автор |
сообщение |
azgaar
миротворец
|
5 февраля 2016 г. 12:47 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Делимся впечатлениями
Начну с себя — для каждого данжа своя банда:
Руины: Монашка(4), Чумной Доктор(3), Разбойник(2) и Крестоносец(1).
Кошмар любой нежити. Незаменим в первых рядах. Много ХП, умеет станить и лечить стресс — билд на хп или + к урону по нежити. Ачивки соответственно тоже на урон по нежити, хп и защиту.
Стрелок. Вторая позиция — достает по любому врагу, можно ставить в первую позицию в начале боя и первым выстрелом наносить приличный урон по первым рядам противника.
Яд, яд и еще раз яд. Отлично травит задние и передние ряды противников. В руинах очень полезный персонаж.
Без хила — никуда. Может дамажить по любой позиции, но основное назначение все же хил.
Некромант выносится данным составом на ура, Пророк чуть тяжелее.
Чаща: Монашка(4), Оккультист(3), Наемник(2), Варвара(1)
Много хп, прикольно орет, может пускать кровь на 3ю позицию(что весьма удобно против ведьмы) — в общем первая линия для группы Чаща.
Ставит метки, достает до любой клетки. Хорош на второй линии.
Прикольный дядька, и метку для наемника поставит,и до задних рядов достанет и подлечит в случае чего.
+монашка (куда без нее)
Катакомбы: Монашка(4), Арба(3), Псарь(2), Воин(1)
Бухта: Монашка(4), Шут(3), Грабительница могил(2), Лепер(1).
|
|
|
Алексей121
миротворец
|
5 февраля 2016 г. 12:56 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Очень неплохо себя показала партия в 4 псаря. В руинах им чуть сложнее, так как главная их сила стекающееся кровотечение. Лучшая, на мой взгляд, партия шут-монашка-оборотень-оборотень. Нагибают практически во всех жизненных ситуациях.
|
––– Если я что-то обещал, но не сделал - напомните мне, пожалуйста, из-за большой загруженности я могу забывать. |
|
|
azgaar
миротворец
|
|
Алексей121
миротворец
|
5 февраля 2016 г. 13:10 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата azgaar А каким образом монашка пошла с двумя оборотнями? Крусадер, монашка и лепер с ними не дружат и в походы не ходят.
никак не могу отделаться от мысли, что бегал такой партией... может, в одном из патчей ограничение для баланса ввели? После релиза я в игру почти не гонял. Тогда придется Весталку на оккультиста или арбалетчицу менять.
|
––– Если я что-то обещал, но не сделал - напомните мне, пожалуйста, из-за большой загруженности я могу забывать. |
|
|
aleggator
магистр
|
|
Humppa
философ
|
|
Алексей121
миротворец
|
5 февраля 2016 г. 16:35 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
aleggator чуть ли не с первой бетки. В стиме сейчас перевод прикручен официально.
|
––– Если я что-то обещал, но не сделал - напомните мне, пожалуйста, из-за большой загруженности я могу забывать. |
|
|
narsyy
миродержец
|
6 февраля 2016 г. 21:23 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
отличная игра, неплохой баланс персонажей. плохо, что без весталки определенными героями особо не побегаешь длинные подземелья, как и без шута — стрессом наваливают на ок. и если без шута можно обходиться, то поход без весталки иногда превращается в валидол.
|
––– Burning cities, Bruis'd by war, Praise not the Three, I am the Fourth |
|
|
Опоссум
философ
|
6 февраля 2016 г. 21:42 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата narsyy плохо, что без весталки определенными героями особо не побегаешь длинные подземелья
А как же
|
––– волю память и весло слава небу унесло |
|
|
пан Туман
магистр
|
|
aleggator
магистр
|
13 февраля 2016 г. 21:53 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Побегал немного. Поначалу довольно интересно. Механика с зависимостью абилок от местоположения в отряде — просто находка, наверное, лучший момент игры. Первые 5-7 недель, которые занимает знакомство с всеми локациями — однозначно удались. Пока притираешься к правилам, ищешь удачные комбо, попадаются новые противники — интерес не угасает. Но как только приспосабливаешься, находишь нужный состав партии, довольно резко игра наскучивает. Единственное, что остается интересного — боссы. Но слишком много нужно тратить времени на подготовку к рейду на них. И главная проблема — бесконечный гринд. Шесть видов ресурсов — ну еще куда ни шло. А вот механики, которые сознательно направлены на затягивание игры (например, зачем каждый раз продавать припасы по бросовым ценам, я так и не понял) — тут разрабы явно перестарались. И надоело это мне неделе к 25-30. В общем, имхо, механики интересные, но игра не удалась.
|
––– Design your own universe |
|
|
aleggator
магистр
|
13 февраля 2016 г. 22:12 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
А, и по поводу расхваливаемой системы психозов. Что-то я совсем не понял, в чем их смысл. Персонажи в основном остаются практически без изменений, только совсем редко у них происходит какое-то рандомное событие (типа пропуска хода), а так в основном только болтологией лишней занимаются. На геймплей не влияло практически никак.
|
––– Design your own universe |
|
|
Алексей121
миротворец
|
13 февраля 2016 г. 22:27 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата aleggator Но как только приспосабливаешься, находишь нужный состав партии, довольно резко игра наскучивает.
Кстати да, в игре СЛИШКОМ много ненужного гринда и настает момент, когда ты начинаешь ходить в подземелья как на работу. И тогда думаешь "какого черта?" и забрасываешь. У меня, по крайней мере, было так.
цитата aleggator только совсем редко у них происходит какое-то рандомное событие
не знаю на счет редкости, когда играл я (до релиза) рандомные события наступали с раздражающей регулярностью. А вообще стресс — это признак того, что на персонажа нельзя положиться. Он может подвести в самый ответственный момент. Ну и умереть от разрыва сердца, в конце концов.
|
––– Если я что-то обещал, но не сделал - напомните мне, пожалуйста, из-за большой загруженности я могу забывать. |
|
|
ВаХхОббИт
магистр
|
14 февраля 2016 г. 21:11 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата aleggator в основном только болтологией лишней занимаются. На геймплей не влияло практически никак. ну т.е. у тебя не суисайдили танки на фул хп, новичок в пати с 3 опытными героями не доводил их до сумасшествия в середине подземелья, свои не убивали единственного хилера в пати. Интересно. В дорелизной версии всего этого хватало
|
––– Если бы была возможность не видеть сообщения определённых пользователей, я был бы та-ак счастлив... |
|
|
пан Туман
магистр
|
14 февраля 2016 г. 21:19 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
У меня в рядовой вылазке кончились факелы, и пати половину пути брела в потемках, набираясь психозов, а за 2 комнаты до выхода полным составом отъехала от сердечного приступа. 4 чувака 3 уровня, включая дефицитную весталку. Не скажу, что тогда я прожёг стул впервые за игру, но больше он ни разу так сильно не оплавлялся. Сейчас часок поиграл в релизную версию — стресса вешают меньше, чаще просто и без затей убивают.
|
––– Я хочу, чтоб ты стреляла по своим
|
|
|
aleggator
магистр
|
14 февраля 2016 г. 21:47 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата ВаХхОббИт ну т.е. у тебя не суисайдили танки на фул хп, новичок в пати с 3 опытными героями не доводил их до сумасшествия в середине подземелья, свои не убивали единственного хилера в пати. Интересно. В дорелизной версии всего этого хватало
Нет, в том-то и дело. Я наслушался вот таких веселых историй, а на деле пшик оказался. Единственный раз у меня помер перс, который и так не жилец был, при смерти был и просто решил больше не кидать спасброски на смерть. Один раз было, что своего прирезали, тоже такого же нежильца. Оба раз это были персы нулевого или первого уровня — таких даже не вспомнишь потом, как звали. А в основном при психозах просто изредка ходы пропускали. До остановки сердца ни разу не доходил. Бьющих по психике вражин выпиливал в первую очередь. И факелами особо не затаривался, только если в поход против босса 2-3 штуки брал. Может я где-то настройки сложности провтыкал? Или все дело в том, что я в вылазки только с полностью отдохнувшими персами ходил? У меня как было: вернулись с похода — все на релаксацию, пропивать награбленное добро.
|
––– Design your own universe |
|
|
narsyy
миродержец
|
25 февраля 2016 г. 05:39 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
а чего вы там гриндите? дошли до 6 лвл, идите в темнейшее. в игре куча нетоповых шмоток, которые лишь чуть уступают типовым.
я сейчас играю нг+ где-то на 15 неделе, собираюсь пройти. Кто не знает, скажу, что нг+ надо пройти за 91 неделю и с максимумом 13 смертей, иначе сейвы удаляются. У меня пока без смертей
|
––– Burning cities, Bruis'd by war, Praise not the Three, I am the Fourth |
|
|
Алексей121
миротворец
|
25 февраля 2016 г. 07:10 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата narsyy дошли до 6 лвл
А сколько заходов нужно, чтоб перса до 6-го лвла раскачать? Штук двадцать? При том одной команды шестилевельников мало. При том, что не исчезает риск глупой смерти и ваншота. А последний босс (видел на ютубе, самому пройти терпения не хватило) и вовсе цинично предлагает выбрать, кого из персонажей умертвить в этом ходу. К тому же и замок нужно раскачать, иначе он просто не сможет много высокоуровневых героев прокормить. Не говоря уж о броне и раскачке навыков. Вот и получается, что гриндить приходится. И обильно.
|
––– Если я что-то обещал, но не сделал - напомните мне, пожалуйста, из-за большой загруженности я могу забывать. |
|
|
aleggator
магистр
|
25 февраля 2016 г. 10:11 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата narsyy а чего вы там гриндите?
Ресурсы. Ладно, золото еще пол-беды, хотя там вся механика обвешана искусственными ограничениями, чтобы золота постоянно не хватало. А вот всякие портреты-статуи, которые необходимы на апгрейды выдаются по чайной ложке, даже в профильном данже получаешь, условно, 20 нафиг не нужных флагов и 5 статуй. И аж 4 вида ресурсов, которые принципиально ничем не отличаются, как раз-таки на мысли о гринде и наводят.
цитата narsyy дошли до 6 лвл, идите в темнейшее
К прокачке как раз вопросов практически нет. Правда, мне надоело быстрее, чем хотя бы одного докачал до 6 лвла (один был 5, и еще четверо 4). Единственное, что мне не понравилось — ограничение на максимальный лвл перса для похода в данж. Не давайте ему опыт, режьте добычу — но что может не пускать перса 3 лвла в данж 1 лвла, мне не понятно, опять искусственное затягивание игры. И у меня вырисовывалась реальная перспектива, когда оставалась бы куча боссов в данжах 1 лвла, а в такие данжи ходить бы было тупо некому. И все эти ограничения вместе заставляют тебя играть только так, как задумано разработчиками — или закидывай данжи мясом, или страдай на стратегическом уровне.
|
––– Design your own universe |
|
|
narsyy
миродержец
|
25 февраля 2016 г. 17:19 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Про последнего босса: кстати последний босс очень легкий, не пугайтесь — одевайте все на урон и не парьтесь, я успевал за ход уничтожить все три отражения Предка, другие формы еще легче. С меткой сердце рассыпается под ударами в 30-50 от арбалетчика, собакена и прокаженного с наемником. Можно совершенно забить на стресс, в любом случае потом убивать своих героев.
Про другие локации темнейшего: вообще странно, что 3 и 4 квест совершенно легкие, если понять суть того, что нужно делать. Самым сложным для меня оказался именно первый данж, почему-то катастрофически не везло со ваншотными смертями, но с третьей попытки я пошел на босса, имея в активе только трех героев — весталка отъехала комнатой ранее — и победил. Это было валидольно
О вопросах: 1 кто знает, в последнем данже считается, что факел на 100 или на 0? Ходил со шмотками на 0, проверял на экране персонажей, баффы не отражались. Может быть в том данже вообще не учитываются бонусы от света факела. 2. кто знает, что будет, если провались второе задание и сдохнуть, потеряв 3 пламенных талисмана? Они останутся в сумке или нет? Если нет, тогда без талисманов шансов на победу мало — только если оглушениями работать, потому как Откровение жахает очень сильно.
|
––– Burning cities, Bruis'd by war, Praise not the Three, I am the Fourth |
|
|