автор |
сообщение |
Tyrgon
магистр
|
11 июля 2013 г. 16:20 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Knyaz9, по своему опыту игр знаю наверняка, что дипломатия в MTW 2 успешно позволяет следующее: 1. разведывать местность; 2. устанавливать торговые отношения, увеличивая доход казны; 3. стравливать соперников с помощью подарков; 4. подкупать войска и персонажей соперника; 5. выменивать территории; 6. требовать и получать дары и дань; 7. получать и предлагать военную помощь в виде нападения на третью страну и/или совместного участия в тактическом сражении; 8. заключать союзы, обеспечивающие мир и поддержку при нападении на вас, а также при выборе Папы; 9. давать и получать право прохода войск; 10. устанавливать вассалитет (более надежный и крепкий мир с побежденным, но не уничтоженным соперником); 11. заключать матримониальные династические союзы (самый надежный мир с соперником);
Особые дипломатические свойства принцесс позволяют "уводить" генералов соперника и повышать лояльность генералов.
Отдельно судьбоносной красной нитью вьются дипломатические отношения с Папой Римским, позволяющие плести такие интриги, как вето Папы на нападения со стороны соседей-христиан; объявление крестового похода на отлученного от Церкви соперника; получение финансовой поддержки от Папы и участие в Крестовых походах на соперников-нехристиан.
И еще, по поводу глупости ИИ, — все зависит от вашей манеры игры. Если играть неторопливо, давая ИИ некоторую фору, одновременно преследуя свои стратегические цели развития и умеренного захвата, то, поверьте, — ИИ очень даже умен и может приятно, но больно удивить своей находчивостью, в свою очередь заключая союзы и плетя интриги загодя перед прямым военным вторжением на вашу территорию — таким образом, чтобы в конфликте от вас отвернулся весь мир, а его агрессия была поддержана другими вашими соседями и война вспыхнула со всех сторон. Но и предупреждать, противодействовать этому не тотальным уничтожением ИИ, а ответными дипломатическими методами можно и интересно, если знать как и следить за игрой...;))
|
––– Альтернативна історія: згадати про Каїна, доки Авель ще живий... |
|
|
Knyaz9
авторитет
|
11 июля 2013 г. 16:48 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Tyrgon cоветую поиграть все же в линейку игр от Paradox,думаю понравиться. Да, все перечисленное имеет место быть,но это немного не то .Ну лично для меня. Советую начать с Виктории,там поприятней глазу все,да и при наличии капитализма игра легко играется)Даже в Дне победы дипломатия повкусней)
|
––– Бог дал нам разум, чтобы мы исследовали то, что уже есть, а не для того, чтобы мы гадали и боялись, что нас ждет в будущем. Р.Б |
|
|
Инквизитор
философ
|
11 июля 2013 г. 16:58 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Knyaz9 Инквизитор добавили в одном из DLC 8-)
кого именно добавили, мулатов? я со всеми ДЛС играю. чисто негроидные лица есть, а мулаты реализованы как левантийцы или типа того. что-то восточное в широком смысле.
чего мне по-настоящему не хватает в Crusader Kings II, так это возможности передавать провинции и вассалов соседним правителям. в европе3 и в ТВ2 я всегда держал у границ фракции союзников и продавал им ненужные, отдаленные и не прокачанные города. здесь же тупо приходиться создавать монстров на всю обозримую часть карты. можно, конечно, создать королевство и предоставить ему независимость, но после этого ему нельзя отдавать вассалов. придется снова заходить за другого перса, объявлять войны за де-юре претензии, перезаходить, предлагать поддержку... это все не то.
еще мне не хватает в стратегиях морального подавления. это странно, что война зачастую заканчивается, если добить 100% военного успеха. конечно, ИИ в Crusader Kings II не столь уж туп. если вражеская страна расколота, окружена врагами и лишена армии, он может даже на 50-60% процентах запросить мира. но странно, если огромная византийская империя вынуждена набивать 100% военного успеха, воюя с маленьким графством из одной провинции у границ. ясно же, что с 500 солдатами против многотысячной армии не выстоять, и скоро это графство станет моим. хорошо бы парадоксы ввели возможность морально подавить соседа своим могуществом и принудить его принести присягу без объявления войны, одними угрозами. в реальности так зачастую и было.
|
|
|
Tyrgon
магистр
|
11 июля 2013 г. 17:09 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Knyaz9, я ведь сразу предупредил, что обсуждение недостатков дипломатии в MTW 2 возможно лишь без сравнения с линейкой от Paradox;) А совету я вашему навряд ли последую — в первую очередь потому, что времени на это не найдется без вреда другим, более важным интересам, да и ПК свой подтягивать под игровые требования дороговато будет (лучше попутешествовать на эти деньги в реальном мире;)).
|
––– Альтернативна історія: згадати про Каїна, доки Авель ще живий... |
|
|
Knyaz9
авторитет
|
11 июля 2013 г. 17:10 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Tyrgon если медивал тянет то и европу 3 с викой 2 потянет)
|
––– Бог дал нам разум, чтобы мы исследовали то, что уже есть, а не для того, чтобы мы гадали и боялись, что нас ждет в будущем. Р.Б |
|
|
Tyrgon
магистр
|
11 июля 2013 г. 17:12 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Knyaz9, это добрые вести. Если еще в личку дадите ссылку на качественную раздачу лицензионного русскоязычного продукта, то шансы как-нибудь продолжить разговор о дипломатии в сравнении стремительно возрастут...;))
|
––– Альтернативна історія: згадати про Каїна, доки Авель ще живий... |
|
|
Knyaz9
авторитет
|
11 июля 2013 г. 19:06 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Tyrgon кинул. Надеюсь продолжим наш спор
|
––– Бог дал нам разум, чтобы мы исследовали то, что уже есть, а не для того, чтобы мы гадали и боялись, что нас ждет в будущем. Р.Б |
|
|
Nog
миротворец
|
14 августа 2013 г. 13:39 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Вчера вышла четвёртая Европа. Радостно, хотя, конечно, доводить до ума её ещё будут пару-тройку лет по обыкновению. Существенно переделаны внутренняя политика, научные исследования и шпионаж, в изменениях религии и торговли ещё не разобрался. Начал по традиции за Московию, хотя поначалу планировал другие страны взять; присоединил часть поволжских земель, Рязань и Тверь; в ближайших планах — Казань и Новгород, дальше видно будет.
|
––– Кто-нибудь, сделайте что-нибудь! Это приказ! |
|
|
Gron_k
магистр
|
14 августа 2013 г. 13:57 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Nog Очень жаль, что русского языка нет. С моим знанием английского играть не интересно. Подожду фан-перевода, снежки так понимаю переводить не будут и другим не дадут.
|
––– Война никогда не меняется. |
|
|
квинлин
гранд-мастер
|
|
Gron_k
магистр
|
|
Jose25
философ
|
22 августа 2013 г. 20:53 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Судя по отзывам — в EU4 можно экспортировать игру из CK2. А ранее можно было из Виктории переносить игру в День победы 2 (Российская империя против Германии в ВОВ.. ммм ). Возможно теперь реализована вся цепочка: CK-EU-V-HoI
2: я в Европу нормально не поиграл, пару раз проходил 50-100 лет, не дальше. Да и CK оказались сложные, чтобы взять их сходу (играл за Кастилию и Барселону. Многотысячные армии Африки давили, но в последней игре впряглись Французы и спасли. Странно, выгоды для них я не заметил..) В Европе 3 последняя игра была за Японию (в соответсвии с темой дополнения). Объединить Японию не смог, но добился власти "на бумаге" (Сёгун) и отправился колонизировать дальний восток. Тут утку подкинул режим "Удачные государства — Случайные". Карта запада омрачила (Турки и Богемия продвигаются к Уралу. Потом Богемия и Тимуриды перемалывают турок в труху), а казна от колонизации опустела. Продолжить не смог
|
––– Когда мы, наконец, начнем приносить удачу?.. |
|
|
Nog
миротворец
|
22 августа 2013 г. 21:24 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Да, экспортировать "Крестоносцев" можно, причём в любой момент. Хоть самую начальную карту взять — 1066 год или 867 со "Старыми богами". И прямо такая ситуация и возникнет на момент начала игры в Европе, но год, конечно, сместится на 1444.
|
––– Кто-нибудь, сделайте что-нибудь! Это приказ! |
|
|
B_M_74
философ
|
23 августа 2013 г. 07:18 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Предпочитаю Цивилизацию, в данный момент 5ю, до неё игнорировал четвертую в пользу 3й. :) Европу начинал много раз — так и не понял как в неё играть. Крестоносцы — вещь! Первую прошел, несколько раз, вторую не пробовал.
|
|
|
Черёмуха
философ
|
6 декабря 2014 г. 10:39 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Друзья, а как флот проапгрейдить? EUIV. Сухопутные войска сами как-то обновляются с открытием новой технологии. А флот? Неужели уничтожать и заново строить? Версия игры 1.7(Respublica, Art of war не установлено). Никаких конопочек не нашел. В порт корабли тоже заводил.
|
––– Сегодня ты играешь трэш, а завтра бабу свою съешь! |
|
|
Цао Цао
философ
|
6 декабря 2014 г. 15:07 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Черёмуха Неужели уничтожать и заново строить?
да, как и в реале.
|
––– Встретит нас, точно хозяев своих, Нарбо-Марциус в Галлии дикой, Звезды, что светят над Альпами снежными, снова порадуют взоры. |
|
|
Nog
миротворец
|
6 декабря 2014 г. 17:22 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Собственно говоря, как раз в Art of War введена возможность модернизировать флоты нажатием одной кнопки. Но стоит это столько же, сколько построить новый. Впрочем, если деньги есть, это, конечно, удобнее.
|
––– Кто-нибудь, сделайте что-нибудь! Это приказ! |
|
|
dezmo
магистр
|
6 декабря 2014 г. 18:05 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Черёмуха Друзья, а как флот проапгрейдить? До AoW никак. После — с помощью кнопки, но за полную стоимость. Вообще же EU-4 и CK-2 — одни из любимых моих игр. Основной минус европы — под руководством игрока любая сколь-нибудь развитая на момент старта страна довольно быстро становится неубиваемой и дальше играть уже не интересно. Впрочем этот момент можно оттянуть — если начинать за какого-нибудь отсталого минора(вроде крымчаков, тибета или рюкю) или за колонию(с освобождением, развитием и навешиванием затем люлей старому свету). Крайнее ДЛС в этом плане достаточно интересно — там и новых миноров добавили и число пров в америке, индии и африке увеличили заметно. Ну а кресты — это игра скорее за династиях, а не государстве. Там можно начать в Кастилии, а закончить в Польше — лишь бы фамилия персонажей не менялась.
|
––– Человек видит лишь то, что он замечает, а замечает лишь то, что так или иначе уже присутствует в его сознании...©А. Бертильон |
|
|
Черёмуха
философ
|
6 декабря 2014 г. 18:14 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Цао Цао Понятно, спасибо.
Nog А сейвы будут работать, если Art... сверху Respublic`и накатить?
цитата dezmo Крайнее ДЛС в этом плане достаточно интересно
Это вы про Art of war?
Вообще, можно сказать, первый раз играю в EU. В смысле, в первый раз получилось как-то разобраться. Начал за Московию, сейчас уже Россия. Тогда вопрос к бывалым — стоит ли постоянно дипломатов рассылать по странам(к примеру, для улучшения отношений)?
|
––– Сегодня ты играешь трэш, а завтра бабу свою съешь! |
|
|
dezmo
магистр
|
6 декабря 2014 г. 18:27 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Черёмуха Это вы про Art of war? Да.
цитата Черёмуха Тогда вопрос к бывалым — стоит ли постоянно дипломатов рассылать по странам(к примеру, для улучшения отношений)? Ну куда попало их рассылать не стоит. А вот к тем, кого видишь в союзниках — желательно(+100 в отношениях лишними не будут, пусть и накапливаются они постепенно). Я обычно во время перемирий с основными соседями держу при себе одного дипломата, а остальные налаживают отношения с союзниками или гадят противникам(поддержка повстанцев, финансирование сепаратизма в униях). Когда война идёт — отзываю, т.к. там иногда бывает нужно с несколькими странами одновременно мир подписывать, а "время в пути" и месяцами может измеряться.
|
––– Человек видит лишь то, что он замечает, а замечает лишь то, что так или иначе уже присутствует в его сознании...©А. Бертильон |
|
|