автор |
сообщение |
RaiNage 
 авторитет
      
|
24 сентября 2010 г. 12:56 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Вышла 3-я часть — Перекрестки миров
Хотела купить сегодня, но в магазинах еще нет! Очень жду (расстраивает только то, что сохранения из принцессы не работают, и, как я поняла, придется проходить ее заного... )
|
––– Последствия есть всегда. Главное - это точно знать чего хочешь.(с)
|
|
|
mastino 
 миродержец
      
|
25 сентября 2010 г. 19:28 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Мартин Это — переделанная и расширенная "Принцесса в доспехах" и две официальных дуэльных миникампании. Это самостиоятельная, или устанавливается поверх Принцессы?
|
|
|
Алексей121 
 миротворец
      
|
25 сентября 2010 г. 19:41 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
[q=Мартин ]Это не совсем третья часть :) Это — переделанная и расширенная "Принцесса в доспехах" и две официальных дуэльных миникампании.[/q] Чувствуется жажда наживы издателей. Продают то ее по цене отдельной игры.
|
––– Если я что-то обещал, но не сделал - напомните мне, пожалуйста, из-за большой загруженности я могу забывать. |
|
|
nickolos 
 магистр
      
|
26 сентября 2010 г. 16:08 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата mastino Это самостиоятельная, или устанавливается поверх Принцессы?
Самостоятнльная. Но при этом является просто сборником аддонов.
|
––– Люди очень сильно удивляются, когда с ними поступаешь так же, как и они с тобой |
|
|
Мартин 
 гранд-мастер
      
|
26 сентября 2010 г. 20:31 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
To mastino Самостоятельная в том смысле, что для игоы больше ничего не надо. Модифицированная Принцесса внутри целиком, а не патчем, миникомании тоже сами по себе. Издание дополненное и переработанное.
|
––– А в мире втором мотыльки и звезды Хрустели, как сахар под сапогом. И смысла не было, не было Ни в том, ни в другом. |
|
|
mastino 
 миродержец
      
|
|
Elric 
 миротворец
      
|
27 сентября 2010 г. 15:19 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Мартин и две официальных дуэльных миникампании.
Да уж миникомпании меня порадовали Практически Не выходя от кассы чуть больше дюжины боев и КОНЕЦ 
|
|
|
fox_mulder 
 миродержец
      
|
27 сентября 2010 г. 15:42 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Никому не советую тратить свои кровные сбережения на "Перекрестки", ибо это все выглядит форменным надувательством! 2 дуэльные мини-компании проходятся всего за 1,5-2 часа, а все прочие добавки к "Принцеессе" представляют собой лишь 2 новых здания, 8 новых побочных квестов, да 9 перерисованных текстур из местного бестиария. Если бы эти.....гм,м нововведения распространялись в виде бесплатного патча (к примеру — как "Ведьмак дополненное издание" от CD Project) никто бы и слова дурного не сказал, но в данный момент, нас призывают приобретать этот огрызок по цене самостоятельной игры! Как в свое время пели в незабвенном советском мультике "Остров сокровищ": "Жадность — это очень плохо".
|
|
|
Elric 
 миротворец
      
|
11 октября 2010 г. 11:04 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Я ничего не тратил — поэтому наверно просто брошу игру и все ! В двух миникопаниях понравилась кажется новая магия с окружающая войска противника льдом. В Главную компанию играть грустнота — все по старому проходить чтобы ждать какую-то фишечку.
|
|
|
Pazoozoo 
 магистр
      
|
11 октября 2010 г. 12:49 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Когда начинал играть в неё, не слишком зацепила: какой смысл в очередной инкарнации HOMM (если что, я в курсе, что это ремейк как раз предтечи НОММ)? Но уже через несколько часов моё мнение кардинально поменялось: таких потрясающих девайсов, как Шкатулка Ярости, я в играх прежде не встречал.
|
––– А это - Таганрог. Город, где Сатана отравился чебуреком в привокзальном кафе. |
|
|
Elric 
 миротворец
      
|
11 октября 2010 г. 13:11 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Pazoozoo таких потрясающих девайсов, как Шкатулка Ярости, я в играх прежде не встречал.
Пользование шкатулкой иногда до маразма доводит
Раз Использовал ,потом магию разбудить дракона и по новой 
|
|
|
Pazoozoo 
 магистр
      
|
11 октября 2010 г. 13:44 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Elric Пользование шкатулкой иногда до маразма доводит
Да и сами бои в определённый момент надоедают. Только я не о силе Шкатулки говорил, а, в первую очередь, о зрелищности происходящего, когда она идёт в дело.
|
––– А это - Таганрог. Город, где Сатана отравился чебуреком в привокзальном кафе. |
|
|
peterK 
 миротворец
      
|
11 октября 2010 г. 18:36 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Наконец прошел "Легенду о Рыцаре" воином на невозможном уровне. 37 игровых дней за 37 реальных. 494 боя. Из 78 героев 66 победил, 9 оказались дружественными, а 3 так и не встретил. 31-го уровня (1,7 млн опыта) достичь не реально! Набрал 872 тысячи EXP, причем почти все с 10% прибавкой опыта. Для 1,7 млн EXP надбавка должна быть не менее 90%, а это невозможно, так как дети, артефакты и умения дают максимум 50%.
|
––– "Я знаю, что ничего не знаю. Но многие не знают и этого" Сократ |
|
|
Elric 
 миротворец
      
|
17 декабря 2010 г. 11:22 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Еще меня прикалывает что до сих пор (а прошло пол года) нет никакого описания новых Спутников ,Контрактных Героев и т п появившихся в Перекрестках (есть только общий обзор с указанием количества сколько чего добавилось и подробный обзор в основном магии и зверинца)
Даже парни котороые пишут моды под Перекрестки в описаниях своих улушениях указывают только персонажей из Принцессы !
|
|
|
Ny 
 миротворец
      
|
3 марта 2011 г. 06:04 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Прошли годы и я добрался таки до "Легенды о рыцаре" (версия 1,7)... И сильно удивился увиденному после хора восторженых голосов. Это же "III герои", только с иной графикой (ну и кое-какими особенностями)! Поиграл около часа — надоело. Опять всё по кругу — опыт, артефакты, умения, войска, битва на многоугольничках. Юниты срисованы или из "Героев" или из "Проклятых земель" (а кое-что из "Аллодов" и "Демиургов"). Скучно невероятно, несколько развлекает только юмор в диалогах. В чём счастье и за что так хвалили?
|
––– Взял надежду сухим пайком, соль со спичками бросил в ранец, Я готов отправляться в путь - все, что нужно, уже при мне. |
|
|
Halstein 
 философ
      
|
3 марта 2011 г. 07:05 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Ny Это же "III герои", только с иной графикой (ну и кое-какими особенностями)!
А чего вы ждали? "King's bounty" изначально была чем-то вроде их прародительницы, соответственно и современное ее воплощение тоже где-то рядом бродит.
цитата Ny В чём счастье и за что так хвалили?
Ну дык любители "Героев" и хвалили, полагаю. Сам из таких. "Легенда о рыцаре" — это что-то вроде доведенной до ума "геройской" кампании. Я вот никогда кампании "Героев" особо не жаловал: играть на мультиплэерных картах (даже с компом) было интереснее, а тут затянуло. Приятная музыка и картинка, различная прокачка (руны, духи, статы, артефакты), куча видов войск с разными особенностями (соответственно, надо постоянно подбирать оптимальный состав и вырабатывать тактику), различные приятные мелочи и общая сказочная атмосфера — что еще надо для счастья? Согласен, что процесс в общем-то однообразный (а игрушка длинная), но вот я отложил на неделю где-то в середине игры, а потом продолжил и все ОК.
|
|
|
Ny 
 миротворец
      
|
3 марта 2011 г. 07:59 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Halstein А чего вы ждали? В первую очередь, комплекса оригинальных возможностей или просто способностей (в V героях, допустим, это было колесо навыков, в IV — возможность вести бой самим героем). Здесь, похоже всё ограничилось шкатулкой ярости (видимо сработанной по аналогии с навыками боевых кличей у орков из V героев) и жёнами. Во-вторых, ждал оригинальных юнитов (хотя бы с виду). В-третьих, несколько иной концепции игры. А снова получилось однообразное мочилово с целью прокачать героя и затоптать всех злодеев.
цитата Halstein "Легенда о рыцаре" — это что-то вроде доведенной до ума "геройской" кампании. По мне разница не велика оказалась. К сожалению. Музыка, кстати, начала раздражать минут через 10. Какая-то она бестолковая и назойливая. Отключил. Красивая картинка нисколько не добавила игре функциональности и удобства. Ландшафт постоянно приходится вертеть, чтобы что-то разглядеть. Масса мелких деталей отвлекает от настоящих целей и угроз. Непрактично. Постарел я для игр что ли?
|
––– Взял надежду сухим пайком, соль со спичками бросил в ранец, Я готов отправляться в путь - все, что нужно, уже при мне. |
|
|
Gekkata 
 магистр
      
|
3 марта 2011 г. 08:45 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Насколько я понимаю, игра как раз рассчитана на любителей героев :) Пожалуй, данный момент — это моя самая любимая из всех игрулек. Чего только стоят юморные диалоги при прохождении квестов. И ещё мне очень нравится в ней музыка и звуковое сопровождение. Чувтвуется, что делалась с любовью.
|
––– Для нас вона в світі єдина, одна в просторів солодкому чарі… Вона у зірках, і у вербах вона, і в кожному серця ударі |
|
|
Halstein 
 философ
      
|
3 марта 2011 г. 08:49 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Ny Во-вторых, ждал оригинальных юнитов (хотя бы с виду).
Ну уж на юнитов-то грех жаловаться. Много хороших и разных: разные змеи-пауки, циклопы, тернии и пираты. Да и стиль их мне понравился больше, чем в тех же пятых героях.
цитата Ny А снова получилось однообразное мочилово с целью прокачать героя и затоптать всех злодеев.
Это как раз тот случай, когда секрет в простоте. Иногда просто хочется не слишком сложных, но грамотно оформленных тактических задачек с вариациями. Еще в тетрис с арканойдом народ заигрывался в свое время.
цитата Ny Музыка, кстати, начала раздражать минут через 10. Какая-то она бестолковая и назойливая. Отключил.
А мне понравилась весьма. Не идеал, но очень приятная, сказочно-героическая.
цитата Ny Ландшафт постоянно приходится вертеть, чтобы что-то разглядеть.
Да, поначалу тоже некоторые неудобства были. В основном из-за того, что нельзя сильно отдалить камеру. Но потом привык, вроде ничего...
цитата Ny Постарел я для игр что ли?
Ну это если совсем ничего не нравится А так всегда есть риск что даже сильно расхваленная игра пройдет мимо. На всех не угодишь, так что сам не раз разводил руками: "и что они там все нашли?"
|
|
|
Ny 
 миротворец
      
|
3 марта 2011 г. 09:32 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Halstein, ладно, будем считать, что я не сумел разглядеть достоинств игры Попробую, по Вашему примеру вернуться к ней через некоторое время. Может стерпится-слюбится.
|
––– Взял надежду сухим пайком, соль со спичками бросил в ранец, Я готов отправляться в путь - все, что нужно, уже при мне. |
|
|