдгар Аллан По в "ЖЗЛ" > к сообщению
Отправлено 25 января 2015 г. 17:14
цитата Констан
монтажник 21 Поздравляю!

Спасибо — я стараюсь! Вместе с "МГ", разумеется8:-0
Эдгар Аллан По в "ЖЗЛ" > к сообщению
Отправлено 25 января 2015 г. 00:37
razrub
Можно и еще добавить из недавних: Хулио Кортасар.   Жизнь Эдгара По
(Перевод с испанского Н. Богомоловой) ИЛ-1999 №3
А про "прежних" и говорить нечего:-)
Эдгар Аллан По в "ЖЗЛ" > к сообщению
Отправлено 24 января 2015 г. 15:23
Спасибо большое, Татьяна! Я — старался, что получилось??? — то — получилось:-).
Во всяком случае, издательству — понравилось8:-0
Эдгар Аллан По в "ЖЗЛ" > к сообщению
Отправлено 24 января 2015 г. 14:54
цитата DSlava
DSlava

цитата OOOO
OOOO

цитата orvos
orvos

Спасибо!
цитата razrub
razrub
— А меня как-то — наоборот:-)
Эдгар Аллан По в "ЖЗЛ" > к сообщению
Отправлено 24 января 2015 г. 14:53
цитата С.Соболев
на Алибе вообще 315 + пересылка.

А это уже — типография ("левак"). Они же закладывают 10-15% :-) А с 5000 экз — это сколько получается?
Эдгар Аллан По в "ЖЗЛ" > к сообщению
Отправлено 23 января 2015 г. 21:09
цитата С.Соболев
С.Соболев

цитата DeMorte
DeMorte

цитата blakrovland
blakrovland

цитата teron
teron

Большое спасибо!!!
И вот, что интересно: книжка толстая (437 с. + 2 тетради вклеек с иллюстрациями 16+16), а цена низкая (на сайте объявлено 363 р.). Такова у МГ сейчас политика — не задирать цену (как прежде). Мне, как автору — не очень радостно :-((((гонорар-то от отпускной цены считается), но как читатель (и покупатель) — приветствую:cool!:
Эдгар Аллан По в "ЖЗЛ" > к сообщению
Отправлено 23 января 2015 г. 14:52
Спасибо!
Кубло фантастиковедения > к сообщению
Отправлено 11 января 2015 г. 15:31
С такой уж категоричностью согласиться не могу — далеко не все уехали (я, например, остался:-[). Да и гуманитарии там — не нужны:-[. А поводу Москвы — провинциализма там порой куда больше, чем в провинции. И не только потому. что большинство вузовских преподавателей там — натурализовавшиеся "москвачи":-) А еще и потому, что при нищенских зарплатах преподов большинство занимаются не наукой, а грантами — превращая науку в симулякр оной.
Кубло фантастиковедения > к сообщению
Отправлено 11 января 2015 г. 11:19
Не несколько лет, а где-то год или около того:-[
Кубло фантастиковедения > к сообщению
Отправлено 10 января 2015 г. 20:48
Забыть, разумеется, забудут. Но сколько вреда уже нанесено. А сколько будет? И что — вообще — останется?
Кубло фантастиковедения > к сообщению
Отправлено 10 января 2015 г. 20:24
цитата С.Соболев
кубла нет — но это кстати плохо, я-то надеялся есть какой-то дистанционный КЛФ доцентов филологов фанатеющих от изучения жанра

Увы. "Троечники", которых сейчас уже большинство в науке — фанатеют, главным образом, от себя любимых и очень умных:-)
Фантастиковедение (и около) за 2014 год: окончательные итоги > к сообщению
Отправлено 10 января 2015 г. 16:27
Выйдет:beer:
Фантастиковедение (и около) за 2014 год: окончательные итоги > к сообщению
Отправлено 10 января 2015 г. 14:42
цитата teron
teron
цитата
Андрей Танасейчук Эдгар По: Сумрачный гений

Увы, то не вина автора — он сдал рукопись в издательство в феврале 14-го. Текст был готов в начале августа. Оформление в конце. Выйти должна была в ноябре (сначала). Затем — в декабре. Но, знаете ли, Харламов (хоккеист:-)) — важнее. Да и о разведчиках — коллегах ВВП — забывать — не гоже. "Эдгар По" стоит в плане на январь. До конца месяца — выйдет. Если очередной герой невидимого фронта или спортсмен не появится8-)
Кубло фантастиковедения > к сообщению
Отправлено 10 января 2015 г. 14:05
По
цитата С.Соболев
С.Соболев
наводке teron узнал о существовании некоего сообщества фантастиковедов, написавших и издавших десяток книжек о фантастике. С.Соболев


Никакого "сообщества", разумеется, не существует. Указанные Вами авторы едва ли подозревают о существовании друг друга. Изданные книжки — изделия нескольких структур, которые специализируются на изготовлении книг научного (или псевдонаучного) характера — им это — не важно. В принципе, коллега из Твери объяснил принцип появления этих книг — изготавливаются они в одном экземпляре (для автора) по макету, который изготовляет автор в соответствии сданными ему издателем инструкциями (книга передается по электронке в ПДФ-файле). Печатают и высылают их из Германии — в надежде на то, что библиотеки или отдельные ученые купят. Их покупают — обычно на гранты — там нередко есть статья на приобретение лит-ры. По западным меркам (не по российским:-[) цены — вполне нормальные (вы бы знали, сколько стоят монографии в США или ВелБр.). Их (издателей) надежда — что-нибудь — да купят. Если существуют — значит — работает:-)
Книги эти — обычно — монографии на основе диссертаций. Советами (говорю вам, как член совета по защите дисс.:-((() сие, обычно, приветствуется. Да и авторы стремятся подстраховаться — монография приравнивается к статье из реферируемого журнала. Очевидно — относиться к ним всерьез — не стоит. Качество диссертаций неуклонно снижается год от года. Наука провинициализируется — со всеми вытекающими. К тому же гуманитарное научное сообщество — в подавляющем своем большинстве — писать не умеет (да и прежде — умело плохо???). Создавая свои труды, большинство "ученых" (философов, лингвистов, культурологов и филологов) руководствуется принципом: "писать нужно так, чтобы читать было скучно и не интересно" (цитирую одного из своих коллег:-D) и — главное! — чтобы понепонятнее и побольше слов иностранных!
Так что, боюсь, не стоит на них обращать серьезное внимание. Хотя, конечно, м.б., что-то интересное и проскочит.
цитата Vladimir Puziy
Писал о Н.Я. Дьяконовой: О покойных или хорошо, или ничего. Но всерьёз воспринимать рецензию, автор которой не видит разницы между разными фольклорными персонажами...
Не надо так о Нине Яковлевне. Она была чудесным человеком (я у нее учился), удивительно тактичным и добрым. А уж что касается ее знаний — они были поразительными. Едва ли кто-нибудь знал английский 19 век лучше нее. Текст, который вы упоминаете, написан на излете ее карьеры — тогда она работала в институте Герцена. И было ей — за 90! Только — вдумайтесь!
Япония-дело тонкое > к сообщению
Отправлено 6 января 2015 г. 21:02
Знаете — это долгая история... Вкратце: фантастику Х. можно разделить на несколько частей:
1. Ранние фант.тексты — 1879 — 1880-е — довольно вторичные такие тексты в готическо-модерново-декадентском ключе. 2. тексты, связанные с карибско-французскими реалиями; 3. стилизации в китайском духе (была у него книжка "some chinese ghosts"); 3. кайданы (сборник 1904 г.); 5. сказки; 6. вставные фантастические тексты в этнографических книжках; 7. есть и еще тексты, которые можно найти в различных сборниках конца 1890-х — начала 1900-х гг. Все эти тексты, кстати, войдут в книгу, которую готовит "Престиж бук".
С уважением, АБ.
Япония-дело тонкое > к сообщению
Отправлено 6 января 2015 г. 20:52
Есть и фантастика:-)
Япония-дело тонкое > к сообщению
Отправлено 6 января 2015 г. 19:38
цитата angels_chinese
Лафкадио Хэрн ничего иного написать и не мог — у него же квайданы сплошняком :)
Это вам только кажется — кайданы у него — в подавляющем меньшинстве — примерно чуть больше половины одного тому из 16-томного собрания сочинений (при этом два тома включают по две книги):-[
ПЛАНЫ ПРЕСТИЖ БУК В РАМКЕ "РЕТРО РАРИТЕТ" > к сообщению
Отправлено 30 декабря 2014 г. 18:44
цитата ArK
Словарь Сатаны хорошо бы смотрелся в одном томе с сатирическими рассказами автора.

В этом вы правы. А еще лучше + в совокупности с фантастическими баснями.
ПЛАНЫ ПРЕСТИЖ БУК В РАМКЕ "РЕТРО РАРИТЕТ" > к сообщению
Отправлено 30 декабря 2014 г. 18:43
цитата ArK
Если верить фантлабу, то три повести:

1877 The Dance of Death
1892 Монах и дочь палача / The Monk and the Hangman''s Daughter // Соавтор: Адольф де Кастро
1909 The Land Beyond the Blow

Случайно наткнулся на ваш (ArK) пост.
Верить в этом деле фантлабу не нужно. "Танец смерти" (1877 г.) это публицистика, обличающая вальс — как "открытое проявление самых низменных человеческих инстинктов" (цитата). The Land Beyond the Blow — ближе к повести, но повестью назвать нельзя — слишком фрагментарна — это так. наз. "фантастическая сатира". Ближе к жанру повести "Для Акунда" (по-моему 1907 г.) — тоже "фантастическая сатира". В "чистом виде" повесть у Бирса одна — "Монах и дочь..."
Лафкадио Хирн > к сообщению
Отправлено 30 ноября 2014 г. 18:01
цитата С.Соболев

Поскольку я являюсь переводчиком указанной книги и той, что планируется в ПБ, мой ответ должен вас удовлетворить. Все, что есть в книге Л. Хирн "Волшебные истории о таинственном и ужасном" — Саранск, 2014. 140 с. — это Хирн (Hearn, 1850 — 1904). На этом, полагаю, тема — закрыта.
Лафкадио Хирн > к сообщению
Отправлено 30 ноября 2014 г. 11:01
Кое-что издавалось в 1910-м и 1911-м гг. Но, во-первых, далеко не все. Во-вторых, переводы устаревают (да и плохо, надо сказать, переведено). Издавал и я сам в 2009-м, 2010-м — в малотиражке под названием "Причудливый мир Хирна". НО — там (посмотрите — фантлабе есть!) — состав отличается. Здесь добавлены новые тексты. Ну, и справочный аппарат, соответственно.
Лафкадио Хирн > к сообщению
Отправлено 30 ноября 2014 г. 10:56
Думаю, Е.В. имел в виду западные издания, начиная с 1920-х по наше время. Там, действительно, черт ногу сломит и под маркой Хирна появляются тексты не имеющие к нему отношения.
Лафкадио Хирн > к сообщению
Отправлено 27 ноября 2014 г. 20:49
Буду только рад.
Лафкадио Хирн > к сообщению
Отправлено 27 ноября 2014 г. 18:31
Есть такое дело...
Лафкадио Хирн > к сообщению
Отправлено 27 ноября 2014 г. 17:58
Да, Вы правы. Это — иллюстрация к Юки-онна. Насколько автор вдохновился фильмом? Может быть... Но сюжет о Снежной женщине в японском фольклоре — бродячий...
⇑ Наверх