автор |
сообщение |
Phingolphin ![](/img/male.gif)
![](/images/users/39786_1) активист
![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif)
|
|
darkseed ![](/img/male.gif)
![](/images/users/336_18) миротворец
![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif)
|
9 июня 2010 г. 12:50 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата dinoax Alone in the Dark
Играл. Выглядит покорявей, чем Резидент... Но при правильных настройках компа очень жутко. Помню в какой-то части мне было наплевать на все пока я искал около дверей выключатели. А без фонарика вообще никуда. Жуть. Музыка, кстати была очень жуткая. Забыл какая это была по счету? Где двое персонажей летят на самолете и спускаются на парашуте в какой-то особняк, а финального злодея надо было копьем затыкать.
|
––– Уже:И. Гончаров "Обыкновенная история", С. Афонькин "Во мгле времен" Читаю:Андрей Журавлёв "Как живые" |
|
|
Faraha ![](/img/male.gif)
![](/images/users/18072_3) авторитет
![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif)
|
9 июня 2010 г. 12:52 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата darkseed Забыл какая это была по счету? Где двое персонажей летят на самолете и спускаются на парашуте в какой-то особняк, а финального злодея надо было копьем затыкать. 4я
|
|
|
Мельдар ![](/img/male.gif)
![](/images/users/39753_2) гранд-мастер
![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif)
|
9 июня 2010 г. 13:13 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
В игры не играю уж два года... Но если вспомнить, то FEAR заставила меня побоятся немного. За счёт неосвещённости места и неожиданных выскаков врага
|
|
|
pervak ![](/img/male.gif)
![](/images/users/23808_8) гранд-мастер
![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif)
|
9 июня 2010 г. 13:16 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
самый страшный — Silent Hill, но он стандартный, в каждой части одно и тоже(больнички, отели итд) после Silent Hill'а ужасная жесть постоянно снится (это показатель). в Dead Space самое страшное — управление.. Resident Evil — самая интересная, для меня, игра из списка. в F.E.A.R собираюсь поиграть, а BioShock — демка не понравилась.
|
|
|
fox_mulder ![](/img/male.gif)
![](/images/users/8775_2971) миродержец
![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangempty.gif)
|
9 июня 2010 г. 13:26 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
В первый раз чувство настоящего страха, перед монитором и за клавиатурой посетило меня за игрой в Alien Versus Predator 2 за авторством легендарной студии Monolith. Зловещие шорохи, вскрики, предательски гаснущий фонарик, оставляющий тебя наедине со зловещей тьмой — великолепно дополняли мастерски построенные уровни и гнетущую атмосферу популярного сеттинга. Потом схожие с этим ощущения дарили лишь Silent Hill 2, Dead Space и Condemned Criminal Origins .... от той же Монолит (фигурирующую в списке вторую часть не видел, так как она выходила только на консолях). А вот игры из серии Resident Evil всегда оставляли равнодушными — не та атмосфера.![8-)](/img/smiles/glasses.gif)
|
|
|
Mierin ![](/img/female.gif)
![](/images/users/14228_19) гранд-мастер
![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif)
|
9 июня 2010 г. 14:20 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Я вообще жуткая бояка, сама в страшные игрушки стараюсь не играть. Но была в жизни одна ночка, которую до рассвета провела за Сайлент Хилл2, абсолютно без страха, потому что после пережитого на яву чувство страха пропало. Что характерно, через пару дней играть было снова страшно, даже в светлое время суток. Голос отдала за Сайлент Хилл, но в свое время боялась Резидент: код Вероника. Тоже достаточно атмосферная игрушка, озвучка там замечательная — и музыка, и посторонние звуки (шорохи, вздохи, стоны). Остальные игры серии такого впечатления не оставляли.
|
––– Всегда найдется кто-то, кому не нравится то, что ты делаешь. Это нормально. Всем подряд нравятся только котята. |
|
|
dinoax ![](/img/male.gif)
![](/images/users/14825_1) философ
![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif)
|
9 июня 2010 г. 14:26 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
darkseed Faraha Да, это четвертая Alnone in the dark. Мне очень нравились первые две части 1992 и 93 годов. А вот в новую (5-ую) 2008-го года все никак не поиграю.
|
|
|
Faraha ![](/img/male.gif)
![](/images/users/18072_3) авторитет
![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif)
|
|
Silent Evil ![](/img/male.gif)
![](/images/users/44638_2) авторитет
![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif)
|
|
caca ![](/img/male.gif)
![](/images/users/23027_7) магистр
![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif)
|
|
13666SLAYER ![](/img/male.gif)
![](/images/users/27024_0) философ
![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif)
|
|
dobriy_doktor ![](/img/male.gif)
![](/images/users/20405_0) философ
![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif)
|
11 июня 2010 г. 20:46 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Страшная игрушка — FEAR. Остальные — убийство монстров в темноте. В том же ДУМе3 самые цепляющие моменты — заскриптованные мобы в нычках за спиной. С точки зрения мистичности какой нибудь Пейн Киллер или Блуд Рейн на голову выше указаных игр да еще и с освещением хорошим. А от FЕARа я с кресла подпрыгивал. Даже так — зашкаливающий депресняк, вызванный выполнением квеста "Совершенная" в Драгон Эдже, пока превосходит все, за исключением ФИРа.
|
––– Судья был неумолим: «Непонятливость». "Даже детей не жалко. Они другого не видали. А мы им не расскажем. А раскажем - они не п |
|
|
perftoran ![](/img/male.gif)
![](/images/users/18862_34) миротворец
![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif)
|
11 июня 2010 г. 20:48 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
У меня воспоминания о самых страшных играх связанно с походами к другу, это было довольно давно. У него была первая PS я играл с ним вместе и еще наблюдал как он играет в разные игры. Так вот первая, которая меня напугала была Resident Evil. Был там такой момент, когда входишь в комнату и вдруг, разбивая окно, туда влетают псы. Вторая напугавшая меня игра Clock Tower, в ней по не очень сложному сюжету нужно было скрываться от маньяка с огромными ножницами в каком-то здании ( в каком уже не помню), и вот ты пытаешься подняться на лифте, двери раскрываются и оттуда появляется он. После этого я некоторое время боялся ездить на лифте. Сейчас, конечно, такого эффекта различные игры на меня не производят, да и не играю я, почти, в последнее время .
|
––– Don't panic! |
|
|
Paladin ![](/img/male.gif)
![](/images/users/2880_1) магистр
![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif)
|
12 июня 2010 г. 02:15 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
В Eye of Beholderпри первом прохождении меня сильно напугал уровень со скрежещуми пауками. Минимализм, однако, по нынешним-то временам. Из более поздних — Call of Ctulhu, The Path. "Мор" наш временами пугает весьма и весьма.
|
|
|
Координаты чудес ![](/img/male.gif)
![](/images/users/43721_16) философ
![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif)
|
|
drobjevv ![](/img/male.gif)
![](/images/users/40831_1) философ
![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif)
|
|
Archer. ![](/img/male.gif)
![](/images/users/15933_2) авторитет
![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif)
|
|
Kebab ![](/img/male.gif)
![](/images/users/16507_6) философ
![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif)
|
26 июня 2010 г. 10:25 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Бурцмали Мне не понравилось кривое управление, и я бросил играть, так толком и не начав. Хотя, возможно это у меня самого кривые руки, но с предыдущими играми подобного отторжения не возникало.
На консолях вроде нормально.
|
––– This wall goes up forever. There's nothing up there... Or maybe it's heaven. |
|
|
Nero991 ![](/img/male.gif)
![](/images/users/44908_0) активист
![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif)
|
|