TERA The Exiled Realm of ...


Вы здесь: Форумы fantlab.ru. > Форум «Компьютерные игры» > Тема «TERA: The Exiled Realm of Arborea»

TERA: The Exiled Realm of Arborea

 автор  сообщение


активист

Ссылка на сообщение 10 сентября 2009 г. 17:55  
цитировать   |    [  ] 
Название:TERA
Разработчик:Bluehole Studio
Издатель:NHN Corporation
Дата выхода:2009 год (ЗБТ период проходил в Корее с 22 по 23 августа, ОБТ игры планируется на конец осени\начало зимы этого года).
Статус: В разработке
Жанр:RPG, Online-only
Сайт: tera.hangame.com



В середине июня корейский сайт PlayForum опубликовал развернутое превью MMORPG TERA: The Exiled Realm of Arborea — нового и крайне любопытного проекта от группы бывших создателей Lineage 2. В статье рассказывается об основных особенностях игры, приводятся данные по игровым расам и классам и даже рассматривается придуманная разработчиками политическая система. Материал сопровождает подборка скриншотов и концепт-арта.




Особенности
3 года разработки и 32 млрд корейских вон на разработку — бюджет, достойный блокбастера
Разработка «нового взгляда на концепцию MMORPG» ведется уже третий год, начиная с марта 2007 года, и потребовала финансирования в размере 32 млрд корейских вон. Графика, а также игровая система не идут ни в какое сравнение с другими играми. Игрокам будет представлен контент «MMORPG нового поколения».

Фантастическая графика, не имеющая аналогов в жанре!
Технология структурного дизайна, примененная в Tera, обеспечивает отображение больших городов, разнообразных просторных локаций, большого числа NPC и монстров и другой разнообразный контент. Сравнения с другими играми невозможно: графическое исполнение Tera обеспечит полное впечатлений путешествие по игровому миру.
Tera использует один из наиболее совершенных на сегодняшний день игровой движок «Unreal Engine 3». Вскоре должен пройти первый этап закрытого тестирования. Разработчики начали отсчет 100 дней, в течение которых должны быть пройдены последние не публичные этапы.



Идеи зарубежных пользователей (ресурса FGI) использовались при создании 6 рас и 8 игровых классов
Также в Tera представлены 6 рас и 8 игровых классов, доступных для пользовательских персонажей.
Особое место отводилось мнению тысяч членов внутреннего и зарубежного (FGI) сообществ при создании рас Human, Castanic, Baraka, Popori, начиная с самых первых этапов. Это отличает эту игру от других восточных MMORPG и внесло неоценимый вклад в процесс создания «MMORPG нового поколения».

Влияние сообщества на особенности игрового мира
В отношении основы вселенной Tera, постоянной борьбы, за исключением «сборов, бизнеса и производства» было достигнуто полное взаимопонимание с сообществом. Благодаря деятельной помощи и советам сообщества, Tera обладает абсолютно уникальным контентом.

Огромный мир и любые квесты на выбор
Огромная карта мира Simris представляет огромное количество разнообразных монстров размером от кролика до слона. Подробный сюжет и разнообразные связанные квесты доставят пользователям ещё больше удовольствия.
Среди квестов есть квесты, обучающие основам игры, обычные квесты, а также разнообразные сюжетные квесты. Обычные квесты бывают одноразовые и повторяющиеся, а также квесты могут быть одиночными.

Система боя «nontargetting» («без цели») — новое слово в жанре
В существующих MMORPG надо выделять объект для возможности взаимодействия. Система «nontargetting», используемая в Tera позволяет игроку самому вручную контролировать ситуацию, улучшая командную игру (тимплей) и создавая исключительное ощущение реализма.
Система «nontargettnig» — эксклюзив Tera, новое слово в MMORPG и первое, что было реализовано в самых первых прототипах в течение первого года разработки. Действия персонажа могут контролироваться с большой точностью, что намного повышает их значимость. Неправильные действия персонажа будут стимулом для создания новых тактик и моделей игры, что намного увеличит ценность достигнутых результатов.




Не просто операции, а настоящие битвы
3D технология, примененная в Tera, обеспечивает чувство опасности, геймплей в стиле FPS, задание направления и силы, все вместе — систему «nontargettnig», которая существенно расширяет возможности игры.
В точности как в играх такого типа если направление и расстояние указано недостаточно точно, атака не происходит. Действительно, для возможности атаковать необходимо достаточно точно задать направление и расстояние. Представьте: бой ведет воин из класса танков, за ним могут идти, например, боевые маги или хилеры, причем все обязаны использовать описанную выше систему. Очень реалистичные ощущения, не правда ли?


Взгляд на мир
Создание мира началось с Ancient Arun и Sleeping Dreams of Shala. На их основе были созданы все континенты, входящие в захватывающий мир Tera.

В основу создания мира Tera легли процессы создания карты и создания игровых рас. Однако мир Tera сильно зависит от своих дальнейших «порождений» (celestials). Их можно назвать «небесными детьми великих богов» (sic!). Выросшие и окрепшие celestials бросают вызов «родителям», вступая в борьбу за трон правителя этим новым миром.

Каждый из celestials связан по рукам отношениями, устанавливаемыми и поддерживаемыми правителем.

В мире Tera все скрытые процессы, случайные убийства являются объектом мести, которая, взрываясь, превращается в агрессию и войны за свободу celestials во всех уголках мира. Волны разрушения, посылаемые богами и создаваемые самими celestials приводит к изоляции и разрушению земель и королевств. Земли, принадлежащие определенной расе (стартовые локации, прим. переводчика), управляются «провинциальными» (второстепенными) властителями (возможно, что вообще управляются исключительно NPC, прим. переводчика).

Сроки правления ничем технически не ограничены и зависят лишь от агрессии рас и их желания перемен («argon»). Для смещения правителя расы объединяются в союз («balkion»), являющийся комбинацией «союзов рас» («argon»-ов). Эти союзы («balkion») не могут поддерживать даже краткое перемирие.

(Здесь слово «раса» — лишь одно из значений слова, означающего «разновидность, тип, раса, класс, племя». Также можно заметить, что «argon» — «clan (Lineage 2)», «balkion» — «alliance (Lineage 2)». Все интереснее и интереснее. Прим. переводчика)

Лидерство в «balkion» может быть утеряно следствии внутренних конфликтов и несовпадения интересов входящих участников, а также внешнего беспокойства, которое вызвано мощью правителя и местью богов.

Кроме того, серверная часть Shala оккупирована новыми могущественными argon’ами, что обязательно приведет к войне. Внешняя видимость мира мгновенно взрывается войной, видимой далеко за горизонт.

Политическая система
Для управления миром Tera недостаточно просто большой грубой силы. Игроки в online игре должны участвовать в её политической системе для того, чтобы иметь возможность контролировать части виртуального мира.

Между игровым миром, сообществом игроков и отдельными игроками должна быть установлена прочная взаимная связь, что существенно улучшает игровой опыт.

Политическая система Tera способна дать пользователям совершенно особенные ощущения. Уникальная система налогообложения, включающая в частные магазина и обычных NPC, будет устанавливаться связь с сообществом игроков через товарно-денежные отношения.

Регулирование прибыли торговцев посредством налогов — это часть политической системы. Также пользователи смогут на голосовании избирать консулов, которые разделят часть полномочий с королем. Также лидеры наиболее влиятельных союзов смогут издавать различные указы.


Требования для комфортной игры :
Двухядерный процессор. или более
ОЗУ 2GB. или более
Видеокарта GeForce 9800 (та же 8800)
DirectX 9.0c.
Жесткий диск: 30GB.

Минимальные:
Процессор в районе S3200+, P4.
ОЗУ 1GB.
Видеокарта Radeon 9700Pro (Nvidia аналогичной производительности 6600-7***)
DirectX 9.0c.
Жесткий диск: 30GB.

Источники: Фан-сайт игры popori.ru и torrents.ru


(Слава богу мой комп это потянет ^_^)


магистр

Ссылка на сообщение 11 сентября 2009 г. 10:08  
цитировать   |    [  ] 
А смысл делать отдельную тему? Есть тема про MMORPG
–––
Люди очень сильно удивляются, когда с ними поступаешь так же, как и они с тобой


магистр

Ссылка на сообщение 11 сентября 2009 г. 12:00  
цитировать   |    [  ] 
nickolos (шёпотом) реклама
–––
Если бы была возможность не видеть сообщения определённых пользователей, я был бы та-ак счастлив...


миротворец

Ссылка на сообщение 11 сентября 2009 г. 14:03  
цитировать   |    [  ] 

сообщение модератора

Kristallin, а откуда взята информация о игре? Линк бы хоть дали. А тема кандидат на закрытие, ибо совершенно нет обсуждения.
–––
Цинизм - моя защита, сарказм - мой меч, а ирония - мой щит!


активист

Ссылка на сообщение 11 сентября 2009 г. 16:30  
цитировать   |    [  ] 
nickolos, как я заметила, некоторые другие mmorpg вынесены в отдельные темы и решила сделать так же с Tera. Возможно, я ошиблась.


магистр

Ссылка на сообщение 11 сентября 2009 г. 23:05  
цитировать   |    [  ] 
Kristallin Лично меня так довольно заинтересовала ваша новость. Не хватает ссылок, но добротно оформлено и с красивыми иллюстрациями. Даже если тему закроют — всё равно Вам спасибо :-) Не знал о ней совершенно, теперь появился некий интерес. Не без настороженного скептицизма, правда, но всё равно...

цитата Kristallin

3 года разработки
Это хорошо. Приятный признак.

цитата Kristallin

32 млрд корейских вон на разработку
А вот любопытно, сколько это ?? Что-то я туплю видимо, но у меня получилось более 200 миллионов долларов o_O

цитата Kristallin

Фантастическая графика, не имеющая аналогов в жанре!
Глядя на скриншоты — верится. Для меня это не самый важный аспект, но от приятной графики не откажусь.

цитата Kristallin

Особое место отводилось мнению тысяч членов внутреннего и зарубежного (FGI) сообществ
+1

цитата Kristallin

Влияние сообщества на особенности игрового мира
Вот это интригует. В купе с упомянутой политикой.

цитата Kristallin

Среди квестов есть квесты, обучающие основам игры, обычные квесты, а также разнообразные сюжетные квесты. Обычные квесты бывают одноразовые и повторяющиеся, а также квесты могут быть одиночными.
А здесь главные мои опасения: скорее всего будут делать на рядового пользователя. А мне всё хочется не почтовых поручений (найди, собери, принеси, убей), а где думать надо. Чтобы во многих обязательно присутствовали сюжет, атмосфера и свобода выбора, последствия твоих решений, нелинейность, вариативность выполнения. Но это так — мои фантазии об идеальной для меня ММО :-D Как говорится, мечтать не вредно...

цитата Kristallin

Система «nontargetting», используемая в Tera позволяет игроку самому вручную контролировать ситуацию, улучшая командную игру
А это, как мне кажется, существенно повышает значимость быстрой качественной связи. Имхо, с плохим коннектом делать будет нечего — соотечественники не из крупных городов выбывают. Ну и требования для многих окажутся довольно высоки.

В целом, выглядит пока привлекательно. По первым впечатлениям и роликам в сети проект "Aion: tower of eternity" не кажется мне чем-то сверх уникальным: та же линейка с улучшенной графикой. Что ж, моё внимание переключилось на Теру :-) Ничего выдающегося не жду, но как знать, всякое бывает :-D
–––
Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с)


активист

Ссылка на сообщение 12 сентября 2009 г. 23:33  
цитировать   |    [  ] 
Спасибо = )

цитата

(найди, собери, принеси, убей)

Насчёт таких квестов, да, очень не хотелось бы — а именно такими квестами изобилует LineAge. Весь интерес сводится к монотонному истреблению мобов.

цитата

А вот любопытно, сколько это ?? Что-то я туплю видимо, но у меня получилось более 200 миллионов долларов

Вообще, я сейчас еще покапалась в Инете, инфа: потрачено более 30 000 000$ Но не двухсот...

Несколько видео по геймплэю Tera

[(MMORPG) TERA Online (Gameplay Preview)]


[Tera online Character Creation]


новичок

Ссылка на сообщение 5 октября 2009 г. 18:13  
цитировать   |    [  ] 
как пройти регистрацию на корейском сайте для входа в игру??? или есть англоязычный рабочий сервер???


магистр

Ссылка на сообщение 5 октября 2009 г. 18:17  
цитировать   |    [  ] 
Rulezzz У меня никаких идей на этот счёт, кроме как воспользоваться онлайн переводчиком с корейского на русский: http://mrtranslate.ru/translate/korean-ru... Через копировать/вставить/перевести
–––
Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с)


новичок

Ссылка на сообщение 5 октября 2009 г. 19:29  
цитировать   |    [  ] 
Переводчик есть, у меня другая проблема! Необходимо ввести номер какой то страховки, а где взять? Вообще кто как проходил регистпацию, помогите!!! Оч хочеться посмотретьчто игра из себя представляет.
Страницы: 1    🔍 поиск

Вы здесь: Форумы fantlab.ru. > Форум «Компьютерные игры» > Тема «TERA: The Exiled Realm of Arborea»

 
  Новое сообщение по теме «TERA: The Exiled Realm of Arborea»
Инструменты   
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?



⇑ Наверх