автор |
сообщение |
narsyy
миродержец
|
28 февраля 2016 г. 22:44 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
и прошел-таки я игру на нг+! причем снова прошел втроем — прокаженного забили стрессом уже на первой стадии босса. Наконец-то я ее нафиг удалю, эту игру.
|
––– Burning cities, Bruis'd by war, Praise not the Three, I am the Fourth |
|
|
Алексей121
миротворец
|
28 февраля 2016 г. 23:20 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата narsyy и прошел-таки я игру на нг+!
завидую вашему терпению. Сколько времени заняло?
|
––– Если я что-то обещал, но не сделал - напомните мне, пожалуйста, из-за большой загруженности я могу забывать. |
|
|
narsyy
миродержец
|
|
Greisvandir
миродержец
|
6 марта 2016 г. 17:24 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Друзья, подскажите! Если попытаться при оставшемся единственном противнике заняться самолечением и снятием стресса, не пытаясь его добить, то очень скоро герои получат дополнительный стресс, а потом и вовсе к врагам прибудет подкрепление. Но, проходя лабиринты бухты заметил, что если оставить вот этого противника:
то игра позволяет заниматься самолечением и снятием стресса сколько душе угодно. Вопрос: есть ли еще такие персонажи и вообще, как можно перехитрить эту фишку игры и восстанавливать героев при единственном противнике?
|
|
|
Алексей121
миротворец
|
7 марта 2016 г. 09:42 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Greisvandir попробуйте его атаковать чем-нибудь, что почти не наносит повреждений. Атаками со странами и дебаффами с -90% урона, например.
|
––– Если я что-то обещал, но не сделал - напомните мне, пожалуйста, из-за большой загруженности я могу забывать. |
|
|
narsyy
миродержец
|
7 марта 2016 г. 09:56 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
скорее всего, после определенного количества атак по единственной цели и после получения стресса появляется шанс на подкрепление, и этот шанс все увеличивается. может быть, вам просто везло? тут дело вряд ли в нанесении минимального урона. я думаю, что важен сам факт неубийства единственного противника-небосса в течение долгого времени.
еще интересная вещь, если гулять с нулевым факелом, то в коридорах появляется шанс встретить бугимена просто так. при свете ни разу его не встречал. Однажды я так, гуляя без света, с самого начала похода за два коридора и комнату подрался 4 раза, один из них был с бугименом, второй с коллекционером. Ушел поседевший.
|
––– Burning cities, Bruis'd by war, Praise not the Three, I am the Fourth |
|
|
пан Туман
магистр
|
7 марта 2016 г. 10:21 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата narsyy скорее всего, после определенного количества атак по единственной цели и после получения стресса появляется шанс на подкрепление, и этот шанс все увеличивается.
Так и есть. До какой-то версии этого не было, потому ввели стан-резист у противника/стресс на пати, чтобы игроки не абьюзили одного-единственного скелета до полного отхила команды.
|
––– Я хочу, чтоб ты стреляла по своим
|
|
|
Greisvandir
миродержец
|
7 марта 2016 г. 10:36 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата narsyy может быть, вам просто везло?
Не может 50 ходов везти)
цитата Алексей121 попробуйте его атаковать чем-нибудь, что почти не наносит повреждений.
Все равно потом появляется стресс и подкрепления
|
|
|
Greisvandir
миродержец
|
|
Alherd
авторитет
|
31 июля 2016 г. 10:48 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Алексей121 но главный недостаток (необходимость постоянного гринда) там вряд ли исправить
Его можно минимализировать, если: - увеличить вместительность инвентаря - добавить что-то вроде склада, где можно будет собирать оставшиеся после захода неиспользованные припасы (еда+бинты/травы и пр.) - ввести вменяемую систему торговли (при продаже редких артефактов получать больше денег) Но я сильно сомневаюсь, что это когда-нибудь сделают. Игра была в раннем доступе, потом релизнулась, но до сих пор допиливается. Непонятно когда будет финальная версия и будет ли вообще
|
|
|
Алексей121
миротворец
|
31 июля 2016 г. 12:54 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Alherd еще бы убрать дурацкое, надуманное ограничение, когда раскачавшийся боец отказывается ходить в низкоуровневые подземелья. Если еще не убрали (давно в игру не заходил)
|
––– Если я что-то обещал, но не сделал - напомните мне, пожалуйста, из-за большой загруженности я могу забывать. |
|
|
Alherd
авторитет
|
1 августа 2016 г. 10:29 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Алексей121 Думаю проблема гринда не стояла бы так остро, если бы сам процесс зачистки данжей не был таким однообразным. По началу игра интригует, но стоит разобраться в механике (а это можно сделать в течении первых двух часов игры) — и всё, начинаешь воспринимать эти походы как обязаловку. При этом молишься богам рандома, чтобы в этот раз пронесло и все раскачаные персонажи, в которых вложил много денег, вернулись домой
|
|
|
cakypa
авторитет
|
5 августа 2016 г. 10:43 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
пфф... перед походом папку с ссейвами копируйте и никакого больше валидола
|
––– фэн-шуист, обложечник, корешочник, измерятель книг линейкой, потребитель, не читал Маккаммона |
|
|
narsyy
миродержец
|
1 июля 2017 г. 09:03 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Там дополнение вышло — добавили нового героя (или двух, если не видели антиквара),новую область, кучу событий, мобов и т.д. На первый взгляд сложное, но отыграл всего ничего. ТЫК
|
––– Burning cities, Bruis'd by war, Praise not the Three, I am the Fourth |
|
|
azgaar
миротворец
|
11 сентября 2017 г. 17:53 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Решил опять поиграть в сие чудо, сегодня целый день мучительно вспоминал локации, умения героев и составлял патьки для 4ех данжей. получилось как-то так:
Руины — Весталка, Чумной доктор, Хайвейман, Крестоносец Чаща — Арба, Псарь, Наемник, Варвар Канализация — Весталка, Грабительница, Самобичеватель, Лепер Бухта — Шут, Оккультист, Выродок, Воитель.
Жду не дождусь попробовать их на практике Пожелайте удачи в бою
|
|
|
Green_Bear
миродержец
|
|
Jose25
философ
|
11 сентября 2017 г. 19:23 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
В Игромании, в обзоре на The Crimson Court, дали игре ачивку:
«Всё горит, и ты в аду!»
Лекарь под «багряным проклятием» насмерть загрыз сопартийца во время драки с боссом, получил критический стресс и умер от остановки сердца. Всё хорошо.
заслуженно
|
––– Когда мы, наконец, начнем приносить удачу?.. |
|
|
azgaar
миротворец
|
|
azgaar
миротворец
|
13 сентября 2017 г. 10:17 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата azgaar Руины — Весталка, Чумной доктор, Хайвейман, Крестоносец Чаща — Арба, Псарь, Наемник, Варвар Канализация — Весталка, Грабительница, Самобичеватель, Лепер Бухта — Шут, Оккультист, Выродок, Воитель.
Группы оказались достаточно жизнеспособными. 1. Хорошая компания против нежити. Доктор травит и станит задников, разбойник дамажит с перовой позиции, потом влетает со второй на первую скиллом и снова бабах, крестоносец просто хорошо мочит нежить, весталка лечит и дамажит. С первым боссом вообще проблем не возникло. 2. Меткари, кровопускатели и немного контроля хорошо себя показали в чаще(немного проседают по хп — тогда снижается дпс и идет хил от арбы). — Ведьму убил достаточно быстро. 3. — Леперу выровнял меткость артефактами, самобичеватель достаточно грозен — и кровушку свиньям пустить может и отхилить кого угодно, возможно имеет смысл менять весталку на антиквара(единственный класс, который не задействован в боевых группах). На большую свинью пока не ходил, но думаю что козырь в качестве самобичеваетля здорово поможет (главное не бить малого, помню в самой первой версии я в конце слил все три(тогда было три данжа) патьки на самой последней свинье) 4. Достаточно ровная компания, шут шутит, оккультист лечит и таскает врагов из задних рядов, выродок травит и дамажит в форме зверя, дедушка защищает, станит и просто дамажит. С сиреной было не сильно тяжко)(ими же встретил первого коллекционера и убил его без проблем)
5. Левые патьки для фарма — собрал, набрал и выгнал/умер(количество человек в городе 21). Этих не жалко и можно различные тесты проводить
|
|
|
Торквемада
активист
|
18 сентября 2017 г. 09:52 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Greisvandir и вообще, как можно перехитрить эту фишку игры и восстанавливать героев при единственном противнике?
Вспоминая подобные эпизоды: всегда хватало времени всех вылечить (может быть, не каждого на 100 процентов, но в достаточной степени), а прибывшее подкрепление не доставляло особых хлопот.
|
|
|