автор |
сообщение |
aleggator
магистр
|
28 февраля 2017 г. 21:30 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Torment: Tides of Numenera — ролевая игра, которая рассматривается как «идейный наследник» культовой компьютерной игры Planescape: Torment. Действие игры происходит в вымышленной вселенной Numenera, созданной Монте Куком. Мир Numenera представляет собой планету Земля через миллиард лет, усеянную руинами и артефактами погибших цивилизаций. Главный герой игры, Последний Отверженный, в прошлом служил физической оболочкой для бессмертного божества, и перед лицом опасности вынужден разыскивать бывшего обитателя своего тела. Подобно Planescape: Torment, игра уделяет большее по сравнению с другими компьютерными ролевыми играми внимание развертыванию сюжета и взаимодействию с другими персонажами и меньшее — боям и накоплению предметов.
Разработчик: inXile Entertainment Издатель: Techland Дата выпуска: 28 февраля 2017 года Платформы: MS Windows, macOS, Linux, PS4, XOne
|
––– Design your own universe |
|
|
|
oman
магистр
|
1 марта 2017 г. 12:50 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
V.L.A.D.I Текст сложный, с кучей понятии придуманных, реальных по разным областям. В книгах обычно область все же сильнее ограничена и можно быстро привыкнуть. Я, к сожалению или к счастью, игры зачастую только пробую на зуб и они быстро надоедают. При таких объемах думаю быстрее бы надоело чем прошел)) При этом перевод самих квестов и разговоров у меня пока особых нарекании нету. А вещи и способности — достаточно однотипно коряво "переведены". Всегда можно переключится на английский а далее т.к. эти ошибки однотипные, понимать с ходу что есть что. Игра нравится, вчера часиков 6 наиграл, в вязался только в один бои, да и то можно было пройти мимо.
|
|
|
Цефтриаксон
философ
|
1 марта 2017 г. 12:53 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата aleggator а что можно сказать по игре, у которой минимум 50 часов геймплея, по истечению суток после релиза?
Промолчать. Или обсудить что успели пройти? Ну то есть по сути игры.
Или обязательно нужно что-то говорить? Ну так как большинству кроме "гиде нармальны русик???" сказать особо нечего — то возникает вопрос — а насколько это мнение необходимо?
|
––– Quae medicamenta non sanat, ferrum sanat, quae ferrum non sanat, ignis sanat. TRUE NEUTRAL POWER MFK! |
|
|
Алексей121
миротворец
|
1 марта 2017 г. 12:54 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Цефтриаксон Ну давайте обсудим что раз локализовано плохо — то надо в торренты идти. Вы ведь это любите :) Ну, экономить-то...
пока кроме вас об этом никто и не заикался. Я понимаю, что вам эта игра нравится и обсуждение ее недостатков вызывает раздражение. Но может не стоит реагировать так остро? Будет обсуждение и других аспектов, но пока обсуждается то, что первым в глаза бросается. Не все же играли до релиза.
|
|
|
Цефтриаксон
философ
|
1 марта 2017 г. 13:02 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Алексей121 Я понимаю, что вам эта игра нравится и обсуждение ее недостатков вызывает раздражение.
Есть такое. Точнее не обсуждение недостатков раздражает (я и сам могу добавить в их список вылеты на некоторых системах. причём с вылетом винды, недостаточную оптимизацию, явную бюджетность анимации людей и пр ), а скорее эмоциональный фон и направление. Если игра настолько плоха что кроме недостатков нечего обсудить — следовательно лучший ответ это рефанд, если куплена. А вот если скачана — то уже появляется мотивация "потоптать упавшего. И приятно и сам чутка выше становишься".
|
––– Quae medicamenta non sanat, ferrum sanat, quae ferrum non sanat, ignis sanat. TRUE NEUTRAL POWER MFK! |
|
|
aleggator
магистр
|
1 марта 2017 г. 13:20 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Цефтриаксон ну так проблемы русификации — это критично и делает игру для большинства малопригодной; если бюджетность анимаций — это ерунда, о которой даже мало кто вспомнит, то русификация — тот вопрос, который определяет — покупать или нет. Например, я до выхода правящих перевод патчей (неважно, от разрабов или от любителей) играть не буду, несмотря на массу заманчивых плюсов игры.
цитата Цефтриаксон Промолчать.
Так многие и молчат. Как вы определите молчащих на форуме?
|
––– Design your own universe |
|
|
Цефтриаксон
философ
|
1 марта 2017 г. 13:35 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата aleggator Так многие и молчат. Как вы определите молчащих на форуме?
по отсутствию сообщений "где русик".
цитата aleggator ну так проблемы русификации — это критично и делает игру для большинства малопригодной
Большинству нужны танчики и шутер-сессионка для приставки. Если судить по аудиториям, трендам в продажах и бюджетам на производство.
цитата aleggator если бюджетность анимаций — это ерунда, о которой даже мало кто вспомнит
А мне например дико режет глаз.
цитата aleggator Например, я до выхода правящих перевод патчей (неважно, от разрабов или от любителей) играть не буду, несмотря на массу заманчивых плюсов игры.
Как ни странно, такой ответ не вызывает ни грана раздражения :)
Насчёт перевода — жду, не дождусь момент как с работы вернусь. Хочу попробовать оставить диалоги/описания переведёнными. А интерфейс/предметы/скиллы — скопировать из англ. варианта. Возможно получится компромисс.
|
––– Quae medicamenta non sanat, ferrum sanat, quae ferrum non sanat, ignis sanat. TRUE NEUTRAL POWER MFK! |
|
|
Цефтриаксон
философ
|
1 марта 2017 г. 13:37 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
да, забыл совсем:
http://steamcommunity.com/sharedfiles/fil...
цитата Текущий статус работ Здесь я перечислю все, что я планирую сделать и текущее состояние дел.
1. Исправление интерфейса. Почти завершено. Тестируется. 2. Исправление всплывающих подсказок. Почти завершено. Тестируется. 3. Исправление подсказок обучения. В процессе — закончена большая часть. 4. Исправление подсказок на экранах загрузки. Не приступал. 5. Исправление описаний создания и развития персонажа (включая навыки). Сделано. 6. Исправление описания способностей. В процессе — закончена небольшая часть. 7. Исправление описания предметов. В процессе — закончена небольшая часть. 8. Исправление цветов в загадке с пирамидой в Ордене Истины. Сделано.
|
––– Quae medicamenta non sanat, ferrum sanat, quae ferrum non sanat, ignis sanat. TRUE NEUTRAL POWER MFK! |
|
|
Jozef Nerino
авторитет
|
1 марта 2017 г. 18:04 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Цефтриаксон Ну так как большинству кроме "гиде нармальны русик???" сказать особо нечего — то возникает вопрос — а насколько это мнение необходимо?
Про русик ноют признанные форумные снобы) для выросших на играх 90-х и 00-х всё вполне приемлемо.
По игре, я пока не ушёл дальше первой локации с мостками. И хотел бы обсудить систему "усилий": насколько в дальнейшем эти очки будут в дефиците? Имеет ли смысл все выборы прокачивать до 100%, или где-то можно сэкономить? У кого-нибудь уже есть опыт, какие ответы при создании персонажа и характеристики потом дадут больше вариантов в диалогах? Есть ли вариант, при котором оба спутника остаются у тебя в команде?
|
|
|
Цефтриаксон
философ
|
1 марта 2017 г. 18:17 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Jozef Nerino У кого-нибудь уже есть опыт, какие ответы при создании персонажа и характеристики потом дадут больше вариантов в диалогах?
я тоже дальше не ушёл :) . но за счёт перепрохождения — такое ощущение что нет явного преимущества. Если только не пытаться максить например силовой и скоростной подходы одновременно. пока впечатление что там где у умника будет три варианта обдумать. У силача — будет три варианта сломать. очки восстанавливаются расходниками. после первой локации — всякой мелочёвки восстанавливающей спид и интеллект — уже по 2-3 штуки лежит в кармане
спутников я военно-морским способом потерял. выбрав "валите, достала ругань. сам справлюсь" вместо "не ссортесь. оставайтесь со мной. я слаб и беззащитен"
|
––– Quae medicamenta non sanat, ferrum sanat, quae ferrum non sanat, ignis sanat. TRUE NEUTRAL POWER MFK! |
|
|
fox_mulder
миродержец
|
1 марта 2017 г. 18:34 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Jozef Nerino Про русик ноют признанные форумные снобы) для выросших на играх 90-х и 00-х всё вполне приемлемо.
ОК. Отныне буду знать, что желание понимать, какой навык в игре за что отвечает автоматически приравнивается к снобизму.
|
|
|
Алексей121
миротворец
|
1 марта 2017 г. 20:24 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Jozef Nerino По игре, я пока не ушёл дальше первой локации с мостками. И хотел бы обсудить систему "усилий": насколько в дальнейшем эти очки будут в дефиците? Имеет ли смысл все выборы прокачивать до 100%, или где-то можно сэкономить?
Если готовы по нескольку раз перезагружать игру до достижения нужного результата — можно экономить. Очки еще кстати сном восстанавливаются и вообще дефицита особого нет. Но у некоторых особо критичных проверок изначально нулевой шанс срабатывания. Может даже и отрицательные будут.
цитата Jozef Nerino Есть ли вариант, при котором оба спутника остаются у тебя в команде?
Нет, но возможно в последствии их можно будет помирить. Пока это только мое предположение. _______________________ Возник такой вопрос, на что влияют тенденции? Пока ухожу в синюю, но в диалогах встречался добрый десяток цветов. Может если прокачивать только одну — то перк какой дадут, или отношение персонажей изменится?
|
|
|
Jozef Nerino
авторитет
|
1 марта 2017 г. 21:12 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Алексей121 Возник такой вопрос, на что влияют тенденции? Пока ухожу в синюю, но в диалогах встречался добрый десяток цветов. Может если прокачивать только одну — то перк какой дадут, или отношение персонажей изменится?
В диалогах есть опции, которые требуют какого-то "управления потоками". Я так понимаю, что это аналог всякого убеждения-запугивания.
|
|
|
oman
магистр
|
2 марта 2017 г. 00:11 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Алексей121 Но у некоторых особо критичных проверок изначально нулевой шанс срабатывания.
вроде все от навыков зависит
цитата Jozef Nerino В диалогах есть опции, которые требуют какого-то "управления потоками"
нет, отдельный навык будет по мере прохождения
|
|
|
oman
магистр
|
2 марта 2017 г. 10:21 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Чет я разочаровываюсь, опять inXile какую-то подделку предлагают... собрано куча бабла под обещания, а они ладно кучу последних целей не выполнили, но: - при всей вариативности сторонних квестов, основной рельсами и шпалами отдает, как минимум можно было дать возможность пооткрывать локи заранее, хоть и в обрезаном виде. - я почти прошел второй город и это говорят почти конец)) 20+ часов ( wtf? ) - вторая часть какая-то менее интересная, и менее выделана — все имхо ( опять блин не успели ) - где сложность? где хоть какая-то сложность? хрен с ним с ее тумблером — но это вообще... я не читал ни как надо раскачиваться, ни в демку не играл, но где-то в середине первого города сложности пропали вообще, 90% проверок — основным персонажем, спал(2 раза в первом городе, +1 в гробницах, +1 у отверженных, +2 во втором). Большинство проверок под 80+ изначально. Шифрами и активируемыми навыками для "небоя" не пользуюсь. - Задумываться какой путь предпочтительней, менее затратный или еще что — не надо, видишь вариант с навыком — выбираешь его. Даже если провалил — можно повторить( WTF ). На что первое наткнулся — то и выбрал. - Бои очень простые, и да их можно спокойно избежать, это при том что боевых навыков в целом много. Зачем? - Раскачка у меня на каком то автомате, пофиг что брать - контент 20+ часов. - спутники — чет сильного воздействия от своих действии на них я не заметил(ах да, это все же не видимо для игрока))), и потому — трам-пам-пам — можно и не делать))) ), те квесты что на них были — небольшие и прямолинейные
|
|
|
fox_mulder
миродержец
|
3 марта 2017 г. 19:42 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Мои впечатления от игры.
Torment: Tides of Numenera больше напоминает не "духовного наследника" Ps:T, а что-то вроде ремейка культовой РПГ от Black Isle, действие которого разворачивается в совершенно другом сеттинге, однако для преемственности с его легендарным прародителем, игре не хватает тонкости и изящности. Если помните, сюжет "Плейнскейпа" начинался с великого множества загадок: что из себя представляет наш герой? Почему после смерти он вновь воскрешается в морге? В TToN завязка на порядок слабее и примитивнее: сразу после завершения создания персонажа мы выходим навстречу окружающему миру, и в первом же диалоге тут же звучит ключевая фраза про Многоликого Бога. Абсолютное большинство загадок, возникающих в голове игрока связаны не с сюжетом, а с самим сеттингом Нуменеры (что такое нуменеры, что такое шифры и т.д.), и ответы на эти вопросы можно получить чуть ли не у любого рэндомного npc в игре. Диалоги, к слову, лишь кажутся невероятно сложными и ветвистыми, будто поначалу авторы написали лишь ключевые реплики, необходимые для продвижения сюжета и получения новых квестов, а потом пришел Фарго и сказал, что это не соответствует идейному наследнику "Плейнскейпа", после чего в них добавили еще по 5-6 "мусорных" вариантов, которые абсолютно ни на что не влияют и никуда не ведут. В отличие от оригинального PS:T, который напоминал интерактивный роман с великолепно проработанной литературной составляющей, здесь этого нет и в помине.
Как уже было сказано выше боевка в игре очень незамысловатая, кроме того в TTON отсутствует не только какой-либо челлендж, но и даже возможность выбора уровня сложности. Техническая часть тоже вызывает множество вопросов: интерефейс очень громоздкий, неудобный и сделан так, будто на дворе по-прежнему стоят 90-е годы, когда последним писком моды считались квадратные мониторы с максимальным разрешением 1024х768. Впрочем, колченогий интерфейс и куцые портреты персонажей присуствовали еще во втором "Вейстланде", так что тут одно из двух: либо Фарго считает, что таким образом он приближает свои игры к понятию "олдскул", либо Inxile просто лень нанимать себе нормального художника.
Единственное, что вытягивает "наследника" на уровень его легендарного прародителя — это побочные квесты: оригинальные ситуации, множества вариантов прохождения, небанальные развязки — все как в лучших представителях той самой "старой школы". Причем, при их прохождении не покидает ощущения, что основной сюжетной линией и побочками занимались разные авторы. Скорее всего это плод стараний многочисленных приглашенных "звезд" вроде Криса Авеллона, Брайана Митсоды и Патрика Ротфюса, участие которых было обеспечено бонусными целями на кикстартере, и если это действительно так, то эти деньги были потрачены с пользой. Что, однако, совсем не избавляет от ряда неудобных вопросов к руководству студии inXile и лично Брайану Фарго: если дополнительные средства ушли на участие "звезд", которые с лихвой отработали свой хлеб, то на что была потрачена основная часть из собранных 4,5 миллионов?
Torment: Tides of Numenera оставляет двойственное впечатление. Если воспринимать ее как очередную РПГ старой школы с уклоном в диалоги, то она вполне оправдывает сумму, потраченную на покупку. Однако до оригинального "Плейнскейпа" ей как до Луны.
|
|
|
V.L.A.D.I
философ
|
|
fox_mulder
миродержец
|
3 марта 2017 г. 21:19 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата V.L.A.D.I fox_mulder До уровня последних игр от Обсидиан тоже не дотягивает?
Зависит от того, что Вас привлекает в ролевых играх. Если боевка, тактика или, скажем, обилие интересных заклинаний, то TTON вряд ли доставит Вам удовольствие. За различными билдами и интересной ролевой системой тоже лучше обратиться в какую-нибудь другую игру, ибо в Нуменере левелкап закреплен на планке 5 уровня. Поэтому TTON очень сложно сравнивать с Пилларсами и Тиранией, их объединяет разве что общий движок.
|
|
|
fox_mulder
миродержец
|
|
azgaar
миротворец
|
|
Алексей121
миротворец
|
6 марта 2017 г. 14:11 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
А по мне, так вполне неплохой текстовый квест получился. Что не нравится: 1. Простота. Большинство квестов можно пройти без всякой боевки, одной болтовней, при провале проверок навыков всегда можно переиграть сейв-лоадом. Поэтому и ценность их примерно никакая. 2. Доступность. Здесь я сравниваю с Age of Decadence. Там игрок как бы не изворачивался, всегда увидит только часть игрового мира. В какие-то места он никогда не попадет потому что не выдержит проверок навыков, о других у него не будет информации, так как он принадлежит к другой фракции. Здесь же можно исследовать вообще всё. Есть небольшие, крошечные ограничения, накладываемые навыками (кроме активных проверок есть еще и пассивные), но они крайне незначительны. На мой взгляд все эти проценты срабатывания — крайне неудачное решение. 3. Ипичность. Чуть ли не каждый встреченный НПС последний представитель древней цивилизации, хранящий в себе страшные тайны, которыми жаждет поделиться, поэтому будьте любезны прочесть тонны графоманского текста, передающего его историю. При том, что его роль в сюжете может быть минимальна. Вот с тем, что нравится определится сложнее. Ну, например: 1. Нестандартность игрового мира. Это правда подкупает. Необычные декорации в которых обитают необычные персонажи, отход от шаблона классического фентези в сторону, скорее, wierd, это то, что я плюсую. 2. Несколько путей решения одной задачи. 3. Некоторые квесты очень даже неплохи. 4. Да и просто люблю я подобные игры. В целом, игра далеко не идеальна, кое-где очень сырая, где-то создателей откровенно занесло, где-то результат явно не соответствует амбициям. Но это далеко и не провал. Скорее просто неплохая игра, которая, конечно, не может считаться духовным наследником того самого плейнскейпа, но это не значит, что в нее не стоит поиграть. Моя предварительная оценка 7/10, но если концовка там и правда как в масс эффекте/пилларсах/куче других игр, где финальный ролик определяется нажатием одной кнопки, снижу еще на пол балла.
|
|
|