автор |
сообщение |
DanKri
философ
|
3 октября 2008 г. 19:53 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Кто на ваш взгляд лучший барабанщик? В плане техники, скорости, и.т.д. Желательно выкладывать ссылки, где показано соло барабанщика, которого вы считаете лучшим. На мой взгляд классно играет Майк Портной (Dream Theater, вот его соло Еще классно играет Джои Джордисон (Slipknot, вот) его соло Классно играет Майк Террана (Rage, вот его соло)
|
|
|
necrotigr
магистр
|
3 октября 2008 г. 21:12 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата DanKri Классно играет Майк Террана (Rage,
Уже, к сожалению, не Rage
По теме. Мне трудно выбрать лучшего барабанщика, равно как и любого другого лучшего инструменталиста :) Но попробую Из рока: - Карл Палмер, "Emerson, Lake & Palmer", "Asia" — великолепная, отточенная техника, настоящая белая драм-машина (соло с концерта в Санкт-Петербурге (2008) и соло времён ELP) Из металла: - Ричард Кристи, "Death" — тоже потрясающая техника. И скорость :) - упомянутый Майк Террана :) Из джаза: - Элвин Джонс (Elvin Jones), просто потрясающий ударник, больше всего известен как участник ансамбля Джона Колтрейна, но у него классные и сольные проекты. Просто Мастер. - Эл Фостер (Al Foster), играл с Майлзом Дэвисом, сейчас — сольно, отличный барабанщик и шоумен, с кучей фирменных фишек, виртуозно владеет всеми видами палочек и щёток, ну и руками тоже играет здорово (соло) - Марк Джулиана (Mark Guliana), участник трио Авишаи Коэна, использует необычную "плоскую" ударную установку, и соответственно — получает очень необычный звук. При этом, необычность своего звука мастерски совмещает с музыкой остальной части трио - Рой Хэйнз (Roy Haynes) — один из самых старых ударников, ему уже 83 года, последний альбом, который у меня есть — 2002 года. Несмотря на преклонные года, играет просто офигенно, активно использует тарелки, при записи собственных альбомов слишком сильно выставляет свой звук на передний план. - Вольфганг Хаффнер (Wolfgang Haffner) — молодой авант-джазовый ударник и композитор, выпустил пока только 2 альбома, но очень интересных в плане подхода к звучанию — Джин Крупа и Бадди Рич (Gene Krupa & Buddy Rich) — два ударника 30х-40х годов, по отдельности их сольные работы слабоваты, но совместный — это просто нечто! Аж голова устаёт от продолжительных, зубодробительных соло!! (здесь можно посмотреть их drum-battle)
Ссылки на видео попозже попробую поискать, аудиозаписи (кому интересно) — спрашивайте в личке. Кстати, рекомендую неплохой ресурс про крутых ударников — http://drummerworld.com/
|
––– Водку наливают возле стен Кремля - Ты моя Россия, ты моя земля! |
|
|
Jediart
авторитет
|
|
necrotigr
магистр
|
|
habs
авторитет
|
3 октября 2008 г. 22:52 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
В наш век развитых технологий(тригера, про-тулс-в студиях...) барабанщика можно оценить только по игре на концертах, в живую. При всем уважении к классикам, нынче их техника далека от драм-маньяков нового поколения. Мои фавориты — T.Yeung, D.Roddy, F.Mounier, P. Sandoval "Commando", P.Hamelin, E.Gallo, K.Talley, R.Killerich, T.Laureano, D.Cullros... и мой особый поклон всем "мясникам" трэш-элиты Tempesta,Hunting,Bostaph,Lombardo,Hoglan,Mallare,Marqu ez...
|
|
|
Heleny
философ
|
4 октября 2008 г. 00:03 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
недостаточно быть маньяком, и с исступлением на концерте отрываться) душу надо вкладывать))патетично звучит знаю, но после концерта Aerosmith-я знаю, что такое возможно)))поэтому мой выбор: Aerosmith-Joey Kramer!!!!! ну а из современных — Slipknot по любому))) и David Silveria из Korn) и вообще это больная тема))) собираю барабанные палочки с концертов)))))
|
––– "Глупо быть приверженцем идей, к которым в сердце не лежит путь, Мода проходит, с нами остается лишь сама суть" #####(5DIEZ) |
|
|
Похабий Оплюевъ
миротворец
|
4 октября 2008 г. 00:17 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Кроме уже названных я бы еще отметил Jan Axel Blomberg (Hellhammer) — Mayhem,Age of Silence,The Kovenant и т.д.
|
––– Жосс Бомон, шпионаж и мордобой |
|
|
habs
авторитет
|
4 октября 2008 г. 02:00 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Hellhammer-хорош(если бы "синтетикой" не злоупотреблял на концертах), а вот Proscriptor(Absu)-снимаю шляпу, не каждый откажется от предложения поиграть в Slayer.
|
|
|
SamAdness
философ
|
4 октября 2008 г. 04:43 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Хеллхаммер — рулит, конечно! Аббат — велИк. Ventor (кто в теме, тот знает, кто это) Frank Nellen (ну-ка, скажите, кто это?) Израэл Винг Валерий Кириллов Игорь "Егор" Летов на первых альбомах ГО И, конечно, Джон Бонэм...
|
––– "Мы живём один раз" (с) Tove Marika Jansson. I'm not afraid anymore (c) Ian Curtis. |
|
|
TOD
магистр
|
4 октября 2008 г. 07:21 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Slipknot это да, Джордисон хорош, присоединяюсь. Его мастерство было отмеченно многими зарубежными музыкальными журналами.
|
––– Проходите мимо открытых окон |
|
|
kon28
миродержец
|
4 октября 2008 г. 07:23 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата necrotigr и совершенно чумового Ришада Шафи
Истинно! Между прочим, был (уж не знаю, сейчас наверное уже покойный) в Советском Союзе еще один совершенно гениальный джазовый ударник. На него просто невозможно было равнодушно смотреть. Невысокий, толстый, в очках... Играл на классической "тройке" (основной, альт и бочка плюс хэт и одна тарелка). Играл он просто замечательно. Прекрасная техника, отличное чувство импровизации, совершенно чумовая энергетика. Причем, всегда улыбался во время игры. Это был кумир всех любителей джаза, и музыкантов, и слушателей. Звали его Лаци Олах
|
––– «На патриотизм стали напирать. Видимо, проворовались». (М.Е. Салтыков-Щедрин) |
|
|
necrotigr
магистр
|
4 октября 2008 г. 09:23 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата habs В наш век развитых технологий(тригера, про-тулс-в студиях...) барабанщика можно оценить только по игре на концертах
habs, с таким же успехом это можно сказать и про других инструменталистов Всё-таки ProTools — это ж не магия, виртуоза из обычного человека не сделает, может лишь чуть-чуть что-то улучшить. Но на концертах, конечно, впечатления совсем другие. Драм-соло звучит здорово, но когда его видишь вживую — это нечто!
цитата habs При всем уважении к классикам, нынче их техника далека от драм-маньяков нового поколения.
К сожалению, иногда кардан и двойная бас-бочка заглушают впечатления от всего остального...
|
––– Водку наливают возле стен Кремля - Ты моя Россия, ты моя земля! |
|
|
necrotigr
магистр
|
4 октября 2008 г. 09:34 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
сообщение модератора Дамы и господа, большая просьба — аргументируйте свои посты! Где кто играл, почему считаете лучшим и т.п. И ссылочки на видео тоже не забывайте
|
––– Водку наливают возле стен Кремля - Ты моя Россия, ты моя земля! |
|
|
Paf
философ
|
5 октября 2008 г. 10:37 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Не по мастерству, но по тому, как это подается на концертах (как я понимаю, это стало неотъемлемой частью живых выступлений), мне понравился Дэниель Эрландссон из Arch Enemy. Минувшей весной сам был свидетелем, как в живую исполняется его соло. Я бы даже назвал это полноценной композицией Вот полностью его соло с официального ДВД группы. Но хотелось бы конечно, чтобы AE придумывала новые фишки на живых выступлениях, а не зацикливалась на старых, потому как этому соло уже пару лет как Ну и опять же не по технике, а по скорости если выбирать, был такой ударник в Napalm Death, наверное такой же маньяк как Хэллхаммер — Мик Харрис. Примеры приводить не буду, слишком уж специфично звучит
|
|
|
Snowman
магистр
|
|
Senna
гранд-мастер
|
5 октября 2008 г. 14:41 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Интересно, а по каким критериям надо выбирать лучшего барабанщика? По умению настучать наибольшее количество раз в единицу времени или по умению работать с ритмическими размерами (если это так называется)? Ведь, на мой взгляд, одно другому очень сильно мешает. Трудновато сравнить мастерство уже упомянутого здесь ударника группы Assassin и кого-нибудь из известных джазовых барабанщиков. Стоит ли это делать? По мне слово "лучшие" лучше заменить на "любимые".
|
–––
|
|
|
necrotigr
магистр
|
5 октября 2008 г. 14:57 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Senna По мне слово "лучшие" лучше заменить на "любимые".
Senna, да, это как всегда подразумевалось Любимые для себя — они всегда лучшие
|
––– Водку наливают возле стен Кремля - Ты моя Россия, ты моя земля! |
|
|
Senna
гранд-мастер
|
|
necrotigr
магистр
|
5 октября 2008 г. 15:40 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
По поводу критериев. С точки зрения одной скорости оценивать ударника как музыканта — имхо, неправильно. Это уже спорт, есть даже соревнование "World's fastest drummer". Лично я оцениваю, во-первых, по субъективному впечатлению от игры Остальные критерии уже не так важны, однако хороший (лучший) барабанщик должен не только уметь сыграть классный, эффектный соляк, но и быть полноправным участником группы (именно группы, а не её ритм-секции), вести свою собственную линию, применять (естественно, с умом) весь богатый арсенал различных эффектных приёмов (сбивки, пробежки и т. п.), и, конечно — быть оригинальным
|
––– Водку наливают возле стен Кремля - Ты моя Россия, ты моя земля! |
|
|
fox_mulder
миродержец
|
5 октября 2008 г. 22:37 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Билл Бруфорд из YES и King Krimson Майк Портной из Dream theater Карл Палмер из ELP Пат Мастелотто из того же King Krimson Hellhammer
Как аргументировать это мнение- понятия не имею. Разве что просто послушать.
|
––– "It's too bad she won't live! But then again, who does?" (с) |
|
|