автор |
сообщение |
Icipher
философ
|
8 июля 2009 г. 12:04 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Ингви недолюбливаю. Соло он интересен только когда не шпарит, тогда у него получаются великолепные мелодичные пассажи. В основном же он именно на скорость напирает — всё никак не расстанется со своими планами о "перезапиливании" Паганини. А альбомные композиции у него по большей степени скучны и вторичны, хотя раз в сто лет может разродиться на вещи типа Amberdawn. Да и техник он не особо много применяет (что, имхо, для "чистого" технаря одно из определяющих качеств) — практически только тремоло да свип. ИМХО, "банальный" теппинг добавил бы выразительности ему. Короче, композитор из него посредственный. Даже Микаэль Окерфельдт из Opeth в нём разочаровался.
Товарищи металлюги, а чего про Пола Масвидала забыли? ИМХО, один из лучших гитаристов "не тупого" дэта. Именно под его руководством Чак как раз и набирался опыта, кстати. Чего он только не смешивает. И индуизм (характерные гармонии какбы намекают) тебе, и джазовость... Мелодист великолепный.
|
|
|
MetAl
новичок
|
23 июля 2009 г. 06:30 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Несмотря на весьма широкий круг музыкальных интересов, музыкальных пристрастий и музыкальных кумиров, могу ответить совершенно однозначно, не задумываясь. Для меня героем гитары и гитаристом №1 в мире является Zakk Wylde (Ozzy Osbourne, Black Label Society). Обладая высочайшим уровнем владения инструментом и неповторимой техникой игры, сочетая классические (подразумевается hard rock и heavy metal) риффы с современными наворотами, в одиночку выдавая мощную стену плотного, сочного, сносящего с ног, настоящего gibson`овского звука, по моему мнению, Zakk Wylde является живым воплощением всего того лучшего, что только есть в рок музыке: сила, страсть, бешеная энергетика, драйв и, вместе с тем, интеллект, стопроцентная гармония и глубочайший лиризм. Если вы не видели Zakk`а в действии — считайте, что вы ничего не видели в этой жизни (желающим ликвидировать это упущение советую посмотреть шоу Ozzy Osbourne "Live At Budokan" или любой концертник Black Label Society)! Выкладываясь на все сто (хотя я подозреваю,что даже больше) процентов, сотрясая огромные концертные площадки громоподобными раскатами звуков своего именного (!) Gibson Les Paul, постоянно непринужденно, без пафоса контактируя с аудиторией и, самое главное, получая абсолютное удовольствие от того, что делает, Wylde, несомненно (как это не печально), последний Великий гитарный гладиатор рока и, пожалуй, последний Настоящий Великий Рокер. Поверьте, это не пустые слова. На сцене — берсерк: волосатый, бородатый, здоровенный, пьющий пиво (а не сок или минералку!), плюющийся, мощной поступью расхаживающий по сцене в байкерском прикиде (и это вовсе не позерство!), проживающий во время шоу маленькую жизнь, а в домашней обстановке — любящий муж и отец, преданный друг и, просто, отличный парень. Все это Zakk Wylde и это надо видеть, т.к. слова в данном случае бессильны. Всем ценителями качественной рок музыки, еще не успевшим познакомиться с ярчайшей личностью этого выдающегося гитариста современности, настоятельно рекомендую как можно скорее сделать это. Обещаю, вы не пожалеете!
|
|
|
pink_floyd
авторитет
|
|
mephodiy
философ
|
27 июля 2009 г. 10:23 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
pink_floyd особенно интересна работа петруччи с рудесом на их концертном альбоме An Evening with John Petrucci & Jordan Rudess
|
––– мои видавшие шузы под пылью тысяч городов |
|
|
pink_floyd
авторитет
|
27 июля 2009 г. 10:51 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата mephodiy особенно интересна работа петруччи с рудесом на их концертном альбоме
Да у Петруччи с Рудессом все интересно, что LTE, что сольники (у Рудесса особенно Rhytm of Time), ну и совместное творчество в ДТ :) Как говорится талантливый человек — талантливый во всем.
|
|
|
creator
магистр
|
|
creator
магистр
|
17 сентября 2009 г. 12:52 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата В Лондоне в финал конкурса гитаристов (Guitar Idol) вышел однорукий музыкант, сообщает Ananova.com. 22-летний Марк Плейль (Marc Playle), у которого с рождения отсутствует левая рука до локтя, смог обойти 750 других гитаристов. Сообщается, что Плейль начал играть на гитаре в 14 лет, музыкальное образование он получил в Ньюкаслском колледже. Чтобы играть на гитаре, Марк Плейль использует специальное прикрепленное к руке приспособление с медиатором на конце. В настоящее время Марк Плейль планирует выпустить альбом с группой Minnikin, участником которой он является.
|
––– +7(996)730-00-00, Telegram https://t.me/crealist |
|
|
ileec
магистр
|
17 сентября 2009 г. 12:56 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Журнал Time опубликовал список 10-ти самых величайших гитаристов мира: 1 — Джими Хендрикс
2 — Слэш
3 — Би Би Кинг
4 — Кит Ричардс
5 — Эрик Клэптон
6 — Джимми Пейдж
7 — Чак Берри
8 — Лес Пол
9 — Ингви Мальмстин
10 — Принс
|
|
|
creator
магистр
|
17 сентября 2009 г. 13:03 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
ileec, всё это "дедушки". Их величавость по большей степени — в том уважении, которое к ним испытывает весь мир, а не в технике. Важны уже не их пальцы, а их имена (хотя и к пальцам — как минимум, претензий нет ). Рекомендую всё же ознакомиться хотя бы с финалистами Guitar Idol. Лично для себя я много молодых парней узнал: Jack Thammarat, Muris Varajic, Hedras Ramos, Maneli Jamal, Daniele Gottardo, Silvio Gazquez, Marc Playle и др.
|
––– +7(996)730-00-00, Telegram https://t.me/crealist |
|
|
ileec
магистр
|
17 сентября 2009 г. 13:42 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
creator Список не мой (хотя по персоналиям я в целом согласен) а журнала "Time" и ключевое слово здесь "величайших", а это не только владение техникой (с этим у них все замечательно), главное влияние, которое они оказали на музыку и их работы. Имена и уважение на пустом месте не появляются и они называться "величайшими" абсолютно заслужили. А по поводу Jack Thammarat, Muris Varajic, Hedras Ramos и др. — ребята неплохие, но лично меня не зацепило, я ничего нового для себя не услышал. Например, Сатриани делает такие вещи лучше.
|
|
|
fox_mulder
миродержец
|
17 сентября 2009 г. 13:54 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата ileec а это не только владение техникой (с этим у них все замечательно), главное влияние, которое они оказали на музыку и их работы
Простите, и какое влияние оказади на мировую музыку попсовые песенки Принса? Там вообще гитару кто-нибудь слышал, за пределами двух-трех аккордов? Зато, почему-то в списке отсутствует Блэкмор, чья музыка с начала 70-х являлась ориентиром и объектом подражания, и для того же Мальмстина в том числе. Вывод: очередной, насквозь субъективный топ, отражающий только личностные пристрастия его авторов. При всем моем уважению к Слэшу, до второго номера после Хендрикса, ему ой как далеко.
|
––– "It's too bad she won't live! But then again, who does?" (с) |
|
|
ileec
магистр
|
17 сентября 2009 г. 14:07 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
fox_mulder Каким образом там оказался Принс я и сам не понял. Места в данном топе тоже спорные, но 9 из 10 людей там по делу. Слеш мой любимый музыкант, поэтому ваше мнение не разделяю.
|
|
|
fox_mulder
миродержец
|
17 сентября 2009 г. 14:13 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата ileec Слеш мой любимый музыкант, поэтому ваше мнение не разделяю.
Мне он нравится, но до определенной степени. Все-таки, для второго места после Хендрикса нужен кто-то более ... значительный, оказавший более существенное влияние на мировую музыку. Например, тот же Блэкмор.
|
––– "It's too bad she won't live! But then again, who does?" (с) |
|
|
kon28
миродержец
|
17 сентября 2009 г. 14:25 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата fox_mulder Простите, и какое влияние оказади на мировую музыку попсовые песенки Принса?
fox_mulder Как всегда, когда Вы безапелляционны, Вы неправы. Ваше высказывание доказывает только одно — что Вы совершенно незнакомы с творчеством Принса. Этот музыкант писал и исполнял далеко не только поп-музыку, но и соул, и фанк, и рок. А во-вторых, даже поп-музыку он писал замечательную, до которой многим и многим пахать и пахать. Для начала познакомились бы с отзывами о творчестве этого человека его коллег-современников, которых нельзя назвать плохими музыкантами — Би Би Кинга, Натали Коул, Шинейд О'Коннор, Джеймса Брауна и многих других. И послушали бы хотя бы его "Diamonds And Pearls", "Purple Rain", "Nothing Compares" и другие композиции.
|
––– «На патриотизм стали напирать. Видимо, проворовались». (М.Е. Салтыков-Щедрин) |
|
|
fox_mulder
миродержец
|
17 сентября 2009 г. 14:36 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата kon28 Для начала познакомились бы с отзывами о творчестве этого человека его коллег-современников
А смысл? Что мнение авторитетных людей может изменить личную точку зрения?
цитата kon28 И послушали бы хотя бы его "Diamonds And Pearls", "Purple Rain", "Nothing Compares" и другие композиции.
Слушал. Мягко говоря — не впечатлило. И вообще речь идет о технике именно гитарного мастерства и совокупности вклада в гитарную музыку в целом. И видеть вместо того же Блэкмора или Сатриани, в этом списке Принса довольно странно.
|
––– "It's too bad she won't live! But then again, who does?" (с) |
|
|
ileec
магистр
|
17 сентября 2009 г. 14:38 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
fox_mulder По поводу значимости, по-честному, он конечно не второй, думаю объективно вторым должен быть Пейдж или Бэрри. Одна из лучших работ Слэша — альбом "Ain’t Life Grand" Slash’s Snakepit , к сожалению мало известен, советую послушать.
|
|
|
Shvoloch
магистр
|
17 сентября 2009 г. 14:38 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата ileec Журнал Time опубликовал список 10-ти самых величайших гитаристов мира:
Тут надо проводить аналогию скорее с самыми влиятельными, а не самыми виртуозными. 10 это очень малое число и можно долго спорить — а где Гилмор, а где Айомми, а где Хеммет, Нопфлер или Стиви Рэй Воэн? Таких опросов и рейтингов очень много. Вот, допустим, сто лучших рок-соло http://digitaldreamdoor.nutsie.com/pages/... Наверняка кто-то удивится что какие-то вещи находятся так высоко, а его любимых соляков вообще нет в списке.
|
––– "- а зачем тогда начинали? - потому что нефть была сто сорок долларов за баррель" (с) Пелевин |
|
|
kon28
миродержец
|
17 сентября 2009 г. 14:44 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата fox_mulder Что мнение авторитетных людей может изменить личную точку зрения
А что, "попсовые песенки" — это "точка зрения"? А на чем она основана?
цитата fox_mulder Мягко говоря — не впечатлило Это — Ваше право. Но говорить о например перечисленных композициях — "попсовые песенки" — либо незнание предмента, либо просто предвзятое отношение, не основанное на реалиях.
|
––– «На патриотизм стали напирать. Видимо, проворовались». (М.Е. Салтыков-Щедрин) |
|
|
fox_mulder
миродержец
|
17 сентября 2009 г. 14:59 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата kon28 А что, "попсовые песенки" — это "точка зрения"? А на чем она основана
А разве нет? А точка зрения основана на наличии слуха и достаточного опыта прослушивания музыки самых различных жанров. Такой ответ устроит? Или Ваше личное мнение всегда зависит от точки зрения по любому вопросу со стороны "признанных авторитетов"?
цитата kon28 Это — Ваше право. Но говорить о например перечисленных композициях — "попсовые песенки" — либо незнание предмента, либо просто предвзятое отношение, не основанное на реалиях.
Ну а это — Ваше право. Честно говоря, вступать в спор с человеком, считающим Purple Rain выдающейся композицией неизвестно какого жанра, мне совсем не хочется.
|
––– "It's too bad she won't live! But then again, who does?" (с) |
|
|
kon28
миродержец
|
17 сентября 2009 г. 15:06 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Мое личное мнение и моя точка зрения — разные вещи. Первое основывается на личных вкусах и пристрастиях. А вот второе — основывается на профессиональном музыкальном образовании и хорошем знании предмета. Чего и Вам желаю. Если для Вас "Purple Rain" "неизвестно какого жанра", оставайтесь в счастливом неведении.
|
––– «На патриотизм стали напирать. Видимо, проворовались». (М.Е. Салтыков-Щедрин) |
|
|