Europa 3 Victoria II Crusader ...


Вы здесь: Форумы fantlab.ru. > Форум «Компьютерные игры» > Тема «Europa 3,Victoria II,Crusader Kings II и прочие глобальные стратегии.»

Europa 3,Victoria II,Crusader Kings II и прочие глобальные стратегии.

 автор  сообщение


магистр

Ссылка на сообщение 11 июля 2013 г. 16:20  
цитировать   |    [  ] 
Knyaz9, по своему опыту игр знаю наверняка, что дипломатия в MTW 2 успешно позволяет следующее:
1. разведывать местность;
2. устанавливать торговые отношения, увеличивая доход казны;
3. стравливать соперников с помощью подарков;
4. подкупать войска и персонажей соперника;
5. выменивать территории;
6. требовать и получать дары и дань;
7. получать и предлагать военную помощь в виде нападения на третью страну и/или совместного участия в тактическом сражении;
8. заключать союзы, обеспечивающие мир и поддержку при нападении на вас, а также при выборе Папы;
9. давать и получать право прохода войск;
10. устанавливать вассалитет (более надежный и крепкий мир с побежденным, но не уничтоженным соперником);
11. заключать матримониальные династические союзы (самый надежный мир с соперником);

Особые дипломатические свойства принцесс позволяют "уводить" генералов соперника и повышать лояльность генералов.

Отдельно судьбоносной красной нитью вьются дипломатические отношения с Папой Римским, позволяющие плести такие интриги, как вето Папы на нападения со стороны соседей-христиан; объявление крестового похода на отлученного от Церкви соперника; получение финансовой поддержки от Папы и участие в Крестовых походах на соперников-нехристиан.

И еще, по поводу глупости ИИ, — все зависит от вашей манеры игры. Если играть неторопливо, давая ИИ некоторую фору, одновременно преследуя свои стратегические цели развития и умеренного захвата, то, поверьте, — ИИ очень даже умен и может приятно, но больно удивить своей находчивостью, в свою очередь заключая союзы и плетя интриги загодя перед прямым военным вторжением на вашу территорию — таким образом, чтобы в конфликте от вас отвернулся весь мир, а его агрессия была поддержана другими вашими соседями и война вспыхнула со всех сторон. Но и предупреждать, противодействовать этому не тотальным уничтожением ИИ, а ответными дипломатическими методами можно и интересно, если знать как и следить за игрой...;))
–––
Альтернативна історія: згадати про Каїна, доки Авель ще живий...


авторитет

Ссылка на сообщение 11 июля 2013 г. 16:48  
цитировать   |    [  ] 
Tyrgon cоветую поиграть все же в линейку игр от Paradox,думаю понравиться. Да, все перечисленное имеет место быть,но это немного не то :-) .Ну лично для меня. Советую начать с Виктории,там поприятней глазу все,да и при наличии капитализма игра легко играется)Даже в Дне победы дипломатия повкусней)
–––
Бог дал нам разум, чтобы мы исследовали то, что уже есть, а не для того, чтобы мы гадали и боялись, что нас ждет в будущем.
Р.Б


философ

Ссылка на сообщение 11 июля 2013 г. 16:58  
цитировать   |    [  ] 

цитата Knyaz9

Инквизитор добавили в одном из DLC 8-)

кого именно добавили, мулатов? я со всеми ДЛС играю. чисто негроидные лица есть, а мулаты реализованы как левантийцы или типа того. что-то восточное в широком смысле.

чего мне по-настоящему не хватает в Crusader Kings II, так это возможности передавать провинции и вассалов соседним правителям. в европе3 и в ТВ2 я всегда держал у границ фракции союзников и продавал им ненужные, отдаленные и не прокачанные города. здесь же тупо приходиться создавать монстров на всю обозримую часть карты. можно, конечно, создать королевство и предоставить ему независимость, но после этого ему нельзя отдавать вассалов. придется снова заходить за другого перса, объявлять войны за де-юре претензии, перезаходить, предлагать поддержку... это все не то.

еще мне не хватает в стратегиях морального подавления. это странно, что война зачастую заканчивается, если добить 100% военного успеха.
конечно, ИИ в Crusader Kings II не столь уж туп. если вражеская страна расколота, окружена врагами и лишена армии, он может даже на 50-60% процентах запросить мира.
но странно, если огромная византийская империя вынуждена набивать 100% военного успеха, воюя с маленьким графством из одной провинции у границ. ясно же, что с 500 солдатами против многотысячной армии не выстоять, и скоро это графство станет моим. хорошо бы парадоксы ввели возможность морально подавить соседа своим могуществом и принудить его принести присягу без объявления войны, одними угрозами. в реальности так зачастую и было.


магистр

Ссылка на сообщение 11 июля 2013 г. 17:09  
цитировать   |    [  ] 
Knyaz9, я ведь сразу предупредил, что обсуждение недостатков дипломатии в MTW 2 возможно лишь без сравнения с линейкой от Paradox;)
А совету я вашему навряд ли последую — в первую очередь потому, что времени на это не найдется без вреда другим, более важным интересам, да и ПК свой подтягивать под игровые требования дороговато будет (лучше попутешествовать на эти деньги в реальном мире;)).
–––
Альтернативна історія: згадати про Каїна, доки Авель ще живий...


авторитет

Ссылка на сообщение 11 июля 2013 г. 17:10  
цитировать   |    [  ] 
Tyrgon если медивал тянет то и европу 3 с викой 2 потянет)
–––
Бог дал нам разум, чтобы мы исследовали то, что уже есть, а не для того, чтобы мы гадали и боялись, что нас ждет в будущем.
Р.Б


магистр

Ссылка на сообщение 11 июля 2013 г. 17:12  
цитировать   |    [  ] 
Knyaz9, это добрые вести. Если еще в личку дадите ссылку на качественную раздачу лицензионного русскоязычного продукта, то шансы как-нибудь продолжить разговор о дипломатии в сравнении стремительно возрастут...;))
–––
Альтернативна історія: згадати про Каїна, доки Авель ще живий...


авторитет

Ссылка на сообщение 11 июля 2013 г. 19:06  
цитировать   |    [  ] 
Tyrgon кинул. Надеюсь продолжим наш спор
–––
Бог дал нам разум, чтобы мы исследовали то, что уже есть, а не для того, чтобы мы гадали и боялись, что нас ждет в будущем.
Р.Б


миротворец

Ссылка на сообщение 14 августа 2013 г. 13:39  
цитировать   |    [  ] 
Вчера вышла четвёртая Европа. Радостно, хотя, конечно, доводить до ума её ещё будут пару-тройку лет по обыкновению.
Существенно переделаны внутренняя политика, научные исследования и шпионаж, в изменениях религии и торговли ещё не разобрался. Начал по традиции за Московию, хотя поначалу планировал другие страны взять; присоединил часть поволжских земель, Рязань и Тверь; в ближайших планах — Казань и Новгород, дальше видно будет.
–––
Кто-нибудь, сделайте что-нибудь! Это приказ!


магистр

Ссылка на сообщение 14 августа 2013 г. 13:57  
цитировать   |    [  ] 
Nog
Очень жаль, что русского языка нет. С моим знанием английского играть не интересно. Подожду фан-перевода, снежки так понимаю переводить не будут и другим не дадут.
–––
Война никогда не меняется.


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 21 августа 2013 г. 14:20  
цитировать   |    [  ] 
А сильно ли отличается Виктория -2 от первой Виктории? Только недавно узнал о сиквеле...
–––
Мы должны, значит, мы можем!


магистр

Ссылка на сообщение 21 августа 2013 г. 18:26  
цитировать   |    [  ] 
квинлин
Во второй Виктории движок другой (от Европы 3), ну и общие изменения в механике есть.
–––
Война никогда не меняется.


философ

Ссылка на сообщение 22 августа 2013 г. 20:53  
цитировать   |    [  ] 
Судя по отзывам — в EU4 можно экспортировать игру из CK2. А ранее можно было из Виктории переносить игру в День победы 2 (Российская империя против Германии в ВОВ.. ммм 8-)). Возможно теперь реализована вся цепочка: CK-EU-V-HoI

2: я в Европу нормально не поиграл, пару раз проходил 50-100 лет, не дальше. Да и CK оказались сложные, чтобы взять их сходу (играл за Кастилию и Барселону. Многотысячные армии Африки давили, но в последней игре впряглись Французы и спасли. Странно, выгоды для них я не заметил..)
В Европе 3 последняя игра была за Японию (в соответсвии с темой дополнения). Объединить Японию не смог, но добился власти "на бумаге" (Сёгун) и отправился колонизировать дальний восток. Тут утку подкинул режим "Удачные государства — Случайные". Карта запада омрачила (Турки и Богемия продвигаются к Уралу. Потом Богемия и Тимуриды перемалывают турок в труху), а казна от колонизации опустела. Продолжить не смог
–––
Когда мы, наконец, начнем приносить удачу?..


миротворец

Ссылка на сообщение 22 августа 2013 г. 21:24  
цитировать   |    [  ] 
Да, экспортировать "Крестоносцев" можно, причём в любой момент. Хоть самую начальную карту взять — 1066 год или 867 со "Старыми богами". И прямо такая ситуация и возникнет на момент начала игры в Европе, но год, конечно, сместится на 1444.
–––
Кто-нибудь, сделайте что-нибудь! Это приказ!


философ

Ссылка на сообщение 23 августа 2013 г. 07:18  
цитировать   |    [  ] 
Предпочитаю Цивилизацию, в данный момент 5ю, до неё игнорировал четвертую в пользу 3й. :)
Европу начинал много раз — так и не понял как в неё играть.
Крестоносцы — вещь! Первую прошел, несколько раз, вторую не пробовал.


философ

Ссылка на сообщение 6 декабря 2014 г. 10:39  
цитировать   |    [  ] 
Друзья, а как флот проапгрейдить? EUIV. Сухопутные войска сами как-то обновляются с открытием новой технологии. А флот? Неужели уничтожать и заново строить? Версия игры 1.7(Respublica, Art of war не установлено). Никаких конопочек не нашел. В порт корабли тоже заводил.
–––
Сегодня ты играешь трэш, а завтра бабу свою съешь!


философ

Ссылка на сообщение 6 декабря 2014 г. 15:07  
цитировать   |    [  ] 

цитата Черёмуха

Неужели уничтожать и заново строить?

да, как и в реале.
–––
Встретит нас, точно хозяев своих, Нарбо-Марциус в Галлии дикой,
Звезды, что светят над Альпами снежными, снова порадуют взоры.


миротворец

Ссылка на сообщение 6 декабря 2014 г. 17:22  
цитировать   |    [  ] 
Собственно говоря, как раз в Art of War введена возможность модернизировать флоты нажатием одной кнопки. Но стоит это столько же, сколько построить новый. Впрочем, если деньги есть, это, конечно, удобнее.
–––
Кто-нибудь, сделайте что-нибудь! Это приказ!


магистр

Ссылка на сообщение 6 декабря 2014 г. 18:05  
цитировать   |    [  ] 

цитата Черёмуха

Друзья, а как флот проапгрейдить?
До AoW никак. После — с помощью кнопки, но за полную стоимость.
Вообще же EU-4 и CK-2 — одни из любимых моих игр.
Основной минус европы — под руководством игрока любая сколь-нибудь развитая на момент старта страна довольно быстро становится неубиваемой и дальше играть уже не интересно. Впрочем этот момент можно оттянуть — если начинать за какого-нибудь отсталого минора(вроде крымчаков, тибета или рюкю) или за колонию(с освобождением, развитием и навешиванием затем люлей старому свету). Крайнее ДЛС в этом плане достаточно интересно — там и новых миноров добавили и число пров в америке, индии и африке увеличили заметно.
Ну а кресты — это игра скорее за династиях, а не государстве. Там можно начать в Кастилии, а закончить в Польше — лишь бы фамилия персонажей не менялась.
–––
Человек видит лишь то, что он замечает, а замечает лишь то, что так или иначе уже присутствует в его сознании...©А. Бертильон


философ

Ссылка на сообщение 6 декабря 2014 г. 18:14  
цитировать   |    [  ] 
Цао Цао
Понятно, спасибо.

Nog
А сейвы будут работать, если Art... сверху Respublic`и накатить?

цитата dezmo

Крайнее ДЛС в этом плане достаточно интересно

Это вы про Art of war?

Вообще, можно сказать, первый раз играю в EU. В смысле, в первый раз получилось как-то разобраться. Начал за Московию, сейчас уже Россия. Тогда вопрос к бывалым — стоит ли постоянно дипломатов рассылать по странам(к примеру, для улучшения отношений)?
–––
Сегодня ты играешь трэш, а завтра бабу свою съешь!


магистр

Ссылка на сообщение 6 декабря 2014 г. 18:27  
цитировать   |    [  ] 

цитата Черёмуха

Это вы про Art of war?
Да.

цитата Черёмуха

Тогда вопрос к бывалым — стоит ли постоянно дипломатов рассылать по странам(к примеру, для улучшения отношений)?
Ну куда попало их рассылать не стоит. А вот к тем, кого видишь в союзниках — желательно(+100 в отношениях лишними не будут, пусть и накапливаются они постепенно). Я обычно во время перемирий с основными соседями держу при себе одного дипломата, а остальные налаживают отношения с союзниками или гадят противникам(поддержка повстанцев, финансирование сепаратизма в униях). Когда война идёт — отзываю, т.к. там иногда бывает нужно с несколькими странами одновременно мир подписывать, а "время в пути" и месяцами может измеряться.
–––
Человек видит лишь то, что он замечает, а замечает лишь то, что так или иначе уже присутствует в его сознании...©А. Бертильон
Страницы: 12345    🔍 поиск

Вы здесь: Форумы fantlab.ru. > Форум «Компьютерные игры» > Тема «Europa 3,Victoria II,Crusader Kings II и прочие глобальные стратегии.»

 
  Новое сообщение по теме «Europa 3,Victoria II,Crusader Kings II и прочие глобальные стратегии.»
Инструменты   
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?



⇑ Наверх