Замечание в предыдущей статье натолкнуло на эту тему. Оба журнала для молодежи и студентов. Первый начал выходить в 1955 году, а второй в 1969-м. Первый мне знаком с раннего детства. Сначала в нем познакомился с «Бронзовой птицей» (1956г)А Рыбакова, а затем с «Незнайкой в Солнечном городе»(1958г) Н Носова. По малости лет, как они попадали в семью не знаю. Позже уже самостоятельно нашел «Голубую Цефеиду» (1960г)А Колпакова. После того, как записался в библиотеку прочитал в Юности: «Кузнецы грома» (1964г) Ярослава Голованова,«Каникулы Кроша»(1966г) и «Неизвестный солдат»(1970г) Анатолия Рыбакова, «Затоваренную бочкотару»(1968г) Василия Аксенова, «Отель» (1970г) братьев Стругацких и три повести из романа «Пять президентов» (1967-68гг) Павла Багряка. Позже Н-ф повести З Юрьева «Черный Яша» и «Быстрые сны» и «Ардабиолу» Е Евтушенко. В перестройку пытался читать Стругацких, Дика и Аксенова, но ничего из этого не понравилось. Булычевское «Подземелье ведьм» более позитивное. Мрак и коньюктура для молодежных изданий не подходит.
А вот «Аврора» печатала в основном позитивные произведения, поэтому нравилась больше. Знакомство с ней состоялось в 1970году, а в 1971-74 я её выписывал на дом т.к. узнал что будут печатать братьев Стругацких. Были прочитаны, и впоследствии переплетены «Малыш», «Пикник на обочине» и «Парень из преисподней». Познакомился также с классиками советской литературы М Булгаковым «Красная корона» и В Пикулем «Миниатюры», также продолжал читать Вадима Шефнера.
Приятно было найти в журнале ироническую прозу Александра Житинского «Глагол «инженер» и «Сено-солома» и «Вчера ошибок не будет» К Курбатова. Примерно в такой социальной среде в то время и находился. В 80-х опять встретил повести А Житинского «Часы с вариантами» и «Хеопс и Нефертити».
Кроме этого печаталась фантастика ленинградских писателей: О Ларионовой «Двойная фамилия», А Балабухи «Усть-уртское диво», Б Никольского и др. ЕЁ отличал чисто питерский колорит. Были также литературоведческие статьи о фантастике Брандиса и Дмитриевского.
Приключенческие произведения были в основном детективного плана: А Адамов «Злым ветром», С Родионов «Криминальный талант» и др. Позже напечатали М Леблана, А Кристи, и Ж Сименона.