автор |
сообщение |
Черёмуха
философ
|
1 октября 2015 г. 15:13 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
dezmo Ага, речь как раз про "ривалов". Отношения у меня с ними на тот момент были 200+. А как узнать, кто кому исторический враг? В самой игре это где-то указано? Вспомнил еще: у меня тогда пустовал один слот для "ривала", мог назначить Австрию и еще кого-то, не помню точно, Швецию, что ли... Но никого не стал указывать. Может это меня ИИ так наказал?
|
––– Сегодня ты играешь трэш, а завтра бабу свою съешь! |
|
|
Черёмуха
философ
|
15 августа 2016 г. 10:29 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Думаю, про Stellaris тоже здесь можно писать. Вчера наконец-то целый день убил на игру. Версию не помню, но самая свежая на вчерашний день. Расу свою случайную сгенерировал, звезд побольше, ИИ игроков поменьше . Сначала все неплохо шло, развивался, пять систем колонизировал, потом еще три, первый сектор создал. Флот вроде бы неплохой(как наивен я был). Всех окрестных монстров уничтожил, изучил, открыл несколько "ихних" орудий(красный, синие, зеленые осколкометы;лазеры добывающих дронов). Ресурсов вдоволь, планеты отстраиваются. А потом начались контакты с другими расами. И пара из них сразу значительно сильнее(а в графе "сила флотилий" вообще написано не по зубам; слушай, обидно, да?). Границы не в притык, отношение в небольшом минусе(10-15). Одна из них вдруг резко стала враждебной. Напали естественно. Их флотилия силой 2.1К моя 1.5К. Вынесли моих в ноль вообще без потерь со своей стороны. Какой-то дисбаланс, как по мне. Хотя бы поцарапать должны были . Посмотрел, что у них за кораблики — все без модулей брони, но со щитами. Мои же без щитов, но бронированные. Оружие да, мощнее моего(я таких технологий даже и не встречал в дереве исследований). Силовые установки тоже мощнее. Так вот, мои корабли даже не пробили вражеские щиты. Пока у меня один вывод — модули брони вообще не нужны, надо щиты(отражатели в игре называются) ставить. Интересно, это ИИ читерит, или я где-то профукал военные технологии. Кстати, сразу на столичную планету кинулись. потом транспортный флот в 13 единиц прилетел. Высадились, тоже в ноль и без потерь почти всю мою пехоту порешили. Но там ладно, там только две именно армии было, остальные гарнизон(планета в 20 единиц). Получается, игра под войну заточена. Бросил эту партию. Другую буду пробовать. Агрессивность ИИ меньше поставлю
|
––– Сегодня ты играешь трэш, а завтра бабу свою съешь! |
|
|
Nog
миротворец
|
15 августа 2016 г. 12:44 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Там вроде бы зависитот вида вооружений. Ракеты, скажем, эти самые щиты практически не заметят, а лазеры не пробьют. А сквозь броню луч пройдет не останавливаясь. В идеале флот надо подстраивать под конкретного противника. Дальность тоже важна, флот с, может, и мощнейшим, но действующим на коротком расстоянии, оружием просто не успеет его применить, выбьют при сближении.
|
––– Кто-нибудь, сделайте что-нибудь! Это приказ! |
|
|
Черёмуха
философ
|
15 августа 2016 г. 13:56 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Nog Флот у меня комбинированный был. В смысле вооружения. Не знаю как можно подстроить под противника. Вот он уже летит на всех парах. В первый раз его вижу. Быстро изменить "рецепты кораблей" в конструкторе и отправить флотилию на апгрейд? Времени не хватит. А предугадать сложно. Они до нападения на меня и не появлялись нигде. Может какой-то механизм разведки в игре есть? Я его не нашел — или его нет, или не развился еще в достаточной мере. По дальности оружия тоже комбинировал. В общем, чего-то я не понял механизма сражений. Или же дыры в балансе просто.
|
––– Сегодня ты играешь трэш, а завтра бабу свою съешь! |
|
|
Lex
авторитет
|
|
Nog
миротворец
|
15 августа 2016 г. 14:56 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Парадоксы обещают улучшение механики сражений в будущих патчах, так-то пока и правда она слабо реализована.
|
––– Кто-нибудь, сделайте что-нибудь! Это приказ! |
|
|
Jozef Nerino
авторитет
|
15 августа 2016 г. 17:08 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Черёмуха Их флотилия силой 2.1К моя 1.5К. Вынесли моих в ноль вообще без потерь со своей стороны.
Там можно автокомплектацию корабля сделать — на удивление интересные варианты выдаёт :) попробуйте. Вариант "вообще без потерь" говорит о каком-то серьёзном упущении в дизайне.
цитата Черёмуха Получается, игра под войну заточена.
Нифига, она под экономику заточена. У кого мощнее экономика, у того больше флот, тот выносит всех из любого положения. Тактической составляющей там почти нет.
При войне против заведомо более сильного противника, нужно сначала определиться, а нужна ли тебе вообще эта война, и нельзя ли как-нибудь замириться :) потом попробовать сколотить оборонительный альянс. Ну и на крайний случай, в игре есть ещё технология звёздных баз, на начальных этапах очень помогает выманивать противника к этим базам и драться там.
|
|
|
dezmo
магистр
|
15 августа 2016 г. 19:46 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Ну не знаю, я обычно строю в мирное время 4 базовых флота/16 корветов 8 эсминцев 4 крейсера 2 линкора/ разных проектов(благо конструктор это позволяет) для охраны ключевых систем/где от 3-х и более обитаемых планет/, а остальные клепаю во время войны, под противника/тут главное запас минералов иметь/. Малые корабли/корветы и эсминцы/ делаю узкоспециализированными/только лазеры, только ракеты, только кинетическое оружие/, на крейсера устанавливаю два типа оружия, линкоры стараюсь более-менее универсальными делать. Во время войны стараюсь сначала одним флотом поймать противника и посмотреть какие у него оружие и защита чтобы потом под них переделать 4(при удачном исходе боя) или 3(при неудачном) базовые флотилии и запустить в производство новые по доработанному проекту. В крайней войне использовал ещё один интересный приём — сделал флот в 40 "неубиваемых" корветов/в броню ставил 50/50 плитки и щиты, процессор продвинутый на уворот и ПРО в оружейные стеки/ связал ими основной вражеский флот а затем вдарил ему в спину тремя группами тяжёлых кораблей. Пока искуственный идиот догадался отвлечься от ловли корветов он уже 2/3 своей мощи растерял. Как итог при примерно равных начальных очках силы мои потери составили примерно 1/5 флота его — 100%. Но имхо игра скорее не о войне, а о экспансии и экономике. Я как правило играю фанатичными материалистами-пацифистами так что воюю только если на моих союзников всякие изуверы нападают(на меня они впрямую и при вражде нападать боятся — максимум границы закрывают и оскорбления посылают). А пару раз было что и вовсе левая империя присылает предложение — мол не поможешь ли вынести нашего врага? Тут уже смотрю на этики их — схожим помогаю, противоположных(всяких ксенофобов-милитаристов-спиритуалистов) посылаю нафиг. Кстати что скажете о событиях конца игры? Мне пока попался только бунт машин — они восстали в противоположной части галактики и пока до моих владений дошли стали практически неубиваемыми(что уж там говорить если они даже угасшую империю — хранителей знаний вынести сумели). Вот тут то мне и пришлось начинать заново.
|
––– Человек видит лишь то, что он замечает, а замечает лишь то, что так или иначе уже присутствует в его сознании...©А. Бертильон |
|
|
Черёмуха
философ
|
15 августа 2016 г. 20:00 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Ага, стратегиум почитываю. Видимо, совсем мало мне удалось продержаться. У меня только-только эсминцы появились. Экономика ради войны и есть "заточена под войну", имхо. Ладно, дальше пробовать буду.
|
––– Сегодня ты играешь трэш, а завтра бабу свою съешь! |
|
|
Jozef Nerino
авторитет
|
15 августа 2016 г. 20:23 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата dezmo Кстати что скажете о событиях конца игры? Мне пока попался только бунт машин — они восстали в противоположной части галактики и пока до моих владений дошли стали практически неубиваемыми(что уж там говорить если они даже угасшую империю — хранителей знаний вынести сумели). Вот тут то мне и пришлось начинать заново.
Искусственное завышение сложности: появляется куча флотов по 60+к каждый, а ты, игрок, изворачивайся, пытайся их вынести. Мне попадались войд-облака (главное — отвлечь их главные силы и вынести портал, после чего война превращается в долгую, нудную операцию по зачистке) и матриархи (этих нужно просто убивать, зато есть квест на заведи себе редкую зверушку). Машины не восставали ни разу, вообще ни в одной игре.
цитата dezmo угасшую империю — хранителей знаний вынести сумели
У меня угасшую империю обычно где-то недалеко по времени после появления линкоров вынести получается — вопрос размера флота и допустимых потерь. При перевесе в силе флота в 2 раза и более даже без особых потерь получается всякие альянсы из 5 разных империй, когда на твою 1 000 флота прилетает 5 000 чужих, проблем доставляют больше.
Кстати, один раз облака вылезли как раз посреди территории такого альянса и сдулись почти сразу же — их тупо запинали) ту игру я проиграл, кстати.
цитата Черёмуха Экономика ради войны и есть "заточена под войну", имхо.
А, в этом плане ну это и из знакомства с условиями победы понятно — вмирную ты 40% планет вряд ли под себя подгребёшь)
|
|
|
Nog
миротворец
|
16 августа 2016 г. 09:51 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Вообще, это, может, странно, но одним из самых главных плюсов для меня в Стелларисе стало отсутствие формулы "одна раса = одно государство". Пусть начинается всё так, но впоследствии всё может пойти совсем разными путями. Например, начал я войну против каких-то моллюсков, по результатам часть их планет захватил, а часть заставил выделить в отдельное государство. Потом за одной из захваченных планет не уследил и та успешно взбунтовалась. В результате у моллюсков аж три разных государства. Не знаю даже, почему, но очень радует.
|
––– Кто-нибудь, сделайте что-нибудь! Это приказ! |
|
|
Черёмуха
философ
|
16 августа 2016 г. 09:59 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Jozef Nerino вмирную ты 40% планет вряд ли под себя подгребёшь)
Это да, понимаю. Эх, хотелось бы больше дипломатии(культуры, религи etc.), закулисной возни и прочего. Я приверженец "стелс" прохождения, даже в стратегиях
|
––– Сегодня ты играешь трэш, а завтра бабу свою съешь! |
|
|
DKart
магистр
|
18 апреля 2017 г. 17:21 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Снова запустил EU IV на патче 1.20. Патч касается азиатов, потому для Европы изменений с патча 1.18 почти нет (может только в механике). Взял Шотландию. Естественно моя цель — два острова. Но Англия — сосед сильный. Поэтому первым делом занялся Ирландией. В союзниках у меня были Килдер, Франция, Бретань и Бургундия. Франция почти сразу же влезла в войну с Англией за континентальные земли. Я вступил тоже. К сожалению, мощный английский флот не позволил мне спрятаться в Ирландии, и я потерял всю армию и флот, был полностью оккупирован. В это время Франция оккупировала континентальные земли англичан. Англия предлагала мне мир на их условиях, но я отказывал, веря в победу французов. Даже без высадки десанта на остров Франция измором вынудила Англию признать поражение. Вторым этапом в период 10 летнего перемирия с Англией стал захват Ирландии. Маленьким ирландским герцогствам тяжело найти себе союзника — удаленность, скромная армия и флот не привлекают почти никого. В результате были "съедены" почти все мной. Самое интересное произошло потом. Вот что делает случай в истории. Англия вступила союзником против Бургундии. В прошлый раз никто из союзников не стал высаживаться на остров, и англичане тоже не отправлялись на континент. Понимая это и то, что своей 20 тыс. армией мне не выстоять против 31 тыс. армией англичан, я предал Бургундцев. Но произошло невероятное. Англия отправила всю армию в Бургундию. Имея притязания на приграничные земли, я незамедлительно объявил Англии войну. Франция была стянута в войну с Бретанью, поэтому я остался один против 7 или 8 стран, все кроме Англии находящиеся на континенте и втянутые в другую войну. В течение нескольких лет вся территория Англии была оккупирована. Англичане пытались вернуться, но все высадки десанта были разбиты. С миром я тянул. Я хотел измучить Англию усталостью и экономических развалом. И у меня получилось! Пэйл (Ирландия), Камбрия и Нортумбрия отошли ко мне, освобождены как независимое государство Уэльс и Ленстер, выплата репараций. Ленстер и Уэльс вошли ко мне в союз, чуть позже Ленстер стал вассалом. Англия осталась почти разрушенной. Следующая война не за горами. На острове должен остаться только один хозяин.
|
––– Меня отнесли на поле, проткнули шестом и оставили одного. (Волшебник Изумрудного города) |
|
|
Knyaz9
авторитет
|
18 мая 2023 г. 21:05 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Эх, сколько же времени прошло с момента создания темы
Уже абсолютно все номерные части в заголовках неактуальны аж стали.
Как раз коротаю вечера в Crusader Kings III, в новом дополнении.
|
––– Бог дал нам разум, чтобы мы исследовали то, что уже есть, а не для того, чтобы мы гадали и боялись, что нас ждет в будущем. Р.Б |
|
|